Скачать ноты Номера 17-24, 37-39. Исполняет большой симфонический оркестр и четырёхтысячный хор Хрустального дворца. Генделевский фестиваль, Хрустальный дворец, Лондон, 29 июня 1888 года. Запись осуществлена агентом Эдисона Жоржем Гуро на три восковых цилиндра.
|
||
(преимущественно женское пение) услышать всё же можно. Местами даже довольно хорошо.
Оркестра, увы, почти не слышно.
Запись оркестра на представленной записи - не первая в истории. Первой записью оркестра
стала выполненная за несколько дней до этого запись `Героической` симфонии Бетховена п/у
Ганса фон Бюлова, к сожалению, впоследствии утерянная.
американским духовым оркестром был записан марш с женским голосом - более-менее четкое
звучание слышно. И вот эту запись действительно можно считать полноценной, хотя тоже не
без скрипов и хрипов.
разобрать. Но вот уже в 1889 году одним американским духовым оркестром был записан марш с
женским голосом - более-менее четкое звучание слышно. И вот эту запись действительно можно
считать полноценной, хотя тоже не без скрипов и хрипов.
преувеличиваете. Я подставлял ухо к колонке, когда слушал. Помогает расслышать более
чётко. И ещё: абстрагируйтесь от щелчков и шумов.
подставлял ухо к колонке, когда слушал. Помогает расслышать более чётко. И ещё:
абстрагируйтесь от щелчков и шумов.
звуки, доносящиеся откуда-то из ночного клуба в подвале.
звуки, доносящиеся откуда-то из ночного клуба в подвале.
интересна с чисто исторической стороны. Слышать даже не совсем разборчивые звуки,
смешанные с щелчками и треском, той эпохи - это уже само собой очень интересно. Мне даже
казалось, что слушая эту запись, я как бы оказался в Хрустальном дворце, и звуки были
слышны чётко.
исторической стороны. Слышать даже не совсем разборчивые звуки, смешанные с щелчками и
треском, той эпохи - это уже само собой очень интересно. Мне даже казалось, что слушая эту
запись, я как бы оказался в Хрустальном дворце, и звуки были слышны чётко.
конечно, замечательно, но интереснее, все же, говорить о записях, сделанных от 1900 до
1918 годах, когда существовали такие системы записи как Вельте, Хупфельд, Дуо-Арт. А ведь
многие из них записывали таких, к примеру, пианистов как Лешетицкого, Розенталя, Донаньи и
др. Существуют множество записей, сделанных на `Хупфельд`, но не все они обнародованы до
сих пор, нет единого так называемого каталога. А ведь на них записывалась даже Анна
Есипова (и эти записи существуют), а это тот самый знаменитый педагог, у которой учился
сам ССП. Софья Ментер - знаменитая пианистка 20-й половины 19 века, ученица Листа - также
записывалась и также существуют записи. А ведь по этим записям можно определять как играли
в 19 веке.
говорить о записях, сделанных от 1900 до 1918 годах, когда существовали такие системы
записи как Вельте, Хупфельд, Дуо-Арт. А ведь многие из них записывали таких, к примеру,
пианистов как Лешетицкого, Розенталя, Донаньи и др. Существуют множество записей,
сделанных на `Хупфельд`, но не все они обнародованы до сих пор, нет единого так
называемого каталога. А ведь на них записывалась даже Анна Есипова (и эти записи
существуют), а это тот самый знаменитый педагог, у которой учился сам ССП. Софья Ментер -
знаменитая пианистка 20-й половины 19 века, ученица Листа - также записывалась и также
существуют записи. А ведь по этим записям можно определять как играли в 19 веке.
интересно это всё. И очень важно. Я, кстати, когда-то добавлял на сайт исполнение
Венгерского танца №1 самим Брамсом. Запись правда не очень чёткая, но услышать что-то
можно.
http://classic-online.ru/ru/performer/17423
звуковых волн - не получится?