Это исполнение отличается ото всех остальных наличием вступительной части.
Violina
(19.03.2020 00:19)
Единственное исполнение, где мои уши завороженно,с интересом следили за бегом темы. Даже без вступления было бы отлично.Хорошо выстроена динамика на едином крещендо к концу произведения.Штрих исполнения лёгкий,моцартовский.Именно моцартовское,изящное, лёгкое звучание.
tagantsev
(19.03.2020 00:25)
Aelina писал(а):
Это исполнение отличается ото всех остальных наличием вступительной части.
Дело в том, что эта фуга появилась сперва как часть другого произведения `Адажио и фуга до минор` для струнного квартета. Это квартет иногода проходит как Квартет №24 - он есть у нас в Архиве.
https://classic-online.ru/ru/production/18068
tagantsev
(19.03.2020 00:28)
tagantsev писал(а):
Дело в том, что эта фуга появилась сперва как часть другого произведения `Адажио и фуга до минор` для струнного квартета. Это квартет иногода проходит как Квартет №24 - он есть у нас в Архиве.
https://classic-online.ru/ru/production/18068
Честно говоря, я не помню, что появилось первым - фуга для 2-х роялей или квартет
oriani
(19.03.2020 00:52)
И правда, изящно исполнено. Спасибо.
Aelina
(19.03.2020 20:58)
tagantsev писал(а):
Честно говоря, я не помню, что появилось первым - фуга для 2-х роялей или квартет
Судя по годам фуга появилась раньше, в 1783 году, а Адажио и фуга для струнного квартета до минор в 1788 году.
Поэтому можно сделать вывод, что на этой страничке - фортепианное переложение KV 546, и запись нужно перенести:)
Спасибо.
tagantsev
(19.03.2020 21:30)
Aelina писал(а):
Судя по годам фуга появилась раньше, в 1783 году, а Адажио и фуга для струнного квартета до минор в 1788 году.
Поэтому можно сделать вывод, что на этой страничке - фортепианное переложение KV 546, и запись нужно перенести:)
Спасибо.
Нет, нет. Не надо переносить. Это два разных произведения. Квартет 24 - это квартет (2-х частный) КV546, а 2-х рояльная фуга - это фуга KV426
Такая же история с Большой фугой Бетховена - есть вариант для квартета (ор 133), а есть авторское переложение для 4-х рук на рояле (ор 134)
Aelina
(19.03.2020 21:34)
tagantsev писал(а):
Нет, нет. Не надо переносить. Это два разных произведения. Квартет 24 - это квартет (2-х частный) КV546, а 2-х рояльная фуга - это фуга KV426
Но в данной записи вступительная часть, которая вызвала у меня недоумение - это и есть Адажио, а затем следует фуга.
Так как исполняется на ф-но, значит это переложение.
Тем не менее его нужно перенести в KV 546.
tagantsev
(19.03.2020 21:37)
Aelina писал(а):
Но в данной записи вступительная часть, которая вызвала у меня недоумение - это и есть Адажио, а затем следует фуга.
Так как исполняется на ф-но, значит это переложение.
Тем не менее его нужно перенести в KV 546.
Это волюнтаризм исполнителе. Приличные люди делают так
https://classic-online.ru/archive/?file_id=56681
Aelina
(19.03.2020 21:42)
tagantsev писал(а):
Это волюнтаризм исполнителе. Приличные люди делают так
https://classic-online.ru/archive/?file_id=56681
Да, здесь тоже переложение. Но мне больше нравится всё-таки оригинальная версия, для струнного квартета:)
sir Grey
(19.03.2020 21:55)
tagantsev писал(а):
Это волюнтаризм ....
могут и забанить за такое. надо выбирать слова, все же
abcz
(19.03.2020 22:04)
sir Grey писал(а):
могут и забанить за такое. надо выбирать слова, все же
точно. Это - кстати - о матах.
oriani
(19.03.2020 22:19)
Если абстрагироваться от квартета, очень милый танец водомерок и солнечных зайчиков у них получился... на водной глади... среди кувшинок... )
tagantsev
(19.03.2020 23:01)
oriani писал(а):
Если абстрагироваться от квартета, очень милый танец водомерок и солнечных зайчиков у них получился... на водной глади... среди кувшинок... )
Интересная точка зрения. Я даже решил послушать этих ребят. Пожалуй, Вы правы, только водомерки эти размером с лягушку. Потому что лягушки еще и квакают вдобавок. Одним словом, мне не понравилось как эту гениальную фугу сдобрили сахарной пудрой. Получилось что-то вроде селедки под шоколадом.
