Концерт в Московском Международном Доме Музыки
14 марта 2014
КОНТРАПУНКТ 7
семь транскрипций для двух роялей
Opus88
(24.11.2016 06:07)
Ёмко и выразительно!
steinberg
(24.11.2016 11:21)
Opus88 писал(а):
Ёмко и выразительно!
трендовый гламур
aleks91801
(24.11.2016 19:47)
.... https://www.youtube.com/watch?v=niGWJ7loMTQ
Opus88
(24.11.2016 20:20)
steinberg писал(а):
трендовый гламур
Я только пару дней назад открыл для себя Батагова (спасибо Золтану).
Не очень понятно - почему это `гламур`.
Но если это так, то это тогда хороший гламур правильного тренда )
steinberg
(24.11.2016 21:01)
Opus88 писал(а):
Не очень понятно - почему это `гламур`.
я имел ввиду ролик в целом. А про Батагова ничего не могу сказать, поскольку предпочитаю держаться от всего что легко хавается подальше.
Opus88
(24.11.2016 22:30)
steinberg писал(а):
я имел ввиду ролик в целом. А про Батагова ничего не могу сказать, поскольку предпочитаю держаться от всего что легко хавается подальше.
Ну ролик я и не смотрел, толком. Наверняка, просто сделали что-то скоренько.
Мой комментарий в контексте обсуждения Хольта, в музыку которого нужно `врубаться` часами по мнению некоторых ценителей музыки.
steinberg
(24.11.2016 23:38)
Opus88 писал(а):
Мой комментарий в контексте обсуждения Хольта, в музыку которого нужно `врубаться` часами по мнению некоторых ценителей музыки.
Ну так может их и впрямь штырит.
Opus88
(25.11.2016 00:11)
steinberg писал(а):
Ну так может их и впрямь штырит.
)) Но так м-е-е-дленно, неспешно вруб-а-а-ясь штырит
steinberg
(25.11.2016 00:24)
Opus88 писал(а):
)) Но так м-е-е-дленно, неспешно вруб-а-а-ясь штырит
Да, так наверно. Что-то они в этом для себя находят, что-то ощущают, может. Ненадёжный, в общем, народ.
bubusir
(25.11.2016 09:20)
steinberg писал(а):
трендовый гламур
ярлыки, ярлыки...
В наше время гламуром можно сделать все, нужно только соответствующую рекламную кампанию провести, сделать продукт модным, поднять табун хипстеров и проч.
Вот у нас в Киеве Булез теперь вполне трендовый гламур. Или Фелдмен.
К сути продукта гламурность- не - гламурность не имеет отношения
Пафос моего сообщения в том, чтобы спасаться от ярлыков. Батагов - чрезвычайно интересный, самобытный композитор/ пианист/ философ. Осознания этого мне вполне достаточно
oriani
(25.11.2016 11:04)
Opus88 писал(а):
Я только пару дней назад открыл для себя Батагова (спасибо Золтану).
Не очень понятно - почему это `гламур`.
Но если это так, то это тогда хороший гламур правильного тренда )
Замечательный, тонкий музыкант. Думаю, он давно научился воспринимать со спокойствием все гламурные облачка, нимбы и крылышки, которые вкруг него подчас пририсовывают. )
steinberg
(25.11.2016 11:12)
bubusir писал(а):
ярлыки, ярлыки...
Ярлык это ещё и отношение. Батагов волен говорить на том языке к-рый для себя избрал, но не замечать его развлекательный (скажем так) характер нельзя, поэтому с Булезом я бы его не сравнивал. И с Фелдманом тоже, поскольку он и то поколение его соотечественников были первооткрывателями без школы и традиции, с чистого листа, а это, на мой взгляд, вещь определяющая всё остальное. Я вижу у Батагова прежде всего `паттерновость` и музыкальную и социальную, если угодно, относится к к-рой хорошо не могу. Поэтому и ярлык.
aleks91801
(25.11.2016 13:04)
bubusir писал(а):
//
Вот у нас в Киеве Булез теперь вполне трендовый гламур. Или Фелдмен.
