фестиваль `Гольфстрим VI` проект `Соната и песни` 13 июня 2014 / Киев Дом образования и культуры `Мастер Класс` фойе / концерт проходил в рамках серии `Классика по пятницам` (художественный руководитель серии - Татьяна Калиниченко) / звукозапись - Дмитрий Арефьев
         (26)  


alexshmurak (19.06.2014 04:18)
несмотря на две очевидные, хотя и крайне мелкие, текстуальные ошибки, которые я, играя,
сам диагностировал, и несколько, наверное, тех текстуальных ошибок, что я не заметил;
несмотря на всё это считаю исполнение достаточно удачным для опубликования

alexshmurak (19.06.2014 04:58)
вы же понимаете, что если не похвалите меня, то я буду мстить

evc (19.06.2014 10:06)
alexshmurak писал(а):
вы же понимаете, что если не похвалите меня, то
я буду мстить
а можно я похвалю айвза

alexshmurak (19.06.2014 13:07)
Не похвалили...

В качестве мести я не буду писать на форуме месяц.

bubusir (19.06.2014 13:33)
alexshmurak писал(а):
Не похвалили...

В качестве мести я не буду писать на форуме месяц.
Ты офигенно исполнил эту вещь !

Был на концерте , внимал..

OlgaKz (19.06.2014 13:50)
alexshmurak писал(а):
Не похвалили...
Ну, как же не похвалили?!
Четыре `Понравилось` поставили. Куда уж больше-то! Олссон - и тот редко больше двух
набирает.

evc (19.06.2014 14:04)
OlgaKz писал(а):
Ну, как же не похвалили?! Четыре `Понравилось`
поставили. Куда уж больше-то! Олссон - и тот редко больше двух
набирает.
`понравилось` поставлены, на диалог пошлИ, внимание обратили, да вообще,
просто герой дня.

alexshmurak (19.06.2014 15:36)
ладно, прощаю. буду постить

Anonymous (19.06.2014 15:39)
alexshmurak писал(а):
ладно, прощаю. буду постить
Может лучше
через месяц простите?

alexshmurak (19.06.2014 15:40)
Anonymous писал(а):
Может лучше через месяц простите?
Ой, Димыч,
давно я тебя не чморил тут.

Andreewa (19.06.2014 16:09)
alexshmurak писал(а):
Не похвалили...
Похвалили, похвалили!
Пианист Вы замечательный, любое произведение в Вашем исполнении хочется слушать и слушать.
Как похвала?))) Я серьезно.

alexshmurak (19.06.2014 16:10)
Чё-то как-то уже перехваливаете...

Andreewa (19.06.2014 16:14)
alexshmurak писал(а):
Чё-то как-то уже перехваливаете...
Ну вот,
на живого человека не угодишь.

alexshmurak (10.04.2020 01:37)
щас вот по случаю решил переслушать свою игру
6 лет назад

никакой коренной дифференциации регистров, понимания роли баса

слепое следование инерции метроритма, то есть именно слепая игра по нотам

а то, что ещё есть слушатель там, его желания? этого нет

то есть игра `умная`, но `слепая` и тембрально-регистрово немощная

короче, как хорошо, что я это бросил)

я тогда был обуян пафосом раскрытия текста
типа, передать все оттенки нотографические, внутренние противоречия, вот это всё

но совершенно не понимал потока, саунда, красок, телесного удовольствия

Mikhail_Kollontay (10.04.2020 04:02)
alexshmurak писал(а):
щас вот по случаю решил переслушать свою игру
6 лет назад

никакой коренной дифференциации регистров, понимания роли баса

слепое следование инерции метроритма, то есть именно слепая игра по нотам

а то, что ещё есть слушатель там, его желания? этого нет

то есть игра `умная`, но `слепая` и тембрально-регистрово немощная

короче, как хорошо, что я это бросил)

я тогда был обуян пафосом раскрытия текста
типа, передать все оттенки нотографические, внутренние противоречия, вот это всё

но совершенно не понимал потока, саунда, красок, телесного удовольствия
Очень Вас
понимаю, кажется просто каким-то унижением, что записи собственные (то есть
исполнительские) вообще существуют, но мы с Вам и не одни такие, Лена Кушнерова вообще вот
слушать не может, когда надо что-то там отбирать для публикации своего CD или видео,
неделями, чуть ли не месяцами не может себя заставить и т.д. Спасает то, что и других
слушать тоже невозможно.

