Скачать ноты

редакция Циффры
         (48)  


Valery2 (06.10.2011 22:30)
Очпень жалею, что нуля влепить рельзя.

Cypros (06.10.2011 22:40)
Valery2 писал(а):
Очпень жалею, что нуля влепить
рельзя.
Странный опус! Автор этой вариации сам исполнитель?

precipitato (06.10.2011 22:43)
Valery2 писал(а):
Очпень жалею, что нуля влепить рельзя.
Ну чего
уж так-эффектный же номер получился.В таких пьесах он как раз вполне убедителен.

precipitato (06.10.2011 22:44)
Cypros писал(а):
Странный опус! Автор этой вариации сам
исполнитель?
По моему,это транскрипция Циффры.

Andrew_Popoff (06.10.2011 22:47)
Valery2 писал(а):
Очпень жалею, что нуля влепить рельзя.
А за
что? Очень эффектно и не без иронии.

victormain (06.10.2011 23:14)
precipitato писал(а):
По моему,это транскрипция Циффры.
Да. Его
собственная запись тоже тут есть.

musikus (07.10.2011 00:04)
Andrew_Popoff писал(а):
А за что? Очень эффектно и не без
иронии.
Виртуозно, тасезе... Но, по-моему, это уже просто `классический` кич,
пошлость, спорт.

Andrew_Popoff (07.10.2011 00:36)
musikus писал(а):
Виртуозно, тасезе... Но, по-моему, это уже просто
`классический` кич, пошлость, спорт.
Совершенно верно. Как и всякое исполнение
`Шмеля` вне оперы. Кич очень интересная штука. Сам по себе он, конечно, ничего не стоит,
но очень интересно то, как он воспринимается и в каком контексте он существует.
Собственно, а что сейчас не кич? По-моему, каждый день по радио `Орфей` чередование 2-го
Рахманиновского и 5-го Бетховенского концертов (всегда в одно и то же время. Не вру, в
течение целого месяца летом прошлого года) это тоже кич, да еще какой. Кич - пустая
оболочка, которую мы не в состоянии наполнить собственным смыслом. Так что, `Шмель` ничем
не хуже прочего.

musikus (07.10.2011 10:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Собственно, а что сейчас не кич? По-моему,
каждый день по радио `Орфей`...
Я довольно долго и упорно фрондировал на радио
`Орфей` по поводу нынешней его бездарной концепции, превратившей некогда уникальный
просветительский канал к слащавую развлекуху, транслирующую `классическую` нарезку из
фрагментов сочинений для водителей модных авто. И эта нарезка, действительно, превратилась
в кич. Но фронда эта ни к чему, разумеется, не привела. Власть там (и конечно, бабки)
захватила команда во главе с г.Герасимовой, которая в гробу видела всякую критику (а я
смолоду был вхож в музыкальную редакцию Вс. Радио, что была на ул. Качалова и знаю какие
замечательные люди, энтузиасты настоящей музыки там трудились). Ну, а `Шмель`, взятый как
кич, ничем не лучше, конечно, любого другого кича.

Valery2 (07.10.2011 21:25)
Andrew_Popoff писал(а):
А за что? Очень эффектно и не без
иронии.
Андрей, а просто за опошление музыки. Право слово, может, я и по злобе такое
кинул в народ, однако ж готов ответить по всей строгости закона. Амбиции молодого Листа с
перебором клавиатуры елико возможно споро, причём чтоб все 10 пальцев перманентно были
задействованы, а желательно еще и носом... детские игрушки по ставнению с сией
претензией. Для чего это? Смысл? Цель? Потешить публику? Блеснуть собсссьной
виртуЁзностью? Показать композиторский дар (о, боже)? Именно ПОКАЗАТЬ. Своеобразный
пианистический эксгибиционизм. (Мама дорогая, до чего я экспромтом доболтался...). Ну, в
общем, кол с минусом. Я вовсе не против транскрипций, нет. Но, по моему разумению, в ЭТОЙ
аранжировке полностью отсутствует вкус и чувство меры. `Шмеля`, конечно, лучше всего
слушать в процессе развёртывания оперного действа, там он на своём месте; однако же
доверимся вкусу Рахманинова, который счёл возможным сделать самостоятельную концертную
пьесу - причем в своём варианте Рахманинову не требовалось насиловать мелодику и форму,
чтобы дать пианисту эффектно `блеснуть`; все пассажи и гармонии оставлены (как только
возможно) нетронутыми. Шмель красиво летит через окиян, как и летел у Римского (ООО, КАК
ОН ЖУЖЖИТ ПОД ПАЛЬЦАМИ САМОГО РАХМАНИНОВА). А тут... шершень-переросток спьяну врубился в
горный склон, ну, и вызвал камнепад.

samlev (07.10.2011 21:50)
Valery2 писал(а):
Для чего это? Смысл? Цель? Блеснуть собсссьной
виртуЁзностью?
А почему бы и не блеснуть собственной виртуозностью (лучше без
ёрничанья, поскольку виртуозность присутствует и в самой транскрипции и в исполнении), кто
из великих этого гнушался?

