«Красноярские премьеры-VII»: Концерт современной академической музыки 28 апреля 2014 года. Камерный зал Красноярской Государственной Академии Музыки и Театра.
Просто блестяще ! Спасибо , испытал эстетически-интеллектуальное удовольствие
sergey6akov
(04.05.2014 13:11)
bubusir писал(а):
Просто блестяще ! Спасибо , испытал эстетически-интеллектуальное удовольствие
Для продления эстетически-интеллектуального удовольствия можете послушать еще Сонату Александра Михалёва для трубы и аккордеона (запись с того же концерта, что и `Марш в полнолуние`).
evc
(04.05.2014 13:33)
sergey6akov писал(а):
Для продления эстетически-интеллектуального удовольствия можете послушать еще Сонату Александра Михалёва для трубы и аккордеона (запись с того же концерта, что и `Марш в полнолуние`).
Если точнее, то Михалёв обозначил свою Сонату как для аккордеона и трубы. :)
ссылки на все записи с этого концерта -> http://classic-online.ru/forum/?p=1&t=1665#comment_379787
paraklit
(04.05.2014 15:22)
Ничего не буду говорить о музыке - просто присоединяюсь к сделанным оценкам и данным характеристикам... Хочу сказать, что замечательный красноярский пианист Анатолий Войтин впервые участвует в нашем проекте - так получилось! Очень занятый музыкант... Но современную музыку он хорошо понимает и знает что с ней делать...
P.S. Кстати, у него в классе (он профессор нашей Академии) лет десять назад исполнялся `Диптих` Чихачева...
Andrew_Popoff
(04.05.2014 17:09)
По-моему, прекрасное исполнение. Ну, а музыку эту давно люблю.
lesovichenko
(09.05.2014 11:52)
Интересно, это надо понимать как парафраз или пародию на шумановский `Карнавал`?
sergey6akov
(09.05.2014 13:04)
lesovichenko писал(а):
Интересно, это надо понимать как парафраз или пародию на шумановский `Карнавал`?
Для Ройтмана характерны циклы, в которых под незамысловатыми пьесками (в том числе, вследствие их названий и последовательности) скрывается этакая сладко-горькая ирония. Мне показалось, что это скорее психофилософские пьесы, чем чисто музыкальные, поэтому их примитивное музыкальное содержание вовсе не аннулирует суть цикла, а сподвигает к размышлению о том, `что этим хотел сказать автор` (вопрос, который как правило к музыке не применим). А у Шумана все-таки еще и сама музыка впечатляет.
evc
(09.05.2014 13:20)
sergey6akov писал(а):
... показалось, что это скорее психофилософские пьесы, чем чисто музыкальные, поэтому их примитивное музыкальное содержание вовсе не аннулирует суть цикла, а сподвигает к размышлению о том, `что этим хотел сказать автор` (вопрос, который как правило к музыке не применим) ...
Странно, а мне как раз в бОльшей степени в фортепианных циклах Ройтмана музыкальные события интересны, насколько там тонко-филигранно реализуются/решаются гармонические, фактурные, интонационные и прочие составляющие общей картины.
Вопрос, `что этим хотел сказать автор` у меня возникает в последнюю очередь, так как это несущественно, благодаря тому, что музыка чудесная. Впрочем, я просто чувствую, что неспроста это всё, такое странное, причудливое и обаятельное.
Romy_Van_Geyten
(09.05.2014 13:25)
sergey6akov писал(а):
Мне показалось, что это скорее психофилософские пьесы, чем чисто музыкальные, поэтому их примитивное музыкальное содержание вовсе не аннулирует суть цикла, а сподвигает к размышлению о том, `что этим хотел сказать автор` (вопрос, который как правило к музыке не применим)
Автора мало волнуют вопросы психологического воздействия его музыки на публику. Зато он очень интересуется вопросами чисто практического свойства. Например, что в 20 такте первой пьесы было бы неплохо на третьей восьмой в правой руке сыграть соль бекар, а не соль диез. А вообще-то, надо сказать, пианист справился очень хорошо - пьесы, несмотря на их кажущуюся простоту, довольно сложны. По опыту знаю)
Mikhail_Kollontay
(09.05.2014 14:00)
Romy_Van_Geyten писал(а):
на третьей восьмой в правой руке сыграть соль бекар
ЗдОрово Вы. Я такие вещи обычно не слышу!
