1. Äußerst bewegt. Agitatissimo
2. Sehr innig und nicht zu rasch. Con molto espressione, non troppo presto - Intermezzo I
Sehr lebhaft. Molto vivace - Intermezzo II
... Etwas...Читать дальше
1. Äußerst bewegt. Agitatissimo
2. Sehr innig und nicht zu rasch. Con molto espressione, non troppo presto - Intermezzo I
Sehr lebhaft. Molto vivace - Intermezzo II
... Etwas bewegter. Poco più mosso
... Langsamer (Tempo I). Più lento
3. Sehr aufgeregt. Molto agitato
4. Sehr langsam. Lento assai
5. Sehr lebhaft. Vivace assai
6. Sehr langsam. Lento assai
7. Sehr rasch. Molto presto
8. Schnell und spielend. Vivace e scherzando

Х Свернуть

         (3)  


samlev (28.06.2011 10:51)
Очень хорошо исполнено, несмотря даже на то, что в быстрых эпизодах не всё вышло идеально.
Но зато `повадка`, благородство, интонация! Смесь странности, гримасы и вдохновения, как и
должно быть у Гофмана и Шумана. Стоит послушать! Как, все-таки, здорово, когда человек
понимает то, что он делает.

kollontay_ (29.06.2011 16:48)
Вы знаете, у Станислава Нейгауза было качество, которое ни в какой степени не отражается в
записях - это звук. Мне пришлось присутствовать на сборном концерте, кажется, что памяти
его отца, и там играли все-разные ученики Генриха Нейгауза. Устроители знали, что делали:
в конце вышел сын, сыграл две пьесы Скрябина для левой руки. Оказалось, что до него просто
не на рояле играли, а вообще неизвестно что. Оглушительный был контраст.

samlev (29.06.2011 20:23)
Да, это чистая правда. А еще, когда С.Нейгауз бывал в ударе - это бывало незабываемо. Я
помню два концерта в Москве и, особенно, два в Ленинграде, когда С.Г. играл, не побоюсь
сказать, гениально. В Москве, помню, необыкновенно прозвучала 4-я Скрябина, а в Питере
получилась 4-я баллада Шопена. Такой 4-й баллады я ни до, ни после никогда не слышал.



 
     
classic-online@bk.ru