Скачать ноты
1. Moderato
2. Andante con moto
3. Finale: Allegro

Запись с концерта 26 декабря 1960 г.
      (10)  


zahvatkinan (21.04.2012 23:43)
Саиая содержательная цемольная соната из мной слышанных. У Рихтера выхолощено и без rubato
во 2-й части,всё метрично, а у Э.Г. `живая` музыка. Но никому не навязываю.

1dfcbkbq9 (14.03.2015 20:19)
Здесь меня впечатляет всё . И великая музыка и прекрасное исполнение. Гайдновские сонаты
стоят в уровень с сонатами Бетховена и Моцарта, а то и выше (иногда мне так кажется).
Гилельс, конечно, один из столпов исполнительства. На все времена.

mozamozart (14.03.2015 20:55)
1dfcbkbq9 писал(а):
Гайдновские сонаты стоят в уровень с сонатами
Бетховена и Моцарта, а то и выше
Выше и прекраснее фортепианных сонат Бетховена нет в
мире ничего, кроме пользователя Aelina разумеется!

Aelina (14.03.2015 21:02)
mozamozart писал(а):
Выше и прекраснее фортепианных сонат Бетховена
нет в мире ничего,
кроме кантат и месс Баха , квартетов Гайдна, и оратории Генделя `
Триумф времени и правды`.

1dfcbkbq9 (17.03.2015 20:27)
mozamozart писал(а):
Выше и прекраснее фортепианных сонат Бетховена
нет в мире ничего,
Бобёр: `Нет в мире ничего прекраснее осиновой коры...`
(из лесного фольклора)

somm (05.08.2020 03:34)
Совершено меня поражает факт исполнения данной сон Гилельсом таким образом, что возникают
абсолютно одинаковые мелодические и гармонические сочетания с сон Скарлатти, номер не
помню. Ну просто копия

Sovet (30.10.2020 13:24)
Вообще в ряду Hob. XVI это, безусловно, первая соната, в которой нет ничего `схемного`,
несмотря на то, что все формальности, так сказать, соблюдены.
Эта соната не просто `бойкая`, она - ЖИВАЯ. Это не jeu de sons, это ПОВЕСТЬ. Как у
Бетховена, да.

Sovet (30.10.2020 13:28)
Вот эту сонату точно нельзя было бы приписать кому-нибудь из `второго ряда`. Она не
`вообще` о людях, не `вообще` о переживаниях и коловращении в мире, она - ЛИЧНАЯ. Как и
`Прощальная` симфония.

Sovet (30.10.2020 13:38)
Sovet писал(а):
она - ЛИЧНАЯ. Как и `Прощальная` симфония.
И -
да, давно замечено: практически все произведения такого рода - МИНОРНЫЕ. Резкое усиление
личностного в романтизме по сравнению с классицизмом закономерно привело к столь же
резкому возрастанию удельного веса минора в романтической музыке...

somm (30.10.2020 13:52)
Sovet писал(а):
И - да, давно замечено: практически все произведения
такого рода - МИНОРНЫЕ. Резкое усиление личностного в романтизме по сравнению с
классицизмом закономерно привело к столь же резкому возрастанию удельного веса минора в
романтической музыке...
Хорошо, что вы написали очевидное. Остальные, наверное,
стесняются. Ведь хочется объяснить не минором, а чем-то высоким



 
     
Наши контакты