Роз-Мари - Дина Дян (пение), Лилия Юдина (чтение); Ванда - Майя Головня (пение), Евгения Козырева (чтение); Джим - Владимир Отделёнов; Малон - А.Тихонов (пение), Серафим Аникеев (чтение); Герман - Виталий Власов (пение), Георгий Вицин (чтение); Авлей - В. Захаров (пение), Владимир Кенигсон (чтение); Чёрный орёл - Юрий Аверин; Эмиль - Алексей Усманов (пение), Николай Афанасьев (чтение); Жанна - Аннa Матюшина (пение), Вepa Орлова (чтение). Большой хор и эстрадный оркестр Всесоюзного радио. 1955 г.
         (53)  


Anonymous (15.05.2014 22:22)
Прекрасная, легендарная `Роз-Мари`! Очень славная оперетта! Прослушал с превеликим
удовольствием. Советую всем к прослушиванию.

abyrvalg (15.05.2014 22:23)
Почитал про Фримля в Вики - так он даже оперетту `Три мушкетера` написал. М-да.

Anonymous (15.05.2014 22:26)
abyrvalg писал(а):
Почитал про Фримля в Вики - так он даже оперетту
`Три мушкетера` написал. М-да.
Да, так это. А почему Вас данное обстоятельство
смутило?

abyrvalg (15.05.2014 22:32)
Anonymous писал(а):
Да, так это. А почему Вас данное обстоятельство
смутило?
Да нисколько не смутило, просто Фримль будет у меня теперь с чем-то
ассоциироваться, а то через какое-то время забуду, кто такой Фримль.

Anonymous (15.05.2014 22:42)
abyrvalg писал(а):
Да нисколько не смутило, просто Фримль будет у
меня теперь с чем-то ассоциироваться, а то через какое-то время забуду, кто такой
Фримль.
Лучше послушайте `Роз-Мари`. Такая ассоциация не забудется, думаю.

alebaranov (08.07.2017 11:25)
Ничего себе! Оперетта с убийством. Не знал, что так бывает. И не знал, что эту самую
запись я, оказывается, давным-давно уже слышал: по радио в детстве. И очень многое из этой
музыки, оказывается, крепко засело в памяти. Замечательно!

Геннадий Рябов (15.09.2020 16:15)
abyrvalg писал(а):
Фримль будет у меня теперь с чем-то
ассоциироваться, а то через какое-то время забуду, кто такой Фримль.
`…забуду, кто
такой Фримль.` ! Ну, надо, же! А, ведь, казалось, что Джаннет Макдональд и Нельсон Эдди
увековечили его навсегда. Даже, несмотря на то, что у нас, как раз в 1955г, в год этой
замечательной записи, Хрущев запретил показ в СССР трофейных фильмов, в составе которых
был и `Роз-Мари`. Показ, разрешенный Политбюро ЦК в 1949г. Оказавший столь сильное
оживляющее влияние на истерзанное войной население, что даже наши вершины – Иосиф Бродский
и Людмила Гурченко, отметили это в своих мемуарах тридцать лет спустя. И, как своё
личное, и как общенародное.

karapyzik (16.09.2020 09:22)
Геннадий Рябов писал(а):
в 1955г Хрущев запретил показ в СССР
трофейных фильмов, разрешенный Политбюро ЦК в 1949 г.
Получается, что при Сталине
руководство страной осуществлялось коллективно, а Хрущев уже всё решал сам?

balaklava (16.09.2020 10:31)
karapyzik писал(а):
Получается, что при Сталине руководство страной
осуществлялось коллективно, а Хрущев уже всё решал сам?
Показ трофейных фильмов после
войны был продиктован прежде всего экономическими проблемами в стране - надо было
пополнять бюджет, а своих фильмов катастрофически не хватало. К середине 50-х советский
кинематограф встал на ноги. Холодная война и скандалы вокруг авторских прав... в общем,
политбюро ЦкКПСС(не Хрущов))) принимает решение об отказе просмотра трофейных фильмов,
кроме тех на которые были права. Ну и на закрытых показах можно было увидеть всё...

