Макс Поммер
МАКС ПОММЕР (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Альдровандини, Джузеппе Антонио Винченцо - Соната для трубы, бассо континуо и струнных. Ре мажор
Ахо, Калеви - Symphony No.5
Балдассари, Франческо Мария - Соната для трубы, бассо континуо и струнных. Фа мажор, №2
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 2 фа мажор (1718?) BWV 1047
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich armer Mensch, ich Sündenknecht` BWV 55
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich bin vergnügt mit meinem Glücke` (1727) BWV 84
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich habe genug` (1727) BWV 82
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich will den Kreuzstab gerne tragen` BWV 56
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Jauchzet Gott in allen Landen` BWV 51
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Mein Herze schwimmt im Blut` BWV 199
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 3-х скрипок, струнных и бассо континуо ре мажор (до 1738?) BWV 1064R
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?) BWV 1052
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, гобоя, струнных и бассо континуо до минор (1719?) BWV 1060R
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо cоль минор (ок. 1730-38?) BWV 1056R
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для оркестра №1 до мажор BWV 1066
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для оркестра №2 си минор BWV 1067
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для оркестра №3 ре мажор BWV 1068
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для оркестра №4 ре мажор BWV 1069
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для гобоя и струнных ми-бемоль мажор Wq 165
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для гобоя и струнных си-бемоль мажор Wq 164
Бискогли, Франческо - Концерт для трубы, гобоя, фагота, струнных и бассо континуо, Ре мажор.
Вивальди, Антонио - Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №12 для скрипки, струнных и бассо континуо до мажор RV178 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт для 2-х гобоев, струнных и бассо континуо до мажор RV534
Вивальди, Антонио - Концерт для 2-х гобоев, струнных и бассо континуо ре минор RV535
Вивальди, Антонио - Концерт для гобоя, cтрунных и бассо континуо фа мажор RV457
Вивальди, Антонио - Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо до мажор RV447
Вивальди, Антонио - Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо до мажор RV452
Вивальди, Антонио - Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо до мажор RV448
Вивальди, Антонио - Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо до мажор RV451
Вивальди, Антонио - Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо до мажор RV450
Вивальди, Антонио - Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо до мажор RV449
Вивальди, Антонио - Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо ля минор RV461
Вивальди, Антонио - Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо ля минор RV463
Вивальди, Антонио - Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо ор. 11, № 6 соль минор RV460
Вивальди, Антонио - Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо ре мажор RV453
Вивальди, Антонио - Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо ре минор RV454
Вивальди, Антонио - Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо фа мажор RV455
Вивальди, Антонио - Концерт для двух гобоев, струнных и бассо континуо ля минор RV536
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо до мажор (`Дрезденский`) RV184
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для двух групп духовых, струнных и бассо континуо № 1 си-бемоль мажор HWV 332
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для двух групп духовых, струнных и бассо континуо № 2 фа мажор HWV 333
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для двух групп духовых, струнных и бассо континуо № 3 фа мажор HWV 334
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.3 №1 си-бемоль мажор HWV 312
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.3 №2 си-бемоль мажор HWV 313
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.3 №3 соль мажор HWV 314
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.3 №4 фа мажор HWV 315
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.3 №5 ре минор HWV 316
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.3 №6 ре мажор HWV 317
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 1 соль мажор HWV 319
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 2 фа мажор HWV 320
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 3 ми минор HWV 321
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 4 ля минор HWV 322
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 5 ре мажор HWV 323
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 6 cоль минор HWV 324
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 7 cи-бемоль мажор HWV 325
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 8 до минор HWV 326
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 9 фа мажор HWV 327
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 №10 ре минор HWV 328
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 №11 ля мажор HWV 329
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 №12 си минор HWV 330
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Выбор Геркулеса` HWV 69
Дессау, Пауль - `Кавказский меловой круг`, сценическая музыка (1954)
Дессау, Пауль - `Приветствие` для голоса, флейты и струнного квартета (1952/74)
Дессау, Пауль - Сонет Шекспира № 8 (1973-75)
Манфредини, Франческо - Концерт для двух труб, струнных и бассо континуо ре мажор
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Аполлон и Гиацинт, или Превращение Гиацинта` (1767) KV 38
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Бастьен и Бастьенна` (1768) KV 50 (46b)
Раутаваара, Эйноюхани - `Арктическая песнь` Op. 61
Раутаваара, Эйноюхани - Концерт для аудиозаписи птичьего пения с оркестром `Cantus Arcticus` (1972) op. 61
Раутаваара, Эйноюхани - Концерт для виолончели с оркестром (1968)
Раутаваара, Эйноюхани - Симфония № 2
Раутаваара, Эйноюхани - Симфония № 3
Раутаваара, Эйноюхани - Симфония № 4, `Arabescata`
Раутаваара, Эйноюхани - Симфония № 5
Раутаваара, Эйноюхани - Симфония № 6, `Vincentiana`
Теззарини, Карло - Соната для трубы, струнных и бассо континуо ре мажор
Фридрих II, король Пруссии, - Ария `Sulle piu belle piante` из оперы `Царь-пастух` (1747)
Шпергер, Йоханнес Маттиас - Концерт для корно да качча с оркестром ре мажор
Эйслер, Ханс - 3 песни для голоса и камерного оркестра (1919)
Эйслер, Ханс - 5 пьес для оркестра из фильма `400 миллионов` (1938)
Эйслер, Ханс - `Дневник Ханса Эйслера` - маленькая кантата для 3-х женских голосов, тенора, скрипки и фортепиано (1926) op. 9
Эйслер, Ханс - Вариации на тему `Тревожный марш` из фильма `400 миллионов` (1938)
Эйслер, Ханс - Камерная симфония для 15 инструментов (1940) op.69
Эйслер, Ханс - Немецкая симфония для солистов, чтецов, хора и оркестра (1935–39) op.50
Эйслер, Ханс - Нонет (фрагменты) op.posth.
Эйслер, Ханс - Скерцо из фильма `400 миллионов` (1938)
Эйслер, Ханс - Сюита для оркестра № 1 (1930) op.23


