1. Allegro non molto
2. Adagio
3. Presto
Скачать ноты
Антонио Вивальди - Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и онтинуo cоль минор, RV315 (op.8/2)
1. Allegro non molto
2. Adagio 3. Presto Литовский камерный оркестр.
Виргиния Дабкуте - чембало, Сильвия Сондецкене - виолончель. Студия `Мелодия`. Восстановленная запись 1984 года. |
||
рвали на себе одежду». Николаус Арнонкур
Верю каждому слову!
музыки в неистовство — бросались на пол, рвали на себе одежду». Николаус Арнонкур
Верю каждому слову!
Я в нём редактирую.
Вот где наслаждение!
Вот где наслаждение!
:)))
случае!
встреча с Вашими записями вплотную приблизилась! :)))
`сегодня`, а стало быть и встреча с Вашими записями вплотную приблизилась! :)))
сомневайтесь!
Я же обещал!
Но - завтра!
Я же обещал!
Но - завтра!
Я в нём редактирую.
Вот где наслаждение!
Антонио Вивальди. Времена года.
Требуется скачать и разархивировать.
http://files.mail.ru/1CF01D8A9FB64B83AD9F7DFF24F032BB
http://files.mail.ru/89EA70ADE25F499F9F57CC87A671551C
Антонио Вивальди. Времена года.
Требуется скачать и разархивировать.
http://files.mail.ru/1CF01D8A9FB64B83AD9F7DFF24F032BB
http://files.mail.ru/89EA70ADE25F499F9F57CC87A671551C
sergei_sergunin!
считать это непредвиденной глупостью!:..(((
Мне тоже нравится.
глупостью!:..(((
глупостью!:..(((
сердитесь на меня, пожалуйста, Эдуард Николаевич!
Николаевич!
Пишет ошибка и т.д.
Николаевич.
Пишет ошибка и т.д.
чем они отличаются от уже имеющегося формата, не знаю. Поэтому пока не скачала, может кто
подскажет)))
`Времена года`.
в формате WAV, чем они отличаются от уже имеющегося формата, не знаю. Поэтому пока не
скачала, может кто подскажет)))
скачала и послушала. Мне показалось, что чуть больше драйва в WAV-версии. Прекрасно!
Но у меня работает только медленное скачивание. Это примерно час. А затем скачанные файлы
нужно разархивировать WinRAR. По крайней мере я именно так сделала. Попробуйте и Вы.
Удачи!
имеющегося формата, не знаю. Поэтому пока не скачала, может кто подскажет)))
формат сжатия аудиоданных. wav - аудио без сжатия. Если у вас высококлассная аппаратура и
высококачественные колонки или наушники, тогда, может быть, имеет смысл попробовать
скачать, если же обыкновенные, среднего качества, или вообще компьютерные колонки, тогда
необязательно - все равно никакой принципиальной разницы вы не услышите.
аудио без сжатия. Если у вас высококлассная аппаратура и высококачественные колонки или
наушники, тогда, может быть, имеет смысл попробовать скачать, если же обыкновенные,
среднего качества, или вообще компьютерные колонки, тогда необязательно - все равно
никакой принципиальной разницы вы не услышите.
ноутбук старый, ему уже 6 лет. Так что тогда и не буду скачивать, тем более, это займет
время, а у меня его сейчас не очень много.))
взгляд (ух), в мп3 нет воздуха, звук жестко режет барабанную перепонку.
звук жестко режет барабанную перепонку.
так хорошо.)))
воздуха
невозможно услышать.
аудио без сжатия. Если у вас высококачественная аппаратура и высококачественные колонки
или наушники, тогда имеет смысл скачать, если обыкновенные, среднего качества, или вообще
компьютерные колонки, тогда необязательно - все равно никакой принципиальной разницы вы не
услышите.
Но разница WAV и MP3 очень значительная.
Конечно, при хорошем ИСХОДНИКЕ.
Дело не только в наушниках.
С момента появления CD стало меньше шума, чем в граммзаписи. Это так.