Геннадий Рябов (16.09.2020 12:51)
balaklava писал(а):
Показ трофейных фильмов после войны был
продиктован прежде всего экономическими проблемами в стране - надо было пополнять бюджет,
а своих фильмов катастрофически не хватало.
Конечно, детали жизни страны в 1940-1950
остаются интересными драматиностью и трагичностью, но похоже, в данном случае, не это
главное. Самым главным видится, по моему то, что в течение 6 лет (1949-1955) в духовную
жизнь больших миллионов советских людей, искореженную тридцатью годами бечеловечой
коммунистичесукой утопии и изуродованную ужасной войной была сделана мощнейшая инъекция
жизнерадостности, вкуса, настоящей красоты, благородства и чести, первичности достоинства
и личности.Запрет на фильмы был снят только через 36 лет - в 1991г и за это время сами по
себе фильмы в основном остались в своем прошлом. Хотя, фильмы с Джанет Макдональд и
Нельсоном Эдди можно смотреть и сейчас. А вот чисто духовный вклад думаю никуда не делся.
Не зря о нем упоминали Бродский и Гурченко, как о важном событии.

Opus88 (16.09.2020 13:35)
Геннадий Рябов писал(а):
..сделана мощнейшая инъекция
жизнерадостности, вкуса, настоящей красоты, благородства и чести, первичности достоинства
и личности...
Это про холливуд?
Я тоже в глубоком детстве думал, что ароматизированные жвачки - это квинтэссенция вкуса,
аромата и наслаждения...

balaklava (16.09.2020 15:34)
Opus88 писал(а):
Это про холливуд?
Я тоже в глубоком детстве думал, что ароматизированные жвачки - это квинтэссенция вкуса,
аромата и наслаждения...
Гнать на Голливуд, ну это как на Пушкина... Голливуд и
кинематограф - это практически одно и то же.

Геннадий Рябов (16.09.2020 16:36)
Opus88 писал(а):
Это про холливуд?
Я тоже в глубоком детстве думал, что ароматизированные жвачки - это квинтэссенция вкуса,
аромата и наслаждения...
О жвачке. Может быть. Для ненавистников Голливуда, как
явления. Или для воображаемых носителей `подлинных ценностей`, которые `выше всего этого`.
Но, в данном конкретном случае, для миллионов людей, наполнявших с 1949 по 1955г, вновь и
вновь, все кинозалы страны с этими фильмами, это было совсем, даже, не жвачкой!!! Фильмы
смотрелись без счета количества просмотров и не насыщали. Потому что они были спасительным
кислородом в удушливой духовной среде. Лекарством, вселявшим не только краткую радость, но
и надежду. Возможностью пережить с героями полноценное личное достоинство и приоритет
красоты. И много другое.Что нередко упоминалось в последующие десятилетия многими
уважаемыми людьми. В том числе, например, Бродским и Гурченко.

Opus88 (16.09.2020 17:01)
Геннадий Рябов писал(а):
... нередко упоминалось в последующие
десятилетия многими уважаемыми людьми. В том числе, например, Бродским и Гурченко.
Я
с уважением отношусь к профессионализма Голливуда, но откуда ж там морали и ценности.

То что Вы описываете - напоминает симптомы при употреблении опиума - кажется всё хорошо
и, да, никак не насыщает...

Люди после войны восстанавливали страну, работали, детей растили.

Бродского можно любить, как поэта, а Гурченко, как актрису, но не более.

Opus88 (16.09.2020 17:05)
balaklava писал(а):
Гнать на Голливуд, ну это как на Пушкина...
Голливуд и кинематограф - это практически одно и то же.
Что Вы, наоборот, я прекрасно
осознаю его значимость в создании и продвижении виртуальных ценностей для широких масс.

Конкретный наглядный пример и обсуждаем.

balaklava (16.09.2020 23:51)
Opus88 писал(а):
Я с уважением отношусь к профессионализма Голливуда,
но откуда ж там морали и ценности.....
`Огни большого города` по-вашему на какой
киностудии снимали?

Opus88 (17.09.2020 00:08)
balaklava писал(а):
`Огни большого города` по-вашему на какой
киностудии снимали?
Не понял сути вопроса, извините.

balaklava (17.09.2020 00:52)
Opus88 писал(а):
Не понял сути вопроса, извините.
Как по-вашему,
голливудский фильм `Огни большого города` тоже жвачка с виртуальными ценностями? Разве там
нет никакой морали и других ценностей? По-моему Вы погоречились с выводами.