Последние комментарии к записям

Volovikelena (01.02.2019 20:35) не в сети не в сети
Сергей, спасибо огромное за эту запись! Когда-то у меня была пластинка с произведениями
итальянских композиторов эпохи барокко с солирующей трубой. Там как раз были Алдровандини,
Бискогли и другие. Я ее купила в магазине на Садово-Триумфальной. Кажется, назывался
`Советский композитор`. ЕЕ просто поставили в магазине, как фон, а я спросила, что это и
можно ли ее купить. Продавец снял ее с проигрывателя и положил в конверт от другой
пластинки, потому что своего у нее почему-то не было. А стоили они тогда все стандартно 1
рубль 45 копеек. Она у меня была одной из любимых. И вот теперь почти через лет 30 снова
слушаю с восторгом. Спасибо!
orfmanso (23.11.2012 22:27) не в сети не в сети
Такое же впечатление от симфонии как и от прочтения монографии - Психоневрологические
аспекты труда операторов.
Kuumuudessa (28.04.2014 02:15) не в сети не в сети
`Редко исполняемая версия с участием корно да качча вместо привычной трубы. Именно такой
солирующий инструмент указан в одной из сохранившихся рукописей этого концерта`.
sergei_sergunin (17.02.2018 23:26) не в сети не в сети
Бах и Поммер - великолепное содружество!
И - отличное качество записи.
sergei_sergunin (11.02.2018 23:44) не в сети не в сети
Записи Поммера всегда великолепны.
Его мастерство вне всякого сомнения.
Но - возникает вопрос.
Какое значение имеет в данном случае акустика?
По доступной мне информации записи производились в помещения церквей. Например:
Studio Paul-Gerhardt-Kirche, Leipzig.
Studio ChristusKirche, Berlin.
Имеет ли это какое-либо значение?
Вопрос к знатокам.
sergei_sergunin (03.06.2017 00:28) не в сети не в сети
Отличная запись.
Как по качеству, так и исполнению.
alexa_minsk (14.11.2014 14:16) не в сети не в сети
реконструкция по BWV 146/1, BWV 146/2, BWV 188/1.
Так указано на конверте виниловой пластинки `Eterna`.
sir Grey (08.05.2014 19:52) не в сети не в сети
Ужас, ужас, ужас!
OlgaKz (08.05.2014 20:12) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Ужас, ужас, ужас!
Боже мой, sir Grey! Как Вы
строгИ!
Мне сразу же стало стыдно за то, что живу на свете. :)))
Aelina (08.05.2014 20:23) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Ужас, ужас, ужас!
медленный тихий ужас ?
или ...просто ужас ?

