Дорогой Lake!
Сплошные благодарности уже за одно только то, что выложили сонаты ГИУ. Да еще и новую исполнительницу на сайт привели! Предвкушаю этот нелегкий, но такой сладостный труд - прослушать все сонаты в новой трактовке. Спасибо!
LAKE
(01.06.2014 19:34)
Сабина Лейбнер исполнила всю музыку для фортепиано (соло), которая включена самой Г. И. Уствольской в её известный `список-перечень`. Это `всего лишь` двенадцать прелюдий и шесть сонат, в которых так велика эмоционально-смысловая концентрация звучания, что совершенное Сабиной Л., а также каждое подобное деяние на серьезном исполнительском уровне, мне представляется в некоторой степени подвижничеством.
OlgaKz
(01.06.2014 19:50)
LAKE писал(а):
... совершенное Сабиной Л., а также каждое подобное деяние на серьезном исполнительском уровне, мне представляется в некоторой степени подвижничеством.
Безусловно! К тому же это свидетельство незаурядности личности исполнителя - сама мысль исполнить сонаты Уствольской не для среднего ума.
sergei_sergunin
(01.06.2014 21:08)
OlgaKz писал(а):
Дорогой Lake!
Сплошные благодарности уже за одно только то, что выложили сонаты ГИУ. Да еще и новую исполнительницу на сайт привели! Предвкушаю этот нелегкий, но такой сладостный труд - прослушать все сонаты в новой трактовке. Спасибо!
Уважаемая Ольга!
Простите за вторжение...
А так ли уж сладостен этот труд?
OlgaKz
(01.06.2014 21:22)
LAKE писал(а):
Сабина Лейбнер исполнила всю музыку для фортепиано (соло), которая включена самой Г. И. Уствольской в её известный `список-перечень`. Это `всего лишь` двенадцать прелюдий и шесть сонат, в которых так велика эмоционально-смысловая концентрация звучания, что совершенное Сабиной Л., а также каждое подобное деяние на серьезном исполнительском уровне, мне представляется в некоторой степени подвижничеством.
Превосходное исполнение! Очень личное, какое-то исповедальное, сдержанно - страстное. Звук завораживает - густой, глубокий, мощь и сила, но ни грана резкости, брутальности. В этой трактовке ГИУ несколько иная, чем у Малова и Соколова, однако не менее притягательная и волнующая, более женственная, как мне показалось. Понравилось очень. Спасибо, Lake!
LAKE
(01.06.2014 21:28)
OlgaKz писал(а):
Превосходное исполнение! Очень личное, какое-то исповедальное, сдержанно - страстное. Звук завораживает - густой, глубокий, мощь и сила, но ни грана резкости, брутальности. В этой трактовке ГИУ несколько иная, чем у Малова и Соколова, однако не менее притягательная и волнующая, более женственная, как мне показалось. Понравилось очень. Спасибо, Lake!
Удивительное совпадение впечатлений)). Я хотел написать, что сонаты в её исполнении приобрели некую странную утонченность. Потом подумал ... и не стал писать, а теперь вот всё же написал.
sergei_sergunin
(01.06.2014 21:47)
LAKE писал(а):
приобрели некую странную утонченность.
А раньше её (утонченность) не имели?
После `Огней в степи` мне, как слушателю, многое стало ясно.
Кажется, что её играют, не понимая...
OlgaKz
(01.06.2014 22:25)
sergei_sergunin писал(а):
Уважаемая Ольга!
Простите за вторжение...
А так ли уж сладостен этот труд?
Мне сладостен!
Что касается других, не смею и предполагать. Каждому - свое!
sergei_sergunin
(01.06.2014 22:27)
OlgaKz писал(а):
Мне сладостен!
Что касается других, не смею и предполагать. Каждому - свое!
Сплошные благодарности уже за одно только то, что выложили сонаты ГИУ. Да еще и новую
исполнительницу на сайт привели! Предвкушаю этот нелегкий, но такой сладостный труд -
прослушать все сонаты в новой трактовке. Спасибо!
Уствольской в её известный `список-перечень`. Это `всего лишь` двенадцать прелюдий и шесть
сонат, в которых так велика эмоционально-смысловая концентрация звучания, что совершенное
Сабиной Л., а также каждое подобное деяние на серьезном исполнительском уровне, мне
представляется в некоторой степени подвижничеством.
деяние на серьезном исполнительском уровне, мне представляется в некоторой степени
подвижничеством.
исполнителя - сама мысль исполнить сонаты Уствольской не для среднего ума.
Сплошные благодарности уже за одно только то, что выложили сонаты ГИУ. Да еще и новую
исполнительницу на сайт привели! Предвкушаю этот нелегкий, но такой сладостный труд -
прослушать все сонаты в новой трактовке. Спасибо!
Простите за вторжение...
А так ли уж сладостен этот труд?
(соло), которая включена самой Г. И. Уствольской в её известный `список-перечень`. Это
`всего лишь` двенадцать прелюдий и шесть сонат, в которых так велика
эмоционально-смысловая концентрация звучания, что совершенное Сабиной Л., а также каждое
подобное деяние на серьезном исполнительском уровне, мне представляется в некоторой
степени подвижничеством.
исповедальное, сдержанно - страстное. Звук завораживает - густой, глубокий, мощь и сила,
но ни грана резкости, брутальности. В этой трактовке ГИУ несколько иная, чем у Малова и
Соколова, однако не менее притягательная и волнующая, более женственная, как мне
показалось. Понравилось очень. Спасибо, Lake!
исповедальное, сдержанно - страстное. Звук завораживает - густой, глубокий, мощь и сила,
но ни грана резкости, брутальности. В этой трактовке ГИУ несколько иная, чем у Малова и
Соколова, однако не менее притягательная и волнующая, более женственная, как мне
показалось. Понравилось очень. Спасибо, Lake!
Я хотел написать, что сонаты в её исполнении приобрели некую странную утонченность. Потом
подумал ... и не стал писать, а теперь вот всё же написал.
её (утонченность) не имели?
После `Огней в степи` мне, как слушателю, многое стало ясно.
Кажется, что её играют, не понимая...
Простите за вторжение...
А так ли уж сладостен этот труд?
Что касается других, не смею и предполагать. Каждому - свое!
Что касается других, не смею и предполагать. Каждому - свое!