Opus88 (17.09.2020 01:03)
balaklava писал(а):
Как по-вашему, голливудский фильм `Огни большого
города` тоже жвачка с виртуальными ценностями? Разве там нет никакой морали и других
ценностей? По-моему Вы погоречились с выводами.

Конечно, с виртуальными.
Сказки бывают очень разными.
А морали нет и не было в самом Голливуде ни разу.
Так что врать не хорошо, даже очень правдоподобно и за очень большие гонорары.

P.S. ГорЯчиться

balaklava (17.09.2020 01:57)
Opus88 писал(а):
Конечно, с виртуальными.
Сказки бывают очень разными.
А морали нет и не было в самом Голливуде ни разу.....
Хорошо. С моралью сложно - у
каждого свои представления о ней. Но вот о духовных ценностях у людей более-менее общие
представления. Не так ли? Поэтому сформулирую свой вопрос иначе: Считаете ли Вы, что в
голливудских фильмах могут присутствовать кроме виртуальных ещё и духовные ценности?

Opus88 (17.09.2020 02:05)
balaklava писал(а):
Хорошо. С моралью сложно - у каждого свои
представления о ней. Но вот о духовных ценностях у людей более-менее общие представления.
Не так ли? Поэтому сформулирую свой вопрос иначе: Считаете ли Вы, что в голливудских
фильмах могут присутствовать кроме виртуальных ещё и духовные ценности?
Истинные
духовные ценности создаются поколениями.

Голливуд всегда создавал коммерческие продукты.

Если они кому могут напоминать духовные ценности - это весьма очень печально...

Прекрасное развлечение - да, милые сказки для взрослых - конечно, но причём здесь
`духовные ценности`.

Притом я считаю многое созданное ими, например ранний Дисней, Стоковский - очень
значимыми (и весьма любимыми) культурными ценностями.

somm (17.09.2020 02:55)
balaklava писал(а):
С моралью сложно - у каждого свои представления о
ней. Но вот о духовных ценностях у людей более-менее общие представления. Не так
ли?
Внутри схожей группы людей да

Геннадий Рябов (17.09.2020 05:38)
Opus88 писал(а):
Голливуд всегда создавал коммерческие продукты.

Если они кому могут напоминать духовные ценности - это весьма очень
печально...
Почему же, обязательно, печально? Если коммерческий продукт опирается на
ложные, на не `общепринятые` для человечества духовные ценности, то да, печально. И если
такие продукты успешны и востребованы, то это показатель степени духовного нездоровья
общества. А если коммерческие продукты опираются на истинные, скажем так, для обсуждаемой
темы, `общечеловеческие` духовные ценности, то это не печально, а прекрасно. Для трофейных
фильмов в СССР в 1949-1955 гг по их содержанию, с одной стороны, и по состоянию внешней
духовной среды их советских зрителей после 30-лет духовных отрицательностей
коммунистической среды и 4-х лет войны, с другой стороны, искренняя жизнерадостность,
подлинный вкус, настоящая красота, реальное достоинство личности были не ложными
ценностями, а их массовая и огромная востребовнность показателем в этой части невероятного
духовного здоровья наших тогдашних соотечественников. И именно это, уверен, никуда не
делось.

Opus88 (17.09.2020 06:05)
Геннадий Рябов писал(а):
...Для трофейных фильмов в СССР в 1949-1955
гг по их содержанию, с одной стороны, и по состоянию внешней духовной среды их советских
зрителей после 30-лет духовных отрицательностей коммунистической среды и 4-х лет войны,
с другой стороны, искренняя жизнерадостность, подлинный вкус, настоящая красота, реальное
достоинство личности были....
Я честно практически не понимаю о чем Вы пишите.

`Трофейные` американские фильмы?

`Духовная отрицательность коммунистической среды`?

Давайте согласимся про культурные ценности, огромную роль Голливуда в мировом
кинематографе, и что кому-то могло и может нравиться.

Что прошедшей через такие испытания и победившей стране это было необходимо не решилась
бы утверждать в то время даже и западная пропаганда...
Но времена меняются, меняются люди.
Не буду больше про это дискутировать, извините.

Геннадий Рябов (17.09.2020 06:39)
Opus88 писал(а):
Я честно практически не понимаю о чем Вы пишите.

`Трофейные` американские фильмы?

