Роз-Мари - Дина Дян (пение), Лилия Юдина (чтение); Ванда - Майя Головня (пение), Евгения Козырева (чтение); Джим - Владимир Отделёнов; Малон - А.Тихонов (пение), Серафим Аникеев (чтение); Герман - Виталий Власов (пение), Георгий Вицин (чтение); Авлей - В. Захаров (пение), Владимир Кенигсон (чтение); Чёрный орёл - Юрий Аверин; Эмиль - Алексей Усманов (пение), Николай Афанасьев (чтение); Жанна - Аннa Матюшина (пение), Вepa Орлова (чтение). Большой хор и эстрадный оркестр Всесоюзного радио. 1955 г.
удовольствием. Советую всем к прослушиванию.
`Три мушкетера` написал. М-да.
смутило?
смутило?
ассоциироваться, а то через какое-то время забуду, кто такой Фримль.
меня теперь с чем-то ассоциироваться, а то через какое-то время забуду, кто такой
Фримль.
запись я, оказывается, давным-давно уже слышал: по радио в детстве. И очень многое из этой
музыки, оказывается, крепко засело в памяти. Замечательно!
ассоциироваться, а то через какое-то время забуду, кто такой Фримль.
такой Фримль.` ! Ну, надо, же! А, ведь, казалось, что Джаннет Макдональд и Нельсон Эдди
увековечили его навсегда. Даже, несмотря на то, что у нас, как раз в 1955г, в год этой
замечательной записи, Хрущев запретил показ в СССР трофейных фильмов, в составе которых
был и `Роз-Мари`. Показ, разрешенный Политбюро ЦК в 1949г. Оказавший столь сильное
оживляющее влияние на истерзанное войной население, что даже наши вершины – Иосиф Бродский
и Людмила Гурченко, отметили это в своих мемуарах тридцать лет спустя. И, как своё
личное, и как общенародное.
трофейных фильмов, разрешенный Политбюро ЦК в 1949 г.
руководство страной осуществлялось коллективно, а Хрущев уже всё решал сам?
осуществлялось коллективно, а Хрущев уже всё решал сам?
войны был продиктован прежде всего экономическими проблемами в стране - надо было
пополнять бюджет, а своих фильмов катастрофически не хватало. К середине 50-х советский
кинематограф встал на ноги. Холодная война и скандалы вокруг авторских прав... в общем,
политбюро ЦкКПСС(не Хрущов))) принимает решение об отказе просмотра трофейных фильмов,
кроме тех на которые были права. Ну и на закрытых показах можно было увидеть всё...
продиктован прежде всего экономическими проблемами в стране - надо было пополнять бюджет,
а своих фильмов катастрофически не хватало.
остаются интересными драматиностью и трагичностью, но похоже, в данном случае, не это
главное. Самым главным видится, по моему то, что в течение 6 лет (1949-1955) в духовную
жизнь больших миллионов советских людей, искореженную тридцатью годами бечеловечой
коммунистичесукой утопии и изуродованную ужасной войной была сделана мощнейшая инъекция
жизнерадостности, вкуса, настоящей красоты, благородства и чести, первичности достоинства
и личности.Запрет на фильмы был снят только через 36 лет - в 1991г и за это время сами по
себе фильмы в основном остались в своем прошлом. Хотя, фильмы с Джанет Макдональд и
Нельсоном Эдди можно смотреть и сейчас. А вот чисто духовный вклад думаю никуда не делся.
Не зря о нем упоминали Бродский и Гурченко, как о важном событии.
жизнерадостности, вкуса, настоящей красоты, благородства и чести, первичности достоинства
и личности...
Я тоже в глубоком детстве думал, что ароматизированные жвачки - это квинтэссенция вкуса,
аромата и наслаждения...
Я тоже в глубоком детстве думал, что ароматизированные жвачки - это квинтэссенция вкуса,
аромата и наслаждения...
кинематограф - это практически одно и то же.
Я тоже в глубоком детстве думал, что ароматизированные жвачки - это квинтэссенция вкуса,
аромата и наслаждения...
явления. Или для воображаемых носителей `подлинных ценностей`, которые `выше всего этого`.
