Скачать ноты

Guher & Suher Pekinel - pianos. Label: Teldec. Rec. 1989-91, Berlin.
         (16)  


Aelina (10.11.2018 10:22)
Это исполнение отличается ото всех остальных наличием вступительной части.

Violina (19.03.2020 00:19)
Единственное исполнение, где мои уши завороженно,с интересом следили за бегом темы. Даже
без вступления было бы отлично.Хорошо выстроена динамика на едином крещендо к концу
произведения.Штрих исполнения лёгкий,моцартовский.Именно моцартовское,изящное, лёгкое
звучание.

tagantsev (19.03.2020 00:25)
Aelina писал(а):
Это исполнение отличается ото всех остальных
наличием вступительной части.
Дело в том, что эта фуга появилась сперва как часть
другого произведения `Адажио и фуга до минор` для струнного квартета. Это квартет иногода
проходит как Квартет №24 - он есть у нас в Архиве.
https://classic-online.ru/ru/production/18068

tagantsev (19.03.2020 00:28)
tagantsev писал(а):
Дело в том, что эта фуга появилась сперва как
часть другого произведения `Адажио и фуга до минор` для струнного квартета. Это квартет
иногода проходит как Квартет №24 - он есть у нас в Архиве.
https://classic-online.ru/ru/production/18068
Честно говоря, я не помню, что
появилось первым - фуга для 2-х роялей или квартет

oriani (19.03.2020 00:52)
И правда, изящно исполнено. Спасибо.

Aelina (19.03.2020 20:58)
tagantsev писал(а):
Честно говоря, я не помню, что появилось первым -
фуга для 2-х роялей или квартет
Судя по годам фуга появилась раньше, в 1783 году, а
Адажио и фуга для струнного квартета до минор в 1788 году.

Поэтому можно сделать вывод, что на этой страничке - фортепианное переложение KV 546, и
запись нужно перенести:)

Спасибо.

tagantsev (19.03.2020 21:30)
Aelina писал(а):
Судя по годам фуга появилась раньше, в 1783 году, а
Адажио и фуга для струнного квартета до минор в 1788 году.

Поэтому можно сделать вывод, что на этой страничке - фортепианное переложение KV 546, и
запись нужно перенести:)

Спасибо.
Нет, нет. Не надо переносить. Это два разных произведения. Квартет 24 - это
квартет (2-х частный) КV546, а 2-х рояльная фуга - это фуга KV426

Такая же история с Большой фугой Бетховена - есть вариант для квартета (ор 133), а есть
авторское переложение для 4-х рук на рояле (ор 134)

Aelina (19.03.2020 21:34)
tagantsev писал(а):
Нет, нет. Не надо переносить. Это два разных
произведения. Квартет 24 - это квартет (2-х частный) КV546, а 2-х рояльная фуга - это фуга
KV426
Но в данной записи вступительная часть, которая вызвала у меня недоумение - это
и есть Адажио, а затем следует фуга.
Так как исполняется на ф-но, значит это переложение.
Тем не менее его нужно перенести в KV 546.

tagantsev (19.03.2020 21:37)
Aelina писал(а):
Но в данной записи вступительная часть, которая
вызвала у меня недоумение - это и есть Адажио, а затем следует фуга.
Так как исполняется на ф-но, значит это переложение.
Тем не менее его нужно перенести в KV 546.
Это волюнтаризм исполнителе. Приличные
люди делают так
https://classic-online.ru/archive/?file_id=56681

Aelina (19.03.2020 21:42)
tagantsev писал(а):
Это волюнтаризм исполнителе. Приличные люди
делают так
https://classic-online.ru/archive/?file_id=56681
Да, здесь тоже переложение. Но мне
больше нравится всё-таки оригинальная версия, для струнного квартета:)

sir Grey (19.03.2020 21:55)
tagantsev писал(а):
Это волюнтаризм ....
могут и забанить за
такое. надо выбирать слова, все же

abcz (19.03.2020 22:04)
sir Grey писал(а):
могут и забанить за такое. надо выбирать слова,
все же
точно. Это - кстати - о матах.

oriani (19.03.2020 22:19)
Если абстрагироваться от квартета, очень милый танец водомерок и солнечных зайчиков у них
получился... на водной глади... среди кувшинок... )

tagantsev (19.03.2020 23:01)
oriani писал(а):
Если абстрагироваться от квартета, очень милый танец
водомерок и солнечных зайчиков у них получился... на водной глади... среди кувшинок...
)
Интересная точка зрения. Я даже решил послушать этих ребят. Пожалуй, Вы правы,
только водомерки эти размером с лягушку. Потому что лягушки еще и квакают вдобавок. Одним
словом, мне не понравилось как эту гениальную фугу сдобрили сахарной пудрой. Получилось
что-то вроде селедки под шоколадом.

LAKE (19.03.2020 23:29)
tagantsev писал(а):
.... Получилось что-то вроде селедки под
шоколадом.
Если не пробовать это съесть, а просто послушать Гухеру и Зухеру (судя по
фото в архиве они близняшки), то получится ... фуга для двух клавиров, темп исполнения
которой снимает трагизм, превращая его в красивую драму, и насупленно-хмурое выражение
лица профессора сменится на спокойно-умиротворенное..., а там ... лилии, кувшинки,
водомерки... ну, пара, пожалуй, ужей, но сытых :)

LAKE (19.03.2020 23:34)
Violina писал(а):
Единственное исполнение, где мои уши завороженно,с
интересом следили за бегом темы.
Послушайте еще раз, пожалуйста, очень любопытно за
ними наблюдать было... ни разу ничего подобного не видел!



 
     
classic-online@bk.ru