сделано очень сложно и интересно,необычно;но все же хочется больше салонности,хотя и это исполнение прекрасное
sir Grey
(20.10.2012 00:02)
Не. Это эталон. Так никто не может. Просто странно даже слушать, как Рахманинов играет.
Legnica
(20.10.2012 00:04)
sir Grey писал(а):
Не. Это эталон. Так никто не может. Просто странно даже слушать, как Рахманинов играет.
а я все равно думаю,что Горовицу в этой пьесе равных нет
Intermezzo
(20.10.2012 00:12)
sir Grey писал(а):
Не. Это эталон.
У Горовица - эталон в кубе.)
M_I_
(20.10.2012 14:58)
Legnica писал(а):
..хочется больше салонности,хотя и это исполнение прекрасное
Это больше игра для отдохновения. Ведь салонность, хотя бы и немного, но к чему-то всё-таки обязывает. А здесь исполнитель словно бы у себя на даче, без гостей, в отличную погоду, в хорошем настроении наигрывает для себя то, что ему хочется.
sir Grey
(20.10.2012 15:38)
M_I_ писал(а):
...А здесь исполнитель словно бы у себя на даче, без гостей, в отличную погоду, в хорошем настроении наигрывает для себя то, что ему хочется.
Очень согласен. Или на даче с гостями. это не салонность, а калуарность. Это не обращение к залу, а беседа в гостиной.
плоды веселого досуга
не для бессмертья рождены,
а просто так. сбережены
для самого себя, для друга....
flowstate
(28.04.2022 19:20)
Рахманинов же иронизирует!
Чинаев нашел хорошие слова об этом:
`...некогда обожаемые образы, как и люксовые деликатесы выразительных средств,
словно покрыты инеем: веет флегматичным холодком от этой точеной рахманиновской стилизации
под салон начала века. Эффектно `дурновкусные` раздувания темпов, кокетливо ретирующиеся
в бисерных росчерках беспедальных staccato; шаржированные имитации хореографических па -
то грационые спотыкания, то чуть громоздкие подпрыгивания. Немного вульгарно, немного изнеженно.
В подборе средств - всегда точно и остроумно: легкие сухие акцентики, пассажные пробежки, скольжения.
Подслащенная томность, разбивающаяся о саркастическую шутку; обещания и обманы обаятельного пианистического флирта.
Ироничный реверанс в адрес плюшевого великолепия исчезнувшего быта.`
исполнение прекрасное
даже слушать, как Рахманинов играет.
равных нет
прекрасное
чему-то всё-таки обязывает. А здесь исполнитель словно бы у себя на даче, без гостей, в
отличную погоду, в хорошем настроении наигрывает для себя то, что ему хочется.
гостей, в отличную погоду, в хорошем настроении наигрывает для себя то, что ему
хочется.
не обращение к залу, а беседа в гостиной.
плоды веселого досуга
не для бессмертья рождены,
а просто так. сбережены
для самого себя, для друга....
Чинаев нашел хорошие слова об этом:
`...некогда обожаемые образы, как и люксовые деликатесы выразительных средств,
словно покрыты инеем: веет флегматичным холодком от этой точеной рахманиновской
стилизации
под салон начала века. Эффектно `дурновкусные` раздувания темпов, кокетливо ретирующиеся
в бисерных росчерках беспедальных staccato; шаржированные имитации хореографических па -
то грационые спотыкания, то чуть громоздкие подпрыгивания. Немного вульгарно, немного
изнеженно.
В подборе средств - всегда точно и остроумно: легкие сухие акцентики, пассажные пробежки,
скольжения.
Подслащенная томность, разбивающаяся о саркастическую шутку; обещания и обманы
обаятельного пианистического флирта.
Ироничный реверанс в адрес плюшевого великолепия исчезнувшего быта.`