Но, в данном конкретном случае, для миллионов людей, наполнявших с 1949 по 1955г, вновь и
вновь, все кинозалы страны с этими фильмами, это было совсем, даже, не жвачкой!!! Фильмы
смотрелись без счета количества просмотров и не насыщали. Потому что они были спасительным
кислородом в удушливой духовной среде. Лекарством, вселявшим не только краткую радость, но
и надежду. Возможностью пережить с героями полноценное личное достоинство и приоритет
красоты. И много другое.Что нередко упоминалось в последующие десятилетия многими
уважаемыми людьми. В том числе, например, Бродским и Гурченко.
десятилетия многими уважаемыми людьми. В том числе, например, Бродским и Гурченко.
с уважением отношусь к профессионализма Голливуда, но откуда ж там морали и ценности.
То что Вы описываете - напоминает симптомы при употреблении опиума - кажется всё хорошо
и, да, никак не насыщает...
Люди после войны восстанавливали страну, работали, детей растили.
Бродского можно любить, как поэта, а Гурченко, как актрису, но не более.
Голливуд и кинематограф - это практически одно и то же.
осознаю его значимость в создании и продвижении виртуальных ценностей для широких масс.
Конкретный наглядный пример и обсуждаем.
но откуда ж там морали и ценности.....
киностудии снимали?
киностудии снимали?
голливудский фильм `Огни большого города` тоже жвачка с виртуальными ценностями? Разве там
нет никакой морали и других ценностей? По-моему Вы погоречились с выводами.
города` тоже жвачка с виртуальными ценностями? Разве там нет никакой морали и других
ценностей? По-моему Вы погоречились с выводами.
Конечно, с виртуальными.
Сказки бывают очень разными.
А морали нет и не было в самом Голливуде ни разу.
Так что врать не хорошо, даже очень правдоподобно и за очень большие гонорары.
P.S. ГорЯчиться
Сказки бывают очень разными.
А морали нет и не было в самом Голливуде ни разу.....
каждого свои представления о ней. Но вот о духовных ценностях у людей более-менее общие
представления. Не так ли? Поэтому сформулирую свой вопрос иначе: Считаете ли Вы, что в
голливудских фильмах могут присутствовать кроме виртуальных ещё и духовные ценности?
представления о ней. Но вот о духовных ценностях у людей более-менее общие представления.
Не так ли? Поэтому сформулирую свой вопрос иначе: Считаете ли Вы, что в голливудских
фильмах могут присутствовать кроме виртуальных ещё и духовные ценности?
духовные ценности создаются поколениями.
Голливуд всегда создавал коммерческие продукты.
Если они кому могут напоминать духовные ценности - это весьма очень печально...
Прекрасное развлечение - да, милые сказки для взрослых - конечно, но причём здесь
`духовные ценности`.
Притом я считаю многое созданное ими, например ранний Дисней, Стоковский - очень
значимыми (и весьма любимыми) культурными ценностями.
ней. Но вот о духовных ценностях у людей более-менее общие представления. Не так
ли?
Если они кому могут напоминать духовные ценности - это весьма очень
печально...
ложные, на не `общепринятые` для человечества духовные ценности, то да, печально. И если
такие продукты успешны и востребованы, то это показатель степени духовного нездоровья
общества. А если коммерческие продукты опираются на истинные, скажем так, для обсуждаемой
темы, `общечеловеческие` духовные ценности, то это не печально, а прекрасно. Для трофейных
фильмов в СССР в 1949-1955 гг по их содержанию, с одной стороны, и по состоянию внешней
духовной среды их советских зрителей после 30-лет духовных отрицательностей
коммунистической среды и 4-х лет войны, с другой стороны, искренняя жизнерадостность,
подлинный вкус, настоящая красота, реальное достоинство личности были не ложными
ценностями, а их массовая и огромная востребовнность показателем в этой части невероятного
духовного здоровья наших тогдашних соотечественников. И именно это, уверен, никуда не
делось.
гг по их содержанию, с одной стороны, и по состоянию внешней духовной среды их советских
зрителей после 30-лет духовных отрицательностей коммунистической среды и 4-х лет войны,
с другой стороны, искренняя жизнерадостность, подлинный вкус, настоящая красота, реальное
достоинство личности были....
`Трофейные` американские фильмы?
`Духовная отрицательность коммунистической среды`?
Давайте согласимся про культурные ценности, огромную роль Голливуда в мировом
кинематографе, и что кому-то могло и может нравиться.
Что прошедшей через такие испытания и победившей стране это было необходимо не решилась
бы утверждать в то время даже и западная пропаганда...
