У него, кстати, есть воспоминания, дневники, интервью? Или только внук?
sir Grey
(19.02.2015 09:43)
Кстати, он ляпает тут много!
Вот уж не думал!
Тоже человек, значит!
??? (просто компенсировал восклицательные знаки)
`
Mikhail_Kollontay
(19.02.2015 09:49)
sir Grey писал(а):
человек
Это сочинение неприятное очень, технически в том числе. Но он не только тут, есть, скажем, запись Брамса-Паганини, есть Токката Шумана, где.
sir Grey
(19.02.2015 09:50)
Фугетта-то эта - известная песня на Айхендорфа, да? Пам-пам, пам-пам, па-па пам пам....
Кстати, интересно, почему раньше не придумали делать фуги прямо с басом. А что такого? Все остальное пусть будет по правилам.
Mikhail_Kollontay
(19.02.2015 09:59)
sir Grey писал(а):
фуги прямо с басом
Да как угодно. У меня в Трио-симфонии фуга, где каждый голос двухголосный, в руку толщиной. Можно написать фуги, где формально всё соблюдается, вот только на месте повторов темы будет каждый раз новая тема, или хотя бы варьированная, так я сделал во 2-м квартете в финале. Можно сделать так, что формальных признаков фуги (или канона) нет, а ощущение фуги (или канона) есть, такого полнО в `К новому мартирологу`. Наконец, сам Шуман делает обработки сольных скрипичных фуг Баха, с преудовольствием приписывая аккомпанементы рояля.
shark_bmt
(19.02.2015 12:35)
sir Grey писал(а):
У него, кстати, есть воспоминания, дневники, интервью? Или только внук?
Так в любом же случае из-за второго пункта к перечисленным в первом так запросто не доберешься теперь?
Mikhail_Kollontay
(21.02.2015 14:56)
sir Grey писал(а):
почему раньше не придумали делать фуги прямо с басом
Но вообще-то разве начало 9-й симфонии Шостаковича не странно? ну что там делают аккомпанирующие аккорды? словоёрсы, слова-сорняки. Даже второго голос анет, хотя ДД нередко дальше двухголосия-то и не идет. Сегодня крутили по Меццо скерцо из 5-й симф Прокофьева, ну какой же примитив. Альбертиевы басы и темка, вот и вся премудрость. Надо ли было музыке пыхтеть, развиваясь веками, чтоб люди такое писали? Потому оно и сранительно популярно, потому оно и живо, потому оно и шлагер - потому что одноклеточному легче выжить, чем.
У него, кстати, есть воспоминания, дневники, интервью? Или только внук?
Вот уж не думал!
Тоже человек, значит!
??? (просто компенсировал восклицательные знаки)
`
технически в том числе. Но он не только тут, есть, скажем, запись Брамса-Паганини, есть
Токката Шумана, где.
Кстати, интересно, почему раньше не придумали делать фуги прямо с басом. А что такого?
Все остальное пусть будет по правилам.
Трио-симфонии фуга, где каждый голос двухголосный, в руку толщиной. Можно написать фуги,
где формально всё соблюдается, вот только на месте повторов темы будет каждый раз новая
тема, или хотя бы варьированная, так я сделал во 2-м квартете в финале. Можно сделать так,
что формальных признаков фуги (или канона) нет, а ощущение фуги (или канона) есть, такого
полнО в `К новому мартирологу`. Наконец, сам Шуман делает обработки сольных скрипичных фуг
Баха, с преудовольствием приписывая аккомпанементы рояля.
интервью? Или только внук?
в первом так запросто не доберешься теперь?
басом
делают аккомпанирующие аккорды? словоёрсы, слова-сорняки. Даже второго голос анет, хотя ДД
нередко дальше двухголосия-то и не идет. Сегодня крутили по Меццо скерцо из 5-й симф
Прокофьева, ну какой же примитив. Альбертиевы басы и темка, вот и вся премудрость. Надо ли
было музыке пыхтеть, развиваясь веками, чтоб люди такое писали? Потому оно и сранительно
популярно, потому оно и живо, потому оно и шлагер - потому что одноклеточному легче
выжить, чем.