Maxilena
(09.05.2014 14:08)
sergey6akov писал(а):
Для Ройтмана характерны циклы, в которых под незамысловатыми пьесками (в том числе, вследствие их названий и последовательности) скрывается этакая сладко-горькая ирония. Мне показалось, что это скорее психофилософские пьесы, чем чисто музыкальные, поэтому их примитивное музыкальное содержание вовсе не аннулирует суть цикла, а сподвигает к размышлению о том, `что этим хотел сказать автор` (вопрос, который как правило к музыке не применим). А у Шумана все-таки еще и сама музыка впечатляет.
Фигасе `незамысловатые пиес(к)и с примитивным
музсодержанием`! Меня лично сама музыка впечатляет. И очень нравится! А за психофилософией и `что этим хотел сказать автор` - так у нас же (увыыыы) Славутинский есть. Это - к нему. А у Ройтмана - Му-зы-ка.
evc
(09.05.2014 14:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
ЗдОрово Вы. Я такие вещи обычно не слышу!
своё бы услышали!
Mikhail_Kollontay
(09.05.2014 15:13)
evc писал(а):
своё бы услышали!
Да вот своё-то и особенно не слышу. Диски выходят с фальшивыми нотами, зачем, спрашивается, я сижу в аппаратной на записях. Ведь я сочиняю не слухом, как уже тут не раз говорил, вот первая причина зевков. Вторая та, что думаешь о более серьезных вещах, темпы, характеры и т.д., на всё моего внимания не хватает.
Romy_Van_Geyten
(09.05.2014 18:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
ЗдОрово Вы. Я такие вещи обычно не слышу!
Да ладно, чтобы отличить мажорный аккорд от минорного, особой квалификации не требуется)
paraklit
(10.05.2014 06:09)
lesovichenko писал(а):
Интересно, это надо понимать как парафраз или пародию на шумановский `Карнавал`?
Очень интересное наблюдение... Я не говорил о музыке. Музыка, по-моему, очень хорошая... Сама по себе. Ну а смыслы можно находить разные. В этом особенность любой хорошей музыки...
sergey6akov
(10.05.2014 06:33)
Что мне здесь действительно понравилось, это то, как выстроен цикл. Особенно финал `Беглец` после `Колыбельной`. А музыку я не ругал, просто написал, что воспринял ее особым образом - не так как вышеупомянутый `Карнавал` Шумана, с которым сравнивался данный `Марш`.
victormain
(10.05.2014 09:01)
Хорошо сыграно.
evc
(10.05.2014 09:03)
victormain писал(а):
Хорошо сыграно.
тут такая же ситуация, как и с Вашим сочинением: новые исполнения нужны, уверен, что и Чайкин и Войтин в следующие разы сыграют убедительнее и точнее.
alexsis93
(31.05.2014 13:16)
По моему очень убедительное исполнение, да и музыка оставила доброе впечатление. Финал конечно блестящий.
эстетически-интеллектуальное удовольствие
удовольствия можете послушать еще Сонату Александра Михалёва для трубы и аккордеона
(запись с того же концерта, что и `Марш в полнолуние`).
удовольствия можете послушать еще Сонату Александра Михалёва для трубы и аккордеона
(запись с того же концерта, что и `Марш в полнолуние`).
