1. Vivace
2. Largo, ma non tanto
3. Allegro

Ансамбль Куртис 20/21 под управлением Винду Парамесварона
         (27)  


Aelina (01.05.2014 21:51)
Буквально сегодня обнаружила новую функцию - произведения ( того или иного автора) - ` по
популярности ` и сначала , бегло просмотрев список ИСБ - была слегка ошарашена, второпях ,
пропустив свой любимый опус. Слегка успокоившись и взяв себя в руки - О! радость ! я его
нашла на 11 -ом месте !!! Что весьма значимо , учитывая количество всех произведений.
Итак , теперь число ` 11 ` , или вернее код : ИСБ спп №11- это гениальный из
гениальнейших , шедевр из шедевров - BWV 1043 , написанный в космическо-значимой
тональности ре минор.

LAKE , спасибо за свежее добавление , доставившее мне минуты эстетического удовольствия и
душевного равновесия.
Партии скрипок сыграны превосходно , к темпам , динамическим оттенкам и прочим
техническим нюансам - замечаний не имеется. В пастельных тонах , с чуть холодноватыми ,
пронизывающими , но освежающими дуновениями ветра , одновременно спокойное и порывистое
преотличное исполнение.

Спасибо.

LAKE (01.05.2014 22:08)
Aelina писал(а):
Буквально сегодня обнаружила новую функцию -
произведения ( того или иного автора) - ` по популярности ` и сначала , бегло просмотрев
список ИСБ - была слегка ошарашена, второпях , пропустив свой любимый опус. Слегка
успокоившись и взяв себя в руки - О! радость ! я его нашла на 11 -ом месте !!! Что весьма
значимо , учитывая количество всех произведений.
Итак , теперь число ` 11 ` , или вернее код : ИСБ спп №11- это гениальный из
гениальнейших , шедевр из шедевров - BWV 1043 , написанный в космическо-значимой
тональности ре минор.

LAKE , спасибо за свежее добавление , доставившее мне минуты эстетического удовольствия и
душевного равновесия.
Партии скрипок сыграны превосходно , к темпам , динамическим оттенкам и прочим
техническим нюансам - замечаний не имеется. В пастельных тонах , с чуть холодноватыми ,
пронизывающими , но освежающими дуновениями ветра , одновременно спокойное и порывистое
преотличное исполнение.

Спасибо.
Дорогая Элина, согласен с Вами. Меня тоже привлекло это исполение
удивительной нежностью звучания, отсутствием нарочитых эффектов. Музыка истекает из
инструментов красотой естественного водного потока, который и в стремительности, и в
спокойном движении всегда великолепен и неизменно вызывает восхищение, и дарит человеку
мудрость созерцания.

Maxilena (01.05.2014 22:12)
Aelina писал(а):
Буквально сегодня обнаружила новую функцию -
произведения ( того или иного автора) - ` по популярности ` и сначала , бегло просмотрев
список ИСБ - была слегка ошарашена, второпях , пропустив свой любимый опус.
Тоже
сильно обожаю этот концерт. Но по-прежнему больше всего люблю Менухина- Ойстраха и еще
Грюмьо. Может, я чего-то не понимаю, но комментируемое исполнение показалось мне несколько
плосковатым, я не слышу диалога двух скрипок. И быстро чересчур)))

Aelina (01.05.2014 22:26)
Maxilena писал(а):
Тоже сильно обожаю этот концерт. Но по-прежнему
больше всего люблю Менухина- Ойстраха и еще Грюмьо. Может, я чего-то не понимаю, но
комментируемое исполнение показалось мне несколько плосковатым, я не слышу диалога двух
скрипок. И быстро чересчур)))
У дуэта Менухин + Ойстрах темпы гораздо медленнее , и ,
возможно , от этого в значительной степени и произведение звучит более монументально и
выпукло .У Грюмьо -в трактовке больше романтики и эмоций .Но тем не менее - все исполнения
по-своему хороши.( имхо)

Макси , если случайно пропустила - имеет смысл познакомиться и вот с этой записью :

http://classic-online.ru/archive/?file_id=88788

Великолепие+блеск+оригинальность+огоньфинала

Maxilena (01.05.2014 22:38)
Aelina писал(а):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=88788

Великолепие+блеск+оригинальность+огоньфинала
Спасибо, Элиночка, послушала. Не моё (
возможно, пока))) Надо сказать, у меня вообще скрипка и виолончель идут значительно туже,
чем фортепиано. Возможно, потому, что, дорвавшись до Архива, я до сих пор не могу
наслушаться фортепианных произведений, я их с детства больше всего люблю, воспитали во мне
культ фортепиано. Поэтому мое мнение слишком субъективно.