а собственно почему ?
Вполне хорошее исполнение .
Andreewa (08.05.2014 21:00) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Ужас, ужас, ужас!
Наверное, тогда это
произведение сугубо женское))). Женской части сайта(какой-то его доли) нравится.))) Не
слышу ничего ужасного. Просветите.
sergei_sergunin (24.12.2018 22:56) не в сети не в сети
Макс Поммер восхитителен!

С его интерпретациями мало кто сравнится.

Но кто его сегодня отметил (окромя меня) своим лайком?
Мало, или никто.
И мне это не удивительно, если учитывать слишком ВЕРБАЛЬНОЕ понимание музыки современными
слушателями.

Музыка невербальна,
Она ЗАПРЕДЕЛЬНА.
Её истоки вне вербальности,
Они в области СНА, если угодно.

Непонятно? Кто близок, тот поймёт. А остальных - не жалко.

И - спасибо (в который уж раз) - Особняку за этот подарок.
Osobnyak (24.12.2018 23:03) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
Макс Поммер восхитителен!
Виншерманна
послушайте - не менее восхитителен!
Igor2 (24.12.2018 23:12) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
Но кто его сегодня отметил (окромя меня)
своим лайком?
Разве в `лайках` (фу, слово гадкое нерусское) смысл присутствия здесь?
Мы здесь, чтобы Музыку слушать.
Slyhohol (24.12.2018 23:16) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
Макс Поммер восхитителен!

С его интерпретациями мало кто сравнится.

Но кто его сегодня отметил (окромя меня) своим лайком?
Мало, или никто.
И мне это не удивительно, если учитывать слишком ВЕРБАЛЬНОЕ понимание музыки современными
слушателями.

Музыка невербальна,
Она ЗАПРЕДЕЛЬНА.
Её истоки вне вербальности,
Они в области СНА, если угодно.

Непонятно? Кто близок, тот поймёт. А остальных - не жалко.

И - спасибо (в который уж раз) - Особняку за этот подарок.
А чему удивляться? Пару
месяцев назад я опубликовал запись `Грез` Шумана молодым китайским пианистом Хаочен Чжаном
- с моей скромной точки зрения лучшее исполнение этой пьесы при всей огромной дискографии.
Ни одного лайка, а через пару дней эта запись, как и биография изумительного музыканта
(кстати, победителя Конкурса Вана Клиберна), была вымарана с сайта.
Ничему не удивляюсь.
sergei_sergunin (24.12.2018 23:20) не в сети не в сети
Igor2 писал(а):
Разве в `лайках` (фу, слово гадкое нерусское) смысл
присутствия здесь?
Мы здесь, чтобы Музыку слушать.
Лайк - гадкое слово.
А как назвать по-русски знак признательности исполнителю?
Opus88 (24.12.2018 23:45) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
Лайк - гадкое слово.
А как назвать по-русски знак признательности исполнителю?
Признательность,
одобрение, поддержка.
sergei_sergunin (25.12.2018 00:02) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Признательность, одобрение, поддержка.
Добавлю
- понравилось, отлично.
Opus88 (25.12.2018 00:09) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
Добавлю - понравилось, отлично.
Вот и
полное импортозамещение )
Mikhail_Kollontay (21.11.2015 12:14) не в сети не в сети
Интересно, у всех ли так. Огромную симпатию вызывает C.P.E., и этому не мешает некая
хиндемитность даже. Что ни возьмешь, всегда гарантировано благородство, недешевка, часто и
трогательность, хотя, конечно, пудреный парик, что тут сделать уж. Но никогда не обидит
пустотой или дешевкой.
Osobnyak (21.11.2015 15:48) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Интересно, у всех ли так. Огромную
симпатию вызывает C.P.E., и этому не мешает некая хиндемитность даже. Что ни возьмешь,
всегда гарантировано благородство, недешевка, часто и трогательность, хотя, конечно,
пудреный парик, что тут сделать уж. Но никогда не обидит пустотой или дешевкой.
Пишут
(даже в учебниках), что его форт. сонаты сильно влияли на сонаты ЛвБ. Так ли это? Или...
всё врут календари?
Mikhail_Kollontay (21.11.2015 16:09) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Пишут (даже в учебниках), что его форт. сонаты
сильно влияли на сонаты ЛвБ. Так ли это? Или... всё врут календари?
Я не знаю. Потом,
ведь ранние, доопусные сонаты совсем другие, тут еще в этом надо разбираться, видимо.
Romy_Van_Geyten (21.11.2015 16:28) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Пишут (даже в учебниках), что его форт. сонаты
сильно влияли на сонаты ЛвБ. Так ли это? Или... всё врут календари?
Не только на
него.
Вот несколько отзывов от величайших:
Joseph Haydn: „Wer mich gruendlich kennt, der muss finden, dass ich dem Emanuel Bach sehr
vieles verdanke, dass ich ihn verstanden und fleissig studiert habe.“
(Тот, кто меня хорошо знает, должен понимать, что я Эммануилу Баху многим обязан, что я
его прилежно изучил и понял.)