alexshmurak (10.04.2020 04:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Очень Вас понимаю, кажется просто
каким-то унижением, что записи собственные (то есть исполнительские) вообще существуют, но
мы с Вам и не одни такие, Лена Кушнерова вообще вот слушать не может, когда надо что-то
там отбирать для публикации своего CD или видео, неделями, чуть ли не месяцами не может
себя заставить и т.д. Спасает то, что и других слушать тоже невозможно.
я, кажется,
понимаю контекст и позицию, из которой вы пишете, но у меня ситуация проще: я ушёл из
академического исполнительства, в котором был, в общем-то, скорее, экспериментально;
исторически то, чем я занимался, было легко объяснимо: молодые композиторы, играть их
некому, они сами организуют ансамбли, фестивали, какие-то проекты. это всё конец 00х и
далее.

а потом случается так, что один из этих композиторов (я) сильно испытал воздействие кучи
дисциплин и взглядов, узнал про телесность, театр, современное искусство; ну и узнал
другие взгляды на то, что такое музыка, то есть не только нотные, но и рекординговые,
саунддизайнервские, саундпродюсерские и т. д. ну и несколько лет работал во всякого рода
интердисциплинарных практиках -- перформансы, инсталляции, вот это вот всё.

а теперь сложная довольно ситуация: вот у меня щас, формально, в работе несколько вполне
себе нотных проектов: один фно соло, другой фно с голосом, третий фно с контрабасом. и я
вдруг понимаю, что не понимаю, как их делать.

делать их `под себя`? тогда и под свой инструмент (бесплотное тончайшее пианино с
медиатором, которое не настраивалось с тех, как купил, то есть 12 лет)? или поверять всё
другими пианистами и другими инструментами, условными безликими стейнвеями? делать проекты
с рекординговой стратегией, то есть сразу записывать и продавать как записи? или делать их
больше для живого исполнения?

или сразу делать рекордингово и интердисциплинарно, то есть как материалы для
инсталляций, для кино, анимации?

благо, карантин даёт возможность обо всём поразмыслить, отрефлексировать.

Mikhail_Kollontay (10.04.2020 04:19)
alexshmurak писал(а):
я, кажется, понимаю контекст и позицию, из
которой вы пишете, но у меня ситуация проще: я ушёл из академического исполнительства, в
котором был, в общем-то, скорее, экспериментально; исторически то, чем я занимался, было
легко объяснимо: молодые композиторы, играть их некому, они сами организуют ансамбли,
фестивали, какие-то проекты. это всё конец 00х и далее.

а потом случается так, что один из этих композиторов (я) сильно испытал воздействие кучи
дисциплин и взглядов, узнал про телесность, театр, современное искусство; ну и узнал
другие взгляды на то, что такое музыка, то есть не только нотные, но и рекординговые,
саунддизайнервские, саундпродюсерские и т. д. ну и несколько лет работал во всякого рода
интердисциплинарных практиках -- перформансы, инсталляции, вот это вот всё.

а теперь сложная довольно ситуация: вот у меня щас, формально, в работе несколько вполне
себе нотных проектов: один фно соло, другой фно с голосом, третий фно с контрабасом. и я
вдруг понимаю, что не понимаю, как их делать.

делать их `под себя`? тогда и под свой инструмент (бесплотное тончайшее пианино с
медиатором, которое не настраивалось с тех, как купил, то есть 12 лет)? или поверять всё
другими пианистами и другими инструментами, условными безликими стейнвеями? делать проекты
с рекординговой стратегией, то есть сразу записывать и продавать как записи? или делать их
больше для живого исполнения?

или сразу делать рекордингово и интердисциплинарно, то есть как материалы для
инсталляций, для кино, анимации?

