Скачать ноты

Трек сделан из записей различных звуков киевского метрополитена (некоторые синтезированы) + добавление эффектов и прочего
      (39)  


alexa_minsk (26.07.2014 00:34)
художественная ценность весьма сомнительна. Подобных экспериментов в эпоху торжества
арт-рока (1970-е) было великое множество, причем гораздо...
По сути, не формат для нашего Архива.

victormain (26.07.2014 01:31)
Вполне солидно сделана пьеса. Особо нового действительно ничего не предлагается, так,
классика. Вполне форматная.

LAKE (26.07.2014 01:37)
Особенно автору удалось добавление `прочего`. Добавленные эффекты слабее добавлненного
`прочего`, а шумы метрополитена настолько искажены, что Киевский метрополитен звучит как
какая-то жалкая нюёрская паздемка.

Andrew_Popoff (26.07.2014 19:29)
Пьеса симпатичная, хотя и не без штампов. Саунд немного попсовый, на мой взгляд,
напоминает киномузыку.

artbtgs (26.07.2014 19:46)
да, попсовато, но у афтара хорощие ухи, всё же.
удачкi

Andrew_Popoff (26.07.2014 19:48)
andrey_sorokin писал(а):
у афтара хорощие ухи, всё же.
Это да.
Удачи ему.

Phalaenopsis (26.07.2014 20:07)
alexa_minsk писал(а):
художественная ценность весьма сомнительна.
Подобных экспериментов в эпоху торжества арт-рока (1970-е) было великое множество, причем
гораздо...
По сути, не формат для нашего Архива.
Поддерживаю. Я за чистоту Архива.

LAKE (26.07.2014 20:17)
Andrew_Popoff писал(а):
Это да. Удачи ему.
Предлагаю суперда -
удачи всем нам!!!!)))

LAKE (26.07.2014 20:18)
Andrew_Popoff писал(а):
Это да. Удачи ему.
Да! И, как бы
сказать... до свидания с музыкой автора.
Подземку автору в классные уши!

Anonymous (26.07.2014 20:25)
М-да... Вот это `музыка`! Как бы талантливо не было сделано, но это не музыка - так, набор
шумов. Интересно, а ноты вообще имеются.

alexa_minsk (26.07.2014 20:43)
Anonymous писал(а):
...Как бы талантливо не было сделано, но это не
музыка - так, набор шумов...
Собственно, и у меня такое же мнение. Хоть и `вполне
солидно сделана пьеса... , так, классика`. Не хотелось использовать резкие слова.

Да и не такая уж это `штука`, чтобы уделять ей столько внимания, сколько уже уделено.
В Архиве пусть остается. Может, когда-нибудь автор станет знаменитым...

Andrew_Popoff (26.07.2014 22:55)
Anonymous писал(а):
М-да... Вот это `музыка`! Как бы талантливо не
было сделано, но это не музыка - так, набор шумов. Интересно, а ноты вообще
имеются.
Дима, не всякая музыка в нотах нуждается. У меня тоже есть опусы без нот.
Электронные. Например, `Микрокластеры`. Это может нравиться или не нравиться, но
электронная музыка давно уже законная и признанная часть современной художественной
музыки.

Anonymous (26.07.2014 23:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Дима, не всякая музыка в нотах нуждается. У
меня тоже есть опусы без нот. Электронные. Например, `Микрокластеры`. Это может нравиться
или не нравиться, но электронная музыка давно уже законная и признанная часть современной
художественной музыки.
Может... Ничего в принципе против не имею. О, а может и мне
что-то такое создать из такой `как бы музыки`. Придумал! Назову сочинение `Метро.
Продолжение` (запишу звуки днепропетровского метрополитена).

