1. Poco adagio - Allegro
2. Adagio ma non troppo
3. Presto - Piu presto quasi prestissimo
4. Allegretto con variazioni

Посв. князю Францу Иосифу фон Лобковицу

Запись 1975 г., Дрезден.
         (4)  


Rycnfynbyajrby (07.01.2015 09:52)
какой мощный, пластически выпуклый, богатый разработкой квартет.он не уступает последним
квартетам, но по своей энергии превосходит большинство. эта энергия и скрытая, от этого
ещё более мощная, но и открытая, в открытости больше лирики. редкостной красоты вещь.и
исполнение не хуже предыдущего ансамбля.

sir Grey (07.01.2015 14:21)
Rycnfynbyajrby писал(а):
какой мощный, пластически выпуклый, богатый
разработкой квартет.он не уступает последним квартетам, но по своей энергии превосходит
большинство. эта энергия и скрытая, от этого ещё более мощная, но и открытая, в открытости
больше лирики. редкостной красоты вещь.и исполнение не хуже предыдущего ансамбля.
123
сказала, что это `переходный`, а Роми - что там тема 5 симфонии в финале.

Rycnfynbyajrby (08.01.2015 20:46)
переходность не исключает своеобразия и оригинальности, скорее это смена концепции, а
потому непохожесть на прошлое и соответственно на будущее. этот квартет остаётся
особняком.что же касается темы пятой симфонии, то я не услышал её. мне кажется,что лвб
врядли стал использовать тему из явного шедевра,в нём(шедевре) темы отработали своё и
повторяться не могут, неудобно.

Osobnyak (08.01.2015 20:54)
Rycnfynbyajrby писал(а):
переходность не исключает своеобразия и
оригинальности, скорее это смена концепции, а потому непохожесть на прошлое и
соответственно на будущее. этот квартет остаётся особняком.что же касается темы пятой
симфонии, то я не услышал её. мне кажется,что лвб врядли стал использовать тему из явного
шедевра,в нём(шедевре) темы отработали своё и повторяться не могут, неудобно.
Да, это
прыжок за горизонт. Миг между прошлым и будущим... Передайте Зуске поклон от меня.



 
     
classic-online@bk.ru