`Духовная отрицательность коммунистической среды`?
Если для Вас, `не понимаю` не
формула нежелательности тратить своё время, а некое обременение, от которого Вы хотели бы
избавиться переходом к пониманию, можно использовать очень простую вещь. Учтя, что,
все-таки, эта часть обмена мнениям возникла вокруг Фримля и его оперетты `Роз Мари`. Так
вот, можно посмотреть подряд два фильма - они бесплатно доступны в Интернете. Первый -
советская комедия `Богатая невеста`, 1937 год, Пырьев и Дунаевский. Второй -американский
фильм `Роз мари`, 1937г, с Джанет Макдональд и Нельсоном Эдди, связанный с оригиналом
скорее музыкой, чем сюжетом. Первый фильм тоже смотрели миллионы зрителей. В том числе, и
потому что другого просто не было. Второй смотрели в составе `трофейных фильмов` только 6
лет, потому что сначала разрешили, а потом запретили на 36 лет. И поразмышлять. Возможно,
такое размышление окажется шагом в сторону понимания. И, возможно,окажется не совсем уж
скукой, а занимательным мероприятием, потому что `как коммерческие` продукты оба фильма
тогда были вершинами. Впрочем, по моему, американский фильм можно смотреть и сейчас, 83
года спустя.

balaklava (17.09.2020 09:16)
somm писал(а):
Внутри схожей группы людей да
Как бы это кому не
нравилось, Голливуду удалось захватить умы и сердца миллинов, доказав тем самым, что люди
по своей сути одинаковые и им нечего делить. То, что не удалось религии, удалось Голливуду
- объединить весь мир. Голливуд - это не американское, западное, это мировое явление.

balaklava (17.09.2020 11:47)
Opus88 писал(а):
Я честно практически не понимаю о чем Вы пишите.

`Трофейные` американские фильмы?
.....
Многих смущает как в число трофейных фильмов могли попасть американские. Очень
просто:
`Доставшийся Красной армии рейхсфильмархив насчитывал свыше двух тысяч фильмов не только
немецкого, но и американского, французского, японского, английского, итальянского,
австрийского, чехословацкого производства, закупленных в свое время Германией...`

somm (17.09.2020 13:23)
balaklava писал(а):
Как бы это кому не нравилось, Голливуду удалось
захватить умы и сердца миллинов, доказав тем самым, что люди по своей сути одинаковые и им
нечего делить. То, что не удалось религии, удалось Голливуду - объединить весь мир.
Голливуд - это не американское, западное, это мировое явление.
Это не нравится людям,
условно говоря, старше 50 , остальные уже давно живут в этой реальности

balaklava (17.09.2020 13:41)
somm писал(а):
Это не нравится людям, условно говоря, старше 50 ,
остальные уже давно живут в этой реальности
Люди принимают лишь то, что им по душе.
Сколько бы не навязывал голливудский кинематограф зрителям любовь к бейсболу, этот вид
спорта остаётся популярен лишь в США. Остальному миру фиолетово...

Cayndel (17.09.2020 13:55)
somm писал(а):
Это не нравится людям, условно говоря, старше 50 ,
остальные уже давно живут в этой реальности
Да, увы. Когда-то разговаривала с
подростком про американские фильмы. Приводила какие-то примеры и спрашивала:`Неужели ты не
видишь, что вот здесь пошло, здесь тупо, здесь юмор на уровне унитаза? Тебя не коробит?`
Он отвечал:`Вижу, ну и что. Меня не коробит, мне смешно.`
Привычка к пошлости, эта `новая реальность` пришла к нам, мне кажется, именно из
американских фильмов.
Я совсем не против американского кино, но...

Volovikelena (17.09.2020 14:06)
Cayndel писал(а):
Да, увы...`
Привычка к пошлости, эта `новая реальность` пришла к нам, мне кажется, именно из
американских фильмов.
Я совсем не против американского кино, но...
Режиссеры американских фильмов, как и в
любой другой стране, разные абсолютно. Есть чудесные американские фильмы, которые
пересматриваешь во все времена с радостью, а иногда и с мокрыми глазами. И жанры тоже
нужно учитывать. В них совсем не всё пошло.