благо, карантин даёт возможность обо всём поразмыслить, отрефлексировать.
Вы
думаете, карантин когда-то кончится, а концерты возобновятся? думаю, не при этой жизни.
Что это на годы, это уж наверное. А потом уже началось такое потрясение, что деньги
перестанут существовать, и хорошо если есть где сажать картошку и лучок. Я про себя думаю,
что никаких концертов больше не существует. Но да, каждый на своем острове, ясно.

alexshmurak (10.04.2020 04:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы думаете, карантин когда-то кончится, а
концерты возобновятся? думаю, не при этой жизни. Что это на годы, это уж наверное. А потом
уже началось такое потрясение, что деньги перестанут существовать, и хорошо если есть где
сажать картошку и лучок. Я про себя думаю, что никаких концертов больше не существует. Но
да, каждый на своем острове, ясно.
Оптимистично!)

Чувство-море (10.04.2020 06:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы думаете, карантин когда-то кончится, а
концерты возобновятся? думаю, не при этой жизни. Что это на годы, это уж наверное. А потом
уже началось такое потрясение, что деньги перестанут существовать, и хорошо если есть где
сажать картошку и лучок. Я про себя думаю, что никаких концертов больше не существует. Но
да, каждый на своем острове, ясно.
Кажется принят законопроект об Адм. и УК
ответственности за распространение ложной информации/фейков. Берегитесь!)))

Чувство-море (10.04.2020 06:58)
alexshmurak писал(а):
или сразу
сразу

Mikhail_Kollontay (10.04.2020 07:06)
Чувство-море писал(а):
Кажется принят законопроект об Адм. и УК
ответственности за распространение ложной информации/фейков. Берегитесь!)))
У меня
что ни напишу, фейк. Что и ждать от фрика. Только что выложил мнение о Веприке, что он
выдающийся композитор, скажем. Больше ничего на букву ф не приходит на ум.

balaklava (10.04.2020 08:24)
Чувство-море писал(а):
Кажется принят законопроект об Адм. и УК
ответственности за распространение ложной информации/фейков. Берегитесь!)))
Фейк -
это преднамеренное искажение фактов. А прогнозы на будущее...так, мечтать никто не
запрещает.

branmist (10.04.2020 13:00)
alexshmurak писал(а):
я ушёл из академического исполнительства...
...
а теперь сложная довольно ситуация...
А поп-песни не пробовали писать? У вас же есть
талант мелодиста. Ну, не постоянно этим заниматься, а периодически - написал пару хитов,
продал кому надо - дальше занимаешься экспериментами. Ярунский же пишет песни вроде.
Может, у вас будет успех как раз в этой нише, кто знает. Главное, заказчиков хороших
найти, попасть в струю. А дальше само пойдет. А то экспериментировать можно долго и
бесплодно.

alexshmurak (10.04.2020 13:02)
branmist писал(а):
А поп-песни не пробовали писать? У вас же есть
талант мелодиста. Ну, не постоянно этим заниматься, а периодически - написал пару хитов,
продал кому надо - дальше занимаешься экспериментами. Ярунский же пишет песни вроде.
Может, у вас будет успех как раз в этой нише, кто знает. Главное, заказчиков хороших
найти, попасть в струю. А дальше само пойдет. А то экспериментировать можно долго и
бесплодно.
Нет, не пробовал. Там же не только мелодии. Там надо много чего уметь.
Библиотеки скачать, программы установить, научиться быстро и ладно в них работать,
нормально сводить и мастерить звук, держать руку на пульсе современных тенденций, уметь
сделать под этого, под этого. Это очень мощная и сложная индустрия.

branmist (10.04.2020 13:08)
alexshmurak писал(а):
Нет, не пробовал. Там же не только мелодии. Там
надо много чего уметь. Библиотеки скачать, программы установить, научиться быстро и ладно
в них работать, нормально сводить и мастерить звук, держать руку на пульсе современных
тенденций, уметь сделать под этого, под этого. Это очень мощная и сложная
индустрия.
Но попробовать-то стоит? Ради денег и расширения опыта. Я не знаю, иногда
такой примитив слышу по радио под одну ритмическую пульсацию, никакой аранжировки почти
нет - что, кажется, сам мог бы интереснее сделать.

alexshmurak (10.04.2020 13:09)
branmist писал(а):
Но попробовать-то стоит? Ради денег и расширения
опыта. Я не знаю, иногда такой примитив слышу по радио под одну ритмическую пульсацию,
никакой аранжировки почти нет - что, кажется, сам мог бы интереснее сделать.
Это как
попробовать полететь в космос. Слишком долгая подготовка. Пока мне есть чем заниматься)



 
     
classic-online@bk.ru