может и так.
но именно это исполнение видится мне самой совершенной копией
мастерство скрипача покоряет , и надолго.
Спасибо Вам за выкладку.
artbtgs
(04.07.2014 23:19)
Aelina писал(а):
видится мне
другое дело
Intermezzo
(06.07.2014 11:46)
andrey_sorokin писал(а):
другое дело
Андрей, а он больше ничего из 1001-1006 не записывал? Любопытно было бы, если да.
artbtgs
(08.07.2014 11:37)
Intermezzo писал(а):
Андрей, а он больше ничего из 1001-1006 не записывал?
нет
sir Grey
(09.07.2014 10:33)
Дошел, наконец, до Чаконы. Это, видимо, аутентичное исполнение. Хотя скрипка нормальная. Я не знаю, как лучше. Я привык к Менухину, Ситковецкому. Мне кажется, что у многих аутентистов есть установка – сыграть так, как это должно было ТОГДА звучать. А Бах, простите меня за романтизм, писал не для ТОГДА.
Мне не очень понравилось быстрое место. Как будто исполнитель хочет сказать: «Я играю внятно то, что написано Бахом, а что оставлено на усмотрение исполнителя – беру в скобки». Вообще, все быстрые места у него звучат, как какой-то проигрыш – типа, это не важно, главное – бас.
Вообще, очень хорошее исполнение, оно заставляет вслушиваться, но не волнует так, как волнуют более привычные интерпретации.
OlgaKz
(11.07.2014 22:48)
Трактовка отличается, конечно, от привычных, так называемых классических. Но впечатление производит сильнейшее!
Спасибо за запись.
cdtnkfyf
(08.12.2021 15:06)
Присоединяюсь к мнению Элины, лучшего исполнения Партиты и не сыскать, жаль, что, видимо, не записывал остальных, по-моему, скрипач от Бога, он в 14 лет уже был призёром первой премии в международном конкурсе, да и дирижер прекрасный. Не мешало бы и биографию разместить, музыканту уже 65. Спасибо!
rdvl
(09.12.2021 13:38)
Прикинул примерное число исполнителей партиты в данном хранилище. Что-то к 80-ти. Переслушать, обдумать, присудить 1-е медальное шампанизированное место- это дорогого стОит. Я б так не смог. Месяц обходиться без прочих кроме слушания дел -это близко к известной книге фиксации рекордов. Мне бы такой камень втащить на Олимп. Завидки и респект.
cdtnkfyf
(11.12.2021 23:46)
rdvl писал(а):
Прикинул примерное число исполнителей партиты в данном хранилище. Что-то к 80-ти. Переслушать, обдумать, присудить 1-е медальное шампанизированное место- это дорогого стОит. Я б так не смог. Месяц обходиться без прочих кроме слушания дел -это близко к известной книге фиксации рекордов. Мне бы такой камень втащить на Олимп. Завидки и респект.
... можно откинуть все транскрипции для других инструментов и будет значительно меньше и, если слушать музыку часов 10-12 в день, то вообще, никаких проблем, одно бесконечное удовольствие и радость.
Дмитрий Заика
(22.02.2024 13:15)
Между прочим, это запись с весьма оригинального альбома, на котором исполнение всех частей партиты d-moll на скрипке чередуется с короткими акапельными фрагментами кантат. А венчает все микс Чаконы с кантатами, кому интересно, послушайте https://www.youtube.com/watch?v=Z5D23cmVV04&ab_channel=Micha%C5%82Bielenia
cdtnkfyf
(22.02.2024 21:19)
....в списке скрипача эта запись не числится, только Чакона, пожалуйста, г-да модераторы, перенесите её, она в его дирижерском списке(?)
но именно это исполнение видится мне самой совершенной копией
мастерство скрипача покоряет , и надолго.
Спасибо Вам за выкладку.
из 1001-1006 не записывал? Любопытно было бы, если да.
записывал?
не знаю, как лучше. Я привык к Менухину, Ситковецкому. Мне кажется, что у многих
аутентистов есть установка – сыграть так, как это должно было ТОГДА звучать. А Бах,
простите меня за романтизм, писал не для ТОГДА.
Мне не очень понравилось быстрое место. Как будто исполнитель хочет сказать: «Я играю
внятно то, что написано Бахом, а что оставлено на усмотрение исполнителя – беру в скобки».
Вообще, все быстрые места у него звучат, как какой-то проигрыш – типа, это не важно,
главное – бас.
Вообще, очень хорошее исполнение, оно заставляет вслушиваться, но не волнует так, как
волнуют более привычные интерпретации.
производит сильнейшее!
Спасибо за запись.
не записывал остальных, по-моему, скрипач от Бога, он в 14 лет уже был призёром первой
премии в международном конкурсе, да и дирижер прекрасный. Не мешало бы и биографию
разместить, музыканту уже 65. Спасибо!
Переслушать, обдумать, присудить 1-е медальное шампанизированное место- это дорогого
стОит. Я б так не смог. Месяц обходиться без прочих кроме слушания дел -это близко к
известной книге фиксации рекордов. Мне бы такой камень втащить на Олимп. Завидки и
респект.
хранилище. Что-то к 80-ти. Переслушать, обдумать, присудить 1-е медальное
шампанизированное место- это дорогого стОит. Я б так не смог. Месяц обходиться без прочих
кроме слушания дел -это близко к известной книге фиксации рекордов. Мне бы такой камень
втащить на Олимп. Завидки и респект.
инструментов и будет значительно меньше и, если слушать музыку часов 10-12 в день, то
вообще, никаких проблем, одно бесконечное удовольствие и радость.
партиты d-moll на скрипке чередуется с короткими акапельными фрагментами кантат. А венчает
все микс Чаконы с кантатами, кому интересно, послушайте
https://www.youtube.com/watch?v=Z5D23cmVV04&ab_channel=Micha%C5%82Bielenia
перенесите её, она в его дирижерском списке(?)