Sinfonia `Il giorno onomastico` in D major. London Mozart Players, conductor Matthias Bamert. Label: Chandos. Recording venue All Saints’, Tooting, London; 10–11 April 2000.
Клёвая симфония.Во-первых, меня всегда поражает инструментовка Сальери, гораздо более современная, чем у Моцарта, во-вторых, присутствие юмора(как и в концерте для флейты и гобоя с оркестром), особенно в финале. А какая затаённая,а поэтому загадочная вторая часть. Стиль явно отличается как от Гайдна, так и от Моцарта. Индивидуальная субстанция.
balaklava
(27.09.2014 17:40)
Zahvatkin писал(а):
...инструментовка Сальери, гораздо более современная, чем у Моцарта, во-вторых, присутствие юмора(как и в концерте для флейты и гобоя с оркестром)...
У Сальери довольно самобытная музыка. В этом я убедился, проснувшись как-то поутру с какой-то непроизвольно выходящей из меня мелодией маэстро. Я не специалист, а потому не могу дать определение музыке Сальери, какие-то `квакающие` интонации...
patlayenko
(27.09.2014 18:11)
balaklava писал(а):
У Сальери довольно самобытная музыка.
Не довольно, а оччень самобытная музыка. Не надо забывать,Сальери итальянец...
современная, чем у Моцарта, во-вторых, присутствие юмора(как и в концерте для флейты и
гобоя с оркестром), особенно в финале. А какая затаённая,а поэтому загадочная вторая
часть. Стиль явно отличается как от Гайдна, так и от Моцарта. Индивидуальная субстанция.
современная, чем у Моцарта, во-вторых, присутствие юмора(как и в концерте для флейты и
гобоя с оркестром)...
проснувшись как-то поутру с какой-то непроизвольно выходящей из меня мелодией маэстро. Я
не специалист, а потому не могу дать определение музыке Сальери, какие-то `квакающие`
интонации...
довольно, а оччень самобытная музыка. Не надо забывать,Сальери итальянец...