1. Allegro
2. Adagio un poco mosso
3. Rondo: Allegro
Посвящен эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому
Скачать ноты
1. Allegro
2. Adagio un poco mosso 3. Rondo: Allegro Посвящен эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому |
||
подталкивает. С таким не заскучаешь! Время было другое. Люди ко всему иначе относились. А
сейчас - все относительно: могу копать, могу и не копать... Нынче все умы в тумане, мораль
на нас наводит сон...
Если я перестану писать сюда, не удивляйтесь, значит я умер, и смерть была легкая и
счастливая!
Не поймешь, в чем дело. Вроде, я тоже умею играть ломанные арпеджио в медленном темпе...
части.
обед в дорогом ресторане) Просто отрадно слушать. Но, мне кажется, сейчас уже так играть
невозможно)
дорогом ресторане) Просто отрадно слушать. Но, мне кажется, сейчас уже так играть
невозможно)
внимательно слушаю, как Вы хвалите Шиффа. Так что в плане) А люблю больше Всего - Гилельса
и Плетнева.
то и нету! Вот вопрос - кого же я тогда скачала?????
а такое огромное эмоциональное воздействие на слушателя. Гениальное - просто.
Зандерлингом или нет. Куды делся?????
Соткана из простых, казалось бы, гармонии, а такое огромное эмоциональное воздействие на
слушателя. Гениальное - просто.
остро. Просто до дрожи душевной!
Гилельсом - к сожалению не помню, с Зандерлингом или нет. Куды делся?????
пожаловал патентный тролль, наследник и правообладатель многих записей Гилельса записанных
после 1963г. Отбиться не удалось, пришлось удалить добрую половину всего что было на
сайте)))
наследник и правообладатель многих записей Гилельса записанных после 1963г. Отбиться не
удалось, пришлось удалить добрую половину всего что было на сайте)))
да?
недобора изданных и опубликованных записей Эмиля Григорьевича. благодаря ему миллионы
слушателей лишены (были, и есть, и, видимо, будут) десятков и даже сотен записей ЭГГ
наследник и правообладатель многих записей Гилельса записанных после 1963г. Отбиться не
удалось, пришлось удалить добрую половину всего что было на сайте)))
посмотреть какого года у меня винил - если что найти способ переписать винил на сиди...
опубликованных записей Эмиля Григорьевича. благодаря ему миллионы слушателей лишены (были,
и есть, и, видимо, будут) десятков и даже сотен записей ЭГГ
винил - если что найти способ переписать винил на сиди...
ты хороший музыкант, у тебя не должно быть детей и наследников, которые потом будут грызть
ногти за твоё творческое наследие
предложить? ничего. у меня записей Гилельса нет. остаётся только вконтактик, но и оттуда
удаляют по сопирайту
наследник и правообладатель многих записей Гилельса записанных после 1963г. Отбиться не
удалось, пришлось удалить добрую половину всего что было на сайте)))
ответ, уважаемый Фома Фомич! Слава Богу, хоть Императора скачала(((((
музыкант, у тебя не должно быть детей и наследников, которые потом будут грызть ногти за
твоё творческое наследие
наследники остаются без прав?
что, мол, наследники остаются без прав?
наследник и правообладатель многих записей Гилельса записанных после 1963г. Отбиться не
удалось, пришлось удалить добрую половину всего что было на сайте)))
словом. На платежах роялти решил нажиться. Это про таких как он, Рахманинов написал оперу
`Скупой рыцарь`.
Гилельса нет. остаётся только вконтактик, но и оттуда удаляют по сопирайту
у Юрия Константиновича есть. Только вряд ли в формате мр3. Вообще надо с ним
поговорить....
опубликованных записей Эмиля Григорьевича. благодаря ему миллионы слушателей лишены
десятков и даже сотен записей ЭГГ
организовать... неназойливо так... типа `письмецо в конверте, погоди, не рви...`
кстати, тоже. Вообще Плетнев меня поразил. У него все концерты Бетховена на высочайшем
уровне! То есть, сравнимы с лучшими исполнениями (Первый - Гилельса, третий - Рихтера и
т.д.).
поразил. У него все концерты Бетховена на высочайшем уровне! То есть, сравнимы с лучшими
исполнениями (Первый - Гилельса, третий - Рихтера и т.д.).
чтобы кто-нибудь из известных пианистов халтурно сыграл 5-й концерт. Во всяком случае, не
доводилось слышать. Многие пианисты более, чем достойно играют.
известных пианистов халтурно сыграл 5-й концерт.
Гульда он слабый.
слабый.
последнее время все более склонен выбирать одно устраивающее меня исполнение и все, и не
переслушивать 10-20 других интерпретаций в поисках истины. Хотя бывает, у одного нравится
1-я часть, у второго - 3-я часть и т.д. Слышал, что у одного форумчанина есть свыше сотни
различных исполнений 9-й симфонии Бетховена... для меня это диковато звучит. Меня уже
начинает паркинсонить при первых же звуках 9-й, так как я его переел в свое время. А ему
хоть бы хны.
что, мол, наследники остаются без прав?
