фестиваль `Гольфстрим VI` проект `Соната и песни` 13 июня 2014 / Киев Дом образования и культуры `Мастер Класс` фойе / концерт проходил в рамках серии `Классика по пятницам` (художественный руководитель серии - Татьяна Калиниченко) / звукозапись - Дмитрий Арефьев
сам диагностировал, и несколько, наверное, тех текстуальных ошибок, что я не заметил;
несмотря на всё это считаю исполнение достаточно удачным для опубликования
я буду мстить
В качестве мести я не буду писать на форуме месяц.
В качестве мести я не буду писать на форуме месяц.
Был на концерте , внимал..
Четыре `Понравилось` поставили. Куда уж больше-то! Олссон - и тот редко больше двух
набирает.
поставили. Куда уж больше-то! Олссон - и тот редко больше двух
набирает.
просто герой дня.
через месяц простите?
давно я тебя не чморил тут.
Пианист Вы замечательный, любое произведение в Вашем исполнении хочется слушать и слушать.
Как похвала?))) Я серьезно.
на живого человека не угодишь.
6 лет назад
никакой коренной дифференциации регистров, понимания роли баса
слепое следование инерции метроритма, то есть именно слепая игра по нотам
а то, что ещё есть слушатель там, его желания? этого нет
то есть игра `умная`, но `слепая` и тембрально-регистрово немощная
короче, как хорошо, что я это бросил)
я тогда был обуян пафосом раскрытия текста
типа, передать все оттенки нотографические, внутренние противоречия, вот это всё
но совершенно не понимал потока, саунда, красок, телесного удовольствия
6 лет назад
никакой коренной дифференциации регистров, понимания роли баса
слепое следование инерции метроритма, то есть именно слепая игра по нотам
а то, что ещё есть слушатель там, его желания? этого нет
то есть игра `умная`, но `слепая` и тембрально-регистрово немощная
короче, как хорошо, что я это бросил)
я тогда был обуян пафосом раскрытия текста
типа, передать все оттенки нотографические, внутренние противоречия, вот это всё
но совершенно не понимал потока, саунда, красок, телесного удовольствия
понимаю, кажется просто каким-то унижением, что записи собственные (то есть
исполнительские) вообще существуют, но мы с Вам и не одни такие, Лена Кушнерова вообще вот
слушать не может, когда надо что-то там отбирать для публикации своего CD или видео,
неделями, чуть ли не месяцами не может себя заставить и т.д. Спасает то, что и других
слушать тоже невозможно.
каким-то унижением, что записи собственные (то есть исполнительские) вообще существуют, но
мы с Вам и не одни такие, Лена Кушнерова вообще вот слушать не может, когда надо что-то
там отбирать для публикации своего CD или видео, неделями, чуть ли не месяцами не может
себя заставить и т.д. Спасает то, что и других слушать тоже невозможно.
понимаю контекст и позицию, из которой вы пишете, но у меня ситуация проще: я ушёл из
академического исполнительства, в котором был, в общем-то, скорее, экспериментально;
исторически то, чем я занимался, было легко объяснимо: молодые композиторы, играть их
некому, они сами организуют ансамбли, фестивали, какие-то проекты. это всё конец 00х и
далее.
а потом случается так, что один из этих композиторов (я) сильно испытал воздействие кучи
дисциплин и взглядов, узнал про телесность, театр, современное искусство; ну и узнал
другие взгляды на то, что такое музыка, то есть не только нотные, но и рекординговые,
саунддизайнервские, саундпродюсерские и т. д. ну и несколько лет работал во всякого рода
интердисциплинарных практиках -- перформансы, инсталляции, вот это вот всё.
а теперь сложная довольно ситуация: вот у меня щас, формально, в работе несколько вполне
себе нотных проектов: один фно соло, другой фно с голосом, третий фно с контрабасом. и я
вдруг понимаю, что не понимаю, как их делать.
делать их `под себя`? тогда и под свой инструмент (бесплотное тончайшее пианино с
медиатором, которое не настраивалось с тех, как купил, то есть 12 лет)? или поверять всё
другими пианистами и другими инструментами, условными безликими стейнвеями? делать проекты
с рекординговой стратегией, то есть сразу записывать и продавать как записи? или делать их
больше для живого исполнения?
или сразу делать рекордингово и интердисциплинарно, то есть как материалы для
инсталляций, для кино, анимации?
благо, карантин даёт возможность обо всём поразмыслить, отрефлексировать.
которой вы пишете, но у меня ситуация проще: я ушёл из академического исполнительства, в
котором был, в общем-то, скорее, экспериментально; исторически то, чем я занимался, было
легко объяснимо: молодые композиторы, играть их некому, они сами организуют ансамбли,
фестивали, какие-то проекты. это всё конец 00х и далее.