Valery2 (07.10.2011 21:57)
samlev писал(а):
А почему бы и не блеснуть собственной виртуозностью
(лучше без ёрничанья, поскольку виртуозность присутствует и в самой транскрипции и в
исполнении), кто из великих этого гнушался?
``А тут... шершень-переросток спьяну
врубился в горный склон, ну, и вызвал камнепад``.
Мне больше нечего сказать. А ёрничание - реакция на слегка брезгливое обалдение от
подобного рода `обработок` классики под себя, любимого.

Andrew_Popoff (07.10.2011 23:37)
Valery2 писал(а):
Андрей, а просто за опошление музыки. Право слово,
может, я и по злобе такое кинул в народ, однако ж готов ответить по всей строгости закона.
Амбиции молодого Листа с перебором клавиатуры елико возможно споро, причём чтоб все 10
пальцев перманентно были задействованы, а желательно еще и носом... детские игрушки по
ставнению с сией претензией. Для чего это? Смысл? Цель? Потешить публику? Блеснуть
собсссьной виртуЁзностью? Показать композиторский дар (о, боже)? Именно ПОКАЗАТЬ.
Своеобразный пианистический эксгибиционизм. (Мама дорогая, до чего я экспромтом
доболтался...). Ну, в общем, кол с минусом. Я вовсе не против транскрипций, нет. Но, по
моему разумению, в ЭТОЙ аранжировке полностью отсутствует вкус и чувство меры. `Шмеля`,
конечно, лучше всего слушать в процессе развёртывания оперного действа, там он на своём
месте; однако же доверимся вкусу Рахманинова, который счёл возможным сделать
самостоятельную концертную пьесу - причем в своём варианте Рахманинову не требовалось
насиловать мелодику и форму, чтобы дать пианисту эффектно `блеснуть`; все пассажи и
гармонии оставлены (как только возможно) нетронутыми. Шмель красиво летит через окиян, как
и летел у Римского (ООО, КАК ОН ЖУЖЖИТ ПОД ПАЛЬЦАМИ САМОГО РАХМАНИНОВА). А тут...
шершень-переросток спьяну врубился в горный склон, ну, и вызвал камнепад.
Валерий, в
своем следующем комментарии я немного расширил объяснение своей позиции. `Шмель` - это
неизбежное состояние, к которому пришло академическое концертирование, когда оттуда
изгнали современную музыку. В таких условиях и симфония Бетховена превращается в `Шмеля`.
Оригинальный `Шмель` даже честнее - он меньше похож на `бессмертное` и `вечное`.

Andrew_Popoff (07.10.2011 23:38)
samlev писал(а):
А почему бы и не блеснуть собственной виртуозностью
(лучше без ёрничанья, поскольку виртуозность присутствует и в самой транскрипции и в
исполнении), кто из великих этого гнушался?
По крайней мере, это честно. Ну,
действительно, здорово бегают у человека пальцы! Мы же не осуждаем цирковых гимнастов и
дрессировщиков за разные трюки. :)

Valery2 (08.10.2011 17:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Валерий, в своем следующем комментарии я
немного расширил объяснение своей позиции. `Шмель` - это неизбежное состояние, к которому
пришло академическое концертирование, когда оттуда изгнали современную музыку. В таких
условиях и симфония Бетховена превращается в `Шмеля`. Оригинальный `Шмель` даже честнее -
он меньше похож на `бессмертное` и `вечное`.
Ох, слышу, слышу горечь в речах Ваших.
Не усижу не стуле, зудит, хочется отойти от шмелей и заняться нынешним... Между прочим, я
не стебаюсь, а серьёзно.

