1. Vivace
2. Largo, ma non tanto
3. Allegro
Скачать ноты
Иоганн Себастьян Бах - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?), BWV 1043
1. Vivace
2. Largo, ma non tanto 3. Allegro |
||
популярности ` и сначала , бегло просмотрев список ИСБ - была слегка ошарашена, второпях ,
пропустив свой любимый опус. Слегка успокоившись и взяв себя в руки - О! радость ! я его
нашла на 11 -ом месте !!! Что весьма значимо , учитывая количество всех произведений.
Итак , теперь число ` 11 ` , или вернее код : ИСБ спп №11- это гениальный из
гениальнейших , шедевр из шедевров - BWV 1043 , написанный в космическо-значимой
тональности ре минор.
LAKE , спасибо за свежее добавление , доставившее мне минуты эстетического удовольствия и
душевного равновесия.
Партии скрипок сыграны превосходно , к темпам , динамическим оттенкам и прочим
техническим нюансам - замечаний не имеется. В пастельных тонах , с чуть холодноватыми ,
пронизывающими , но освежающими дуновениями ветра , одновременно спокойное и порывистое
преотличное исполнение.
Спасибо.
произведения ( того или иного автора) - ` по популярности ` и сначала , бегло просмотрев
список ИСБ - была слегка ошарашена, второпях , пропустив свой любимый опус. Слегка
успокоившись и взяв себя в руки - О! радость ! я его нашла на 11 -ом месте !!! Что весьма
значимо , учитывая количество всех произведений.
Итак , теперь число ` 11 ` , или вернее код : ИСБ спп №11- это гениальный из
гениальнейших , шедевр из шедевров - BWV 1043 , написанный в космическо-значимой
тональности ре минор.
LAKE , спасибо за свежее добавление , доставившее мне минуты эстетического удовольствия и
душевного равновесия.
Партии скрипок сыграны превосходно , к темпам , динамическим оттенкам и прочим
техническим нюансам - замечаний не имеется. В пастельных тонах , с чуть холодноватыми ,
пронизывающими , но освежающими дуновениями ветра , одновременно спокойное и порывистое
преотличное исполнение.
Спасибо.
удивительной нежностью звучания, отсутствием нарочитых эффектов. Музыка истекает из
инструментов красотой естественного водного потока, который и в стремительности, и в
спокойном движении всегда великолепен и неизменно вызывает восхищение, и дарит человеку
мудрость созерцания.
произведения ( того или иного автора) - ` по популярности ` и сначала , бегло просмотрев
список ИСБ - была слегка ошарашена, второпях , пропустив свой любимый опус.
сильно обожаю этот концерт. Но по-прежнему больше всего люблю Менухина- Ойстраха и еще
Грюмьо. Может, я чего-то не понимаю, но комментируемое исполнение показалось мне несколько
плосковатым, я не слышу диалога двух скрипок. И быстро чересчур)))
больше всего люблю Менухина- Ойстраха и еще Грюмьо. Может, я чего-то не понимаю, но
комментируемое исполнение показалось мне несколько плосковатым, я не слышу диалога двух
скрипок. И быстро чересчур)))
возможно , от этого в значительной степени и произведение звучит более монументально и
выпукло .У Грюмьо -в трактовке больше романтики и эмоций .Но тем не менее - все исполнения
по-своему хороши.( имхо)
Макси , если случайно пропустила - имеет смысл познакомиться и вот с этой записью :
http://classic-online.ru/archive/?file_id=88788
Великолепие+блеск+оригинальность+огоньфинала
Великолепие+блеск+оригинальность+огоньфинала
возможно, пока))) Надо сказать, у меня вообще скрипка и виолончель идут значительно туже,
чем фортепиано. Возможно, потому, что, дорвавшись до Архива, я до сих пор не могу
наслушаться фортепианных произведений, я их с детства больше всего люблю, воспитали во мне
культ фортепиано. Поэтому мое мнение слишком субъективно.
замечаний не имеется.
такие и нужны, как мне кажется, чтобы во всем великолепии выявить врожденное изящество
этого концерта.
