1. Moderato (до минор)
2. Adagio sostenuto (ми мажор)
3. Allegro scherzando (до мажор)
Скачать ноты
1. Moderato (до минор)
2. Adagio sostenuto (ми мажор) 3. Allegro scherzando (до мажор)
Роза Тамаркина
(фортепиано)
,
Николай Аносов
(дирижер), Государственный академический симфонический оркестр СССР
|
||
А можно я Вустину ссылку пошлю, а то вдруг он не заметит эту запись? Александр Кузьмич
очень хотел именно это исполнение послушать.
А можно я Вустину ссылку пошлю, а то вдруг он не заметит эту запись? Александр Кузьмич
очень хотел именно это исполнение послушать.
эту запись)). Конечно известите уважаемого Вустина о её наличии. Я очень удивился
обнаружив её отсутствие в архиве. Более того, я совершенно не понимаю зачем кто-то удалил
её из архива. Могу совершенно точно сказать, что никаких авторских и смежных прав на эту
запись предъявить никто не сможет.
удалил её из архива. Могу совершенно точно сказать, что никаких авторских и смежных прав
на эту запись предъявить никто не сможет.
запись с оцифрованной пластинки, выпущенной фирмой `Мелодия` в начале 50-х годов прошлого
века (пластинка у меня не сохранилась после оцифровки). Никакие перезаписи последнего
времени, если они и были, к этой оцифровке отношения не имеют.
предъявить никто не сможет.
Исполнение ( кажется , московское) В.Клиберна . Дирижер- Кондрашин.
Одно из самых лучших !
магазинах.
архив, Вы нарушите право компании, выпустившей CD-диск, на распространение записи. Вряд-ли
в книжных магазинах продается пластинка фирмы советской фирмы `Мелодия`, на которую только
и есть права у последней.
смежных прав на эту запись предъявить никто не сможет.
ли администрация особо разбираться, доказуемы претензии или нет? Проще скинуть, и всё.
советской фирмы `Мелодия`, на которую только и есть права у последней.
Vera, 2005 Тоже права?
Скорее всего на `футляре` диска или на самом диске (редко) мелким шрифтом должны быть
перечислены ограничения использования записи, которые являются отражением их прав). Другое
дело, что доказать им будет трудно, что кто-то разместил именно перезапись с их диска, но
вякнуть могут, хотя и бессмысленно всё будет, если суд не .. ээээ ..отмобилизуют. Кроме
того с размером ущерба - вопрос сложный ну, и много чего еще. Запись, выложенная мной, к
этой Висте отношения не имеет.
вообще до идиотизма дошли в перечислении своих прав. Нечто вроде - `..запрещается какое бы
то ни было использование настоящего издания (а! каково?)), а также ...` дальше следует
типичный набор о нераспространении, нексерокопировании и проч. Всё это из области `заставь
дураков Богу молиться...`.
имеет.
запись этого опуса.
Исполнение ( кажется , московское) В.Клиберна . Дирижер- Кондрашин.
Одно из самых лучших !
есть)?
настоящего издания
главную страницу моего вебсайта, то понятно, думаю.
записи на месте, а то вот история с внуком ЭГ много в своё время шуму тут наделала). Да
такого шуму, что от многих исполнений только шум от внука и остался.
Архиве есть)?
СССР после гастролей Кл. в Москве в мае-июне 1972 г. Это были 6 дисков с записями
концертов Чайковского, Рахманинова (2-й и Рапсодия), 2-го Брамса, конц. Грига, камерныых
вещей Скрябина, Брамса, Прокофьева, Шопена, Листа, Дебюсси. Оркестром Моск. фил. дир.
К.П.Кондрашин. Что касается 3-го концерта СВР, то есть запись Клайберна/Кондрашина,
сделанная в том же 58 году, но уже в Америке, с орк. `Симфония в эфире`. Сравнения с
московской записью, сделанной сразу после конкурса, увы, не выдерживает.
Особенно оркестр.
Особенно оркестр.
Я подозреваю.
Пианистка так нормально наехала, мне кажется. Басы так нажимает, и все остальное. Мне
нравится.
А вообще, я бы сказал, что у Рахманинова в первых трех концертах оркестр - аккомпанемент.
Но меня же убьют тут за это?
Немножко слишком яростно, если уж придираться для меня. Но вот я дослушал до любимого
места на шестой минуте. Манера тогда такая была: я, мол, размажу сейчас весь ваш оркестр
со всеми скрипками и гобоями. Я бы ей гири к рукам подвесил, честно. Но все равно очень
нравится исполнение.
Особенно оркестр.
бы что немного жестко пианистка звучит? Но это все из-за желания быть главной. Она же
молодая совсем была? Ну не ребенок, но все же, может быть, с этим связано желание в
Рахманинове выступить?
Нет, наверное, молодость тут не к делу я сказал. Это не Кисин в 18 лет. Вот там -
молодость, да. Выход из детства.