Valery2 (08.10.2011 17:47)
Andrew_Popoff писал(а):
По крайней мере, это честно. Ну,
действительно, здорово бегают у человека пальцы! Мы же не осуждаем цирковых гимнастов и
дрессировщиков за разные трюки. :)
Я наивно предполагал (и продолжаю этим
заниматься), что концертная эстрада не совсем место для демонстрации красоты тела,
железности мускулатуры и ловкости рук. Володось несомненно одарен как фокусник и акробат.
Может быть, даже более, нежели как музыкант - вот что мне подумалось при прослушивании
этого трека.

pleades (03.11.2011 01:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Кич очень интересная штука. Сам по себе он,
конечно, ничего не стоит... Собственно, а что сейчас не кич? По-моему, каждый день по
радио `Орфей` чередование 2-го Рахманиновского и 5-го Бетховенского концертов .. это тоже
кич, да еще какой.
Здесь обсуждающие люди не по назначению используют слово кич. Вот
его определение: кич — термин, обозначающий одно из явлений массовой культуры, синоним
псевдоискусства, в котором основное внимание уделяется экстравагантности внешнего облика,
крикливости его элементов.

Иными словами, само исполнение Володосем `Полета шмеля` можно назвать этим словом, но
никак не сам номер (как произведение Римского-Корсакова), будь то с оперой или без.

И еще: `Чередование 2-го Рахманиновского` - как Вы пишете - это НЕ кич. Сам концерт - НЕ
кич, при любых раскладах. Там кокретное чередование нот, записанное в партитуру, - это
Музыка. И пусть она почаще звучит!

pleades (03.11.2011 01:18)
Радио `Орфей` - особо стоит в ряду других. Просто прекрасно, что оно еще существует.
Недовольные всегда будут. Сложнее помочь или конструктивно что-то предложить. Сейчас оно
транслирует классику в реальном времени на сайте fonotron.ru - очень советую. Можно
выбрать любой интересующий `канал`: от клавира до симфонической музыки

Andrew_Popoff (03.11.2011 01:21)
pleades писал(а):
Здесь обсуждающие люди не по назначению используют
слово кич. Вот его определение: кич — термин, обозначающий одно из явлений массовой
культуры, синоним псевдоискусства, в котором основное внимание уделяется экстравагантности
внешнего облика, крикливости его элементов.

Иными словами, само исполнение Володосем `Полета шмеля` можно назвать этим словом, но
никак не сам номер (как произведение Римского-Корсакова), будь то с оперой или без.

И еще: `Чередование 2-го Рахманиновского` - как Вы пишете - это НЕ кич. Сам концерт - НЕ
кич, при любых раскладах. Там кокретное чередование нот, записанное в партитуру, - это
Музыка. И пусть она почаще звучит!
Кич не поддается конкретному определению, он
всегда исходит из контекста. Китчем может быть что угодно, в том числе и любой концерт
Рахманинова. Это как глупость - она всегда существует в контексте. Например, когда умный и
образованный человек пытается объяснить суть этики Канта какому-нибудь мерзавцу, он
совершает глупость. Не слова его глупы, а само это действие. Мерзавца надо бить по лицу.

Andrew_Popoff (03.11.2011 01:25)
pleades писал(а):
Радио `Орфей` - особо стоит в ряду других. Просто
прекрасно, что оно еще существует. Недовольные всегда будут. Сложнее помочь или
конструктивно что-то предложить. Сейчас оно транслирует классику в реальном времени на
сайте fonotron.ru - очень советую. Можно выбрать любой интересующий `канал`: от клавира до
симфонической музыки
Зачем? Тут гораздо обширнее репертуар. В машине, конечно слушаю
`Орфей` или `Культуру`. Не новости же слушать - океан вранья и политпропаганды.
Но сейчас с `Орфеем` плохие вещи происходят. Он попсеет.

MargarMast (03.11.2011 10:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Кич не поддается конкретному определению, он
всегда исходит из контекста. Китчем может быть что угодно, в том числе и любой концерт
Рахманинова. Это как глупость - она всегда существует в контексте. Например, когда умный и
образованный человек пытается объяснить суть этики Канта какому-нибудь мерзавцу, он
совершает глупость. Не слова его глупы, а само это действие. Мерзавца надо бить по
лицу.
Андрей, это уже выходит за рамки уйалдовских парадоксов - как это - концерт
Рахманинова - китч? Я не поняла совсем.

