1. (Symphony) Larghetto
2. (Fuga) Allegro
3. Adagio
4. Allegro ma non troppo
5. Allegro
Скачать ноты ![]()
1. (Symphony) Larghetto
2. (Fuga) Allegro 3. Adagio 4. Allegro ma non troppo 5. Allegro ![]() Mitglieder des Gewandhausorchesters Leipzig.
Aufgenommen 1987 im Studio Paul-Gerhardt-Kirche, Leipzig. |
||
Кончерто гроссо op.3 №5 ре минор HWV 316 от Макса Поммера.
Вообще, я не чувствую Генделя. Но очень для меня в нем просвечивает Бетховен, и это
волнует.
Вообще, я не чувствую Генделя. Но очень для меня в нем просвечивает Бетховен, и это
волнует.
Читал когда-то, что Беховен, уже перед кончиной, просил принести партитуры Генделя. Было
написано - наслаждался...
Но - Ваше мнение кажется странным.
Кончерто гроссо op.3 №5 ре минор HWV 316 от Макса Поммера.
запись!
Любимый концерт – единственный минорный в этой серии. Необыкновенной красоты Adagio -
изящное, с легким флёром грусти - можно слушать бесконечно! Партии гобоев здесь
бесподобны! Несомненно, духовые придают всем концертам серии особый колорит.
Gewandhausorchester, как и всегда, на недосягаемой высоте – их трактовки концертов
Генделя, как ор3, так и ор.6, на мой взгляд, просто совершенны! Такое глубоко
прочувствованное исполнение, сдержанно – страстное. И виртуозность ошеломляющая!
Но - Ваше мнение кажется странным.
Я почему-то думал, что это общеизвестный факт?
Гендель - Бетховен - Черни. Такая вот эволюция.
Я почему-то думал, что это общеизвестный факт?
Гендель - Бетховен - Черни. Такая вот эволюция.
Не обижайтесь только!
Я имел в виду, что невозможно спутать Бетховена с Генделем.
Ну, я допускаю, Гендель-Бах.
Но Бетховен - это невозможно.
При том, что я обожаю всех троих!
Но причём тут Черни?
Я его тоже признаю. Но - это - извините - совсем из другой оперы!
Любимый концерт – единственный минорный в этой серии. Необыкновенной красоты Adagio -
изящное, с легким флёром грусти - можно слушать бесконечно! Партии гобоев здесь
бесподобны! Несомненно, духовые придают всем концертам серии особый колорит.
Gewandhausorchester, как и всегда, на недосягаемой высоте – их трактовки концертов
Генделя, как ор3, так и ор.6, на мой взгляд, просто совершенны! Такое глубоко
прочувствованное исполнение, сдержанно – страстное. И виртуозность
ошеломляющая!
Продолжение следует...
Продолжение следует...
Спасибо заранее.
мысли, что Генделя просто форсили, примерно по тому же принципу, как тут насаждают Шиффа
или Рихтера. У Чайковского, если меня не подводит опять голова, тоже был многотомный
Гендель (ну подарил кто-то?), и, значит, приписано, что ПИ Генделем наслаждался. Вполне
реально, что и Бетховену подарили.
форсили
Баха, вспоминают друзья, спешил открыть тут же. О Генделе говорил: `Этот подождет`.
сочинений Генделя и Баха. Баха, вспоминают друзья, спешил открыть тут же. О Генделе
говорил: `Этот подождет`.
что можно стащить, есть уже у других грабителей - бери не хочу! а у Севастьяныча каждый
интервал на счету. Тут, прежде чем тащить, нужно ещё сориентироваться, да и по сторонам
внимательно коситься, чтоб локтями не толкали.
стащить...
начинаешь. Вот ведь запрятал сокровища! Четвертое столетие найти не могут! Так на веру и
принимают - Гендель, мол! Ну, не он один такой. Там их до сотни затаилось в складках и
завитушках барокко. Странно только, что немец - эти обычно не шарлатанствовали.
Рябова являет собой большую фугу на тему Генделя.
собой большую фугу на тему Генделя.
другая могла быть запросто.
Вообще, я не чувствую Генделя. Но очень для меня в нем просвечивает Бетховен, и это
волнует.
Для меня это непостижимо.
Так, при богатом воображении, можно в Бетховене увидеть, например, Чайковского.
Для меня это непостижимо.
Так, при богатом воображении, можно в Бетховене увидеть, например, Чайковского.
дело не в воображении, а в желании))).
Для меня это непостижимо.
Так, при богатом воображении, можно в Бетховене увидеть, например, Чайковского.
меня никто не поддержал, видимо, глупость говорю.
Я имел в виду, что вся музыка делается исключительно из гамм и арпеджио. Очень
примитивно. Гендель - это зародыш. Бетховен - это жизнь. Черни - смерть.
Надо оставить эту тему. Я подожду, по крайней мере. Мне казалось очевидным то, что я
написал.
- смерть.
Таранное мышление. Но Черни - это уже не таранное. Т.е., может, и таранное, но не
мышление.
Черни - смерть...
мираж? Тогда готовьтесь. Они приходят по ночам (с)
собой большую фугу на тему Генделя.
Генделя.
Рихтера, только в его трактовке я дослушал до конца генделевские вариации Брамса.
лучшая запись, по-моему, у Рихтера, только в его трактовке я дослушал до конца
генделевские вариации Брамса.
жизни.
любая другая могла быть запросто.
были Рябовым очень в то время любимы, так что тут явная перекличка. И не столько с
Генделем, сколько с Брамсом.
Генделя были Рябовым очень в то время любимы, так что тут явная перекличка. И не столько с
Генделем, сколько с Брамсом.
Диабели тоже, к примеру, не очень большую роль сыграл в 33-х вариациях Бетховена.
Генделя.
что из сюиты D-dur. У нас есть только две клавирных сюиты таких, там, вроде, другое. Тема
похожа на что-то оркестровое. Кончерто гроссо пощелкал - тоже не нашел сразу.
тему? В Интернете написано, что из сюиты D-dur.
Сюиты для клавира № 1, Си-бемоль мажор, HWV 434.
№ 1, Си-бемоль мажор, HWV 434.
всегда, я ничего не помню, что за музыка за такая. Несколько раз Генделя у меня играли, и
каждый раз такой казус. Однако когда слушаю записи Росса (то есть сюит Генделя),
восторгаюсь, так странно это всё.
№ 1, Си-бемоль мажор, HWV 434.
сыграл в 33-х вариациях Бетховена.
очень даже к чему, думаю.
сторона тут очень даже к чему, думаю.
писали, что тема гениальна.
Я этого не понимаю, но молчу.
крайне пригодна для писания на неё вариаций, а всякие смещения акцентов, тупые повторы
когда не просят и прочее, весьма смахивает на медвежью манеру самого Бетховена, по-моему.
Я в свое время эти вариации выучил, хоть и не играл на сцене, и преподавал их тоже -
каждый раз просто наслаждение от темы. Ну может Диабелли велик, кто же его знает (не я).