Спасибо большое, Виктор Николаевич! Для меня очень важно Ваше мнение (особенно такое:)), тем более, что это фактически мой первый относительно крупный опыт в вокальной музыке.
evc
(13.06.2014 00:02)
Прежде чем слушать, смутился длиной, 12 с лишним минут для двух романсов много.
1-й романс вполне убедил, интонационная работа хороша.
да и инструментальная ткань довольно органична.
2-й романс труднее воспринимался, в плане того, что очень много вспоминается опытов на те же стихи, либо уже утомился.
В целом, почти не затянуто, компенсация за счёт (пусть и не очень протяжённых) инструментальных эпизодов.
Спасибо
bezborodka
(13.06.2014 00:24)
evc писал(а):
Прежде чем слушать, смутился длиной, 12 с лишним минут для двух романсов много.
1-й романс вполне убедил, интонационная работа хороша.
да и инструментальная ткань довольно органична.
2-й романс труднее воспринимался, в плане того, что очень много вспоминается опытов на те же стихи, либо уже утомился.
В целом, почти не затянуто, компенсация за счёт (пусть и не очень протяжённых) инструментальных эпизодов.
Спасибо
И Вам спасибо! Кстати, не могли бы Вы дать какие-нибудь ссылки на упомянутые опыты. Было бы интересно ознакомиться, благо сейчас уже можно не бояться влияний.
evc
(13.06.2014 00:53)
bezborodka писал(а):
... какие-нибудь ссылки на упомянутые опыты ...
Мне трудно ответить на Ваш вопрос, потому что так сложилось, что на этот текст `В огромном городе...` были в основном сочинены эстрадные песни, их я слышал около десятка в разное время, напр. вариант Златы Раздолиной http://www.youtube.com/watch?v=Ln7PGX_xT4I / но все эти песни неизбежно создали для меня некий `паразитный` фон, от которого трудно избавиться при прослушивании других работ.
Здесь на сайте можно услышать академическую трактовку в цикле Эдуарда Маркаича - `Четыре романса на стихи Марины Цветаевой`
http://classic-online.ru/archive/?file_id=92694
victormain
(13.06.2014 01:10)
bezborodka писал(а):
Спасибо большое, Виктор Николаевич! Для меня очень важно Ваше мнение (особенно такое:)), тем более, что это фактически мой первый относительно крупный опыт в вокальной музыке.
Вот желаю и дальше. Опус, конечно, ближе к камерной сольной кантате: вполне можно поставить жанровым подзаголовком, оставив основным заглавием Две песни. Исполнители молодцы, попали в партитуру, сразу она электричеством забирает.
bezborodka
(13.06.2014 01:20)
evc писал(а):
Мне трудно ответить на Ваш вопрос, потому что так сложилось, что на этот текст `В огромном городе...` были в основном сочинены эстрадные песни, их я слышал около десятка в разное время, напр. вариант Златы Раздолиной http://www.youtube.com/watch?v=Ln7PGX_xT4I / но все эти песни неизбежно создали для меня некий `паразитный` фон, от которого трудно избавиться при прослушивании других работ.
Здесь на сайте можно услышать академическую трактовку в цикле Эдуарда Маркаича - `Четыре романса на стихи Марины Цветаевой`
http://classic-online.ru/archive/?file_id=92694
Спасибо! С удовольствием послушал романсы Маркаича. И как раз на `Ночь` мне больше всего понравился. Правда, смутила купюра в цветаевском тексте. С творчеством Раздолиной абсолютно не был знаком, а познакомившись, понимаю ваши слова о `паразитном` фоне.
bezborodka
(13.06.2014 01:26)
victormain писал(а):
Вот желаю и дальше. Опус, конечно, ближе к камерной сольной кантате: вполне можно поставить жанровым подзаголовком, оставив основным заглавием Две песни. Исполнители молодцы, попали в партитуру, сразу она электричеством забирает.
Вы попали в точку! Я думал о том, чтобы назвать это камерной кантатой, но не рискнул. Подумал, что будет слишком претенциозно. А Ваше предложение мне очень нравится. Исполнители чудесные и очень внимательно отнеслись к партитуре. Посвящено сочинение замечательной молодой певице - Тамаре Ходаковой. Она сейчас вдохновляет многих киевских композиторов.
victormain
(13.06.2014 01:30)
bezborodka писал(а):
Вы попали в точку! Я думал о том, чтобы назвать это камерной кантатой, но не рискнул. Подумал, что будет слишком претенциозно. А Ваше предложение мне очень нравится. Исполнители чудесные и очень внимательно отнеслись к партитуре. Посвящено сочинение замечательной молодой певице - Тамаре Ходаковой. Она сейчас вдохновляет многих киевских композиторов.
Да, она молодец, для неё нужно писать.
evc
(13.06.2014 02:37)
bezborodka писал(а):
... Кстати, не могли бы Вы дать какие-нибудь ссылки на упомянутые опыты ...
