Какая потрясающая 2 часть! Неужели Эваристо задумал ее изначально для клавесина соло?! Получился фактически маленький концерт с каденцией в конце. Всегда думала. что прерогатива в этой области принадлежит И.С.Баху,начиная с его прекрасного длительного соло клавесина в 5-м Бранденбургском концерте.Учитывая,что дальАбако старше Баха, и орus его сонат всего лишь 1, он мог быть одним из первых, дав в скрипичной сонате концертное слово солирующему клавесину.А сам он струнник, хотя в эпоху Барокко музыканты владели сразу несколькими инструментами.Тем более,интересно.что у него столько сочинений для струнных и вдруг - концертная вторая часть для клавесина с каденцией внутри струнной сонаты. Интересно проследить эту тенденцию у других композиторов барокко.
Получился фактически маленький концерт с каденцией в конце. Всегда думала. что прерогатива
в этой области принадлежит И.С.Баху,начиная с его прекрасного длительного соло клавесина в
5-м Бранденбургском концерте.Учитывая,что дальАбако старше Баха, и орus его сонат всего
лишь 1, он мог быть одним из первых, дав в скрипичной сонате концертное слово солирующему
клавесину.А сам он струнник, хотя в эпоху Барокко музыканты владели сразу несколькими
инструментами.Тем более,интересно.что у него столько сочинений для струнных и вдруг -
концертная вторая часть для клавесина с каденцией внутри струнной сонаты. Интересно
проследить эту тенденцию у других композиторов барокко.