Саиая содержательная цемольная соната из мной слышанных. У Рихтера выхолощено и без rubato во 2-й части,всё метрично, а у Э.Г. `живая` музыка. Но никому не навязываю.
1dfcbkbq9
(14.03.2015 20:19)
Здесь меня впечатляет всё . И великая музыка и прекрасное исполнение. Гайдновские сонаты стоят в уровень с сонатами Бетховена и Моцарта, а то и выше (иногда мне так кажется). Гилельс, конечно, один из столпов исполнительства. На все времена.
mozamozart
(14.03.2015 20:55)
1dfcbkbq9 писал(а):
Гайдновские сонаты стоят в уровень с сонатами Бетховена и Моцарта, а то и выше
Выше и прекраснее фортепианных сонат Бетховена нет в мире ничего, кроме пользователя Aelina разумеется!
Aelina
(14.03.2015 21:02)
mozamozart писал(а):
Выше и прекраснее фортепианных сонат Бетховена нет в мире ничего,
кроме кантат и месс Баха , квартетов Гайдна, и оратории Генделя ` Триумф времени и правды`.
1dfcbkbq9
(17.03.2015 20:27)
mozamozart писал(а):
Выше и прекраснее фортепианных сонат Бетховена нет в мире ничего,
Бобёр: `Нет в мире ничего прекраснее осиновой коры...`
(из лесного фольклора)
somm
(05.08.2020 03:34)
Совершено меня поражает факт исполнения данной сон Гилельсом таким образом, что возникают абсолютно одинаковые мелодические и гармонические сочетания с сон Скарлатти, номер не помню. Ну просто копия
Sovet
(30.10.2020 13:24)
Вообще в ряду Hob. XVI это, безусловно, первая соната, в которой нет ничего `схемного`, несмотря на то, что все формальности, так сказать, соблюдены.
Эта соната не просто `бойкая`, она - ЖИВАЯ. Это не jeu de sons, это ПОВЕСТЬ. Как у Бетховена, да.
Sovet
(30.10.2020 13:28)
Вот эту сонату точно нельзя было бы приписать кому-нибудь из `второго ряда`. Она не `вообще` о людях, не `вообще` о переживаниях и коловращении в мире, она - ЛИЧНАЯ. Как и `Прощальная` симфония.
Sovet
(30.10.2020 13:38)
Sovet писал(а):
она - ЛИЧНАЯ. Как и `Прощальная` симфония.
И - да, давно замечено: практически все произведения такого рода - МИНОРНЫЕ. Резкое усиление личностного в романтизме по сравнению с классицизмом закономерно привело к столь же резкому возрастанию удельного веса минора в романтической музыке...
somm
(30.10.2020 13:52)
Sovet писал(а):
И - да, давно замечено: практически все произведения такого рода - МИНОРНЫЕ. Резкое усиление личностного в романтизме по сравнению с классицизмом закономерно привело к столь же резкому возрастанию удельного веса минора в романтической музыке...
Хорошо, что вы написали очевидное. Остальные, наверное, стесняются. Ведь хочется объяснить не минором, а чем-то высоким
во 2-й части,всё метрично, а у Э.Г. `живая` музыка. Но никому не навязываю.
стоят в уровень с сонатами Бетховена и Моцарта, а то и выше (иногда мне так кажется).
Гилельс, конечно, один из столпов исполнительства. На все времена.
Бетховена и Моцарта, а то и выше
мире ничего, кроме пользователя Aelina разумеется!
нет в мире ничего,
Триумф времени и правды`.
нет в мире ничего,
(из лесного фольклора)
абсолютно одинаковые мелодические и гармонические сочетания с сон Скарлатти, номер не
помню. Ну просто копия
несмотря на то, что все формальности, так сказать, соблюдены.
Эта соната не просто `бойкая`, она - ЖИВАЯ. Это не jeu de sons, это ПОВЕСТЬ. Как у
Бетховена, да.
`вообще` о людях, не `вообще` о переживаниях и коловращении в мире, она - ЛИЧНАЯ. Как и
`Прощальная` симфония.
да, давно замечено: практически все произведения такого рода - МИНОРНЫЕ. Резкое усиление
личностного в романтизме по сравнению с классицизмом закономерно привело к столь же
резкому возрастанию удельного веса минора в романтической музыке...
такого рода - МИНОРНЫЕ. Резкое усиление личностного в романтизме по сравнению с
классицизмом закономерно привело к столь же резкому возрастанию удельного веса минора в
романтической музыке...
стесняются. Ведь хочется объяснить не минором, а чем-то высоким