Но времена меняются, меняются люди.
Не буду больше про это дискутировать, извините.
`Трофейные` американские фильмы?
`Духовная отрицательность коммунистической среды`?
формула нежелательности тратить своё время, а некое обременение, от которого Вы хотели бы
избавиться переходом к пониманию, можно использовать очень простую вещь. Учтя, что,
все-таки, эта часть обмена мнениям возникла вокруг Фримля и его оперетты `Роз Мари`. Так
вот, можно посмотреть подряд два фильма - они бесплатно доступны в Интернете. Первый -
советская комедия `Богатая невеста`, 1937 год, Пырьев и Дунаевский. Второй -американский
фильм `Роз мари`, 1937г, с Джанет Макдональд и Нельсоном Эдди, связанный с оригиналом
скорее музыкой, чем сюжетом. Первый фильм тоже смотрели миллионы зрителей. В том числе, и
потому что другого просто не было. Второй смотрели в составе `трофейных фильмов` только 6
лет, потому что сначала разрешили, а потом запретили на 36 лет. И поразмышлять. Возможно,
такое размышление окажется шагом в сторону понимания. И, возможно,окажется не совсем уж
скукой, а занимательным мероприятием, потому что `как коммерческие` продукты оба фильма
тогда были вершинами. Впрочем, по моему, американский фильм можно смотреть и сейчас, 83
года спустя.
нравилось, Голливуду удалось захватить умы и сердца миллинов, доказав тем самым, что люди
по своей сути одинаковые и им нечего делить. То, что не удалось религии, удалось Голливуду
- объединить весь мир. Голливуд - это не американское, западное, это мировое явление.
`Трофейные` американские фильмы?
.....
просто:
`Доставшийся Красной армии рейхсфильмархив насчитывал свыше двух тысяч фильмов не только
немецкого, но и американского, французского, японского, английского, итальянского,
австрийского, чехословацкого производства, закупленных в свое время Германией...`
захватить умы и сердца миллинов, доказав тем самым, что люди по своей сути одинаковые и им
нечего делить. То, что не удалось религии, удалось Голливуду - объединить весь мир.
Голливуд - это не американское, западное, это мировое явление.
условно говоря, старше 50 , остальные уже давно живут в этой реальности
остальные уже давно живут в этой реальности
Сколько бы не навязывал голливудский кинематограф зрителям любовь к бейсболу, этот вид
спорта остаётся популярен лишь в США. Остальному миру фиолетово...
остальные уже давно живут в этой реальности
подростком про американские фильмы. Приводила какие-то примеры и спрашивала:`Неужели ты не
видишь, что вот здесь пошло, здесь тупо, здесь юмор на уровне унитаза? Тебя не коробит?`
Он отвечал:`Вижу, ну и что. Меня не коробит, мне смешно.`
Привычка к пошлости, эта `новая реальность` пришла к нам, мне кажется, именно из
американских фильмов.
Я совсем не против американского кино, но...
Привычка к пошлости, эта `новая реальность` пришла к нам, мне кажется, именно из
американских фильмов.
Я совсем не против американского кино, но...
любой другой стране, разные абсолютно. Есть чудесные американские фильмы, которые
пересматриваешь во все времена с радостью, а иногда и с мокрыми глазами. И жанры тоже
нужно учитывать. В них совсем не всё пошло.
другой стране, разные абсолютно. Есть чудесные американские фильмы, которые
пересматриваешь во все времена с радостью, а иногда и с мокрыми глазами. И жанры тоже
нужно учитывать. В них совсем не всё пошло.
Главное не забывать, что это коммерческие продукты для кассовых сборов.
Главное не забывать, что это коммерческие продукты для кассовых сборов.
всё равно, если они приносят радость. А великолепная работа должна достойно оплачиваться.
радость. А великолепная работа должна достойно оплачиваться.
парадигмы и растят мак в Афганистане - самый прибыльный бизнес (сравнимый только с
организацией культов).
Афганистане - самый прибыльный бизнес (сравнимый только с организацией
культов).
красота маковых полей.
зависимость, боль и смерть. И красота маковых полей.
Но в предыдущем комментарии Вы писали только про радость, `все равно` и достойную оплату.
Но в предыдущем комментарии Вы писали только про радость, `все равно` и достойную
оплату.
что и так понятно, смысла нет.
