1. Allegro energico, ma non troppo. Heftig, aber markig.
2. Andante moderato
3. Scherzo: Wuchtig
4. Finale: Sostenuto - Allegro moderato - Allegro energico
Скачать ноты
1. Allegro energico, ma non troppo. Heftig, aber markig.
2. Andante moderato 3. Scherzo: Wuchtig 4. Finale: Sostenuto - Allegro moderato - Allegro energico |
||
как-то уже слишком. Попахивает коллекционерским безумием. Чтобы понять, что есть что,
достаточно было бы десятка.
переоркестровать?...
коллекционерским безумием. Чтобы понять, что есть что, достаточно было бы
десятка.
многом это `мертвый груз`.
`мёртвый груз`, пока этот `груз` звучать не начнет. Впрочем, если надумаете так сказать
`за борт`)), шумните за день-два, чтобы я скачать успел. Вечнозеленой `мертвечинки`
ухватить.
коллекционерским безумием. Чтобы понять, что есть что, достаточно было бы
десятка.
давно ясно - что есть что))).
исполнять. Ведь всем уже и так давно ясно - что есть что))).
всегда будут востребованы, но накапливать все его записи подряд, включая сомнительные,
проходные - какой смысл? Вы же не будете покупать и ставить не полку все продающиеся
издания, скажем, `Мастера и Маргариты`? Сравнение хромает, но подобие налицо.
но накапливать все его записи подряд, включая сомнительные, проходные - какой смысл? Вы же
не будете покупать и ставить не полку все продающиеся издания, скажем, `Мастера и
Маргариты`? Сравнение хромает, но подобие налицо.
У старой книги есть свой запах `древности`, некая намоленность, захватанность руками,
когда физически ощущаешь ту самую пресловутую `энергетику` многих её читавших. Когда
читаешь такую книгу, то иногда даже в груди (там, где душа))) какое-то странное, но очень
хорошее чувство возникает. Новая - пахнет свежей краской, как младенец молоком)). Если это
музыкальный именно архив, то в нем должно быть всё). Хотя, конечно, всё зависит от целей
создания этого ресурса. Ну, можно, наверное, как-то перекомпоновать, создать некую
иерархию, чтобы на виду были ... а какие исполнения на виду оставить? Тоже вопрос.
свой запах.
уже иррациональная, со своей концепцией и проч. Тут говорили о Сергее-Нибелунге, у
которого, якобы, самое богатое собрание Девятой Бетховена, кантат Баха и проч. Случай
феноменальный, но это уже не совсем о музыке, тут и до клиники не далеко. Карл Рихтер,
допустим, имевший к кантатам Баха, мягко говоря, не меньшее пристрастие, чем Нибелунг,
вряд ли заинтересовался бы такого рода деятельностью. У него была Другая Любовь. С
книгами то же самое. Библиофил, всю жизнь гоняющийся за изданиями `Мертвых душ`, знает
Гоголя не лучше литературоведа, который, быть может, пользуется единственным истрепанным
изданием МД, нимало не обращая внимания на обложку, склейку или иллюстрации.
намоленность, захватанность руками, когда физически ощущаешь ту самую пресловутую
`энергетику` многих её читавших.
далекий предок, то она дорога вдвойне. Время не пощадило - увы! - библиотеку моего
прадеда, но два десятка книг чудом уцелели. Я в них даже закладочки никогда не
перекладываю - синие остались от прадедушки, зеленоватые - от деда, сиреневые - от
бабушки. Открываешь такую страницу и задумываешься - какое слово, фраза, абзац поразили их
воображение так, что захотелось непременно к ним вернуться, прикоснуться взглядом и мыслью
еще раз. И чувствуешь тепло их душ! Нет, нельзя от старых книг избавляться. И от старых
записей. Наши оценки так относительны, что трудно предвидеть, какие книги, какие
исполнения будут востребованы в близком и не очень будущем, а какие нет.
примочки. Страсть, зачастую уже иррациональная, со своей концепцией и
проч...
же ограничить свободное добавление записей, то можно пропустить, виноват, `эпохальное`
исполнение, а если попробовать ввести фильтры в виде предварительной оценки кем-то
загружаемой музыки с точки зрения `надо - не надо`, то такая цензура - путь архива к ....
