Скачать ноты

После смерти Моцарта сочинение завершили Йозеф Эйблер и Франц Ксавер Зюсмайер. Также Реквием существует в современных реконструкциях 20 века. Особенно удачную реконструкцию сделал Ричард Мондер....Читать дальше
После смерти Моцарта сочинение завершили Йозеф Эйблер и Франц Ксавер Зюсмайер. Также Реквием существует в современных реконструкциях 20 века. Особенно удачную реконструкцию сделал Ричард Мондер.

I. Introitus: Requiem (часть завершена Моцартом / источники: хорал `Herr Jesu Christ du Hochstes`; Г.Ф.Гендель - Антем на смерть королевы Шарлотты (1737) HWV 264; М.Гайдн - Реквием до минор);
II. Kyrie (часть завершена Моцартом / источники: Г.Ф.Гендель - `Деттингенский антем` HWV 265 (финал); М.Гайдн - Реквием до минор (Cum sanctis tuis));
III. Sequentia: Dies Irae (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: секвенция `Dies Irae` (в дорийском ладе);
III. Sequentia: Tuba Mirum (незавершённая часть, существует в редакциях);
III. Sequentia: Rex Tremendae (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: Г.Ф.Гендель - Увертюра во французском стиле);
III. Sequentia: Recordare, Jesu pie (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: Дж.Б.Перголези - `Stabat Mater`; Ф.Ж.Госсек - Реквием (1760); В.Ф.Бах - Симфония до минор FK 65 (часть 2 - Фуга));
III. Sequentia: Confutatis Maledictis (незавершённая часть, существует в редакциях);
III. Sequentia: Lacrimosa (незавершённая часть, существует в редакция);
IV. Offertorium: Domine Jesu (незавершённая часть, существует в редакциях);
IV. Offertorium: Domine Hostias (незавершённая часть, существует в редакциях);
IV. Offertorium: Amen (незавершённая часть, существует в редакциях);
V. Sanctus (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях);
VI. Benedictus (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях);
VII. Agnus Dei (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях / источники: Г.Рейттер (младший) `Missa Sancti Caroli`);
VIII. Communio : Lux Aeterna (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях;)

Х Свернуть

John van Kesteren - tenor, Karl Christian Kohn - bass, Maria Stader - sopranо, Hertha Toepper - mezzo-soprano. 1960 г.
         (5)  


IgorEfimov (18.11.2010 22:41)
Потрясающе, как К. Рихтер, великий баховский дирижёр слышит Моцарта! В католическом
Реквиеме буквально слышна баховская лютеранская кантата! Феноменально! Даже сам Бах в
своих мессах "становится" бОльшим католиком. Особенно это интересно проследить, сравнивая
его мессы и их кантатные версии.

IgorEfimov (18.11.2010 23:52)
Строго говоря, в самой музыке Реквиема присутствует не только католическая образность, но
и масонская (особенно в Benedictus), но никак не лютеранская!

Fidelio (01.10.2013 01:49)
Совершенно потрясающая запись!

Wustin (18.12.2013 13:47)
Fidelio писал(а):
Совершенно потрясающая запись!
Баховская
практика Рихтера оказала, как мне кажется, благотворное влияние на это исполнение, одно из
лучших.
В архиве недостаёт исполнения Даниэля Баренбойма с его изумительным Domine Jesu.

Osobnyak (01.11.2016 02:24)
Wustin писал(а):
Баховская практика Рихтера оказала, как мне кажется,
благотворное влияние на это исполнение, одно из лучших.
В архиве недостаёт исполнения Даниэля Баренбойма с его изумительным Domine
Jesu.
Маэстро! Баренбойм ждёт слушателя:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=188613



 
     
classic-online@bk.ru