а потом случается так, что один из этих композиторов (я) сильно испытал воздействие кучи
дисциплин и взглядов, узнал про телесность, театр, современное искусство; ну и узнал
другие взгляды на то, что такое музыка, то есть не только нотные, но и рекординговые,
саунддизайнервские, саундпродюсерские и т. д. ну и несколько лет работал во всякого рода
интердисциплинарных практиках -- перформансы, инсталляции, вот это вот всё.
а теперь сложная довольно ситуация: вот у меня щас, формально, в работе несколько вполне
себе нотных проектов: один фно соло, другой фно с голосом, третий фно с контрабасом. и я
вдруг понимаю, что не понимаю, как их делать.
делать их `под себя`? тогда и под свой инструмент (бесплотное тончайшее пианино с
медиатором, которое не настраивалось с тех, как купил, то есть 12 лет)? или поверять всё
другими пианистами и другими инструментами, условными безликими стейнвеями? делать проекты
с рекординговой стратегией, то есть сразу записывать и продавать как записи? или делать их
больше для живого исполнения?
или сразу делать рекордингово и интердисциплинарно, то есть как материалы для
инсталляций, для кино, анимации?
благо, карантин даёт возможность обо всём поразмыслить, отрефлексировать.
думаете, карантин когда-то кончится, а концерты возобновятся? думаю, не при этой жизни.
Что это на годы, это уж наверное. А потом уже началось такое потрясение, что деньги
перестанут существовать, и хорошо если есть где сажать картошку и лучок. Я про себя думаю,
что никаких концертов больше не существует. Но да, каждый на своем острове, ясно.
концерты возобновятся? думаю, не при этой жизни. Что это на годы, это уж наверное. А потом
уже началось такое потрясение, что деньги перестанут существовать, и хорошо если есть где
сажать картошку и лучок. Я про себя думаю, что никаких концертов больше не существует. Но
да, каждый на своем острове, ясно.
концерты возобновятся? думаю, не при этой жизни. Что это на годы, это уж наверное. А потом
уже началось такое потрясение, что деньги перестанут существовать, и хорошо если есть где
сажать картошку и лучок. Я про себя думаю, что никаких концертов больше не существует. Но
да, каждый на своем острове, ясно.
ответственности за распространение ложной информации/фейков. Берегитесь!)))
ответственности за распространение ложной информации/фейков. Берегитесь!)))
что ни напишу, фейк. Что и ждать от фрика. Только что выложил мнение о Веприке, что он
выдающийся композитор, скажем. Больше ничего на букву ф не приходит на ум.
ответственности за распространение ложной информации/фейков. Берегитесь!)))
это преднамеренное искажение фактов. А прогнозы на будущее...так, мечтать никто не
запрещает.
...
а теперь сложная довольно ситуация...
талант мелодиста. Ну, не постоянно этим заниматься, а периодически - написал пару хитов,
продал кому надо - дальше занимаешься экспериментами. Ярунский же пишет песни вроде.
Может, у вас будет успех как раз в этой нише, кто знает. Главное, заказчиков хороших
найти, попасть в струю. А дальше само пойдет. А то экспериментировать можно долго и
бесплодно.
талант мелодиста. Ну, не постоянно этим заниматься, а периодически - написал пару хитов,
продал кому надо - дальше занимаешься экспериментами. Ярунский же пишет песни вроде.
Может, у вас будет успех как раз в этой нише, кто знает. Главное, заказчиков хороших
найти, попасть в струю. А дальше само пойдет. А то экспериментировать можно долго и
бесплодно.
Библиотеки скачать, программы установить, научиться быстро и ладно в них работать,
нормально сводить и мастерить звук, держать руку на пульсе современных тенденций, уметь
сделать под этого, под этого. Это очень мощная и сложная индустрия.
надо много чего уметь. Библиотеки скачать, программы установить, научиться быстро и ладно
в них работать, нормально сводить и мастерить звук, держать руку на пульсе современных
тенденций, уметь сделать под этого, под этого. Это очень мощная и сложная
индустрия.
такой примитив слышу по радио под одну ритмическую пульсацию, никакой аранжировки почти
нет - что, кажется, сам мог бы интереснее сделать.
опыта. Я не знаю, иногда такой примитив слышу по радио под одну ритмическую пульсацию,
никакой аранжировки почти нет - что, кажется, сам мог бы интереснее сделать.
попробовать полететь в космос. Слишком долгая подготовка. Пока мне есть чем заниматься)