обозначил свою Сонату как для аккордеона и трубы. :)
ссылки на все записи с этого концерта ->
http://classic-online.ru/forum/?p=1&t=1665#comment_379787
характеристикам... Хочу сказать, что замечательный красноярский пианист Анатолий Войтин
впервые участвует в нашем проекте - так получилось! Очень занятый музыкант... Но
современную музыку он хорошо понимает и знает что с ней делать...
P.S. Кстати, у него в классе (он профессор нашей Академии) лет десять назад исполнялся
`Диптих` Чихачева...
пародию на шумановский `Карнавал`?
незамысловатыми пьесками (в том числе, вследствие их названий и последовательности)
скрывается этакая сладко-горькая ирония. Мне показалось, что это скорее психофилософские
пьесы, чем чисто музыкальные, поэтому их примитивное музыкальное содержание вовсе не
аннулирует суть цикла, а сподвигает к размышлению о том, `что этим хотел сказать автор`
(вопрос, который как правило к музыке не применим). А у Шумана все-таки еще и сама музыка
впечатляет.
пьесы, чем чисто музыкальные, поэтому их примитивное музыкальное содержание вовсе не
аннулирует суть цикла, а сподвигает к размышлению о том, `что этим хотел сказать автор`
(вопрос, который как правило к музыке не применим) ...
бОльшей степени в фортепианных циклах Ройтмана музыкальные события интересны, насколько
там тонко-филигранно реализуются/решаются гармонические, фактурные, интонационные и прочие
составляющие общей картины.
Вопрос, `что этим хотел сказать автор` у меня возникает в последнюю очередь, так как это
несущественно, благодаря тому, что музыка чудесная. Впрочем, я просто чувствую, что
неспроста это всё, такое странное, причудливое и обаятельное.
пьесы, чем чисто музыкальные, поэтому их примитивное музыкальное содержание вовсе не
аннулирует суть цикла, а сподвигает к размышлению о том, `что этим хотел сказать автор`
(вопрос, который как правило к музыке не применим)
психологического воздействия его музыки на публику. Зато он очень интересуется вопросами
чисто практического свойства. Например, что в 20 такте первой пьесы было бы неплохо на
третьей восьмой в правой руке сыграть соль бекар, а не соль диез. А вообще-то, надо
сказать, пианист справился очень хорошо - пьесы, несмотря на их кажущуюся простоту,
довольно сложны. По опыту знаю)
соль бекар
незамысловатыми пьесками (в том числе, вследствие их названий и последовательности)
скрывается этакая сладко-горькая ирония. Мне показалось, что это скорее психофилософские
пьесы, чем чисто музыкальные, поэтому их примитивное музыкальное содержание вовсе не
аннулирует суть цикла, а сподвигает к размышлению о том, `что этим хотел сказать автор`
(вопрос, который как правило к музыке не применим). А у Шумана все-таки еще и сама музыка
впечатляет.
музсодержанием`! Меня лично сама музыка впечатляет. И очень нравится! А за
психофилософией и `что этим хотел сказать автор` - так у нас же (увыыыы) Славутинский
есть. Это - к нему. А у Ройтмана - Му-зы-ка.
слышу!
слышу. Диски выходят с фальшивыми нотами, зачем, спрашивается, я сижу в аппаратной на
записях. Ведь я сочиняю не слухом, как уже тут не раз говорил, вот первая причина зевков.
Вторая та, что думаешь о более серьезных вещах, темпы, характеры и т.д., на всё моего
внимания не хватает.
слышу!
требуется)
пародию на шумановский `Карнавал`?
музыке. Музыка, по-моему, очень хорошая... Сама по себе. Ну а смыслы можно находить
разные. В этом особенность любой хорошей музыки...
`Беглец` после `Колыбельной`. А музыку я не ругал, просто написал, что воспринял ее особым
образом - не так как вышеупомянутый `Карнавал` Шумана, с которым сравнивался данный
`Марш`.
и с Вашим сочинением: новые исполнения нужны, уверен, что и Чайкин и Войтин в следующие
разы сыграют убедительнее и точнее.
конечно блестящий.