Скачать ноты
1. Vivace
2. Largo, ma non tanto
3. Allegro

State chamber Orchestra. Rec. 05.01.1987.
         (75)  


OlGavA (02.07.2014 18:16)
Гениальное исполнение гениального произведения!!! Спасибо.

sir Grey (02.07.2014 18:31)
Третьяков мне очень нравится. Отвлекаешься от споров об аутентизме, просто здорово играет.
Не знаю, что думают другие. Удивительно благородство. Я бы сравнил его с Микеланджели. В
смысле Артуро Бенедетти. Никак не пойму, как его зовут.

artbtgs (02.07.2014 19:02)
OlGavA писал(а):
Гениальное исполнение гениального
произведения!!!
великолепные скрипачи, хороший оркестр, высочайшее качество
музицирования. всё в лучших совеццких традициях: замедленные allegri, игнор авторских
штрихов, звучок мит шмальц, преувеличенная декламационность - тяжёлый пресс
энеску-менухина, менухина-ойстраха. гениальным это назвать нельзя, но хорошо.
(лёхкая ностальгия по полнокровному скрипичному звуку или усталость от зудяще-гнусавой
`барочной` скрипки?)

Aelina (02.07.2014 19:11)
sir Grey писал(а):
Третьяков мне очень нравится. Удивительно
благородство.
Да , исполнение весьма взвешенное , интеллектуальное , благородное. В
мастерстве скрипачей - сомнений никаких.
Но где темповая контрастность частей ? Да и нужна ли она ?

sir Grey (02.07.2014 19:17)
Aelina писал(а):
/.../
Но где темповая контрастность частей ?/.../
А что не так? Вторую потянули. Ну, в
первой не разлетелись.

Aelina (02.07.2014 19:21)
sir Grey писал(а):
А что не так? Вторую потянули. Ну, в первой не
разлетелись.
Вторая часть исполнена изумительно, можно сказать - идеально. Но в
первой и третьей , слушая , я их мысленно подгоняла:)Не хватило таки ` драйва ` :)

sir Grey (02.07.2014 19:23)
Aelina писал(а):
Вторая часть исполнена изумительно, можно сказать -
идеально. Но в первой и третьей , слушая , я их мысленно подгоняла:)Не хватило таки `
драйва ` :)
Ну да, понял. Но меня это исполнение волнует даже больше, чем если бы всё
летело.

sergei_sergunin (02.07.2014 19:25)
andrey_sorokin писал(а):
великолепные скрипачи, хороший оркестр,
высочайшее качество музицирования. всё в лучших совеццких традициях: замедленные allegri,
игнор авторских штрихов, звучок мит шмальц, преувеличенная декламационность - тяжёлый
пресс энеску-менухина, менухина-ойстраха. гениальным это назвать нельзя, но хорошо.
(лёхкая ностальгия по полнокровному скрипичному звуку или усталость от зудяще-гнусавой
`барочной` скрипки?)
Что бы осуждать что-то (что само по себе недостойно), надо иметь
в этом собственный опыт.
А Вы кто?
В вашей страничке - пустота.

Andreewa (02.07.2014 19:26)
sir Grey писал(а):
Третьяков мне очень нравится. Отвлекаешься от
споров об аутентизме, просто здорово играет.
Здесь мне тоже понравилось исполнение.
Разговор о В.Третьякове. Я слушала его в 1973г в БЗК (Запомнился год точно, так бывает)
Тогда была в восторге от его игры, зал рукоплескал. В прошлом году слушала в его
исполнении 2-ой концерт Прокофьева, не понравилось жутко, такое впечатление, что он спал
на концерте: вялое, неинтересное исполнение. Его было почти неслышно. Так вот ведь бывает.
Причину не знаю, то ли он был болен, то ли другая причина.

sir Grey (02.07.2014 19:28)
Сколько раз просила начальство завести специальный раздел `Драку заказывали?`

Aelina (02.07.2014 19:30)
sergei_sergunin писал(а):
Что бы осуждать что-то (что само по себе
недостойно), надо иметь в этом собственный опыт.
А Вы кто?
В вашей страничке - пустота.
Ничего осуждающего в комменте Андрея Сорокина я не
заметила. Напротив - дана профессиональная оценка исполнению.