идеальными. Именно такие и нужны, как мне кажется, чтобы во всем великолепии выявить
врожденное изящество этого концерта.
Вивальди, а не к ИСБ. Нет, я очень даже воспринимаю исполнительский аскетизм, который
выкристаллизовывает суть и смысл. А вот тяга к изяществу может перевесить базис. Повторяю,
это очень субъективное мнение.
базис.
суть и смысл, какими бы они ни были глубокими и емкими, не могут быть выражены изящно?
идеальными. Именно такие и нужны, как мне кажется, чтобы во всем великолепии выявить
врожденное изящество этого концерта.
Сужу как всегда по первой части ( в сравнении):
1. У Дэниэля Хоупа - 3мин. 4сек
2.У Гидона Кремера - 3мин.17 сек.
3. У Юлии Фишер - 3мин. 23сек
4.У Яши Хейфеца- 3мин.29сек.
5.В ЭТОМ исполнении , у Дженнифера Коха - 3мин. 33сек
три тройки говорят сами за себя:)))
6.У Грюмьо ( 1-я скрипка) - 3мин.49сек.
7..У Алисы Арнонкур ( 1-я скрипка) - 4мин.5сек.
8.У Д.Ойстраха ( 1-я скрипка) + И. Менухин ( 2-я скрипка)- запись 24окт. 1958г.--4мин.
15сек.
9.У Иегуди Менухина( 1-я скрипка) +Д. Ойстраха ( 2-я скрипка) - 4.мин.25сек.
очень сбалансировано. И разве суть и смысл, какими бы они ни были глубокими и емкими, не
могут быть выражены изящно?
внимание у ИСБ)))
Сужу как всегда по первой части ( в сравнении):
очень сбалансировано.
мелькала , с каждым новым добавлением - список удлиняется :)
Я хочу , чтобы этот перечень был бесконечным :)
Безумно рада каждой свеженькой записи :)
сонаты Баха.
Ларедо, который с Гульдом записал скрипичные сонаты Баха.
CD-этикетке Дженнифер Кох пишут первым номером.
Jaime Laredo; род. 7 июня 1941,Кочабамба, Боливия) — американский скрипач и дирижёр
боливийского происхождения.
В 1975—1976 вместе с Гленном Гульдом исполнил и записал сонаты И. С. Баха для скрипки и
фортепиано.
записал сонаты И. С. Баха для скрипки и фортепиано.
Николаевна.
Поискала в Архиве - есть одна запись :
http://classic-online.ru/archive/?file_id=9386
Надо бы послушать:)
Поискала в Архиве - есть одна запись :
http://classic-online.ru/archive/?file_id=9386
Надо бы послушать:)
Обязательно послушаю.
Хотя всяческие ансамбли с Гульдом меня раздражают - хочется всегда прогнать всех, чтобы
не мешали его слушать, только его игрой и наслаждаться.
Поискала в Архиве - есть одна запись :
http://classic-online.ru/archive/?file_id=9386
Надо бы послушать:)
минутку и выложу.
Вот, кстати, ещё одна:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=9387
проверил, в архиве есть запись всех сонат для скрипки и клавира, однако надо искать не на
Лоредо, а на Гульда)
всех сонат для скрипки и клавира, однако надо искать не на Лоредо, а на Гульда)
Роми, я поняла, спасибо :)
хочется всегда прогнать всех, чтобы не мешали его слушать, только его игрой и
наслаждаться.
озирается на качающегося со своим стульчиком Гульда)))
потешно недоуменно озирается на качающегося со своим стульчиком Гульда)))
послушайте как Ларедо играет в ми мажорной сонате третью часть. Это - песня! Он там
совершенно не лишний:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=9388
...........
...........
Геройствуй, схимничай, греши, —
за жизнью — только смерть.
Лишь в редких проблесках души
сияет третья твердь.
Там, над обломками эпох,
с улыбкой на губах,
ведут беседу Бах и Бог,
седые Бог и Бах.
Семенов Леб
мажорной сонате третью часть. Это - песня! Он там совершенно не лишний:
прочлось - `лёжа послушайте`. Совет совершенно не лишний...