Подробностей о записи (где, когда, кто дирижер) я не нашел. Известно только то, что исполнение авторское...
bubusir
(24.05.2014 21:58)
Хорошая музыка ! И вполне ` современная ` ! ( а то над автором висит ярлык ` традиционалиста-почвенника-ретрограда `...)
Andrew_Popoff
(24.05.2014 22:35)
Действительно, очень симпатичное сочинение. Правда, возникает ощущение, что автор иногда сам себе на горло наступает. Очень оригинально мыслит, но сам, кажется, пугается своей оригинальности и вворачивает время от времени какие-то штампы.
Причем, Владимир Борисович человек удивительно обаятельный и прекрасный музыкант.
Mikhail_Kollontay
(25.05.2014 07:14)
Andrew_Popoff писал(а):
пугается своей оригинальности и вворачивает время от времени какие-то штампы
Я робко выскажу свое мнение, робко: по своим данным как минимум - Володя гениален. В проявлениях я, как и Вы, тоже не всегда понимаю - и не знаю, отнести это за счет моего непонимания или недотяжек автора. Он совершенно потрясающий пианист, говорят, что, когда был студентом, бесконечно играл музыку своих однокашников. Я знаю также, что гением считал Довганя и его педагог Литинский, а Литинский на свете пожил, многих музыкантов видел, и, при всей его бесконечной доброжелательности, эпитетами разбрасываться был не склонен.
Andrew_Popoff
(25.05.2014 21:48)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я робко выскажу свое мнение, робко: по своим данным как минимум - Володя гениален.
Я соглашусь, это чувствуется и по этому сочинению, и по многим, которые мне довелось слышать.
precipitato
(26.05.2014 05:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Я соглашусь, это чувствуется и по этому сочинению, и по многим, которые мне довелось слышать.
Совсем не знаю его, но раз такие отзывы - завтра непременно послушаю, заинтригован.
Mikhail_Kollontay
(26.05.2014 08:11)
Но я оговорю, что само то, куда Довганя влечет, меня мало привлекает, как и несколько поверхностная, на мой взгляд, односторонняя модель развития. Я не говорю, что это плохо, но поскольку я когда-то очень давно исчерпал для себя модальные формы и стал стремиться к старой доброй функциональной гармонии - это означает приоритет в осмысленном движении фунционала=басового голоса, гармоническое развитие, а не вытаптывание земли, неписание `липкого` мелодического мотива, и т.д., - то и мне не очень интересно слушать то, что Володя делает. Но вот его как бы постоянная внутриинтонационность, она все же приводит к довольно иногда загадочным и нестандартным находкам, если всматриваться. Тут говорили о Стравинском-Щедрине, а у меня скорее ближе видится: `Тени забытых предков` (я не о Скорике), то неоязычество, которое вдруг заново стало оживать, ну, и ожило. И я не думаю, что быть в этой грядке для Довганя органично, как и писать православные хоралы тоже. Вопрос весь в том, есть ли поиск своей, персональной, незаёмной системы высказывания, или нет. Мне кажется, что он есть, но ввиду того, что он только лишь самопроизволен, то и неудовлетворителен. Ведь, думаю, у всех нас одна проблема - вылупиться из яйца академизма, то есть добиваться, системно, следования чему-то по логике живого искусства, а не по логике школьной инерции. И вот тут-то, я боюсь, не было бы проблемы.
исполнение авторское...
традиционалиста-почвенника-ретрограда `...)
сам себе на горло наступает. Очень оригинально мыслит, но сам, кажется, пугается своей
оригинальности и вворачивает время от времени какие-то штампы.
Причем, Владимир Борисович человек удивительно обаятельный и прекрасный музыкант.
время от времени какие-то штампы
как минимум - Володя гениален. В проявлениях я, как и Вы, тоже не всегда понимаю - и не
знаю, отнести это за счет моего непонимания или недотяжек автора. Он совершенно
потрясающий пианист, говорят, что, когда был студентом, бесконечно играл музыку своих
однокашников. Я знаю также, что гением считал Довганя и его педагог Литинский, а Литинский
на свете пожил, многих музыкантов видел, и, при всей его бесконечной доброжелательности,
эпитетами разбрасываться был не склонен.
своим данным как минимум - Володя гениален.
сочинению, и по многим, которые мне довелось слышать.
сочинению, и по многим, которые мне довелось слышать.
такие отзывы - завтра непременно послушаю, заинтригован.
поверхностная, на мой взгляд, односторонняя модель развития. Я не говорю, что это плохо,
но поскольку я когда-то очень давно исчерпал для себя модальные формы и стал стремиться к
старой доброй функциональной гармонии - это означает приоритет в осмысленном движении
фунционала=басового голоса, гармоническое развитие, а не вытаптывание земли, неписание
`липкого` мелодического мотива, и т.д., - то и мне не очень интересно слушать то, что
Володя делает. Но вот его как бы постоянная внутриинтонационность, она все же приводит к
довольно иногда загадочным и нестандартным находкам, если всматриваться. Тут говорили о
Стравинском-Щедрине, а у меня скорее ближе видится: `Тени забытых предков` (я не о
Скорике), то неоязычество, которое вдруг заново стало оживать, ну, и ожило. И я не думаю,
что быть в этой грядке для Довганя органично, как и писать православные хоралы тоже.
Вопрос весь в том, есть ли поиск своей, персональной, незаёмной системы высказывания, или
нет. Мне кажется, что он есть, но ввиду того, что он только лишь самопроизволен, то и
неудовлетворителен. Ведь, думаю, у всех нас одна проблема - вылупиться из яйца академизма,
то есть добиваться, системно, следования чему-то по логике живого искусства, а не по
логике школьной инерции. И вот тут-то, я боюсь, не было бы проблемы.