OlgaKz (01.05.2014 22:39)
Aelina писал(а):
Партии скрипок сыграны превосходно , к темпам ...
замечаний не имеется.
Мне темпы этого исполнения тоже показались идеальными. Именно
такие и нужны, как мне кажется, чтобы во всем великолепии выявить врожденное изящество
этого концерта.

Maxilena (01.05.2014 22:43)
OlgaKz писал(а):
Мне темпы этого исполнения тоже показались
идеальными. Именно такие и нужны, как мне кажется, чтобы во всем великолепии выявить
врожденное изящество этого концерта.
Ух. Изящество - это, по-моему, как-то больше к
Вивальди, а не к ИСБ. Нет, я очень даже воспринимаю исполнительский аскетизм, который
выкристаллизовывает суть и смысл. А вот тяга к изяществу может перевесить базис. Повторяю,
это очень субъективное мнение.

OlgaKz (01.05.2014 22:56)
Maxilena писал(а):
А вот тяга к изяществу может перевесить
базис.
Может, но в этом исполнении, на мой взгляд, все очень сбалансировано. И разве
суть и смысл, какими бы они ни были глубокими и емкими, не могут быть выражены изящно?

Aelina (01.05.2014 23:06)
OlgaKz писал(а):
Мне темпы этого исполнения тоже показались
идеальными. Именно такие и нужны, как мне кажется, чтобы во всем великолепии выявить
врожденное изящество этого концерта.
Да , темпы идеальны.
Сужу как всегда по первой части ( в сравнении):

1. У Дэниэля Хоупа - 3мин. 4сек
2.У Гидона Кремера - 3мин.17 сек.
3. У Юлии Фишер - 3мин. 23сек

4.У Яши Хейфеца- 3мин.29сек.

5.В ЭТОМ исполнении , у Дженнифера Коха - 3мин. 33сек
три тройки говорят сами за себя:)))

6.У Грюмьо ( 1-я скрипка) - 3мин.49сек.
7..У Алисы Арнонкур ( 1-я скрипка) - 4мин.5сек.

8.У Д.Ойстраха ( 1-я скрипка) + И. Менухин ( 2-я скрипка)- запись 24окт. 1958г.--4мин.
15сек.
9.У Иегуди Менухина( 1-я скрипка) +Д. Ойстраха ( 2-я скрипка) - 4.мин.25сек.

Maxilena (01.05.2014 23:15)
OlgaKz писал(а):
Может, но в этом исполнении, на мой взгляд, все
очень сбалансировано. И разве суть и смысл, какими бы они ни были глубокими и емкими, не
могут быть выражены изящно?
Наверное, могут. Но это последнее, на что я обращу
внимание у ИСБ)))

Maxilena (01.05.2014 23:16)
Aelina писал(а):
Да , темпы идеальны.
Сужу как всегда по первой части ( в сравнении):
Ого! Сэр Грэй отдыхает!

Maxilena (01.05.2014 23:17)
OlgaKz писал(а):
Может, но в этом исполнении, на мой взгляд, все
очень сбалансировано.
Возможно, именно это меня и раздражает)))

Aelina (01.05.2014 23:21)
Maxilena писал(а):
Ого! Сэр Грэй отдыхает!
Эта таблица уже
мелькала , с каждым новым добавлением - список удлиняется :)
Я хочу , чтобы этот перечень был бесконечным :)
Безумно рада каждой свеженькой записи :)

Romy_Van_Geyten (01.05.2014 23:27)
Насколько я понимаю, здесь играет тот самый Ларедо, который с Гульдом записал скрипичные
сонаты Баха.

