1. Allegretto ben moderato
2. Allegro
3. Recitativo-Fantasia. Ben moderato
4. Allegretto poco mosso
Скачать ноты
1. Allegretto ben moderato
2. Allegro 3. Recitativo-Fantasia. Ben moderato 4. Allegretto poco mosso |
||
магически , приобретая романсовые черты,а более темные и густые оттенки , преображая
музыкальное полотно ,придают более интимный и глубокий смысл.
Спасибо дорогому Артему за размещение трека.
скрипичной.
Неужели я одинока ??????
заблуждение. Романсовые черты в музыке - это атавизм. А романсовые черты в сонате - это
уже ч. знает что такое!
что такое!
сказать, что виолончель ПОЕТ, вот и всё.
пения, когда звучит музыка, быть не должно. Человеческий голос и музыка - не совместимы.
Нарушается тембральная абграмма. Вы не задумывались почему лишь одно произведение для
солистов, хора и оркестра одного Великого композитора звучит до середины так хорошо, как
никакое другое? Отгадаете какое?
совместимы
наверное, либо о 9-ой Бетховена, либо о 3-ей Малера.
звучит музыка, быть не должно. Человеческий голос и музыка - не совместимы. Нарушается
тембральная абграмма. Вы не задумывались почему лишь одно произведение для солистов, хора
и оркестра одного Великого композитора звучит до середины так хорошо, как никакое другое?
Отгадаете какое?
несовместимость
например, Высоцкого очень ценю.
Малера.
(всего) я, вроде, тоже уже... ругал, одним словом. Не догадались. Вот от кого, а от Вас не
ожидал. Даже уверен был, что сразу `выскочит` у Вас - Моцарт, Реквием. А почему половина -
да потому, что Зюсмайер половину дописывал, старался - это слышится - как мог, но... увы.
Граница раздела чёткая: Моцарт - Зюсмайер. Если бы я был дирижёром, я бы исполнял
половину!
академической музыке. Я, например, Высоцкого очень ценю.
быть расширен, во-вторых, голос можно рассматривать как инструмент, в-третьих, получается,
что совмещаться могут только `подобные` инструменты. А принцип тембрального контраста?
во-вторых, голос можно рассматривать как инструмент, в-третьих, получается, что
совмещаться могут только `подобные` инструменты. А принцип тембрального
контраста?
чувствую... Может быть от того, что его воспроизводят живые люди. Даже необязательно люди.
Предположим, в далёком будущем животные научатся играть на инструментах или на чём-то, что
их, скорее всего, заменит (заменят). Если они будут играть хорошо хорошую музыку, то это
будет хорошая музыка. Но стоит запеть лисе, зайцу или барану. Вы можете себе такое
представить? Не исключаю, что и петь они научатся хорошо, с `точки слуха` `любителей
романсов и опер`... Однако... Все же инструменты симф. оркестра, даже те, которые не
входят традиционно в его состав - неодушевлённые предметы, дела рук человеческих. Поэтому
они, практически все, хорошо совместимы. Исключения - баян, аккордеон, орган, отчасти
гитара. Их надо применять осторожно! Солировать они точно не должны. Опять же! -
Исключения есть. Но это должен быть талантище `беспощадный`!
это объяснить, я только чувствую... Может быть от того, что его воспроизводят живые люди.
Даже необязательно люди. Предположим, в далёком будущем животные научатся играть на
инструментах или на чём-то, что их, скорее всего, заменят. Если они будут играть хорошо
хорошую музыку, то это будет хорошая музык. Но стоит запеть лисе, зайцу или барану. Вы
можете себе такое представить? Не исключаю, что и петь они научатся хорошо, с `точки
слуха` `любителей романсов и опер`... Однако... Все инструменты симф. оркестра, даже те,
которые не входят традиционно в его состав - неодушевлённые предметы, дела рук
человеческих. Поэтому они, практически все, хорошо совместимы. Исключения - баян,
аккордеон, орган, отчасти гитара. Их надо применять осторожно!
жизни. На это имеете право. Все остальные `противоречия` - обходные образования
Универсального Сознания. Здесь Вы - в аквариуме, где нет внешней стороны.
Все остальные `противоречия` - обходные образования Универсального Сознания. Здесь Вы - в
аквариуме, где нет внешней стороны.
это объяснить, я только чувствую... Может быть от того, что его воспроизводят живые люди.