Но - маленькая ёмкость CD (~ 700 MB) перивела к появлению MP3 и стандарта скорости
записи 320 кбит/с и даже меньше. При этом ухудшилось само качество записи. Стандарт 320
кбит/с ограничил верхние частоты записи величиной 10 килогерц а то и меньше, в то время
как человек воспринимает звуки до 16 килогерц. Хорошая же пластинка обеспечивает запись
частот до 20 килогерц!
Слушая мой WAV файл и имеющуюся на сайте его МР3 копию, можно сравнивать. В MP3 обертоны
слушаются с бОльшим искажением и их там явно меньше, чем в WAV.
Это особенно очевидна на примере Времён года.
Там всё на струнных и обертоны особенно заметны и - не побоюсь заметить - они составляют
почти основу.
Сообщу в добавок, что мой WAV файл представлен `как есть`, то есть без искусственных
коррекций. Это копия, максимально приближенная к ОРИГИНАЛУ.
И ещё - советую отключить эквалайзер.
Пользователь может его использовать для подавления шумов. А он подавляет высокие частоты,
где обертоны и проживают.
представлен `как есть`, то есть без искусственных коррекций. Это копия, максимально
приближенная к ОРИГИНАЛУ.
сомнительным радостям аудиофилии. Что ж касается Стадлера, то я его не стал бы слушать,
даже если б запись была 24-битная и на 96 kHz.
расположен к сомнительным радостям аудиофилии. Что ж касается Стадлера, то я его не стал
бы слушать, даже если б запись была 24-битная и на 96 kHz.
Но я же про объективное...
касается человеческого уха, объективным быть в принципе не может.
Но разница WAV и MP3 очень значительная.
всяком случае мне. вот если 192 и менее - да уже различима.
Ну я конечно в WAV наиболее нравящиеся произведения предпочитаю добывать. Ибо сейчас не
так остро стоит вопрос о емкости носителя как он стоял ранее.
представлен `как есть`, то есть без искусственных коррекций. Это копия, максимально
приближенная к ОРИГИНАЛУ.
убитое. Те кто применяет декликеры и шумодавы часто просто портят качество чрезмерной
резкой частот.
Кстати на http://intoclassics.net можно вавки размещать. Я полагаю Вы знаете этот сайт.
lossless
объективным быть в принципе не может.
препарирует патологоанатом или Варвара не вставляет в него эндоскоп (вообще-то она его
вставляет несколько ниже уха).
частот до 20 килогерц!
обеспечить, но тех. проблемы(килотоннодолларовые) растут на этой ниве как снежный ком при
плюсовой погоде. От исходника зависит качество в первейшую очередь. Очень умиляют гордые
сообщения о результатах оцифровки начисто запиленных пластинок(особенно апрелевских за
рупь сорок пять штука в жутком, почти туалетной плотности конвертике) в несжатые форматы.
Там бы и 128 кбит/сек и то- явный избыток. А МП3 320-на аппаратуре средневысокого класса-
потолок естественных желаний. Это если все железо очень и очень- тогда дело другое.
объективным быть в принципе не может.
случае мне. вот если 192 и менее - да уже различима.
Ну я конечно в WAV наиболее нравящиеся произведения предпочитаю добывать. Ибо сейчас не
так остро стоит вопрос о емкости носителя как он стоял ранее.
музыки!
Наушников - полно!
Но - лучше пара динамиков с диаметром не менее 10 см.
Если разрешат соседи!
обеспечить, но тех. проблемы(килотоннодолларовые) растут на этой ниве как снежный ком при
плюсовой погоде. От исходника зависит качество в первейшую очередь. Очень умиляют гордые
сообщения о результатах оцифровки начисто запиленных пластинок(особенно апрелевских за
рупь сорок пять штука в жутком, почти туалетной плотности конвертике) в несжатые форматы.
Там бы и 128 кбит/сек и то- явный избыток. А МП3 320-на аппаратуре средневысокого класса-
потолок естественных желаний. Это если все железо очень и очень- тогда дело
другое.
обеспечить, но тех. проблемы(килотоннодолларовые) растут на этой ниве как снежный ком при
плюсовой погоде. От исходника зависит качество в первейшую очередь.
повезло!
В какой-то момент ощутил потребность.
