Sir Grey, а нравятся Вам в финале две ноты 1/16 ми-бекар в тт78-79, которые затем исчезают в аналогичном месте в тт 101-102? Надо ведь в первом случае показать их наличие для того, чтобы во втором - озвучить их отсутствие. Только из-за этих двух нот рондо-сонату не надо играть быстро. Чтобы эти две мумии-МИ вышли из саркофага, важно найти точный темп.
Обожаю такие композиционные фишки.
sir Grey
(02.03.2015 19:55)
Osobnyak писал(а):
Класс люкс!!!
Sir Grey, а нравятся Вам в финале две ноты 1/16 ми-бекар в тт78-79, которые затем исчезают в аналогичном месте в тт 101-102? Надо ведь в первом случае показать их наличие для того, чтобы во втором - озвучить их отсутствие. Только из-за этих двух нот рондо-сонату не надо играть быстро. Чтобы эти две мумии-МИ вышли из саркофага, важно найти точный темп.
Обожаю такие композиционные фишки.
Ох-ох!
Я обязательно послушаю. Так, без нот, ничего не могу сказать. Интересно, спасибо.
Sir Grey, а нравятся Вам в финале две ноты 1/16 ми-бекар в тт78-79, которые затем
исчезают в аналогичном месте в тт 101-102? Надо ведь в первом случае показать их наличие
для того, чтобы во втором - озвучить их отсутствие. Только из-за этих двух нот
рондо-сонату не надо играть быстро. Чтобы эти две мумии-МИ вышли из саркофага, важно найти
точный темп.
Обожаю такие композиционные фишки.
Sir Grey, а нравятся Вам в финале две ноты 1/16 ми-бекар в тт78-79, которые затем
исчезают в аналогичном месте в тт 101-102? Надо ведь в первом случае показать их наличие
для того, чтобы во втором - озвучить их отсутствие. Только из-за этих двух нот
рондо-сонату не надо играть быстро. Чтобы эти две мумии-МИ вышли из саркофага, важно найти
точный темп.
Обожаю такие композиционные фишки.
Я обязательно послушаю. Так, без нот, ничего не могу сказать. Интересно, спасибо.