Когда соловей в листве
Дает любовь, просит и берет ее,
И, веселый, сочиняет свои песни
И смотрит на свою подругу,
И ручьи прозрачны и поля прекрасны
Из-за нового, правящего (чувства) радости,...Читать дальше
Скачать ноты Когда соловей в листве
Дает любовь, просит и берет ее, И, веселый, сочиняет свои песни И смотрит на свою подругу, И ручьи прозрачны и поля прекрасны Из-за нового, правящего (чувства) радости,...Читать дальше
Когда соловей в листве
Дает любовь, просит и берет ее, И, веселый, сочиняет свои песни И смотрит на свою подругу, И ручьи прозрачны и поля прекрасны Из-за нового, правящего (чувства) радости, В сердце мне приходит большое счастье. Этой любовью я так воспламенен, Что когда я бегу к ней, Мне кажется, что назад Я возвращаюсь, а она убегает; А моя лошадь бежит так медленно, Что вряд ли кто-нибудь доберется туда, Если только Любовь не задержит ее для меня. Я люблю ту даму, Которой я не смею высказать мое желание; Скорее, когда я смотрю на нее, Я становлюсь несчастным из-за нее. Буду ли я когда-нибудь столь дерзок, Чтобы посметь сказать ей, что я принадлежу ей, Так как о другом я не смею просить у нее пощады. Ах! Как чудесны ее слова, Как милы и приятны ее поступки; Среди нас не родилась другая, Которая имела бы такое милое тело: Она стройна, свежа, с нежным сердцем; Не думаю, что есть более прекрасная, И ни на кого я не смотрел с такой радостью. Любовь, я радостно ухожу от вас, Потому что иду искать лучшую участь, И я так удачлив, Что скоро мое сердце обрадуется Милости моего хорошего Врача, Который любит меня, зовет и ценит, И дал мне надежду. (Перевод Марины Лущенко) Х Свернуть Ансамбль `Tre Fontane`: Жан-Люк Мадье (вокал, мандолина), Эрве Берту (флейта), Паскаль Лёфевр (органиструм), Жак Детраз (перкуссия). 1991 год.
|
||
Кстати, исполнение было неизвестным, но я узнал голос Жан-Люка Мадье. Эта информация
позже подтвердилась.
в описании. Увы, не знаю чей перевод.
подстрочник.
В этом тексте есть еще одна строфа, заключительная:
Любовь, я радостно ухожу от вас,
Потому что иду искать лучшую участь,
И я так удачлив,
Что скоро мое сердце обрадуется
Милости моего хорошего Врача,
Который любит меня, зовет и ценит,
И дал мне надежду.
подстрочник.
Вас слушали?!
Песня - просто чудо! Мне так нравится роскошный голос Мадье с его хрипотцой, неповторимой
интонацией! Когда ТАК поют, невозможно не почувствовать себя Прекрасной Дамой! Полный
восторг!
Спасибо, Дима.
Песня - просто чудо! Мне так нравится роскошный голос Мадье с его хрипотцой, неповторимой
интонацией! Когда ТАК поют, невозможно не почувствовать себя Прекрасной Дамой! Полный
восторг!
Спасибо, Дима.
полезное музыкально-литературное сотрудничество-симбиоз!
Да, у него прекрасный и неповторимый голос, поэтому мне и удалось идентифицировать
запись. У него в интонации есть что-то восточное.
сотрудничество-симбиоз!
- У него в интонации есть что-то восточное.
- получаю массу удовольствия от наших совместных `проектов`.
- Да, и ровно столько, чтобы слушатели могли ощутить легкий флер арабоандалусского
влияния на поэзию трубадуров, но не более того. Чувство меры у него превосходное!
массу удовольствия от наших совместных `проектов`.
- Да, и ровно столько, чтобы слушатели могли ощутить легкий флер арабоандалусского
влияния на поэзию трубадуров, но не более того. Чувство меры у него превосходное!
мне безумно нравится наше с Вами сотрудничество!
Точно подметили!
в описании. Увы, не знаю чей перевод.
Кстати, исполнение было неизвестным, но я узнал голос Жан-Люка Мадье. Эта информация
позже подтвердилась.
