Прошу исправить исполнителя - на самом деле дирижирует Геннадий Рождественский Академическим симфоническим оркестром Ленинградской гос. филармонии! Источник - оригинальный виниловый диск `Мелодия` С10-13839-40, 1980 г.
ak57
(15.01.2012 23:02)
Вторая часть этой симфонии производит впечатление самостоятального произведения. Ее вполне можно исполнять отдельно под названием `Концерт для оркестра`.
AFlmnv
(15.01.2012 23:05)
ak57 писал(а):
Вторая часть этой симфонии производит впечатление самостоятального произведения. Ее вполне можно исполнять отдельно под названием `Концерт для оркестра`.
да, у меня те же впечатления.
ak57
(15.01.2012 23:18)
AFlmnv писал(а):
да, у меня те же впечатления.
Недавно Вы говорили об еще одной симфонии Слонимского. Не помню о какой...
AFlmnv
(15.01.2012 23:21)
ak57 писал(а):
Недавно Вы говорили об еще одной симфонии Слонимского. Не помню о какой...
Довольно много я говорил о Пятой (лучшей, на мой взгляд) симфонии Слонимского.
ещё говорил о восьмой симфонии - тоже очень хорошей.
ak57
(15.01.2012 23:42)
AFlmnv писал(а):
Довольно много я говорил о Пятой (лучшей, на мой взгляд) симфонии Слонимского.
ещё говорил о восьмой симфонии - тоже очень хорошей.
Спасибо
ak57
(18.01.2012 23:37)
AFlmnv писал(а):
Довольно много я говорил о Пятой (лучшей, на мой взгляд) симфонии Слонимского.
ещё говорил о восьмой симфонии - тоже очень хорошей.
Мне больше понравилась 8я, чем 5я. А еще больше понравился `Икар`. Может потому что балет проще по музыке. А может потому, что запись лучше - 320кбит, а не 128.
AFlmnv
(18.01.2012 23:40)
ak57 писал(а):
Мне больше понравилась 8я, чем 5я. А еще больше понравился `Икар`. Может потому что балет проще по музыке. А может потому, что запись лучше - 320кбит, а не 128.
Балет значительно проще по музыке. Но в нем есть очень много хорошей доступной музыки. В `Икаре`, кстати, использовался материал Концерта-буфф и ещё чего-то.
`Икар` мастерски сделан с оркестровой точки зрения.
8-я симфония более интересная с интонационной точки зрения. 8-я - самая камерная симфония Слонимского.
А в 5-ой другие задачи совсем.
OlegZH
(14.02.2022 21:53)
ak57 писал(а):
Вторая часть этой симфонии производит впечатление самостоятального произведения. Ее вполне можно исполнять отдельно под названием `Концерт для оркестра`.
Можно почти всё, что угодно. Но эта часть вполне гармонично смотрится внутри именно этой симфонии. Эта часть контрастная с первой. Скерцо? И соединяется с финалом. Всё на месте. А ещё и хорошо сыграно. Рождественский всегда очень внимателен к деталям.
OlegZH
(15.02.2022 21:02)
Крутая симфония! Вот захочется услышать что-то подобное. Ходишь=ходишь, грезишь о чём-то, а тут... вот оно звучит во всю ширь нотного стана.
(Кажется, я обсчитался. В симфонии три части, а не четыре. Финал звучит как самостоятельная часть.)
Академическим симфоническим оркестром Ленинградской гос. филармонии! Источник -
оригинальный виниловый диск `Мелодия` С10-13839-40, 1980 г.
можно исполнять отдельно под названием `Концерт для оркестра`.
самостоятального произведения. Ее вполне можно исполнять отдельно под названием `Концерт
для оркестра`.
говорили об еще одной симфонии Слонимского. Не помню о какой...
Не помню о какой...
Слонимского.
ещё говорил о восьмой симфонии - тоже очень хорошей.
взгляд) симфонии Слонимского.
ещё говорил о восьмой симфонии - тоже очень хорошей.
взгляд) симфонии Слонимского.
ещё говорил о восьмой симфонии - тоже очень хорошей.
5я. А еще больше понравился `Икар`. Может потому что балет проще по музыке. А может
потому, что запись лучше - 320кбит, а не 128.
понравился `Икар`. Может потому что балет проще по музыке. А может потому, что запись
лучше - 320кбит, а не 128.
много хорошей доступной музыки. В `Икаре`, кстати, использовался материал Концерта-буфф и
ещё чего-то.
`Икар` мастерски сделан с оркестровой точки зрения.
8-я симфония более интересная с интонационной точки зрения. 8-я - самая камерная
симфония Слонимского.
А в 5-ой другие задачи совсем.
самостоятального произведения. Ее вполне можно исполнять отдельно под названием `Концерт
для оркестра`.
внутри именно этой симфонии. Эта часть контрастная с первой. Скерцо? И соединяется с
финалом. Всё на месте. А ещё и хорошо сыграно. Рождественский всегда очень внимателен к
деталям.
а тут... вот оно звучит во всю ширь нотного стана.
(Кажется, я обсчитался. В симфонии три части, а не четыре. Финал звучит как
самостоятельная часть.)