Уже слышал вживую это сочинение. Очень симпатичная сюита, и играете хорошо, Тимур. Поздравляю!
TimurIsmagilov
(30.06.2014 22:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Уже слышал вживую это сочинение. Очень симпатичная сюита, и играете хорошо, Тимур. Поздравляю!
Это не сюита, а цикл. В том плане, что я не разрешаю исполнение частей по отдельности.
Andrew_Popoff
(30.06.2014 22:57)
TimurIsmagilov писал(а):
я не разрешаю исполнение частей по отдельности.
В общем, я и не просил разрешения. :)
Но если такая подробность принципиальна, то стоит, наверное, указать в названии или в комментарии к треку, там где Вы написали, что запись с концерта, что это именно цикл, а не сюита.
TimurIsmagilov
(02.07.2014 19:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Но если такая подробность принципиальна, то стоит, наверное, указать в названии или в комментарии к треку, там где Вы написали, что запись с концерта, что это именно цикл, а не сюита.
Андрей, скажите, а как вы поступаете в подобных случаях? Когда принципиально исполнение целиком. Указываете в нотах? Меня заинтересовал этот вопрос, потому что я даже не думал о возможном исполнении по частям. Наверное, после названия на титульном листе имеет смысл добавить `фортепианный цикл`?
Andrew_Popoff
(02.07.2014 20:50)
TimurIsmagilov писал(а):
Андрей, скажите, а как вы поступаете в подобных случаях? Когда принципиально исполнение целиком. Указываете в нотах? Меня заинтересовал этот вопрос, потому что я даже не думал о возможном исполнении по частям. Наверное, после названия на титульном листе имеет смысл добавить `фортепианный цикл`?
Тимур, я к этому проще отношусь. Разумеется, желательно все играть полностью, от первой до последней части. Но ведь всегда важен контекст, если исполнитель в некоей конкретной ситуации хочет сыграть некие отдельные части, значит у него есть для этого основание, значит он так видит, и зачем я буду ему мешать? Для меня сочинение, которое уже закончено, перестает быть моим, моей собственностью, очень сильное отторжение наступает. И чем больше играют, тем больше отторжение. Не неприязнь, нет, но именно ощущение чего-то чужого.
Что касается того, как обозначить запрет на исполнение отдельных частей - я думаю, так и надо написать в примечании к нотам. Там же и жанр определить.
Поздравляю!
симпатичная сюита, и играете хорошо, Тимур. Поздравляю!
плане, что я не разрешаю исполнение частей по отдельности.
отдельности.
Но если такая подробность принципиальна, то стоит, наверное, указать в названии или в
комментарии к треку, там где Вы написали, что запись с концерта, что это именно цикл, а не
сюита.
стоит, наверное, указать в названии или в комментарии к треку, там где Вы написали, что
запись с концерта, что это именно цикл, а не сюита.
поступаете в подобных случаях? Когда принципиально исполнение целиком. Указываете в нотах?
Меня заинтересовал этот вопрос, потому что я даже не думал о возможном исполнении по
частям. Наверное, после названия на титульном листе имеет смысл добавить `фортепианный
цикл`?
подобных случаях? Когда принципиально исполнение целиком. Указываете в нотах? Меня
заинтересовал этот вопрос, потому что я даже не думал о возможном исполнении по частям.
Наверное, после названия на титульном листе имеет смысл добавить `фортепианный
цикл`?
от первой до последней части. Но ведь всегда важен контекст, если исполнитель в некоей
конкретной ситуации хочет сыграть некие отдельные части, значит у него есть для этого
основание, значит он так видит, и зачем я буду ему мешать? Для меня сочинение, которое уже
закончено, перестает быть моим, моей собственностью, очень сильное отторжение наступает. И
чем больше играют, тем больше отторжение. Не неприязнь, нет, но именно ощущение чего-то
чужого.
Что касается того, как обозначить запрет на исполнение отдельных частей - я думаю, так и
надо написать в примечании к нотам. Там же и жанр определить.