не, не буду говорить куда)).
Если технические ресурсы сайта допускают, то можно, наверное, оставить все как есть, но
этот технический вопрос, думаю, есть кому решать. Мне все же кажется, что в данном случае
совершенно верно банальное: `Лучшее - враг хорошего`.
следует.
такой, как очевидно и то, что без некоторых записей можно было бы обойтись. Много лет
назад я, как любитель музыки (с совещательным голосом), был приглашен на заседания
экспертного совета музыкальной редакции Всесоюзного радио, который периодически собирался,
чтобы оценивать (в том числе браковать) новые записи, поступавшие в фонды радио. Тем самым
собрание записей ВР осмысленно и компетентно формировалось. Не настаиваю, но если бы
возникла необходимость несколько почистить - в целях экономии мощностей архивного сервера
- его наполнение, то пришлось бы сделать что-то подобное.
продающиеся издания, скажем, `Мастера и Маргариты`?
экземпляры. В 60-е годы у московских трамваев сзади были такие железные формочки-полозья,
в которые вставлялся большого размера трафарет с номером маршрута, чтоб подходящие видели.
Мой школьный друг воровал=собирал эти стеклянные вставки. Прихожу к нему домой, а него их
ну штук 50. Спрашивать зачем, естественнно, было бесполезно. У него было помешательство на
всем, что касается железных дорог и трамваев, он в любое свободное время путешествовал по
Подмосковью на электричках, а по Москве на трамваях, что мог утаскивал, и от всего этого
получая высшее наслаждение. Аналогичным образом моя бывшая ученица на Тайване съехала
разумом на том, что стала каждое утро объезжать свой город (миллионный, между прочим) на
мотоцикле. Каждое! В любую погоду. (Кончилось плачевно - вышла замуж, естественно.)
экземпляры.
коллекционирование скальпов.
давным-давно я так полюбил эту симфонию, что залил год назад все записи, которые нашел.
Это многим не нравится, понимаю причины возмущения. Каким критерием руководствоваться при
удалении записей, это тяжелый вопрос. Я не против удаления, если к такому мнению придет
большинство форумчан и форумчанок.
большинство форумчан и форумчанок.
чтоб все возможные варианты имелись.
страсть - штука непостижимая. Ваш-то, может - самый ценный...
обезболивания - почему нет.
обезболивания - почему нет.
`Как?! Без наркоза?!!`
чем проблема. Денег мы за это не платим. Можем слушать, а можем не слушать - что такое?
Я согласен, что явно бездарных - очевидно бездарных - исполнителей не надо загружать. Но
на то и архив, что в нем можно копаться. Я Вас - а Вы не первый раз на эту тему
высказываетесь - не поддерживаю. Пусть будет! В архивах лежат много произведений бездарных
писателей или композиторов. Что, все это надо уничтожить?
Я лично выбираю, что хочу слушать, а что не хочу. И выбираю, кого из форумчан читать, а
кого не читать (Вас читаю, как видите). Полная свобода. Хватило бы у начальства места на
все эти - и ради бога!
уничижение.... Мой никому не нужен, потому что никто не знает, кто я такой. Да и нечего
знать.
А Ваш....?
Мне нравится, как Вы играете. Если кому-то еще больше нравится, то почему бы и не
скальпель? Все-таки, Вы - человек публичный, у Вас сайт есть...
Я, знаете, всегда улыбался, когда Окуджава говорил: `Я - обыватель...`. Я думал: `Это я
обыватель, а не ты, который у меня целую полку занял...`
Зачем вообще подняли эту тему (небезопасную)?
стараюсь, если во мне будят зверя, когти на спине встают дыбом, и тогда уже я не в
состоянии увидеть, как вспыхивает атака, сначала в скулу, и только потом понимаю, что я
сделал.
зверя, когти на спине встают дыбом, и тогда уже я не в состоянии увидеть, как вспыхивает
атака, сначала в скулу, и только потом понимаю, что я сделал.
жизни не был в таком состоянии.
состоянии.
том, что невозможно самому даже уловить момент начала этого взрыва. Особенно в детстве.
говорил: `Я - обыватель...`. Я думал: `Это я обыватель, а не ты, который у меня целую
полку занял...`
способен занять целую полку?..