1.Радостное настроение
2.Движение весны
3.Восход солнца
4.Зелёный луч
5.Сентябрь
6.Осень
7.Кто мне откликнулся?
Скачать ноты
Борис Чайковский - `Последняя весна`, вокальный цикл на слова Н.Заболоцкого для меццо-сопрано, флейты, кларнета и фортепиано (1980)
1.Радостное настроение
2.Движение весны 3.Восход солнца 4.Зелёный луч 5.Сентябрь 6.Осень 7.Кто мне откликнулся?
Мила Шкиртиль
(меццо-сопрано)
,
Юрий Серов
(фортепиано),
Адиль Федоров
(Кларнет),
Наталья Сечкарёва
(флейта)
|
||
тут сильно уступает авторскому исполнению. Но все равно исполнение хорошее!
`вокальной` что ли, и партия фп. очень хороша, нравится что педали много - хотя автор
играл, конечно по другому - сухо, графично. Ну а сам цикл - выше всех похвал.
пения - гораздо более романтичной, мягкой - `вокальной` что ли, и партия фп. очень хороша,
нравится что педали много - хотя автор играл, конечно по другому - сухо, графично. Ну а
сам цикл - выше всех похвал.
занижает регулярно, вспомогательные тоны, ноты на слабом времени подает весьма
приблизительно. 2) Пианист огульно-школьной густой педалью на мой взгляд уверенно
замазывает весь художественный смысл цикла. Например, Второй номер, напротив, по замыслу
требует до известной степени артикулированной нонлегатности, которая здесь превращена в
раскатанное педалью псевдоклассическое прихрамывание `на ногу.. мизинца левой руки`. Для
сравнения: БАЧ, сыграв здесь все нон легато, тем не менее вдруг совершенно классно
запедалил единственный и самый заключительный тонический квартсекстаккорд. И таким
образом, точно рассчитанное время фрагментарной педализации, сэкономленное на самый конец
пьесы, отработало себя как очень сильный нетривиальный исполнительский прием! 3) Не
вникнув в надмузыкальную суть пианист, конечно же не смог помочь вокалистке не то что
раскрыться и расцвести, а просто хотя бы спеть точно. Отсюда вместо напряженных и
неожиданно красивых ферматных зависаний между куплетами в Номере Первом созданы невнятные
дыры (пустоты) усредненной продолжительности. И таких ляпов мимо здесь навалом! Короче,
ребята решили что-то помузицировать-замутить. А зачем, о чем, сами небось не поняли.