1. Увертюра (Moderato assai - Allegro)
2. Вступление к 2-му Акту (Andante con moto)
3. Вступление к 3-му Акту
4. Вступление к 4-му Акту (Andante)
5. Вступление к 5-му Акту (Allegro)
Скачать ноты
1. Увертюра (Moderato assai - Allegro)
2. Вступление к 2-му Акту (Andante con moto) 3. Вступление к 3-му Акту 4. Вступление к 4-му Акту (Andante) 5. Вступление к 5-му Акту (Allegro)
Антал Янкович
(дирижер)
, Будапештский симфонический оркестр (Симфонический оркестр Венгерского радио)
|
||
Какая мощь! Какое совершенство! Как точно все выстроено драматургически! Как гармонично
сочетается с сильной пьесой Толстого! Гениальный, конечно, был композитор.
Исполнено все прекрасно, с пониманием, душевно. Молодец, Янкович!
Спасибо за все выложенные сегодня записи Калинникова - одна лучше другой.
на музыку Василия Калинникова, как-то у него всё складно, всегда с хорошим вкусом, откуда
что берётся вот поди пойми. Такой уж, видно, уродился. Хотя ф-ные пьесы всё-таки
побесцветнее, наверное.
Жалко-то как!
Василия Калинникова, как-то у него всё складно, всегда с хорошим вкусом, откуда что
берётся вот поди пойми. Такой уж, видно, уродился. Хотя ф-ные пьесы всё-таки побесцветнее,
наверное.
ошеломляют. Если еще учесть, что он практически и не учился композиции, то единственным
объяснением может быть - все от Бога! Он ему надиктовывал, верно.
он, во всяком случае, с Кругликовым, но насколько тот или Бларамберг (очень скучный
композитор, сколько помню) годились в педагоги, вопрос. Вообще же, как я понимаю, там было
что-то вроде культпросвета, в этом Филармоническом училище. Главное, у него была
оркестровая практика, ВС в оркестре все время играл на фаготе, на литаврах, это прекрасная
школа. У меня есть друг, который тоже так вот композитором стал, и весьма неплохим, уж о
песенниках, которые стали композиторами через аранжировочную практическую работу, и не
говорю, Френкель, Мовсесян и т.д.
практика, ВС в оркестре все время играл на фаготе, на литаврах, это прекрасная
школа.
также пел в хоре и даже одно время дирижировал хором в орловской духовной семинарии, где
учился. Феноменально одаренный человек был!
я понимаю, обязательная. Кстати скажу, что располагаю священной реликвией: сын
расстрелянного священномученика Иосифа Сченсновича мне когда-то подарил скрипочку своего
отца, которая мне изрядно послужила. Звук у скрипки что у моего топора, но неважно. Был
старый протоиерей Михаил Никольский, который меня младенцем крестил, захожу к нему домой,
а на стене опять-таки скрипка. Я уж забыл, Калинниковы были из духовного, что ли,
сословия?
духовного, что ли, сословия?
большой семье очень любили музыку, пели хором. А первые уроки скрипичной игры ему, еще
ребенку, дал местный земский врач.
Он ему надиктовывал, верно.
равнодушие к этому трагическому гению. Он вынужден был играть на фаготе ради стипендии.(В
итоге - чихотка).
за его равнодушие к этому трагическому гению. Он вынужден был играть на фаготе ради
стипендии.(В итоге - чихотка).
Но самое удивительное, что этот смертельно больной человек, Калинников, конечно, живущий
в непосильных трудах, почти полной нищете, писал музыку, в которой море света, жизни,
любви, счастья. Какая сила духа!!! Я его без слез слушать не могу.
за его равнодушие к этому трагическому гению. Он вынужден был играть на фаготе ради
стипендии.(В итоге - чихотка).
не всегда и видно-то. Просто завязаем в своих проблемах часто.
к этому трагическому гению. Он вынужден был играть на фаготе ради стипендии.(В итоге -
чихотка).
полезна как раз, а не вредна.
на деревяшках для лёгких полезна как раз, а не вредна.
Направника, в свою очередь, не полюбим за то, что игнорировал оперы Римского-Корсакова,
Вагнера вообще забудем и т.д. Композиторская среда это не институт благородных девиц, а,
по большому счету, конкурентная среда, где вполне действует лозунг `кто не с нами - тот
против нас`. Если бы не это состояние `войны`, то, боюсь, не было бы многих шедевров, а
было бы сплошное эпигонство и подражательство, и все были бы довольны и счастливы.
этому Римский, нарочно.
просто заходил на репетиции и, пока Калинников бегал в нужник, впрыскивал на трость
аэрозолем бациллы туберкулёза. И мерзко хихикал при этом.
на деревяшках для лёгких полезна как раз, а не вредна.
Я сам одно время учился на гобое,т.что знаю,насколько `полезна`игра на духовых
инструментах.
учился на гобое,т.что знаю,насколько `полезна`игра на духовых инструментах.
дохрена духовиков приятелей. Фаготистов в т. ч. Они реже болеют и вообще здоровее
всяческих пианюг и композиторюг.
Калинников бегал в нужник, впрыскивал на трость аэрозолем бациллы туберкулёза. И мерзко
хихикал при этом.
дописывать нетленные партитуры.
в т. ч. Они реже болеют и вообще здоровее всяческих пианюг и композиторюг.
здоровые, из духовиков кого я знаю, трубачи и тубисты
дерево не до такой степени
на деревяшках для лёгких полезна как раз, а не вредна.
духовых в легких остается воздух, бедный кислородом, что приводит к эмфиземе легких и
сердечной недостаточности.
на деревяшках для лёгких полезна как раз, а не вредна.
в этом смысле пение. А с духовыми далеко не так все хорошо.
это!
в т. ч. Они реже болеют и вообще здоровее всяческих пианюг и композиторюг.
больше пьют и чаще прогуливают, отсюда и здоровый румянец, и веселый блеск в глазах. :)
отсюда и здоровый румянец, и веселый блеск в глазах. :)
гнобили Политыкина. :)
сильно отлична! Ну что ж! Примем хулу со смирением! :))) Как и Николай Андреевич сегодня -
не слышно, чтоб роптал. :)))
нуля!
вероятность которых равна нулю. Все может быть. :)
тубисты
дерево не до такой степени
туберкулёз был профессиональным заболеванием.
пение. А с духовыми далеко не так все хорошо.
флейтистка, что-что, а лёгкие в образцовом состоянии.
остается воздух, бедный кислородом, что приводит к эмфиземе легких и сердечной
недостаточности.
что-что, а лёгкие в образцовом состоянии.
Ну, разумеется, не все духовики болеют. Однако, при активной палочке Коха, думаю,
Калинникову фагот не пошел на пользу здоровью.
мне поставил дыхание.