///
`Не знаю, как Лондоне... я не была. Может там собака друг человека...` (С), а у нас Булез уже давно `друг человека`, но не трендовый гламур, а вполне себе Большой Мастер..так сказать, Маэстро вообще:)), а не трендовый. А то, что тут от Батагова, так это ... не судьба ему .. обулезиться.
aleks91801
(25.11.2016 13:40)
oriani писал(а):
Замечательный, тонкий музыкант. Думаю, он давно научился воспринимать со спокойствием все гламурные облачка, нимбы и крылышки, которые вкруг него подчас пририсовывают. )
Ну, а, что остаётся делать?:)) Разве только мысленно нацепить это на себя, пусть виртуально:), и делать вид, что всё это натуральное.
Opus88
(25.11.2016 13:56)
oriani писал(а):
Замечательный, тонкий музыкант. Думаю, он давно научился воспринимать со спокойствием все гламурные облачка, нимбы и крылышки, которые вкруг него подчас пририсовывают. )
Точно)
Его Бах очень поразил, поразил чрезвычайной созвучностью времени.
Пелевина тоже, наверное, можно интерпретировать/заярлычить, как гламур ) Он (П) его (г) ведь неплохо описывает.
Opus88
(25.11.2016 14:06)
aleks91801 писал(а):
Ну, а, что остаётся делать?:)) Разве только мысленно нацепить это на себя, пусть виртуально:), и делать вид, что всё это натуральное.
ПисЯ комментарий,
Зри отражение в колодце!
Плевать - не фонтан.
aleks91801
(25.11.2016 15:09)
Opus88 писал(а):
ПисЯ комментарий,
Зри отражение в колодце!
Плевать - не фонтан.
Фу, чушь какая.
P.S. Еще одино матерое существо матерится... матереет:)) на форуме. Солнышко форумное несадящаеся:))), я не не тот, кто отбрасвает тень из-за Ваших `жгучих`::)) струй:))
Это только Вам во время писяния комментария может прийти в голову глядеться в колодец:))))))))) дабы восхититься собственным процессом высвобождения вод мысли!!!
aleks91801
(25.11.2016 15:10)
Opus88 писал(а):
...
Его Бах очень поразил, поразил чрезвычайной созвучностью времени.
Фу, чушь какая.
aleks91801
(25.11.2016 15:12)
Opus88 писал(а):
...
Плевать - не фонтан.
Не получается? Работайте, работайте...головой:)))
steinberg
(25.11.2016 21:30)
oriani писал(а):
он давно научился воспринимать со спокойствием все гламурные облачка, нимбы и крылышки,
Ну а прежде часто возмущался, негодовал.
oriani
(26.11.2016 12:41)
steinberg писал(а):
Ну а прежде часто возмущался, негодовал.
Знаете, есть такое высказывание, затёртое до дыр: `Если Вы сидите где-нибудь в Гималаях и тишина окружает Вас – это тишина Гималаев, но не Ваша. Сложнее найти собственные Гималаи внутри себя.` По словам Батагова, в какой-то момент он почувствовал, что ему трудно находиться на сцене, взаимодействовать с публикой, и он ушёл, прекратил концертную деятельность (и без Гималаев, конечно, не обошлось ). А через несколько лет вернулся, потому что перестал ощущать разницу между пребыванием в гламурных центрах Москвы или Нью-Йорка и непальским уединением. Вот, собственно, и всё.
aleks91801
(26.11.2016 14:02)
oriani писал(а):
Знаете, есть такое высказывание, затёртое до дыр: `Если Вы сидите где-нибудь в Гималаях и тишина окружает Вас – это тишина Гималаев, но не Ваша. Сложнее найти собственные Гималаи внутри себя.` По словам Батагова, в какой-то момент он почувствовал, что ему трудно находиться на сцене, взаимодействовать с публикой, и он ушёл, прекратил концертную деятельность (и без Гималаев, конечно, не обошлось ). А через несколько лет вернулся, потому что перестал ощущать разницу между пребыванием в гламурных центрах Москвы или Нью-Йорка и непальским уединением. Вот, собственно, и всё.