LAKE
(19.03.2020 23:29)
tagantsev писал(а):
.... Получилось что-то вроде селедки под шоколадом.
Если не пробовать это съесть, а просто послушать Гухеру и Зухеру (судя по фото в архиве они близняшки), то получится ... фуга для двух клавиров, темп исполнения которой снимает трагизм, превращая его в красивую драму, и насупленно-хмурое выражение лица профессора сменится на спокойно-умиротворенное..., а там ... лилии, кувшинки, водомерки... ну, пара, пожалуй, ужей, но сытых :)
LAKE
(19.03.2020 23:34)
Violina писал(а):
Единственное исполнение, где мои уши завороженно,с интересом следили за бегом темы.
Послушайте еще раз, пожалуйста, очень любопытно за ними наблюдать было... ни разу ничего подобного не видел!
без вступления было бы отлично.Хорошо выстроена динамика на едином крещендо к концу
произведения.Штрих исполнения лёгкий,моцартовский.Именно моцартовское,изящное, лёгкое
звучание.
наличием вступительной части.
другого произведения `Адажио и фуга до минор` для струнного квартета. Это квартет иногода
проходит как Квартет №24 - он есть у нас в Архиве.
https://classic-online.ru/ru/production/18068
часть другого произведения `Адажио и фуга до минор` для струнного квартета. Это квартет
иногода проходит как Квартет №24 - он есть у нас в Архиве.
https://classic-online.ru/ru/production/18068
появилось первым - фуга для 2-х роялей или квартет
фуга для 2-х роялей или квартет
Адажио и фуга для струнного квартета до минор в 1788 году.
Поэтому можно сделать вывод, что на этой страничке - фортепианное переложение KV 546, и
запись нужно перенести:)
Спасибо.
Адажио и фуга для струнного квартета до минор в 1788 году.
Поэтому можно сделать вывод, что на этой страничке - фортепианное переложение KV 546, и
запись нужно перенести:)
Спасибо.
квартет (2-х частный) КV546, а 2-х рояльная фуга - это фуга KV426
Такая же история с Большой фугой Бетховена - есть вариант для квартета (ор 133), а есть
авторское переложение для 4-х рук на рояле (ор 134)
произведения. Квартет 24 - это квартет (2-х частный) КV546, а 2-х рояльная фуга - это фуга
KV426
и есть Адажио, а затем следует фуга.
Так как исполняется на ф-но, значит это переложение.
Тем не менее его нужно перенести в KV 546.
вызвала у меня недоумение - это и есть Адажио, а затем следует фуга.
Так как исполняется на ф-но, значит это переложение.
Тем не менее его нужно перенести в KV 546.
люди делают так
https://classic-online.ru/archive/?file_id=56681
делают так
https://classic-online.ru/archive/?file_id=56681
больше нравится всё-таки оригинальная версия, для струнного квартета:)
такое. надо выбирать слова, все же
все же
получился... на водной глади... среди кувшинок... )
водомерок и солнечных зайчиков у них получился... на водной глади... среди кувшинок...
)
только водомерки эти размером с лягушку. Потому что лягушки еще и квакают вдобавок. Одним
словом, мне не понравилось как эту гениальную фугу сдобрили сахарной пудрой. Получилось
что-то вроде селедки под шоколадом.
шоколадом.
фото в архиве они близняшки), то получится ... фуга для двух клавиров, темп исполнения
которой снимает трагизм, превращая его в красивую драму, и насупленно-хмурое выражение
лица профессора сменится на спокойно-умиротворенное..., а там ... лилии, кувшинки,
водомерки... ну, пара, пожалуй, ужей, но сытых :)
интересом следили за бегом темы.
ними наблюдать было... ни разу ничего подобного не видел!