Лишение права наследовать как такового возможно только в исключительных случаях по
решению суда. В завещании можно распорядиться так, что кому-то, что-то не достанется, но
есть круг лиц, которые всегда наследуют, независимо от завещания - ГК РФ...))
нажиться. Это про таких как он, Рахманинов написал оперу `Скупой рыцарь`.
том, что вскоре это будет доведено до абсурда - Вы не купите нот Шостаковича, например, не
сможете услышать этот концерт не заплатив и т.д., на улицах появятся автоматы ` Здесь Вы
можете дешево послушать игру Ростроповича`. Не шучу)).(
Не шучу)).(
т.к. классом пониже, не хватает luxury в бренде. М-да, дойдем до такого, как в
караоке-клубе: спел песню - плати роялти сочинившему композитору песню, которую ты спел.
от завещания - ГК РФ...))
собесднег и имеет. Но всё равно нет спокойствия на душе. Всё равно могут найтись
какие-нибудь семиюродные. Написал бумагу и попросил моего друга разместить эту бумагу на
моем сайте (еще руки у него, правда, не дошли). Никак не доберусь расторгнуть договор с
РАО. Но кто его знает, что я еще такого подписал, чем можно кто-то воспользоваться, вот
как знать и упомнить? Если есть сведущие юристы, откликнитесь, тема существенно важная.
Как отчистить права на мою музыку? Можно обратиться к юристу, я пробовал. Посмотрел на
этого человека из южных краёв с глазами аллигатора - и пошёл домой.
что-то не достанется, но есть круг лиц, которые всегда наследуют, независимо от завещания
- ГК РФ...))
их ни лишай наследства.
а
Вроде бы очевидная вещь: искусство не материально. Но мы всё время забываем об этом. Мы же
не знаем в чем фокус Бетховена, почем мы Сурка слушаем и рыдаем. А Бетховен этот и сам не
знает в чём фокус. Вот такой просто человек, и всё объяснение.
что, мол, наследники остаются без прав?
литературного наследования. Опросили известных людей. Вот что ответил Александр Блок.
«Ничего не могу возразить против отмены права литературного наследования.
У человека, который действительно живет, то есть двигается вперед, а не назад, с годами
естественно должно слабеть чувство всякой собственности; тем скорее должно оно слабеть у
представителя умственного труда; еще скорее - у художника, который поглощен изысканием
форм, способных выдержать напор прибывающей творческой энергии, а вовсе не сколачиваньем
капитала, находя в этом поддержку своих близких, если они ему действительно - близки.
Когда умру - пусть найдутся только руки, которые сумеют наилучшим образом передать
продукты моего труда тем, кому они нужны.
1 января 1918»
Я с ним полностью согласен. Скажу больше: мне кажется, что с уходом человека из жизни
надо уничтожать, сжигать, передавать в какие-нибудь фонды все его имущество, пусть дети не
дерутся друг с другом и зарабатывают сами, а родителей любят и ценят не только за это.
что, мол, наследники остаются без прав?
другой - любой нормальный человек хочет оставить детям хоть какое-то наследство, чтобы
дети жили хорошо и не нуждались. Оннегер в книжке `Я композитор` пишет об этом очень
категорично и требует, чтобы срок действия авторских прав не имел ограничений. С третьей
стороны - исполнители и композиторы сейчас практически отторгнуты от авторских прав на
свое творчество, их за копейки перекупают издательские и звукозаписывающие фирмы, и
деваться тут некуда. Либо получай копейки, либо не исполняйся, не записывайся и не
издавайся. К счастью, все договоры об отторжении авторских прав имеют срок давности, так
что есть надежда, что детям кое-что достанется.
С четвертой стороны - можно было бы организовать соблюдение авторских прав максимально
справедливым и удобным способом - как для авторов, так и для слушателей. Скажем, сделать
всю информацию максимально доступной при бесплатном прослушивании, скажем, первой минуты.
Если же трек нравится, то заплатить за прослушивание какую-нибудь смешную сумму - один
рубль, например. И два рубля за скачивание. При помощи современных средств связи сделать
это вполне возможно. А всяких посредников - нафиг.
прослушивание какую-нибудь смешную сумму - один рубль, например.
купить абонемент на год за 300-400 руб. и слушать все без ограничений. Ну, не разорятся
слушатели, а артисту на рюмку водки с огурцом накапает. :)
сжигать, передавать в какие-нибудь фонды все его имущество, пусть дети не дерутся друг с
другом и зарабатывают сами,
Квартиру от бабушки, дачный участок от родителей - все Путену. Нефиг! Пущай сами
зарабатывают, а как помрут, и у них отымут.
уничтожать, сжигать, передавать в какие-нибудь фонды все его имущество,
рассуждать люди либо не имеющие детей , либо ничего не имеющие `за душой` :)))))
детям хоть какое-то наследство ... исполнители и композиторы сейчас практически отторгнуты
от авторских прав /.../ за копейки перекупают /.../
наследство должно быть - Крысолов, Сарабанда и др. И пусть дети радуются.