Даже необязательно люди. Предположим, в далёком будущем животные научатся играть на
инструментах или на чём-то, что их, скорее всего, заменит (заменят). Если они будут играть
хорошо хорошую музыку, то это будет хорошая музыка. Но стоит запеть лисе, зайцу или
барану. Вы можете себе такое представить? Не исключаю, что и петь они научатся хорошо, с
`точки слуха` `любителей романсов и опер`... Однако... Все же инструменты симф. оркестра,
даже те, которые не входят традиционно в его состав - неодушевлённые предметы, дела рук
человеческих. Поэтому они, практически все, хорошо совместимы. Исключения - баян,
аккордеон, орган, отчасти гитара. Их надо применять осторожно! Солировать они точно не
должны. Опять же! - Исключения есть. Но это должен быть талантище `беспощадный`!
же баяны и аккордеоны, которые с их металлическими язычками - более чем `дело рук
человеческих`, вдруг исключение из Ваших `правил`?
Если это Вы `чувствуете` - то и получается, что это просто Ваше субъективное мнение.
Моцарт, Реквием. А почему половина - да потому, что Зюсмайер половину дописывал, старался
- это слышится - как мог, но... увы. Граница раздела чёткая: Моцарт - Зюсмайер. Если бы я
был дирижёром, я бы исполнял половину!
паче....в лучшем случае, как утверждают эксперты, Моцарт написал одну треть Реквиема,
причем в эскизном варианте( исключение - Лакримоза).
лучшем случае, как утверждают эксперты, Моцарт написал одну треть Реквиема, причем в
эскизном варианте( исключение - Лакримоза).
там вообще ни одной ноты не написал бы. Даже если реквием написан, что называется - `с
миру по нотке`, то он всё одно - реквием Моцарта, как благосклонно принятое им приношение
лучшего, что смогли дать все композиторы его писавшие, Моцарту.
________________________________________________________
По проблеме разворошённой Романом Политыкиным. Как бы я хотел услышать пение романса `Я
ехала домой...` в исполнении овцы...или козы, под аккомпанемент рояля, на котором зажигает
...ммм...уставший, ё, и слегка пьяный кролик.
___________________________________________________________
Веовиолончеальная версия мне нравится меньше, чем скрипичная. Мне очень (или не очень?)
жаль (или не жаль вовсе)).
чем скрипичная
фдейтовая, но, наверное, только да, снится.
изначально соната задумывалась как фдейтовая, но, наверное, только да, снится.
Вам снится, что это я говорил, то Вам снится сон. Если Вам снится, что это вообще кто-то
говорил, то ...даже не знаю - сон или не сон Вам снится:).
изначально соната задумывалась как фдейтовая, но, наверное, только да, снится.
кстати, есть и флейтовый вариант в архиве:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=29947
Совсем не по мне. В первой части получаются какие-то весенние ручейки с ласточками. У
меня в отношении этой сонаты другие стереотипы:)
Как бы я хотел услышать пение романса `Я ехала домой...` в исполнении овцы...или козы, под
аккомпанемент рояля, на котором зажигает ...ммм...уставший, ё, и слегка пьяный
кролик.
изначально соната задумывалась как фдейтовая, но, наверное, только да, снится.
мне так - в первой тройке самых лучших скр. сонат, вместе с ре минорной Брамса и 1-й ССП.
Недаром и виолончелисты, и флейтисты...
http://classic-online.ru/archive/?file_id=29947
Она приблизительно также отличается от вИдения Жаклин дю Пре , как очаровательное
исполнение К.Шефер ( речь уже о новом добавлении Куумуудессочки *за что ей пребольшое
спасибо* ``Зимнего пути`` Шуберта)) от Й.Бостриджа ( которое для меня всё-таки
предпочтительней )
сонат, вместе с ре минорной Брамса и 1-й ССП. Недаром и виолончелисты, и
флейтисты...
Баха, 3-я Энеску, 2-я Шумана, даже 3-я, а если уж Брамс, так 1-я. У Франка и сонатой-то
как-то она является ли, вопрос, это такая `Первая священная история`, довольно наивная ув
своей мощи, по случайности изложенная для скрипки и рояля. Но шедевр высшего класса,
конечно.
Новым Годом я себя весьма плохо почувствовал, даже думал, что опять нечто вроде
микроинсульта. Потом почему-то увидел во сне дочь Веры Васильевны Горностаевой, Ксению,
проснулся удивлённый, думаю, что же Ксюшей такое случилось. А потом оказалось, что как раз
тут у самой Веры Васильевны тяжелейший инсульт, она в коме до сих пор. после трепанации
черепа. К этому много чего есть добавить в связи с ее здоровьем и его историей, и как это
связано со мной.
виолончельная версия сонаты нравится больше скрипичной.
Неужели я одинока ??????