Aelina (01.05.2014 23:30)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Насколько я понимаю, здесь играет тот самый
Ларедо, который с Гульдом записал скрипичные сонаты Баха.
У Ларедо - 2-я скрипка ?

Romy_Van_Geyten (01.05.2014 23:40)
Aelina писал(а):
У Ларедо - 2-я скрипка ?
Думаю, да - на
CD-этикетке Дженнифер Кох пишут первым номером.

OlgaKz (01.05.2014 23:40)
Aelina писал(а):
У Ларедо - 2-я скрипка ?
Хайме Ларедо (исп.
Jaime Laredo; род. 7 июня 1941,Кочабамба, Боливия) — американский скрипач и дирижёр
боливийского происхождения.
В 1975—1976 вместе с Гленном Гульдом исполнил и записал сонаты И. С. Баха для скрипки и
фортепиано.

Aelina (01.05.2014 23:47)
OlgaKz писал(а):
В 1975—1976 вместе с Гленном Гульдом исполнил и
записал сонаты И. С. Баха для скрипки и фортепиано.
Спасибо , дорогая Ольга
Николаевна.
Поискала в Архиве - есть одна запись :

http://classic-online.ru/archive/?file_id=9386

Надо бы послушать:)

OlgaKz (01.05.2014 23:59)
Aelina писал(а):
Спасибо , дорогая Ольга Николаевна.
Поискала в Архиве - есть одна запись :

http://classic-online.ru/archive/?file_id=9386

Надо бы послушать:)
Спасибо, Элиночка!
Обязательно послушаю.
Хотя всяческие ансамбли с Гульдом меня раздражают - хочется всегда прогнать всех, чтобы
не мешали его слушать, только его игрой и наслаждаться.

Romy_Van_Geyten (01.05.2014 23:59)
Aelina писал(а):
Спасибо , дорогая Ольга Николаевна.
Поискала в Архиве - есть одна запись :

http://classic-online.ru/archive/?file_id=9386

Надо бы послушать:)
Я был уверен, что здесь все есть. Как-нибудь выберу свободную
минутку и выложу.

Вот, кстати, ещё одна:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=9387

Romy_Van_Geyten (02.05.2014 00:12)
Aelina писал(а):
Поискала в Архиве - есть одна запись :
Элина, я
проверил, в архиве есть запись всех сонат для скрипки и клавира, однако надо искать не на
Лоредо, а на Гульда)

Aelina (02.05.2014 00:13)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Элина, я проверил, в архиве есть запись
всех сонат для скрипки и клавира, однако надо искать не на Лоредо, а на Гульда)
Да,
Роми, я поняла, спасибо :)

Maxilena (02.05.2014 00:17)
OlgaKz писал(а):
Хотя всяческие ансамбли с Гульдом меня раздражают -
хочется всегда прогнать всех, чтобы не мешали его слушать, только его игрой и
наслаждаться.
Это точно. Даже обожаемого Менухина, который очень потешно недоуменно
озирается на качающегося со своим стульчиком Гульда)))

Romy_Van_Geyten (02.05.2014 00:23)
Maxilena писал(а):
Это точно. Даже обожаемого Менухина, который очень
потешно недоуменно озирается на качающегося со своим стульчиком Гульда)))
Лена,
послушайте как Ларедо играет в ми мажорной сонате третью часть. Это - песня! Он там
совершенно не лишний:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=9388

LAKE (08.04.2019 21:28)
Вспомнил .... и не зря.

LAKE (08.04.2019 21:34)
...........
...........
...........

Геройствуй, схимничай, греши, —
за жизнью — только смерть.
Лишь в редких проблесках души
сияет третья твердь.

Там, над обломками эпох,
с улыбкой на губах,
ведут беседу Бах и Бог,
седые Бог и Бах.

Семенов Леб

Osobnyak (08.04.2019 22:00)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Лена, послушайте как Ларедо играет в ми
мажорной сонате третью часть. Это - песня! Он там совершенно не лишний:
Сперва
прочлось - `лёжа послушайте`. Совет совершенно не лишний...



 
     
classic-online@bk.ru