другой стране, разные абсолютно. Есть чудесные американские фильмы, которые
пересматриваешь во все времена с радостью, а иногда и с мокрыми глазами. И жанры тоже
нужно учитывать. В них совсем не всё пошло.
же об общих характерных особенностях.
чувствуете тоже. Углубляться в то, что и так понятно, смысла нет.
мою дурацкую привычку занудно придираться к словам.
придираться к словам.
Привычка к пошлости, эта `новая реальность` пришла к нам, мне кажется, именно из
американских фильмов.
Я совсем не против американского кино, но...
Туда мечтают попасть режиссёры , сценаристы и актеры со всех стран мира, а не только
американцы
этом я не разбираюсь совершенно. А вот то, что вкусы , привычки, жизненные установки и
мировоззрение прививается извне, это известно. Себя, к примеру, я считаю продуктом
воздействия среды, общества, семьи + гены , конечно. Но если ввести в это уравнение душу,
или как оно там, то все меняется , конечно. Появляется пространство для многовековых
теологических споров, выхода из которых по определению нет и быть не может:) Ну и как
отголоски тех `великих` споров - логикообразные (но не логичные) и пафосные полотнища на
форуме:)
попасть режиссёры , сценаристы и актеры со всех стран мира, а не только
американцы
Умеют, да.
этим не поспоришь. Умеют, да.
подразумевается мейнстрим, типа вселенная марвел и т п бессмысленный развлекательный
продукт. Но в реальности ежегодно выходит несусветное кол-во фильмов, и среди них так
много достойных, что и жизни не хватит пересмотреть. Как пример, Мартин Скорсезе разве
пошлость? А ранний Дэвид Кроненберг (Обед нагишом, Видеодром, Экзистенция) разве
ширпотреб? Продолжать ряд можно до бесконечности, и в нем будет масса молодых современных
режиссеров. Все-таки киномир состоит не из одного Эльдара Рязанова
идеалов, просвещения и гуманизма ради, было бы очень любопытно узнать.
Есть мнение, что были съёмки про высадку на Луну, но опять же это тогда получается
высокобюджетный коммерческий проект...
Даже в определении `некоммерческий` совсем не вяжется с Голливудом, и даже противоречит
скорее.
как коммерческий продукт, а сугубо идеалов, просвещения и гуманизма ради, было бы очень
любопытно узнать.....
Пролетая над гнездом кукушки.
Убить пересмешника.
Список Шиндлера.
Человек дождя.
Зелёная миля.
Достучаться до небес.
12 разгневанных мужчин.
Интерстеллар.
День сурка...
И т.д. и т.п...А насчёт коммерческих скажу по себе. Если сделано с душой, это всегда
окупиться. Если же думаешь только о том как срубить бабло, то, как правило, тебя ждёт
провал. Самые дорогие фильмы Михалкова коммерчески провальные...
сделано с душой, это всегда окупиться. Если же думаешь только о том как срубить бабло, то,
как правило, тебя ждёт провал. Самые дорогие фильмы Михалкова коммерчески
провальные...
Существует определение некоммерческого, как не ставящего цель извлекать прибыль.
В Советском Союзе такое было возможно (понятно, с ограничениями в других аспектах).
А там уж свои Пырьевы и Михаилов при любых системах...
- это немецкое кино.
кино.
Пролетая над гнездом кукушки.
Убить пересмешника.
Список Шиндлера.
Человек дождя.
Зелёная миля.
Достучаться до небес.
12 разгневанных мужчин.
Интерстеллар.
День сурка...
И т.д. и т.п...А насчёт коммерческих скажу по себе. Если сделано с душой, это всегда
окупиться. Если же думаешь только о том как срубить бабло, то, как правило, тебя ждёт
провал.
Танцующий с волками
Из Африки...
Ну, и кому что, а мне сказки подавай.)
Хроники Нарнии
Золотой компас
Гарри Поттер
Властелин колец...
Танцующий с волками
Из Африки...
Ну, и кому что, а мне сказки подавай.)
Хроники Нарнии
Золотой компас
Гарри Поттер
Властелин колец...
уже лучше, чем всегда)
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло.
(В духе Хроник Нарнии резюмировать дебаты)
Танцующий с волками
Из Африки...
Ну, и кому что, а мне сказки подавай.)
Хроники Нарнии
Золотой компас
Гарри Поттер
Властелин колец...