1.Ziemlich langsam
2.Lebhaft
3.Intermezzo. Bewegt, doch nicht zu schnell
4.Finale. Markiertes, ziemlich lebhaftes Tempo
Скачать ноты
1.Ziemlich langsam
2.Lebhaft 3.Intermezzo. Bewegt, doch nicht zu schnell 4.Finale. Markiertes, ziemlich lebhaftes Tempo |
||
почему только начало?
начало?
Несколько завуалированных цитаток из квартета Мендельсона...
Но это - отнюдь, не недостаток.
Великолепнейшее исполнение!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо господину ahol за выложенный трек.
совершенство.
Несколько завуалированных цитаток из квартета Мендельсона...
............
за инсульты? Отчего?
сестры Фанни...
инсульты? Отчего?
дано, можно в короткую жизнь, можно в длинную, можно иметь огромный список работ, можно
короткий (всё равно в дело идет ведь немногое из общего списка). Мендельсон еще не зажился
ли, лучшее-то написано в детстве! и юности.
соната никому не известна, как ни странно. она безопусная, начем с этого, написана поздно,
составная опять же. Есть советское издание скр.сонат Шумана, и там 3-й - нет. Если играют,
то 1-ю, не скажу, что уж так охотно, хотя, по мне, она не особенно удачная. 2-я -
великолепная - почти не исполняется. Она скорее симфония, чем соната, переполнена
символами и т.д. А про 3-ю - не знают и о существовании. Я узнал о ней только в 1999, живя
в доме Брамса в Баден-Бадене, там принимают всяких композиторов на постой, и вот я прожил
месяц, а там великолепная фоно- и библиотека, вот только там и узнал. Писал там ф-нные
баллады, кстати. Запись сонаты была Женни Абель, только одна. Ноты - какое-то древнее
издание немецкое, Брейткопф, кажется.
Фанни...
высказывает то и сколько ему дано, можно в короткую жизнь, можно в длинную, можно иметь
огромный список работ, можно короткий (всё равно в дело идет ведь немногое из общего
списка). Мендельсон еще не зажился ли, лучшее-то написано в детстве! и юности.
на Ваш взгляд, у Мендельсона лучшее.
лучшее.
кажется великим, гениальным и ценным в абсолютно всех проявлениях, то Мендельсон -
преимущественно в тех гранях, где он с Вебером соотносится. Следовательно, это увертюра к
`Сну в лет.ночь`, и именно в силу ее театральности - не знаю, почему ФМ так с оперой и не
связался, у него что-то есть, но очень мало, и я попросту его оперного не знаю.
Подозреваю, что в опере он бы и бОльшего мог добиться, чем так, как вышло, и нне подкис
бы. как он подкис позже. Но и, во вторых, в инструментальной музыке, конечно, да,
дубль-концерт для скрипки и рояля с орк, не могу не упомянуть первым, ибо сам не раз
играл, ранний ля минорный фп концерт, скажем, тоже. Это если о детской музыке его. 1-ю
симфонию я не знаю, помолчу, она, кажется, тоже совсем зеленых лет.
вас не бывает так, что какие-то места в произведении не производят впечатления?