sir Grey (02.07.2014 19:31)
Andreewa писал(а):
Здесь мне тоже понравилось исполнение. Разговор о
В.Третьякове. Я слушала его в 1973г в БЗК (Запомнился год точно, так бывает) Тогда была в
восторге от его игры, зал рукоплескал. В прошлом году слушала в его исполнении 2-ой
концерт Прокофьева, не понравилось жутко, такое впечатление, что он спал на концерте:
вялое, неинтересное исполнение. Его было почти неслышно. Так вот ведь бывает. Причину не
знаю, то ли он был болен, то ли другая причина.
А в 73-то что исполнял? Может, тут и
разгадка?

artbtgs (02.07.2014 19:37)
sir Grey писал(а):
А в 73-то что исполнял? Может, тут и
разгадка?
в 70е - 80е он своей игрой буквально ионизировал воздух, потом - алкоголь,
очевидно

sergei_sergunin (02.07.2014 19:38)
Aelina писал(а):
Ничего осуждающего в комменте Андрея Сорокина я не
заметила. Напротив - дана профессиональная оценка исполнению.
Кстати, Вы для меня
сами загадка.
Не могу Вас понять.
Можете не отвечать.

Andreewa (02.07.2014 19:41)
sir Grey писал(а):
А в 73-то что исполнял? Может, тут и
разгадка?
Вот что не помню, так это ))) Может и в этом разгадка.

sir Grey (02.07.2014 20:00)
andrey_sorokin писал(а):
в 70е - 80е он своей игрой буквально
ионизировал воздух, потом - алкоголь, очевидно
А что, он выпивал? Очень интересно?
Прям, Достоевский.

precipitato (02.07.2014 20:34)
sergei_sergunin писал(а):
Что бы осуждать что-то (что само по себе
недостойно), надо иметь в этом собственный опыт.
Спорное заявление. Я не умею
готовить, и не играю в футбол - что же, мне есть и хвалить все, что дают, и радоваться
игре нашей сборной?

sergei_sergunin (02.07.2014 20:57)
precipitato писал(а):
Я не умею готовить, и не играю в
футбол.....
Но кто в этом Вас осуждает? Об этом говОрено.

sergei_sergunin (02.07.2014 21:27)
andrey_sorokin писал(а):
в 70е - 80е он своей игрой буквально
ионизировал воздух, потом - алкоголь, очевидно
А кто вторая скрипка?

sergei_sergunin (02.07.2014 21:35)
andrey_sorokin писал(а):
в 70е - 80е он своей игрой буквально
ионизировал воздух, потом - алкоголь, очевидно
Андрей!
Ну почему - очевидно?

precipitato (02.07.2014 21:54)
sergei_sergunin писал(а):
Но кто в этом Вас осуждает? Об этом
говОрено.
Вы писали - чтобы судить, нужно самому что-то уметь.

Maxilena (02.07.2014 22:11)
sir Grey писал(а):
Сколько раз просила начальство завести специальный
раздел `Драку заказывали?`
Сэр Грэй! Вы - женщина??!

sergei_sergunin (02.07.2014 22:11)
precipitato писал(а):
Вы писали - чтобы судить, нужно самому что-то
уметь.
Да, утверждаю.
Я - не музыкант.
Я - специалист в электронике.
Сужу по знаниям, по умению.
А как иначе?
Думаю, это касается и музыки.

Хотя, догадываюсь!
Музыка - это слишком ОБЩЕЕ!

alexa_minsk (02.07.2014 22:23)
sergei_sergunin писал(а):
Хотя, догадываюсь!
Музыка - это слишком ОБЩЕЕ!
Редкий и маловразумитеный бред...

Andrew_Popoff (02.07.2014 22:26)
sir Grey писал(а):
Третьяков мне очень нравится.
Мне тоже.
Но не эта запись. Грузно, натужно. Дослушал до середины 1-й части и выключил. Сейчас
слушаю в его исполнении 1-й концерт ССП. Там гениально.

sergei_sergunin (02.07.2014 22:37)
alexa_minsk писал(а):
Редкий и маловразумитеный бред...
Понятно!
Своего мнения мало.
Хочется ещё и уязвить.

alexa_minsk (02.07.2014 22:39)
sergei_sergunin писал(а):
Хочется ещё и уязвить.
не хочется
видеть пустопорожних комментариев.