Собирал пластинки на закате СССР.
Теперь - это моё ДОСТОЯНИЕ.
Стоят в ряду длиной ну ... около метра!
Почти не затёртая.
Хотя есть особо любимые, которые пострадали.
Наушников - полно!
Но - лучше пара динамиков с диаметром не менее 10 см.
Если разрешат соседи!
Не сомневаюсь. Но у меня наушники довольно нормального качества. AKG-модель не помню - на
коробке было написано, давно коробку выкинул. Брать супер-пупер выше 3-4000 руб стоимости
не вижу смысла, не звукооператором работаю, да и к категории особо обеспеченных не
отношусь. Мне и эти в 3900 когда то обошлись. Тоже, знаете ли, деньги немалые. На данный
момент они меня совершенно устраивают. Конечно различие в звуке между ними и китайским за
300 рублей, которые у меня когда-то были, которые постоянно разваливались, а я их
постоянно пересобирал и перепаивал, пока совершенно не убил начисто, весьма ощутимое.)
Эти вот тоже подразваливаться стали, дважды уже перепаивал, накладки ушные подверглись
уже основательному износу, но пока работают.
Динамики почти не использую. Не особо любят у меня в доме громкий звук.
имеется, но да данный момент это не проблема.
Материал lossless ведь свободно конвертируется в любые lossy форматы. Запрещён только
апконверт. То бишь lossy обратно в lossless конвертировать
Размещаете и lossless и lossy - и каждый выбирает то, что ему нужно.
WAV для экономии места свободно ужимается lossless кодеками - размер в 1,5 - 2 раза
меньше, качество звучания - тоже самое.
lossy вариант Вы можете размещать здесь, а wav выкладывать на http://intoclassics.net -
это ещё один ресурс классической музыки, несколько отличный от данного, все будут довольны
и аудиофиды и не аудиофилы.)Вот, пожалуйста, там есть выкладка этого произведения.
http://intoclassics.net/news/2012-09-17-1157
Там оцифровка сиди. Вы можете свободно зарегиться и в комментах дать ссылки, которые Вы
здесь привели, на Ваши вавки оцифровки пластинки, как дополнительный вариант, для того
чтобы не делать дубликатов новостей. А если у вас есть материал которого на сайте нет Вы
просто создаёте свою новость и даёте ссылки. Это и есть особенность того ресурса и его
отличие от данного. Здесь записи заливаются на сервер в формате mp3, а там пользователи
публикуют ссылки на свои материалы, которые могут быть в каких угодно форматах хоть wav,
хоть не wav и следят за тем, чтобы ссылки были живы.
Всё просто.
меня в доме громкий звук.
сосуществавальцами можно обратиться к эпистолярному творчеству А.Ш., где в краткой и
ненавязчивой форме даются конкретные рекомендации по устранению мелких людишек,
препятствующих процессам творческого развития отдельно взятой выдающейся личности.
проблема.мое.
Для чего тогда ходить в концертный зал, как не для того, чтобы наслушаться настоящего
звука?
Для чего тогда ходить в концертный зал, как не для того, чтобы наслушаться настоящего
звука?
Собсно, а причём тут концертный зал, когда речь шла вроде о записях?
Собсно, а причём тут концертный зал, когда речь шла вроде о записях?
О записях.
Но таких, которые способны соперничать с качеством концертного исполнения.
Я об этом постоянно талдычу.
О записях.
Но таких, которые способны соперничать с качеством концертного исполнения.
Я об этом постоянно талдычу.
исполнения. Записи бывают лучше, хуже друг друга, но, эээ, не совсем понятно, как это они
соперничают с живым звуком.
концертного исполнения. Записи бывают лучше, хуже друг друга, но, эээ, не совсем понятно,
как это они соперничают с живым звуком.
живой концерт. Хм. Это все равно что сравнивать статую, фотографию, портрет или
видеозапись человека с живым человеком, результат разных способов фиксации ряда параметров
объекта, с этим самым объектом...
Угу, а то дело так до тёплого лампового звука дойдёт и до схлопывания мозга. Ибо,
например, тут как-то была дискуссия что лучше - моно или стерео.