Opus88 (17.09.2020 14:18)
Volovikelena писал(а):
Режиссеры американских фильмов, как и в любой
другой стране, разные абсолютно. Есть чудесные американские фильмы, которые
пересматриваешь во все времена с радостью, а иногда и с мокрыми глазами. И жанры тоже
нужно учитывать. В них совсем не всё пошло.
Все есть разное.

Главное не забывать, что это коммерческие продукты для кассовых сборов.

Volovikelena (17.09.2020 14:35)
Opus88 писал(а):
Все есть разное.

Главное не забывать, что это коммерческие продукты для кассовых сборов.
Мне, честно,
всё равно, если они приносят радость. А великолепная работа должна достойно оплачиваться.

Opus88 (17.09.2020 14:38)
Volovikelena писал(а):
Мне, честно, всё равно, если они приносят
радость. А великолепная работа должна достойно оплачиваться.
Именно в рамках подобной
парадигмы и растят мак в Афганистане - самый прибыльный бизнес (сравнимый только с
организацией культов).

Volovikelena (17.09.2020 14:49)
Opus88 писал(а):
Именно в рамках подобной парадигмы и растят мак в
Афганистане - самый прибыльный бизнес (сравнимый только с организацией
культов).
Разница всё же есть. В Вашем примере - зависимость, боль и смерть. И
красота маковых полей.

Opus88 (17.09.2020 15:08)
Volovikelena писал(а):
Разница всё же есть. В Вашем примере -
зависимость, боль и смерть. И красота маковых полей.
Конечно есть разница.

Но в предыдущем комментарии Вы писали только про радость, `все равно` и достойную оплату.

Volovikelena (17.09.2020 15:51)
Opus88 писал(а):
Конечно есть разница.

Но в предыдущем комментарии Вы писали только про радость, `все равно` и достойную
оплату.
Володя, Вы же всё понимаете правильно и чувствуете тоже. Углубляться в то,
что и так понятно, смысла нет.

Cayndel (17.09.2020 15:58)
Volovikelena писал(а):
Режиссеры американских фильмов, как и в любой
другой стране, разные абсолютно. Есть чудесные американские фильмы, которые
пересматриваешь во все времена с радостью, а иногда и с мокрыми глазами. И жанры тоже
нужно учитывать. В них совсем не всё пошло.
Ну ясное дело, что все разные. Разговор
же об общих характерных особенностях.

Opus88 (17.09.2020 16:19)
Volovikelena писал(а):
Володя, Вы же всё понимаете правильно и
чувствуете тоже. Углубляться в то, что и так понятно, смысла нет.
Да, Лена, простите
мою дурацкую привычку занудно придираться к словам.

Volovikelena (17.09.2020 16:35)
Opus88 писал(а):
Да, Лена, простите мою дурацкую привычку занудно
придираться к словам.
Спасибо.

somm (17.09.2020 16:40)
Cayndel писал(а):
`
Привычка к пошлости, эта `новая реальность` пришла к нам, мне кажется, именно из
американских фильмов.
Я совсем не против американского кино, но...
Голливуд это вершина кинематографа.
Туда мечтают попасть режиссёры , сценаристы и актеры со всех стран мира, а не только
американцы

somm (17.09.2020 16:48)
balaklava писал(а):
Люди принимают лишь то, что им по душе
В
этом я не разбираюсь совершенно. А вот то, что вкусы , привычки, жизненные установки и
мировоззрение прививается извне, это известно. Себя, к примеру, я считаю продуктом
воздействия среды, общества, семьи + гены , конечно. Но если ввести в это уравнение душу,
или как оно там, то все меняется , конечно. Появляется пространство для многовековых
теологических споров, выхода из которых по определению нет и быть не может:) Ну и как
отголоски тех `великих` споров - логикообразные (но не логичные) и пафосные полотнища на
форуме:)

Cayndel (17.09.2020 17:35)
somm писал(а):
Голливуд это вершина кинематографа. Туда мечтают
попасть режиссёры , сценаристы и актеры со всех стран мира, а не только
американцы
То, что они там в Голливуде мастера своего дела, с этим не поспоришь.
Умеют, да.