А вот авторам, конечно, надо платить получше, кто спорит. Даже не это важно, а главное,
чтобы посредникам ничего не доставалось. `много ходит всяческих охотников до наших жен`
Ну, не жен, конечно, а до пьес, сонат и т.п.
либо ничего не имеющие `за душой` :)))))
передал своим детям, как отец д`Артаньяна.
доставалось. `
композитор или исполнитель не в состоянии брать на себя всю эту гигантскую организаторскую
работу. Так что, пусть зарабатывают. Но пусть не наглеют. :)
`Не по чину берешь!`
не жен, конечно, а до пьес, сонат и т.п.
своим детям, как отец д`Артаньяна.
их жизни , а вот от материального вспомоществования навряд ли кто откажется:)))
денешься? И они нужны, ведь композитор или исполнитель не в состоянии брать на себя всю
эту гигантскую организаторскую работу.
Композитор не может арендовать зал, оплачивать оркестр, рекламу, запись в студии. Во все
времена государственные институты брали на себя роль организатора, заказчика. Заказывали
музыку Моцарту, Вагнеру. Нельзя насильно заталкивать композитора в объятия рыночных
торговцев. Иначе получается то, что вышло у нас. Рынок захватили пошлые попсовые монстры.
Если во всем мире именно с этого ходового товара взимаются налоги для существования
серьезной музыки, то у нас все наоборот. Спонсируются импортные мюзиклы, но не
`Вестсайдская история`, не `Моя прекрасная леди`, не Гершвин, а `секонд-хенд`.
другой - любой нормальный человек хочет оставить детям хоть какое-то наследство, чтобы
дети жили хорошо и не нуждались.
- пусть работают блин! Нет, правда - по-моему - произведения композитора и его права
принадлежат исключительно композитору(потому они и авторские) - значит, со смертью автора
эти права(авторские) должны исчезать! То есть - условно говоря - все ноты, записи и тд -
должны быть всем доступны. Нет, они должны продолжать выпускаться, печататься, продаваться
- ведь есть же коллекционеры там и так далее - вот. Процент с этих продаж и должен идти
наследникам. Но нельзя делать так, чтоб наследники могли спокойненько сидеть и наживаться
на наследии, фактически доставшимся случайно - благодаря тому, что их отец или там мать
что-то в своей жизни действительно сделали. Дети - детьми, но они-то умрут - и их дети
умрут, а музыканты пока не умрут - их много - и каждому хочется играть. А детям иногда
может просто быть пофиг на наследие - поэтому - действительно - пусть работают!(как их
отец там или мать - честно). Вот.
права(авторские) должны исчезать! То есть - условно говоря - все ноты, записи и тд -
должны быть всем доступны.
нечего оставить. Дача съемная, квартира жене принадлежит, машина - ну это не ценность,
сейчас нормальная, а через 5 лет ведро с гайками. Так что, я рад, что это достанется ему.
А вот с тем, чтобы наследники имели право запрещать или ограничивать доступ к наследию -
тут я не согласен. Они должны иметь право получать доход, но и только. Но, пока еще у нас
со всем этим бардак, речь идет, в основном, о прикладной музыке. А художественная - тут
Юрий прав - нафиг никому не нужна - так что это пока для души, и мало кто из живых авторов
возражает, чтобы слушали и скачивали абсолютно бесплатно.
гонорарам не враг. :)
недостаточно притесняют. Надо их ещё при жизни приравнять к гомосексуалистам и гонителям
веры. Вот тогда мазурки и полонезы современных авторов приобретут по-настоящему
экзистенциальный характер... И никаких денег - деньги развращают и убивают в творце
искренность и задушевность... Пойти, пожалуй, чайку попить... Хмурое утро, Лета,
нейтральные воды...
воды...
обязятельную часть, как ты их ни лишай наследства.
завещании, то получат не менее половины от причитавшегося в случае отсутствия завещания
только: несовершеннолетние или нетрудоспособные дети, нетрудоспособные супруг и родители,
несовершеннолетние или нетрудоспособные иждивенцы. Там еще про иждивенцев есть (не мене
года), но по другому доля считается.
:))
рассказов)))).
тут Юрий прав - нафиг никому не нужна - так что это пока для души, и мало кто из живых
авторов возражает, чтобы слушали и скачивали абсолютно бесплатно.
вмешательство. Детям Вы должны оставить не материю, но Дух. Поверьте априори, они Вам
будут благодарны именно за это. Ещё раз простите, что прикасаюсь к личному, семейному. С
уважением. ЧЧ.
всем повесточка пришла: http://img24.imageshack.us/img24/2712/5boq.jpg
воды...
http://img24.imageshack.us/img24/2712/5boq.jpg
маслу пойдет.
пойдет.
посадят за скачивание музыки из Интернета, надеюсь, что нас рассадят по жанрам` (с)
уже?!
я думаю, это у меня получился парафраз на заключительную строку из пелевинского романа
`Empire V` - `Вершина Фудзи, время зима.`))
парафраз на заключительную строку из пелевинского романа `Empire V` - `Вершина Фудзи,
время зима.`))
Просто ассоциация: Лета - нейтральные воды.
Как так и надо.