Собственно ... и всё?
А ещё, если человек сидит в Гималаях, и тишина его окружает, то это его тишина, но владеть такой роскошью или полагать, что она не его - зависит от высоты гималаев ума сидящего в Гималаях:). И ещё, если человек не решился или ему НЕ ДАНО ощутить таки разницу между гламурными центрами чего угодно и непальским уедиением, то ... он непременно вернется туда, где ему удобно:))) не ощущать разницу.
steinberg
(26.11.2016 14:36)
oriani писал(а):
Знаете, есть такое высказывание, затёртое до дыр: `Если Вы сидите где-нибудь в Гималаях и тишина окружает Вас – это тишина Гималаев, но не Ваша.
Мысль Ваша понятна. Почему тишина Гималаев не моя, не понятно, и какая моя, какая не моя тоже. Про взаимодействие с публикой... по-моему (сугубо личному мнению) о таких вещах публично говорить не стоило бы совсем (всерьёз думать тем более), ну каждый сам решает, конечно.
oriani
(26.11.2016 14:54)
steinberg писал(а):
Мысль Ваша понятна. Почему тишина Гималаев не моя, не понятно, и какая моя, какая не моя тоже
Про взаимодействие с публикой... по-моему (сугубо личному мнению) о таких вещах публично говорить не стоило бы совсем (всерьёз думать тем более)
ну каждый сам решает, конечно.
ну, он же буддист, а у них с тишиной свои отношения... )
так ведь об этом и говорилось, как о прошлом заблуждении. Да и цитата не прямая, а в моей интерпретации
открыл для себя Батагова (спасибо Золтану).
Не очень понятно - почему это `гламур`.
Но если это так, то это тогда хороший гламур правильного тренда )
ввиду ролик в целом. А про Батагова ничего не могу сказать, поскольку предпочитаю
держаться от всего что легко хавается подальше.
не могу сказать, поскольку предпочитаю держаться от всего что легко хавается
подальше.
скоренько.
Мой комментарий в контексте обсуждения Хольта, в музыку которого нужно `врубаться` часами
по мнению некоторых ценителей музыки.
музыку которого нужно `врубаться` часами по мнению некоторых ценителей музыки.
может их и впрямь штырит.
м-е-е-дленно, неспешно вруб-а-а-ясь штырит
штырит
Ненадёжный, в общем, народ.
В наше время гламуром можно сделать все, нужно только соответствующую рекламную кампанию
провести, сделать продукт модным, поднять табун хипстеров и проч.
Вот у нас в Киеве Булез теперь вполне трендовый гламур. Или Фелдмен.
К сути продукта гламурность- не - гламурность не имеет отношения
Пафос моего сообщения в том, чтобы спасаться от ярлыков. Батагов - чрезвычайно
интересный, самобытный композитор/ пианист/ философ. Осознания этого мне вполне достаточно
(спасибо Золтану).
Не очень понятно - почему это `гламур`.
Но если это так, то это тогда хороший гламур правильного тренда )
тонкий музыкант. Думаю, он давно научился воспринимать со спокойствием все гламурные
облачка, нимбы и крылышки, которые вкруг него подчас пририсовывают. )
Батагов волен говорить на том языке к-рый для себя избрал, но не замечать его
развлекательный (скажем так) характер нельзя, поэтому с Булезом я бы его не сравнивал. И с
Фелдманом тоже, поскольку он и то поколение его соотечественников были первооткрывателями
без школы и традиции, с чистого листа, а это, на мой взгляд, вещь определяющая всё
остальное. Я вижу у Батагова прежде всего `паттерновость` и музыкальную и социальную, если
угодно, относится к к-рой хорошо не могу. Поэтому и ярлык.