somm (17.09.2020 17:48)
Cayndel писал(а):
То, что они там в Голливуде мастера своего дела, с
этим не поспоришь. Умеют, да.
Вообще, когда люди произносят `голливуд`,
подразумевается мейнстрим, типа вселенная марвел и т п бессмысленный развлекательный
продукт. Но в реальности ежегодно выходит несусветное кол-во фильмов, и среди них так
много достойных, что и жизни не хватит пересмотреть. Как пример, Мартин Скорсезе разве
пошлость? А ранний Дэвид Кроненберг (Обед нагишом, Видеодром, Экзистенция) разве
ширпотреб? Продолжать ряд можно до бесконечности, и в нем будет масса молодых современных
режиссеров. Все-таки киномир состоит не из одного Эльдара Рязанова

Opus88 (17.09.2020 20:05)
Если есть пример Голливудских фильмов, созданных не как коммерческий продукт, а сугубо
идеалов, просвещения и гуманизма ради, было бы очень любопытно узнать.

Есть мнение, что были съёмки про высадку на Луну, но опять же это тогда получается
высокобюджетный коммерческий проект...

Даже в определении `некоммерческий` совсем не вяжется с Голливудом, и даже противоречит
скорее.

balaklava (18.09.2020 02:00)
Opus88 писал(а):
Если есть пример Голливудских фильмов, созданных не
как коммерческий продукт, а сугубо идеалов, просвещения и гуманизма ради, было бы очень
любопытно узнать.....
Легко. Вот только малая часть(на мой вкус):
Пролетая над гнездом кукушки.
Убить пересмешника.
Список Шиндлера.
Человек дождя.
Зелёная миля.
Достучаться до небес.
12 разгневанных мужчин.
Интерстеллар.
День сурка...
И т.д. и т.п...А насчёт коммерческих скажу по себе. Если сделано с душой, это всегда
окупиться. Если же думаешь только о том как срубить бабло, то, как правило, тебя ждёт
провал. Самые дорогие фильмы Михалкова коммерчески провальные...

Opus88 (18.09.2020 02:48)
balaklava писал(а):
...А насчёт коммерческих скажу по себе. Если
сделано с душой, это всегда окупиться. Если же думаешь только о том как срубить бабло, то,
как правило, тебя ждёт провал. Самые дорогие фильмы Михалкова коммерчески
провальные...
Очень хороший список.

Существует определение некоммерческого, как не ставящего цель извлекать прибыль.

В Советском Союзе такое было возможно (понятно, с ограничениями в других аспектах).

А там уж свои Пырьевы и Михаилов при любых системах...

Romy_Van_Geyten (18.09.2020 03:58)
balaklava писал(а):
Достучаться до небес.
`Достучаться до небес`
- это немецкое кино.

balaklava (18.09.2020 08:43)
Romy_Van_Geyten писал(а):
`Достучаться до небес` - это немецкое
кино.
Ну, тогда `Даллаский клуб покупателей`.

oriani (18.09.2020 12:57)
balaklava писал(а):
Легко. Вот только малая часть(на мой вкус):
Пролетая над гнездом кукушки.
Убить пересмешника.
Список Шиндлера.
Человек дождя.
Зелёная миля.
Достучаться до небес.
12 разгневанных мужчин.
Интерстеллар.
День сурка...
И т.д. и т.п...А насчёт коммерческих скажу по себе. Если сделано с душой, это всегда
окупиться. Если же думаешь только о том как срубить бабло, то, как правило, тебя ждёт
провал.
Начало (Inception)
Танцующий с волками
Из Африки...

Ну, и кому что, а мне сказки подавай.)
Хроники Нарнии
Золотой компас
Гарри Поттер
Властелин колец...

Opus88 (18.09.2020 14:49)
oriani писал(а):
Начало (Inception)
Танцующий с волками
Из Африки...

Ну, и кому что, а мне сказки подавай.)
Хроники Нарнии
Золотой компас
Гарри Поттер
Властелин колец...
(Хотел, как всегда написать своё мнение, но подумал, что нужно
уже лучше, чем всегда)

Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло.

(В духе Хроник Нарнии резюмировать дебаты)

Volovikelena (21.09.2020 23:02)
oriani писал(а):
Начало (Inception)
Танцующий с волками
Из Африки...

Ну, и кому что, а мне сказки подавай.)
Хроники Нарнии
Золотой компас
Гарри Поттер
Властелин колец...
А ещё `Римские каникулы`.

Satir (22.09.2020 19:54)
Ну-ка, ну-ка!.. новое имя... обязательно надо познакомиться)



 
     
classic-online@bk.ru