Andrew_Popoff (02.07.2014 22:42)
sergei_sergunin писал(а):
Понятно!
Своего мнения мало.
Хочется ещё и уязвить.
Вас никто не хочет уязвить. Но ваша фраза о том, что музыка
это слишком общее, это самое непонятное из всего, что мне тут доводилось читать. Вам стоит
пояснить, что Вы имели в виду.

alexa_minsk (02.07.2014 22:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Вас никто не хочет уязвить. Но ваша фраза о
том, что музыка это слишком общее, это самое непонятное из всего, что мне тут доводилось
читать. Вам стоит пояснить, что Вы имели в виду.
ой, ради Бога, не нужно это
делать...
Стиль г-на `SERGUNIN` вполне понятен, вряд ли мы узнаем что-то новое и интересное...

alexshmurak (02.07.2014 22:47)
alexa_minsk писал(а):
ой, ради Бога, не нужно это...
`Указую на
ассамблеях и в присутствии господам сенаторам говорить токмо словами, а не по писанному`
(с)

Andrew_Popoff (02.07.2014 22:49)
alexshmurak писал(а):
`Указую на ассамблеях и в присутствии господам
сенаторам говорить токмо словами, а не по писанному` (с)
`...дабы дурость каждого
видна была`. (с)

sir Grey (02.07.2014 22:50)
Maxilena писал(а):
Сэр Грэй! Вы - женщина??!
Вот я и
проговорился. То есть проговорилась.

sergei_sergunin (02.07.2014 22:51)
alexa_minsk писал(а):
не хочется видеть пустопорожних
комментариев.
Алёха!
К чему все это?

alexa_minsk (02.07.2014 22:52)
Andrew_Popoff писал(а):
`...дабы дурость каждого видна была`.
(с)
мудрый был царь.
Недаром Великим звали.

alexshmurak (02.07.2014 22:52)
sergei_sergunin писал(а):
Алёха!
За такое можно и ножом

Aelina (02.07.2014 22:53)
sergei_sergunin писал(а):
Алёха!
К чему все это?
А к чему Ваше амикошонство ?

abyrvalg (02.07.2014 22:53)
sir Grey писал(а):
То есть проговорилась.
Значит, мадам Грей!
`Здравствуйте, я ваша тетя`.

alexa_minsk (02.07.2014 22:53)
alexshmurak писал(а):
За такое можно и ножом
я его прощаю. Не
все буквы человек знает.

sergei_sergunin (02.07.2014 22:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Вас никто не хочет уязвить. Но ваша фраза о
том, что музыка это слишком общее, это самое непонятное из всего, что мне тут доводилось
читать. Вам стоит пояснить, что Вы имели в виду.
Вот здесь не могу не ответить!
Да!
Музыка была, есть и будет наиболее общим, что соединяет человечество, незавиимо от рас,
пола, наций!
Она понятна всем!
Она - то , что ОБЩЕЕ для всех.
Попробуйте опровергнуть!

alexshmurak (02.07.2014 23:00)
sergei_sergunin писал(а):
Да!
Музыка была, есть и будет наиболее общим, что соединяет человечество, независимо от рас,
пола, наций!
Она понятна всем!
Она - то , что ОБЩЕЕ для всех.
Не согласен. Ещё есть секс, еда, смерть.

Aelina (02.07.2014 23:01)
alexshmurak писал(а):
Ещё есть секс, еда, смерть.
а так же вода
, воздух и солнечный свет

Andrew_Popoff (02.07.2014 23:03)
sergei_sergunin писал(а):
Она понятна всем!
Она - то , что ОБЩЕЕ для всех.
Попробуйте опровергнуть!
Не могу опровергнуть, как и доказать. Это за пределами
критерия Поппера. Иначе говоря, ни о чем не говорящий набор слов.

alexshmurak (02.07.2014 23:03)
Aelina писал(а):
а так же вода , воздух и солнечный
свет
Лепестки фиалок, поросшая мхом кора старого дерева, труп сороки на обочине
дороги, спешащие на поиски еды ёжики

alexa_minsk (02.07.2014 23:03)
alexshmurak писал(а):
Ещё есть секс, еда, смерть.
вот именно это
наиболее общее (физиологически) для нас всех

sergei_sergunin (02.07.2014 23:04)
alexshmurak писал(а):
Не согласен. Ещё есть секс, еда, смерть.
А
ещё можно попрыгать!
Для удовольствия!