очень по душе, я неоднократно Вам в этом признавалась, но вулканическое извержение треков
трубадуров и различных миннезингеров на форуме вызывает у меня нервную почесуху. Да, можно
это изучить для интересу и пойти дальше, но увлекаться этим до судорог, имея в Архиве
несчитанные сокровища, Клондайк, пещеру Али-Бабы, Джомолунгму Великих Творений Великих
Творцов, просто ужас берет за форум: а дальше-то что? А наши профи и суперлюбители
видятся мне крепко привязанными к тыну, покорно жующими жесткую солому и жадно глядящими
за тын, где расстилаются необозримые поля сочного клевера))))) НЕ СЕРДИТЕСЬ! Это всего
лишь мое профанское мнение))))))
он плачет. одиноко рыдает в подушку по ночам.
ночам.
плАчу от них, и веко дергается.
дальше
пополнять его персоналий. До наших дней дожило около 50 его прекрасных оперных шедевров ,
а в Архиве всего лишь 8. Непорядок. Дима , не пожелаешь ли ты великодушно восполнять сей
пробел ?
пожелаешь ли ты великодушно восполнять сей пробел ?
что?
Вырос!
дождик хорошо поливает.
шедевров
информация такая.
сказал один поэт.
различных миннезингеров на форуме вызывает у меня нервную почесуху...
странно... Прекрасное искусство, по-моему - чем больше, тем лучше.
по-моему - чем больше, тем лучше.
интереснее читать Бродского или Гомера, чем вирши тех же труверов и трубадуров. То есть,
это (то, о чем мы говорим) просто очень небольшая, узенькая часть того, что хочется
прочесть и прослушать в жизни. А она такая короткая... Об этом писал Юрий Константинович,
что-то вроде: знал бы прикуп, читал и слушал бы одни только шедевры)))))
читаю древнеанглийскую поэзию. Ладно поэзия сама по себе, переводы, что там поймешь, но
принципы стихосложения, словотворчество, аллитерационные структуры, связи с эпосом,
балансировка его с личным творчеством, эпизодическое применение рунического письма,
трогательнейшие лирические моменты, ужас что такое. А жил столько лет, книжка стояла, и
никак не дойдешь.
дойдешь.
словотворчество, аллитерационные структуры, связи с эпосом, балансировка его с личным
творчеством, эпизодическое применение рунического письма, трогательнейшие лирические
моменты, ужас что такое. А жил столько лет, книжка стояла, и никак не дойдешь.
только Джона Донна знаю, очень люблю. Но он не такой уж древний))) Да, еще баллады
английские люблю.
такой уж древний)))
Правда?
как Борхес - от Лема. А древние греки всякие и Микеланджело сами притопали. `Он умер в
январе, в начале года... Джон Донн уснул...` Нельзя меня наводить на что-то, сразу в
голове возникают любимые стихи.
древнеанглийскую поэзию...
был.
Большой взрыв!!! Вселенная кардинально изменилась!
был.
шок, что ли?
такая?
восторг!
восторг я не способен, но злюсь, это да.
раньше.
прочел? Это вечная боль...
не то, просто есть такие мегалиты, к которым ты не можешь ничего прибавить, и от которых
нечего отковырять. Спрашивается, какого лешего тогда ты сам-то художник считаешься, если
не имеешь соответствующей технологии.
ты не можешь ничего прибавить, и от которых нечего отковырять.
да.
жадно читано в юности, так же, как германо-скандинавский эпос, персо-таджики, индийская
поэзия, греки и римляне, те же Гиппократ и Авиценна - все же стихами писали. Все стоИт на
полках. Да, когда-то было безумно интересно, теперь просто занятно. Я по-другому
устроена. Сейчас мне больше дают Томас Элиот, Уильям Блейк, Бодлер, Аполлинер... А
возможно, просто еще не удостоилась... Молодая еще.
которым ты не можешь ничего прибавить, и от которых нечего отковырять. Спрашивается,
какого лешего тогда ты сам-то художник считаешься, если не имеешь соответствующей
технологии.
мегалит. Это же вневременной критерий. И их очень много. Тогда зачем пенять, что у Вас
по-другому? И откуда Вы знаете, что у Вас нет соответствующей технологии? Может быть, как
раз и есть. Ведь для каждого мегалита при общем их свойстве (прекрасной и цельной
кристаллической структуре, так сказать) - технология своя, наверное.
(прекрасной и цельной кристаллической структуре, так сказать) - технология своя,
наверное.
рассыпалась в труху, в 20, а особенно 19 веках, и что тут прикажешь поделать. Правильно,
пускать мыльные пузыри. А пускать оные, конечно, тоже технология некая требуется.
вспомнила.
читать не умею.
так стихотворений 6, быстрее я читать не умею.
помаленьку. Вообще-то у меня привычка глотать... Так устроена. В молодости еще и
запоминала близко к тексту. А теперь перечитывать какой кайф!