«Красноярские премьеры-VII»: Концерт современной академической музыки 28 апреля 2014 года. Камерный зал Красноярской Государственной Академии Музыки и Театра.
         (19)  


bubusir (04.05.2014 11:05)
Просто блестяще ! Спасибо , испытал эстетически-интеллектуальное удовольствие

sergey6akov (04.05.2014 13:11)
bubusir писал(а):
Просто блестяще ! Спасибо , испытал
эстетически-интеллектуальное удовольствие
Для продления эстетически-интеллектуального
удовольствия можете послушать еще Сонату Александра Михалёва для трубы и аккордеона
(запись с того же концерта, что и `Марш в полнолуние`).

evc (04.05.2014 13:33)
sergey6akov писал(а):
Для продления эстетически-интеллектуального
удовольствия можете послушать еще Сонату Александра Михалёва для трубы и аккордеона
(запись с того же концерта, что и `Марш в полнолуние`).
Если точнее, то Михалёв
обозначил свою Сонату как для аккордеона и трубы. :)

ссылки на все записи с этого концерта ->
http://classic-online.ru/forum/?p=1&t=1665#comment_379787

paraklit (04.05.2014 15:22)
Ничего не буду говорить о музыке - просто присоединяюсь к сделанным оценкам и данным
характеристикам... Хочу сказать, что замечательный красноярский пианист Анатолий Войтин
впервые участвует в нашем проекте - так получилось! Очень занятый музыкант... Но
современную музыку он хорошо понимает и знает что с ней делать...
P.S. Кстати, у него в классе (он профессор нашей Академии) лет десять назад исполнялся
`Диптих` Чихачева...

Andrew_Popoff (04.05.2014 17:09)
По-моему, прекрасное исполнение. Ну, а музыку эту давно люблю.

lesovichenko (09.05.2014 11:52)
Интересно, это надо понимать как парафраз или пародию на шумановский `Карнавал`?

sergey6akov (09.05.2014 13:04)
lesovichenko писал(а):
Интересно, это надо понимать как парафраз или
пародию на шумановский `Карнавал`?
Для Ройтмана характерны циклы, в которых под
незамысловатыми пьесками (в том числе, вследствие их названий и последовательности)
скрывается этакая сладко-горькая ирония. Мне показалось, что это скорее психофилософские
пьесы, чем чисто музыкальные, поэтому их примитивное музыкальное содержание вовсе не
аннулирует суть цикла, а сподвигает к размышлению о том, `что этим хотел сказать автор`
(вопрос, который как правило к музыке не применим). А у Шумана все-таки еще и сама музыка
впечатляет.

evc (09.05.2014 13:20)
sergey6akov писал(а):
... показалось, что это скорее психофилософские
пьесы, чем чисто музыкальные, поэтому их примитивное музыкальное содержание вовсе не
аннулирует суть цикла, а сподвигает к размышлению о том, `что этим хотел сказать автор`
(вопрос, который как правило к музыке не применим) ...
Странно, а мне как раз в
бОльшей степени в фортепианных циклах Ройтмана музыкальные события интересны, насколько
там тонко-филигранно реализуются/решаются гармонические, фактурные, интонационные и прочие
составляющие общей картины.

Вопрос, `что этим хотел сказать автор` у меня возникает в последнюю очередь, так как это
несущественно, благодаря тому, что музыка чудесная. Впрочем, я просто чувствую, что
неспроста это всё, такое странное, причудливое и обаятельное.

Romy_Van_Geyten (09.05.2014 13:25)
sergey6akov писал(а):
Мне показалось, что это скорее психофилософские
пьесы, чем чисто музыкальные, поэтому их примитивное музыкальное содержание вовсе не
аннулирует суть цикла, а сподвигает к размышлению о том, `что этим хотел сказать автор`
(вопрос, который как правило к музыке не применим)
Автора мало волнуют вопросы
психологического воздействия его музыки на публику. Зато он очень интересуется вопросами
чисто практического свойства. Например, что в 20 такте первой пьесы было бы неплохо на
третьей восьмой в правой руке сыграть соль бекар, а не соль диез. А вообще-то, надо
сказать, пианист справился очень хорошо - пьесы, несмотря на их кажущуюся простоту,
довольно сложны. По опыту знаю)

Mikhail_Kollontay (09.05.2014 14:00)
Romy_Van_Geyten писал(а):
на третьей восьмой в правой руке сыграть
соль бекар
ЗдОрово Вы. Я такие вещи обычно не слышу!

Maxilena (09.05.2014 14:08)
sergey6akov писал(а):
Для Ройтмана характерны циклы, в которых под
незамысловатыми пьесками (в том числе, вследствие их названий и последовательности)
скрывается этакая сладко-горькая ирония. Мне показалось, что это скорее психофилософские
пьесы, чем чисто музыкальные, поэтому их примитивное музыкальное содержание вовсе не
аннулирует суть цикла, а сподвигает к размышлению о том, `что этим хотел сказать автор`
(вопрос, который как правило к музыке не применим). А у Шумана все-таки еще и сама музыка
впечатляет.
Фигасе `незамысловатые пиес(к)и с примитивным
музсодержанием`! Меня лично сама музыка впечатляет. И очень нравится! А за
психофилософией и `что этим хотел сказать автор` - так у нас же (увыыыы) Славутинский
есть. Это - к нему. А у Ройтмана - Му-зы-ка.

evc (09.05.2014 14:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
ЗдОрово Вы. Я такие вещи обычно не
слышу!
своё бы услышали!

Mikhail_Kollontay (09.05.2014 15:13)
evc писал(а):
своё бы услышали!
Да вот своё-то и особенно не
слышу. Диски выходят с фальшивыми нотами, зачем, спрашивается, я сижу в аппаратной на
записях. Ведь я сочиняю не слухом, как уже тут не раз говорил, вот первая причина зевков.
Вторая та, что думаешь о более серьезных вещах, темпы, характеры и т.д., на всё моего
внимания не хватает.

Romy_Van_Geyten (09.05.2014 18:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
ЗдОрово Вы. Я такие вещи обычно не
слышу!
Да ладно, чтобы отличить мажорный аккорд от минорного, особой квалификации не
требуется)

paraklit (10.05.2014 06:09)
lesovichenko писал(а):
Интересно, это надо понимать как парафраз или
пародию на шумановский `Карнавал`?
Очень интересное наблюдение... Я не говорил о
музыке. Музыка, по-моему, очень хорошая... Сама по себе. Ну а смыслы можно находить
разные. В этом особенность любой хорошей музыки...

sergey6akov (10.05.2014 06:33)
Что мне здесь действительно понравилось, это то, как выстроен цикл. Особенно финал
`Беглец` после `Колыбельной`. А музыку я не ругал, просто написал, что воспринял ее особым
образом - не так как вышеупомянутый `Карнавал` Шумана, с которым сравнивался данный
`Марш`.

victormain (10.05.2014 09:01)
Хорошо сыграно.

evc (10.05.2014 09:03)
victormain писал(а):
Хорошо сыграно.
тут такая же ситуация, как
и с Вашим сочинением: новые исполнения нужны, уверен, что и Чайкин и Войтин в следующие
разы сыграют убедительнее и точнее.

alexsis93 (31.05.2014 13:16)
По моему очень убедительное исполнение, да и музыка оставила доброе впечатление. Финал
конечно блестящий.



 
     
classic-online@bk.ru