Что значит - `глупость существует в контексте`? Глупость есть глупость, в каком бы
контексте её ни представляли. Это вещь абсолютная, а не относительная. Здесь какая-то
путаница произошла. Действия Вашего образованного человека - глупость, а слова - нет.
При чём тут контекст? Его слова в любом случае не глупость, а их использование для
мерзавца - в любом случае глупость. И в каком случае в свете вышесказанного концерт
Рахманинова может быть китчем?

oriani (03.11.2011 11:36)
MargarMast писал(а):
Что значит - `глупость существует в контексте`?
Глупость есть глупость, в каком бы контексте её ни представляли. Это вещь абсолютная, а не
относительная.
Не думаю...

Andrew_Popoff (03.11.2011 11:59)
MargarMast писал(а):
Андрей, это уже выходит за рамки уйалдовских
парадоксов - как это - концерт Рахманинова - китч? Я не поняла совсем.

Что значит - `глупость существует в контексте`? Глупость есть глупость, в каком бы
контексте её ни представляли. Это вещь абсолютная, а не относительная. Здесь какая-то
путаница произошла. Действия Вашего образованного человека - глупость, а слова - нет.
При чём тут контекст? Его слова в любом случае не глупость, а их использование для
мерзавца - в любом случае глупость. И в каком случае в свете вышесказанного концерт
Рахманинова может быть китчем?
Если он выполняет ту же функцию, что и `Гандзя-рыбка`
у Войновича в `Москве-2040`. И не только рахманиновские концерты, но вообще какие угодно
концерты, сонаты, симфонии.

ReLoad (06.03.2012 16:25)
самое лучшее исполнение, талько на конце фамилии Володоса мягкого знака, по-моему нет.

oldoboe (06.03.2012 16:27)
сергей васильевич это тоже здорово играет)))

alexshmurak (06.03.2012 16:29)
ReLoad писал(а):
талько на конце фамилии Володоса мягкого знака,
по-моему нет.
Гугл протестует. Аркадий, впрочем, тоже

sir Grey (06.03.2012 18:33)
А это точно - по Рахманинову? Мне послышалось, что немного другое что-то. Мне не очень
нравится. Как говорила моя учительница про Петрова - будет ему земля пухом - `чем быстрее,
тем страшнее`. Что-то не то. Вроде, и динамические оттенки есть, но.... не звучит как-то.
Не пойму даже, в чем дело, что не нравится так сильно.

sir Grey (06.03.2012 18:38)
Послушал Рахманинова с нашего сайта. Нет слов. Плохо Володосю (или Володосу?) Быстро
играть он не может, а медленно не умеет. А больше ставить не на что.

sir Grey (06.03.2012 18:40)
А дальше автоматически у меня включился Рубинштейн того же Рахманинова. Композитор - не
главное, главное - исполнитель. Нет, есть все пианисты - и Рахманинов.

Maxilena (06.03.2012 18:41)
Sergeey писал(а):
А дальше автоматически у меня включился Рубинштейн
того же Рахманинова. Композитор - не главное, главное - исполнитель. Нет, есть все
пианисты - и Рахманинов.
Хо! Послушайте Рахманинова в исполнении Розы Тамаркиной - не
пожалеете! Совершенно не по-женски. Я потряслась.

sir Grey (06.03.2012 19:13)
Maxilena писал(а):
Хо! Послушайте Рахманинова в исполнении Розы
Тамаркиной - не пожалеете! Совершенно не по-женски. Я потряслась.
Ха! Я эту Розу
узнал благодаря сайту, пусть его создатели живут еще 150 лет! Слушаю - и удивляюсь. Не
могу пока серьезно на нее переключиться, хотя бы на то, что в сайте, но впечатление
большое. Так что спасибо за совет.

Maxilena (06.03.2012 19:16)
Sergeey писал(а):
Ха! Я эту Розу узнал благодаря сайту, пусть его
создатели живут еще 150 лет!
А мне подру3жка рассказала, ее мать училась вместе с
Розой

sir Grey (06.03.2012 19:51)
Maxilena писал(а):
А мне подру3жка рассказала, ее мать училась вместе
с Розой
Я и не знал про Тамаркину раньше. Послушал что-то на сайте - понравилось.
Решил, что эмигрантка какая-то. Сейчас, после Вашего сообщения. полез в гугл - 30 лет
прожила, или ошибка? Конкурс Шопена. Никогда не слышал о ней. Может, что-нибудь еще знаете
от подружки (а сколько лет подружке? Тамаркина - из другого поколения, родилась в 20 году,
хотя важнее, что умерла в 50. Я посмотрел, колько Вам лет - как мне, почти). Может, что
слышали от подружки о ней? Просто интересно.