Maxilena (02.07.2014 23:05)
alexshmurak писал(а):
Не согласен. Ещё есть секс, еда,
смерть.
Это все матпотребности, это для выбегалловых кадавров. А как же
духпотребности? Любовь, розы-мимозы, жизнь вечная? Музыка - оттуда)))

sergei_sergunin (02.07.2014 23:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Не могу опровергнуть, как и доказать. Это за
пределами критерия Поппера. Иначе говоря, ни о чем не говорящий набор слов.
Утро
вечера мудренее!

Andrew_Popoff (02.07.2014 23:07)
sergei_sergunin писал(а):
Утро вечера мудренее!
Ощущение, что Вы
компьютер, имитирующий живого человека. Но плохо имитирующий.

alexa_minsk (02.07.2014 23:08)
Andrew_Popoff писал(а):
Ощущение, что Вы компьютер, имитирующий
живого человека. Но плохо имитирующий.
возраст почтенный, увы...

sergei_sergunin (02.07.2014 23:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Ощущение, что Вы компьютер, имитирующий
живого человека. Но плохо имитирующий.
Ненавижу комьютеры!

Andrew_Popoff (02.07.2014 23:11)
sergei_sergunin писал(а):
Ненавижу комьютеры!
Кто ж их любит...

Maxilena (02.07.2014 23:11)
Andrew_Popoff писал(а):
Ощущение, что Вы компьютер, имитирующий
живого человека. Но плохо имитирующий.
Обижаете, Андрей. Мой родненький компьютер)))

Maxilena (02.07.2014 23:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Кто ж их любит...
Я! Комп не стал для
меня нудным рабочим инструментом, а остался великолепной, чУдной игрушкой.

Andrew_Popoff (02.07.2014 23:30)
Maxilena писал(а):
Я! Комп не стал для меня нудным рабочим
инструментом
Почему нудным? Прекрасный рабочий инструмент, кормилец, поилец. :)

sergei_sergunin (03.07.2014 04:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Ощущение, что Вы компьютер, имитирующий
живого человека. Но плохо имитирующий.
Вас, наверное, смущает моя логика.
Но ведь у Вас она тоже есть!
Причем здесь компьютер?

sergei_sergunin (03.07.2014 04:39)
alexa_minsk писал(а):
возраст почтенный, увы...
А вот это уже
неприлично...

evc (03.07.2014 04:55)
sergei_sergunin писал(а):
А вот это уже неприлично...
Здесь
как-то принято общаться с человеком, не взирая на возраст, так что, не обращайте
специально внимание.

sergei_sergunin (03.07.2014 05:08)
evc писал(а):
Здесь как-то принято общаться с человеком, не взирая на
возраст, так что, не обращайте специально внимание.
Учту.
Спасибо.

Andrew_Popoff (03.07.2014 20:27)
sergei_sergunin писал(а):
Вас, наверное, смущает моя логика.
Но ведь у Вас она тоже есть!
Причем здесь компьютер?
Нет, как раз ее отсутствие. Компьютер не может сам
формулировать ответы, он подбирает из того набора, что в библиотеках программы. Ваш ответ
`Утро вечера мудренее` как раз из этой серии.

Maxilena (03.07.2014 20:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Нет, как раз ее отсутствие. Компьютер не
может сам формулировать ответы, он подбирает из того набора, что в библиотеках программы.
Ваш ответ `Утро вечера мудренее` как раз из этой серии.
Дорогой Андрей, Вам подарок:

http://kotomatrix.ru/show/1513883/

Andrew_Popoff (03.07.2014 20:39)
Maxilena писал(а):
Дорогой Андрей, Вам подарок:

http://kotomatrix.ru/show/1513883/
:) Очень на моего похож. :)
Спасибо!

sergei_sergunin (04.07.2014 01:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Нет, как раз ее отсутствие. Компьютер не
может сам формулировать ответы, он подбирает из того набора, что в библиотеках программы.
Ваш ответ `Утро вечера мудренее` как раз из этой серии.
Вам не хватает эмоциональной
связки.