Вот у нас в Киеве Булез теперь вполне трендовый гламур. Или Фелдмен.
///
нас Булез уже давно `друг человека`, но не трендовый гламур, а вполне себе Большой
Мастер..так сказать, Маэстро вообще:)), а не трендовый. А то, что тут от Батагова, так это
... не судьба ему .. обулезиться.
научился воспринимать со спокойствием все гламурные облачка, нимбы и крылышки, которые
вкруг него подчас пририсовывают. )
мысленно нацепить это на себя, пусть виртуально:), и делать вид, что всё это натуральное.
научился воспринимать со спокойствием все гламурные облачка, нимбы и крылышки, которые
вкруг него подчас пририсовывают. )
Его Бах очень поразил, поразил чрезвычайной созвучностью времени.
Пелевина тоже, наверное, можно интерпретировать/заярлычить, как гламур ) Он (П) его (г)
ведь неплохо описывает.
мысленно нацепить это на себя, пусть виртуально:), и делать вид, что всё это
натуральное.
Зри отражение в колодце!
Плевать - не фонтан.
Зри отражение в колодце!
Плевать - не фонтан.
P.S. Еще одино матерое существо матерится... матереет:)) на форуме. Солнышко форумное
несадящаеся:))), я не не тот, кто отбрасвает тень из-за Ваших `жгучих`::)) струй:))
Это только Вам во время писяния комментария может прийти в голову глядеться в
колодец:))))))))) дабы восхититься собственным процессом высвобождения вод мысли!!!
Его Бах очень поразил, поразил чрезвычайной созвучностью времени.
Плевать - не фонтан.
гламурные облачка, нимбы и крылышки,
негодовал.
где-нибудь в Гималаях и тишина окружает Вас – это тишина Гималаев, но не Ваша. Сложнее
найти собственные Гималаи внутри себя.` По словам Батагова, в какой-то момент он
почувствовал, что ему трудно находиться на сцене, взаимодействовать с публикой, и он ушёл,
прекратил концертную деятельность (и без Гималаев, конечно, не обошлось ). А через
несколько лет вернулся, потому что перестал ощущать разницу между пребыванием в гламурных
центрах Москвы или Нью-Йорка и непальским уединением. Вот, собственно, и всё.
`Если Вы сидите где-нибудь в Гималаях и тишина окружает Вас – это тишина Гималаев, но не
Ваша. Сложнее найти собственные Гималаи внутри себя.` По словам Батагова, в какой-то
момент он почувствовал, что ему трудно находиться на сцене, взаимодействовать с публикой,
и он ушёл, прекратил концертную деятельность (и без Гималаев, конечно, не обошлось ). А
через несколько лет вернулся, потому что перестал ощущать разницу между пребыванием в
гламурных центрах Москвы или Нью-Йорка и непальским уединением. Вот, собственно, и
всё.
А ещё, если человек сидит в Гималаях, и тишина его окружает, то это его тишина, но
владеть такой роскошью или полагать, что она не его - зависит от высоты гималаев ума
сидящего в Гималаях:). И ещё, если человек не решился или ему НЕ ДАНО ощутить таки разницу
между гламурными центрами чего угодно и непальским уедиением, то ... он непременно
вернется туда, где ему удобно:))) не ощущать разницу.
`Если Вы сидите где-нибудь в Гималаях и тишина окружает Вас – это тишина Гималаев, но не
Ваша.
какая не моя тоже. Про взаимодействие с публикой... по-моему (сугубо личному мнению) о
таких вещах публично говорить не стоило бы совсем (всерьёз думать тем более), ну каждый
сам решает, конечно.
моя, не понятно, и какая моя, какая не моя тоже
Про взаимодействие с публикой... по-моему (сугубо личному мнению) о таких вещах публично
говорить не стоило бы совсем (всерьёз думать тем более)
ну каждый сам решает, конечно.
отношения... )
так ведь об этом и говорилось, как о прошлом заблуждении. Да и цитата не прямая, а в моей
интерпретации
вот здесь согласна полностью