Странно, мне казалось, когда писал 1-й ответ, что был романс и у Тищенко, даже мысленно страницу из монографии представил, но видимо, это была другая монография :)
paraklit
(13.06.2014 06:47)
1. По-моему, все молодцы! И автор, и исполнители!.. Хорошо также то, что удается организовывать такие исполнения...
2. Ну, не смог удержаться... Посмотрел фотографию - очень милая девушка, способная вдохновлять...
bezborodka
(13.06.2014 14:33)
paraklit писал(а):
1. По-моему, все молодцы! И автор, и исполнители!.. Хорошо также то, что удается организовывать такие исполнения...
2. Ну, не смог удержаться... Посмотрел фотографию - очень милая девушка, способная вдохновлять...
Спасибо большое! Обязательно передам Ваши слова исполнителям. Слава Богу, фестивальная жизнь в Киеве не прекращается. Вот прямо сегодня начинается `Гольфстрим`, организуемый Золтаном Алмаши и Алексеем Шмураком.
Виктор Николаевич! Для меня очень важно Ваше мнение (особенно такое:)), тем более, что это
фактически мой первый относительно крупный опыт в вокальной музыке.
1-й романс вполне убедил, интонационная работа хороша.
да и инструментальная ткань довольно органична.
2-й романс труднее воспринимался, в плане того, что очень много вспоминается опытов на те
же стихи, либо уже утомился.
В целом, почти не затянуто, компенсация за счёт (пусть и не очень протяжённых)
инструментальных эпизодов.
Спасибо
для двух романсов много.
1-й романс вполне убедил, интонационная работа хороша.
да и инструментальная ткань довольно органична.
2-й романс труднее воспринимался, в плане того, что очень много вспоминается опытов на те
же стихи, либо уже утомился.
В целом, почти не затянуто, компенсация за счёт (пусть и не очень протяжённых)
инструментальных эпизодов.
Спасибо
опыты. Было бы интересно ознакомиться, благо сейчас уже можно не бояться влияний.
...
огромном городе...` были в основном сочинены эстрадные песни, их я слышал около десятка в
разное время, напр. вариант Златы Раздолиной http://www.youtube.com/watch?v=Ln7PGX_xT4I /
но все эти песни неизбежно создали для меня некий `паразитный` фон, от которого трудно
избавиться при прослушивании других работ.
Здесь на сайте можно услышать академическую трактовку в цикле Эдуарда Маркаича - `Четыре
романса на стихи Марины Цветаевой`
http://classic-online.ru/archive/?file_id=92694
очень важно Ваше мнение (особенно такое:)), тем более, что это фактически мой первый
относительно крупный опыт в вокальной музыке.
ближе к камерной сольной кантате: вполне можно поставить жанровым подзаголовком, оставив
основным заглавием Две песни. Исполнители молодцы, попали в партитуру, сразу она
электричеством забирает.
сложилось, что на этот текст `В огромном городе...` были в основном сочинены эстрадные
песни, их я слышал около десятка в разное время, напр. вариант Златы Раздолиной
http://www.youtube.com/watch?v=Ln7PGX_xT4I / но все эти песни неизбежно создали для меня
некий `паразитный` фон, от которого трудно избавиться при прослушивании других работ.
Здесь на сайте можно услышать академическую трактовку в цикле Эдуарда Маркаича - `Четыре
романса на стихи Марины Цветаевой`
http://classic-online.ru/archive/?file_id=92694
романсы Маркаича. И как раз на `Ночь` мне больше всего понравился. Правда, смутила купюра
в цветаевском тексте. С творчеством Раздолиной абсолютно не был знаком, а познакомившись,
понимаю ваши слова о `паразитном` фоне.
камерной сольной кантате: вполне можно поставить жанровым подзаголовком, оставив основным
заглавием Две песни. Исполнители молодцы, попали в партитуру, сразу она электричеством
забирает.
не рискнул. Подумал, что будет слишком претенциозно. А Ваше предложение мне очень
нравится. Исполнители чудесные и очень внимательно отнеслись к партитуре. Посвящено
сочинение замечательной молодой певице - Тамаре Ходаковой. Она сейчас вдохновляет многих
киевских композиторов.
это камерной кантатой, но не рискнул. Подумал, что будет слишком претенциозно. А Ваше
предложение мне очень нравится. Исполнители чудесные и очень внимательно отнеслись к
партитуре. Посвящено сочинение замечательной молодой певице - Тамаре Ходаковой. Она сейчас
вдохновляет многих киевских композиторов.
ссылки на упомянутые опыты ...
романс и у Тищенко, даже мысленно страницу из монографии представил, но видимо, это была
другая монография :)
организовывать такие исполнения...
2. Ну, не смог удержаться... Посмотрел фотографию - очень милая девушка, способная
вдохновлять...
исполнители!.. Хорошо также то, что удается организовывать такие исполнения...
2. Ну, не смог удержаться... Посмотрел фотографию - очень милая девушка, способная
вдохновлять...
Богу, фестивальная жизнь в Киеве не прекращается. Вот прямо сегодня начинается
`Гольфстрим`, организуемый Золтаном Алмаши и Алексеем Шмураком.