Конечно, в пользу клавесина... не в пользу, а в особенность....
Я сбился. Короче тут играют три человека - композитр, исполнитель и мастер инструмента. Нет двух одинаковы клавесинов!
Я знаею, что и рояли выбирают, подбирают, но это то...
А в кажлом клавесине (или старом органе) слышны какие-то желания мастера насчет музыки вообще, как она должна звучать вообще. А композиторы - они приложатся.
Opus88
(05.12.2017 15:03)
sir Grey писал(а):
Конечно, в пользу клавесина... не в пользу, а в особенность....
Я сбился. Короче тут играют три человека - композитр, исполнитель и мастер инструмента. Нет двух одинаковы клавесинов!
Я знаею, что и рояли выбирают, подбирают, но это то...
А в кажлом клавесине (или старом органе) слышны какие-то желания мастера насчет музыки вообще, как она должна звучать вообще. А композиторы - они приложатся.
Так есть же как раз программа Стейнвея - все концертные рояли в пределах строгих стандартов. Большинство и играют.
Я сбился. Короче тут играют три человека - композитр, исполнитель и мастер инструмента.
Нет двух одинаковы клавесинов!
Я знаею, что и рояли выбирают, подбирают, но это то...
А в кажлом клавесине (или старом органе) слышны какие-то желания мастера насчет музыки
вообще, как она должна звучать вообще. А композиторы - они приложатся.
особенность....
Я сбился. Короче тут играют три человека - композитр, исполнитель и мастер инструмента.
Нет двух одинаковы клавесинов!
Я знаею, что и рояли выбирают, подбирают, но это то...
А в кажлом клавесине (или старом органе) слышны какие-то желания мастера насчет музыки
вообще, как она должна звучать вообще. А композиторы - они приложатся.
как раз программа Стейнвея - все концертные рояли в пределах строгих стандартов.
Большинство и играют.