Mozart: „Er (Emanuel Bach) ist der Vater; wir sind die Buben. Wer von uns was Rechts
kann, hats von ihm gelernt.“
(Он (Эммануил Бах) - отец, мы - его дети. Если кто из нас и умеет что-то сделать
правильно, - то научился этому у него)

Beethoven schreibt in einem Brief an Breitkopf & Haertel: „Von Emanuel Bachs
Klavierwerken habe ich nur einige Sachen, und doch muessen einige jedem wahren Kuenstler
gewiss nicht allein zum hohen Genuss, sondern auch zum Studium dienen.“
(От Эммануила Баха у меня есть лишь немногие вещи. Однако некоторые из них должны служить
каждому подлинному художнику не только источником удовольствия, но и составлять предмет
изучения)
Osobnyak (21.11.2015 19:25) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не только на него.
Вот несколько отзывов от величайших:
Joseph Haydn: „Wer mich gruendlich kennt, der muss finden, dass ich dem Emanuel Bach sehr
vieles verdanke, dass ich ihn verstanden und fleissig studiert habe.“
(Тот, кто меня хорошо знает, должен понимать, что я Эммануилу Баху многим обязан, что я
его прилежно изучил и понял.)

Mozart: „Er (Emanuel Bach) ist der Vater; wir sind die Buben. Wer von uns was Rechts
kann, hats von ihm gelernt.“
(Он (Эммануил Бах) - отец, мы - его дети. Если кто из нас и умеет что-то сделать
правильно, - то научился этому у него)

Beethoven schreibt in einem Brief an Breitkopf & Haertel: „Von Emanuel Bachs
Klavierwerken habe ich nur einige Sachen, und doch muessen einige jedem wahren Kuenstler
gewiss nicht allein zum hohen Genuss, sondern auch zum Studium dienen.“
(От Эммануила Баха у меня есть лишь немногие вещи. Однако некоторые из них должны служить
каждому подлинному художнику не только источником удовольствия, но и составлять предмет
изучения)
На всякий случай цитату: `Бетховен трактовал сонату как всеобъемлющий жанр,
способный отразить всё разнообразие муз. стилей совр-сти. В этом плане его можно сравнить
с К. Ф. Э. Бахом. Этот комп-тор первый придал сонате 18 в. значение одного из ведущих
видов муз. иск-ва... В большей степени , чем любой др. вид совр. инстр. тв-ва, сонаты Баха
повлияли на формир-ние сон.-симф. стиля Гайдна и Моцарта. Тем не менее клавирное тв-во
ранних классиков уступало по разнообразию охваченных явлений сонатам их признанного
`учителя`. ЛвБ первый пошёл по пути К.Ф. Э. Баха...`
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru