Скачать ноты

Большой зал филврмонии, СПб, 2006г.
         (8)  


OlgaKz (09.05.2014 20:12)
Пьесы из репертуара ДМШ…
Вспомнился рассказ Лемешева о том, как он, будучи студентом консерватории, попал на
концерт Собинова, слава которого к тому времени уже достигла апогея. Концерт был
превосходный, слушатели были сражены мастерством, виртуозностью ЛВС, но «на бис» он решил
исполнить какой-то простенький романс. Лемешев писал, что выбор Собинова его удивил сверх
всякой меры: этот примитивный опус с успехом мог спеть любой студент первого курса
консерватории, что там исполнять? Но Собинов запел и… Лемешев вспоминал, что очнулся он от
шквальных аплодисментов, и лицо его было мокрым от слез.
Так и здесь – вальсы простенькие, незатейливые, а Егоров закончил играть, и лицо твое
мокро от слез. Вот это мастерство! Браво, маэстро!

sir Grey (18.05.2014 22:00)
Как же все хорошо получается у хороших музыкантов!

Но я бы играл все ровнее.

Levap (14.09.2014 22:21)
Научный сотрудник - Сэр Грэй - мог бы после своего но, в комментарии поставить бы и
запятую...))) Даже у Грибоедова здесь живая музыка, а не бухгалтерия,чтобы играть все
ровно.

ChopinMazurka47 (17.09.2014 10:38)
OlgaKz писал(а):
Пьесы из репертуара ДМШ…
Вот насчёт
Ля-бемоль-мажорного вальса - согласна с Вами. Он для старших классов. А вот ми-минорный -
слишком уж быстрый и виртуозный. Он даже похож по мелодии на быстрые рефрены
до-диез-минорного 7-го вальса Шопена, на си-минорный вальс (тоже Шопена) и его же 16,
Ля-бемоль-мажорный. А шопеновские вальсы я сама видела, что играют в основном на 3 курсе!
Ну я только в 5-6 классах, но это редкость.

Mikhail_Kollontay (17.09.2014 11:05)
ChopinMazurka47 писал(а):
играют в основном на 3
курсе
Напомнили. Мне было лет так 13, я пошел на концерт в консерваторию, какой-то то
ли классный, то ли кафедральный студенческий концерт. Сижу в партере, а рядом со мной
сидят `меломаны`. Ну, надо знать, что это была за публика. Скажем попроще, люди не вполне
здоровые - надо когда-то отдельно ветку создать такую. - И вот, косясь на меня (наконец-то
нашелся сопляк, на которого можно произвесть впечатление). Один похож, отдаленно, лицом на
Нейгауза, старается сидеть ко мне в профиль, чтоб мальчишка оценил, чего удостоился (я
сижу ровно сзади этой группы в полосатом). Какая-то студентка играет `Остров радости`,
комментарий раздается такой: `Это сложное произведение, МЫ только аспирантам его даем`.
Прочие комментарии такие же, но я уж забыл за давностью лет.

sir Grey (17.09.2014 17:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
/.../Сижу в партере, а рядом со мной
сидят `меломаны`. Ну, надо знать, что это была за публика. /.../
Та еще.

Sovet (03.01.2021 03:26)
OlgaKz писал(а):
Но Собинов запел и… Лемешев вспоминал, что очнулся
он от шквальных аплодисментов, и лицо его было мокрым от слез.
Так и здесь – вальсы простенькие, незатейливые, а Егоров закончил играть, и лицо твое
мокро от слез. Вот это мастерство! Браво, маэстро!
Вроде бы это было не о Лемешеве, а
о Шаляпине. И не на `бис`, а напротив - в самом начале концерта. По поводу `слезы`.
А романс был `Ни слова, о друг мой`, который уже успел смертельно осточертеть Лемешеву в
плохом студенческом исполнении...

balaklava (03.01.2021 13:45)
Sovet писал(а):
Вроде бы это было не о Лемешеве, а о Шаляпине. И не
на `бис`, а напротив - в самом начале концерта. По поводу `слезы`.....
Это не имеет
никакого значения сейчас. Главное правильно донести смысл исторического анекдота. Лемешев
вполне не уступает Шаляпину по слезовыжимаемости. И уж тем более неважно когда произошло
это событие: в начале или в конце концерта...



 
     
classic-online@bk.ru