В письме К. Космали от 5 мая 1843 года Шуман пишет о своих фортепианных сочинениях, которые он считает лучшими: «…это, как я полагаю, «Крейслериана», 6(8) «Фантастических пьес», четыре тетради Новеллетт и тетрадь Романсов».
Сейчас нас, естественно, удивляет, что при этом им не упомянуты такие шедевры, как «Симфонические этюды» - ор. 13, «Детские сцены» - ор.15 и «Фантазия» - ор. 17, но дело не в этом, а в необходимости обратить внимание на явно недооценённые вопреки авторской наводке «Новеллетты» - ор. 21 (в полном объёме, кстати) и «Романсы» - ор. 28. Последние выложил здесь в исполнении Коллара – для коллекции, в основном, поскольку сам предпочитаю ранее выложенного Ашкенази. Не исключаю, однако, что и Коллар найдёт своего слушателя.
sir Grey
(09.06.2018 09:22)
ahol писал(а):
В письме К. Космали от 5 мая 1843 года Шуман пишет о своих фортепианных сочинениях, которые он считает лучшими: «…это, как я полагаю, «Крейслериана», 6(8) «Фантастических пьес», четыре тетради Новеллетт и тетрадь Романсов».
Сейчас нас, естественно, удивляет, что при этом им не упомянуты такие шедевры, как «Симфонические этюды» - ор. 13, «Детские сцены» - ор.15 и «Фантазия» - ор. 17, но дело не в этом, а в необходимости обратить внимание на явно недооценённые вопреки авторской наводке «Новеллетты» - ор. 21 (в полном объёме, кстати) и «Романсы» - ор. 28. Последние выложил здесь в исполнении Коллара – для коллекции, в основном, поскольку сам предпочитаю ранее выложенного Ашкенази. Не исключаю, однако, что и Коллар найдёт своего слушателя.
которые он считает лучшими: «…это, как я полагаю, «Крейслериана», 6(8) «Фантастических
пьес», четыре тетради Новеллетт и тетрадь Романсов».
Сейчас нас, естественно, удивляет, что при этом им не упомянуты такие шедевры, как
«Симфонические этюды» - ор. 13, «Детские сцены» - ор.15 и «Фантазия» - ор. 17, но дело не
в этом, а в необходимости обратить внимание на явно недооценённые вопреки авторской
наводке «Новеллетты» - ор. 21 (в полном объёме, кстати) и «Романсы» - ор. 28. Последние
выложил здесь в исполнении Коллара – для коллекции, в основном, поскольку сам предпочитаю
ранее выложенного Ашкенази. Не исключаю, однако, что и Коллар найдёт своего слушателя.
своих фортепианных сочинениях, которые он считает лучшими: «…это, как я полагаю,
«Крейслериана», 6(8) «Фантастических пьес», четыре тетради Новеллетт и тетрадь Романсов».
Сейчас нас, естественно, удивляет, что при этом им не упомянуты такие шедевры, как
«Симфонические этюды» - ор. 13, «Детские сцены» - ор.15 и «Фантазия» - ор. 17, но дело не
в этом, а в необходимости обратить внимание на явно недооценённые вопреки авторской
наводке «Новеллетты» - ор. 21 (в полном объёме, кстати) и «Романсы» - ор. 28. Последние
выложил здесь в исполнении Коллара – для коллекции, в основном, поскольку сам предпочитаю
ранее выложенного Ашкенази. Не исключаю, однако, что и Коллар найдёт своего
слушателя.