Maxilena (06.03.2012 19:56)
Sergeey писал(а):
Может, что слышали от подружки о ней? Просто
интересно.
Мать моей подруги училась с Тамаркиной на одном курсе, тоже была
потрясающая пианистка (Рихтер после концерта ей ручки целовал, стоя на коленях!), но
нарожала детей и ушла в педагогику, из консы перевелась в Гнесинку, которую и окончила.
Вот она всю жизнь вспоминала Тамаркину как чудо из чудес. Да, действительно, Тамаркина
умерла 30 лет от рака. Тезаписа, где ей 28-29 - это она УЖЕ обреченная, тяжелейше больная!

Maxilena (06.03.2012 19:59)
Sergeey писал(а):
Может, что слышали от подружки о ней? Просто
интересно.
Кстати, можете ей написать в личку - она Solonika, часто на сайте слушает
музыку.

ReLoad (07.03.2012 17:24)
alexshmurak писал(а):
Гугл протестует. Аркадий, впрочем, тоже
А
на ю тубе ево зовут Volodos.

alexshmurak (07.03.2012 17:26)
ReLoad писал(а):
А на ю тубе ево зовут Volodos.
Инструкция.

Глубоко вздохните.

Выпрямите спину.

Уберите левую руку от лица.

Наберите в адресной строке браузера google.com

Введите в поле поиска `Аркадий Володось`.

Посчитайте количество ссылок.

...

PROFIT!

Ruscomp (07.03.2012 17:39)
Шмель-валькирия. Не иначе...
Присоединяюсь к критикам ибо не вижу в сей записи решительно никакого смысла
музыкального...

alexshmurak (07.03.2012 17:40)
Ruscomp писал(а):
Шмель-валькирия. Не иначе...
Присоединяюсь к критикам ибо не вижу в сей записи решительно никакого смысла
музыкального...
Алексей, я так понимаю, это же относится и к оригинальному
исполнению? Т. е. Циффры

Ruscomp (07.03.2012 17:44)
alexshmurak писал(а):
Алексей, я так понимаю, это же относится и к
оригинальному исполнению? Т. е. Циффры
Ну у него чуть больше похоже на шмеля :-)

Ruscomp (07.03.2012 18:00)
А если серьезно...
Так почему, как я говорю, нет смысла. По этому с Циффрой иное. Его исполнением можно и
нужно восхищаться (ну в опреденном, лимитированном смысле, конечно). Потому что Циффра сам
произвел на свет сие творение. А Володось просто копирует. Причем как всякая копия, у
Володося оно получается хуже чем оригинал. Вот сделал бы он собственную транскрипцию,
другое дело. А так только время потратил.

alexshmurak (07.03.2012 18:08)
Кстати, и вправду, почему Володось не сделал свою транскрипцию шмеля? ведь делал же других
шлягеров. Надо будет у него спросить при случае

karapyzik (07.03.2012 18:27)
Нет.Шмель на ф-но совсем не звучит.

ne_mov (25.03.2013 14:09)
Ruscomp писал(а):
Ну у него чуть больше похоже на шмеля
:-)
Скорее на вертолёт

shark_bmt (25.03.2013 14:21)
Andrew_Popoff писал(а):
`Шмель` - это неизбежное состояние, к
которому пришло академическое концертирование, когда оттуда изгнали современную
музыку.
Прекрасно сказано. Нужно добавить предикат `шмель` в компанию `борща`.
Некоторые концерты можно будет кратко резюмировать `очередной шмель`

ne_mov (25.03.2013 14:40)
К данному исполнителю это не относится. Заметим, что народ в основном обсуждает шмелей, а
что касается музыки, т.е. разных там шубертов-шуманов-листов-скрябиных и прочая
составляющих тело концерта, народ либо безмолвствует, либо упоительно и невразумительно
рассуждает о `душе Рахманинова` . В основном всё что сыграно Володосем - чистая музыка,
говорить о которой сложно, понимаю, гораздо легче обсудить (осудить) бисового шмеля. Но
всему ведь своё время -и делу и потехе.

vi88 (06.06.2019 10:55)
Valery2 писал(а):
Очпень жалею, что нуля влепить рельзя.
а себе
нолик поставить ??

LAKE (07.06.2019 00:37)
Прокофьев... Сергей... Сергеевич.... не, ну, натурально .... что-то вроде `Наваждения`, но
в смягченном гармоническом варианте.
... А этого.... как иво? .....а! Шмель! Нет тут этого насекомого. Нету. Сволодосил его
Аркаша.... шмуль ёк, панимаишь...



 
     
classic-online@bk.ru