Andrew_Popoff (04.07.2014 03:00)
sergei_sergunin писал(а):
Вам не хватает эмоциональной
связки.
ОК. Примите все как шутку, и в мыслях у меня не было Вас обидеть. :)

sergei_sergunin (04.07.2014 23:42)
Andrew_Popoff писал(а):
ОК. Примите все как шутку, и в мыслях у меня
не было Вас обидеть. :)
Жму Вашу руку!

artbtgs (05.07.2014 08:32)
sergei_sergunin писал(а):
А кто вторая скрипка?
олег каган -
замечательный скрипач. для меня лично - из тех, о которых говорят: `как это мило,
музыкально`. лучшие работы - вторая соната шнитке с лобановым, третий концерт шнитке.
проникся, видимо

artbtgs (05.07.2014 09:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Компьютер не может сам формулировать ответы,
он подбирает из того набора, что в библиотеках программы.
обучаемость искусственных
нейронных сетей ставит под сомнение подобные утверждения. что кагбэ символизируэ

LAKE (05.07.2014 09:46)
andrey_sorokin писал(а):
обучаемость искусственных нейронных сетей
ставит под сомнение подобные утверждения. что кагбэ символизируэ
Да, `символизируэ`
факт - человек-программист хитер и пугать любит:
- Ну, когда же Вы уже создадите искусственный интеллект?
- Уже)))
- И где?
- Он (обращается к соседу, показывая на спрашивающего), что? - устаревшая модель?

но ... не так все страшно пока)))

artbtgs (05.07.2014 11:41)
LAKE писал(а):
человек-программист хитер и пугать любит
трёп это
фсё! я реально работаю с софтом на алгоритмах нс. впечатляет. а это - всего лишь мелкие
утилитарные задачи, которые в состоянии потянуть мой скромный 8-ядерный xeon. у меня нет
аргументов ни за, ни против концепции технологической сингулярности, я просто пользуюсь
разработками чудаков, и - конечно жэ - посмеиваюсь тихонечко

LAKE (05.07.2014 11:56)
andrey_sorokin писал(а):
трёп это фсё! я реально работаю с софтом на
алгоритмах нс. впечатляет. а это - всего лишь мелкие утилитарные задачи, которые в
состоянии потянуть мой скромный 8-ядерный xeon. у меня нет аргументов ни за, ни против
концепции технологической сингулярности, я просто пользуюсь разработками чудаков, и -
конечно жэ - посмеиваюсь тихонечко
Никакой это не трёп. Это хвундаментальнейзарная
диалогиологическая процедура обмена тенденциалями ума с дисконтированием на учет понятий
собес-седника.

artbtgs (05.07.2014 12:08)
LAKE писал(а):
процедура
ыыы. общество менса, ё

sergei_sergunin (05.07.2014 13:15)
andrey_sorokin писал(а):
олег каган - замечательный скрипач. для меня
лично - из тех, о которых говорят: `как это мило, музыкально`. лучшие работы - вторая
соната шнитке с лобановым, третий концерт шнитке. проникся, видимо
Отличное
исполнение!
Эх, ещё-бы и на виниле!
Может есть у кого?

OlGavA (06.07.2014 14:00)
Олег Каган - гениальный скрипач! И не из числа `как мило и музыкально`. Очень чуткой
энергетики был человек. Его исполнения - звуковое отражение движения тончайшей энергии.
Серебристо-белого цвета. Меня поразили его исполнения Чайковского `Воспоминания дорогого
места`, Концерта Ре мажор, исп. Моцарта, Шнитке. А после прослушивания его исполнений
Сонат и Партит для скрипки соло Баха, я стала лучше слышать и понимать музыку Скрябина. И
фразы `Единое музыкальное наследие`, `преемственность` - уже не воспринимаются штампами.

precipitato (06.07.2014 14:07)
OlGavA писал(а):
А после прослушивания его исполнений Сонат и Партит
для скрипки соло Баха, я стала лучше слышать и понимать музыку Скрябина.
Тут у Вас не
описка?

OlGavA (06.07.2014 14:11)
precipitato писал(а):
Тут у Вас не описка?
Нет.

Romy_Van_Geyten (06.07.2014 14:16)
precipitato писал(а):
Тут у Вас не описка?
Всё нормально. Если
рассматривать исполнения в терминах `тончайшей энергетики` и `звукового отражения движения
тончайшей энергии серебристо-белого цвета`, то можно сравнивать вообще всё со всем)



 
     
classic-online@bk.ru