Скачать ноты

Запись - июнь 1973 г., Вестфален.
      (3)  


evc (23.05.2014 21:25)
тестовая заливка:
а) прелюдии не получились ли обрезанными?
б) для пользователей гугл хрома, не срывается воспроизведение?

если всё ок, то дооформлю и удалю предыдущую заливку art15, комменты оттуда жалко, но их
можно скопировать и опубликовать оптом.

Ablomov (23.05.2014 21:42)
evc писал(а):
тестовая заливка:
а) прелюдии не получились ли обрезанными?
б) для пользователей гугл хрома, не срывается воспроизведение?
а) не получились;
б) не срывается.

Большое спасибо!

evc (23.05.2014 22:14)
Сообщения с удалённой закачки от art15:
Благодарили там Aelina, OlGavA, ale49065081, tsenitel, Natalia_Volkova, Shishuasana

art15 (30.10.2012 21:23)
Файл добавлен по непрозвучавшей просьбе Андрея (Intermezzo).

sir Grey (30.10.2012 21:37)
art15 писал(а): Файл добавлен по непрозвучавшей просьбе Андрея (Intermezzo).

Это правда? Вальха играет весь ХТК на клавесине? Или розыгрыш опять?

Intermezzo (30.10.2012 21:40)
sir Grey писал(а): Это правда? Вальха играет весь ХТК на клавесине? Или розыгрыш опять?

Это не розыгрыш, Вальха играл на клавесине. Есть записи скрипичных сонат Баха в его и
Шенринга исполнении, добавлю на след. неделе.

art15 (30.10.2012 21:43)
sir Grey писал(а): Это правда? Вальха играет весь ХТК на клавесине? Или розыгрыш опять?
Правда.

sir Grey (30.10.2012 21:48)
art15 писал(а): Правда.

Уже слушаю вторую фугу. Почему-то концы обрезаны, но это мелочи. Интересно очень. играет
для себя.

sir Grey (30.10.2012 22:04)
Он прав. Торопиться некуда.

Aelina (30.10.2012 22:07)
А мне нравится.Даже очень.

sir Grey (30.10.2012 22:25)
ми-минорная, на 44 минуте, интересно.

Aelina (30.10.2012 22:25)
Aelina писал(а): А мне нравится.Даже очень.

Однако , Гульд на ф-но исполняет лучше

sir Grey (31.10.2012 12:16)
Кто знает, кому первому пришла в голову счастливая мысль играть трель в начале
соль-минорной прелюдии с ускорением, причем не равномерно, а дискретно – сперва
шестнадцатые, потом триоли, потом тридцать вторые?
Кто знает, как игрались такие длинные трели тогда? Просто ровно, как Вальха играет?

sir Grey (31.10.2012 13:39)
Замечательно. Фуги очень хороши! Последняя, gis-moll… многие. Как клавесинисты умудряются
делать голоса контрастными, практически не имея возможности менять громкость звука! Только
артикуляция. Медленные темпы нравятся тоже. Ну, конечно, прелюдии, как 13 (кстати,
интересно прозвучавшая на другом регистре), 20, 22 и т.п. писались Бахом для фортепьяно,
как мы теперь это понимаем. А может быть, для какого-то иного инструмента, который заменит
ф-но в будущем. Но и они звучат на клавесине красиво (музыка такая).

Romy_Van_Geyten (23.05.2014 18:01)
Хорошо бы при случае перезалить - окончания всех прелюдий обрезаны. Это немного
раздражает. В особенности потому, что исполнение действительно замечательное.

evc (23.05.2014 18:26)
Romy_Van_Geyten писал(а): Хорошо бы при случае перезалить - окончания всех прелюдий
обрезаны. Это немного раздражает. В особенности потому, что исполнение действительно
замечательное.

зарядил с рутрекера, там два варианта, на разных инструментах, один из них то, что здесь
/ 2-й вариант тут есть? просто не глядел

Romy_Van_Geyten (23.05.2014 18:28)
evc писал(а): зарядил с рутрекера, там два варианта, на разных инструментах, один из них
то, что здесь / 2-й вариант тут есть? просто не глядел

Здесь только этот вариант.

sir Grey (23.05.2014 19:23)
19 лет он ослеп. То есть играть уже выучился, а дальше - все внутренним оком.

Интересно, как он разучивал? Не мог же он до 19 лет всего Баха переиграть. На слух? Или
специальные ноты?

precipitato (23.05.2014 19:36)
sir Grey писал(а): 19 лет он ослеп. То есть играть уже выучился, а дальше - все
внутренним оком.

Интересно, как он разучивал? Не мог же он до 19 лет всего Баха переиграть. На слух? Или
специальные ноты?
Есть ноты для слепых, пальцами читаются. Большие объемы очень, маленькая пьеса целый
фолиант занимает.

tagantsev (23.05.2014 20:39)
sir Grey писал(а): Кто знает, кому первому пришла в голову счастливая мысль играть трель
в начале соль-минорной прелюдии с ускорением, причем не равномерно, а дискретно – сперва
шестнадцатые, потом триоли, потом тридцать вторые? Кто знает, как игрались такие длинные
трели тогда? Просто ровно, как Вальха играет?

В редакции Муджеллини трели и мелизмы расписаны нотами (в сносках)

sir Grey (23.05.2014 21:30)
precipitato писал(а): Есть ноты для слепых, пальцами читаются. Большие объемы очень,
маленькая пьеса целый фолиант занимает.

Я понимаю. Мне интересно про Вальху конкретно. Если кто знает.



 
     
Наши контакты