1. Allegro ma non tanto (ре минор)
2. Intermezzo: Adagio (ля мажор - ре-бемоль мажор - до-диез мажор)
3. Finale: Alla breve (ре минор - ре мажор)
Скачать ноты
1. Allegro ma non tanto (ре минор)
2. Intermezzo: Adagio (ля мажор - ре-бемоль мажор - до-диез мажор) 3. Finale: Alla breve (ре минор - ре мажор) |
||
симпатично-напористое, захватывающе-полетное в его игре; но только заслушаешься - ан бац,
очередное рахманиновское откровение превращено в проходной эпизод (нестандартный пример:
секвенции в коде финала, я их упоминал в связи с записью Соколова - та половинка, что на
четыре - октавы блестящие, просто колокольные, как и положено у Рахманинова, а потом то,
что на три - ну здравствуй дерево и всё тут...). Чистое голосоведение и интересные акценты
в смысле фактуры скорее можно отнести за счет хорошей звукорежиссуры. Безобразно
купировано всё то, что (с легкой руки автора) играть как бы `не обязательно` -
реминесценции из первой части в середине второй и в финале, так же как лирическая тема в
экспозиции финала - я, простите, даже заглянул в ноты, но ничего похожего на ад либитум в
этих местах не видел. Кстати, вторую часть он совершенно напрасно записал, мог бы всю её
сократить тоже, потому как ни уму ни сердцу. На фоне всех этих выкрутасов даже не кажется
особым грехом `гибридная` каденция в 1 части - начинаем быстрый вариант, потом вдруг
переходим на медленный... ТРИ, и не в смысле удовлетворительно (как сейчас стыдливо пишут
профессора в зачётках), а в смысле посредственно (как справедливо писали раньше).