Исполнение из разряда выдающихся, когда пространство и время, одновременно, расширяясь до космических масштабов и плотно сжимаясь, концентрируются только на осязании и впитывании божественных звуков. Каждая клеточка трепещет в ознобе, благословляя красоту, несущую свет...
Спасибо Андрею за размещение столь потрясающей записи.
alexa_minsk
(04.07.2014 20:00)
файл не туда загружен. Это не Партита, а лишь часть ее, Чакона.
artbtgs
(04.07.2014 20:23)
alexa_minsk писал(а):
файл не туда загружен. Это не Партита, а лишь часть ее, Чакона.
да - ciaccona fuer violine solo und vier stimmen nach einer analyse von helga thoene.
раздел `Части и фрагменты произведений` больше похож на свалку, неплохо бы как-то упорядочить. мб стоило бы для чаконы отдельный раздельчег сделать?
alexa_minsk
(04.07.2014 20:51)
andrey_sorokin писал(а):
1) раздел `Части и фрагменты произведений` больше похож на свалку
2) мб стоило бы для чаконы отдельный раздельчег сделать?
1) трудно не согласиться
2) это противоречит концепции сайта, создаст нежелательный прецедент
artbtgs
(04.07.2014 23:16)
странноватая идея подтекстовать чакону `Christ lag in Todes Banden`
Aelina
(04.07.2014 23:29)
andrey_sorokin писал(а):
странноватая идея подтекстовать чакону `Christ lag in Todes Banden`
Да.
Это же название кантаты BWV 4 `Христос лежал в оковах смерти`
космических масштабов и плотно сжимаясь, концентрируются только на осязании и впитывании
божественных звуков. Каждая клеточка трепещет в ознобе, благословляя красоту, несущую
свет...
Спасибо Андрею за размещение столь потрясающей записи.
часть ее, Чакона.
von helga thoene.
раздел `Части и фрагменты произведений` больше похож на свалку, неплохо бы как-то
упорядочить. мб стоило бы для чаконы отдельный раздельчег сделать?
больше похож на свалку
2) мб стоило бы для чаконы отдельный раздельчег сделать?
2) это противоречит концепции сайта, создаст нежелательный прецедент
`Christ lag in Todes Banden`
Это же название кантаты BWV 4 `Христос лежал в оковах смерти`