Andrew_Popoff (26.07.2014 23:10)
alexa_minsk писал(а):
мое консервативное восприятие отказывается
воспринимать это как Музыку. Возможно - `киномузыка`, некий экспериментальный аудиоклип,
не более.
Сочинение любой новой музыки это всегда эксперимент. :)

Andrew_Popoff (26.07.2014 23:13)
Anonymous писал(а):
Может... Ничего в принципе против не имею. О, а
может и мне что-то такое создать из такой `как бы музыки`. Придумал! Назову сочинение
`Метро. Продолжение` (запишу звуки днепропетровского метрополитена).
Не, сиквелы
только в попсе работают. Идея нужна оригинальная. Тем более, идея с метро вообще не сильно
оригинальна. И конечно, пробуйте. Пьер Шеффер вообще был инженером по образованию, а
остался в истории, как один из основателей электронной музыки. Тут ведь только кажется,
что просто, но природная музыкальность моментально проявляется.

alexa_minsk (26.07.2014 23:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Не, сиквелы только в попсе работают. Идея
нужна оригинальная. Тем более, идея с метро вообще не сильно оригинальна.
кстати. Не
очень давно у нас был размещен такого же рода трек, нечто вроде `Венский трамвай`, и тоже
с шумовыми эффектами транспорта. Автора не помню, вроде, коллективное творчество группы
венских студентов. Полнейший бред...

Andrew_Popoff (26.07.2014 23:16)
alexa_minsk писал(а):
кстати. Не очень давно у нас был размещен
такого же рода трек, нечто вроде `Венский трамвай`, и тоже с шумовыми эффектами
транспорта. Автора не помню, вроде, коллективное творчество группы венских студентов.
Полнейший бред...
Не слышал, ничего не могу сказать. А идея звучит симпатично.

Anonymous (26.07.2014 23:21)
alexa_minsk писал(а):
кстати. Не очень давно у нас был размещен
такого же рода трек, нечто вроде `Венский трамвай`, и тоже с шумовыми эффектами
транспорта. Автора не помню, вроде, коллективное творчество группы венских студентов.
Полнейший бред...
Что-то такое припоминаю... Это был как бы экскурс по линии движения
трамвая. На каждой остановке трамвая были свои уникальные звуки. Что-то в этом роде... Ну
музыкой это назвать явно нельзя.

alexa_minsk (26.07.2014 23:26)
Anonymous писал(а):
Что-то такое припоминаю... Это был как бы экскурс
по линии движения трамвая. На каждой остановке трамвая были свои уникальные звуки. Что-то
в этом роде... Ну музыкой это назвать явно нельзя.
да-да, оно. Музыки там не было,
один шум. И мадам, разместившая тот трек, на меня обиделась за критику.
Ну и хватит про шумы в транспорте... У нас есть музыка.

LAKE (26.07.2014 23:33)
Да этой городской звукобайды типа тили-тили-тралли-валли, в том числе идейной, на столице
сколько хошь: `Баллада о первой московской выделенной полосе для общественного
транспорта`, `Московкие `Газели` и `Майбахи`, `Продажа проездного кассиром-самкой на
станции Курская радиальная`, `Ленинградский проспект в полночь дня`, `Шиномонтаж на Яузе`,
`Когда поют сирены ДПС, ногами дамы тормоз давят нежно` и проч. Главное - ухи побольше и
получше (не в смысле супа).

evc (27.07.2014 00:01)
Изначально я хотел удалить персоналий этого автора как композитора и исполнителя:
а) Не внушило доверия это `конкретное` сочинение, но подумал, мало ли я какой ретроград,
а опус может и приемлем для употребления.
б) Затем послушал несколько минут сонату для скрипки и фортепиано, из биографии узнал,
что автор скрипач. Музыка эклектичная, бойкая, особо не понравилась, но не имеет значение,
как некий курьёз возможна.
в) Уже сталкивался раз двадцать с тем, что некоторые композиторы упрямо пишут форму
имени, не принятую в русском языке, в данном случае, Едвард: исправил на Эдвард, нравится,
или не нравится кому такой вариант, вопрос другой, есть устойчивая традиция написания.

alexa_minsk (27.07.2014 00:07)
evc писал(а):
...Едвард: исправил на Эдвард, нравится, или не
нравится кому такой вариант, вопрос другой, есть устойчивая традиция написания.
что
касается `Едвард` и `Эдвард` - это разница буквографии украинского и русского языков.
EdwaRdKravchuk русским не владеет в достаточной мере. Я вносил подобные правки в его
комментарий к обсуждаемому треку

artbtgs (27.07.2014 08:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Не слышал, ничего не могу сказать. А идея
звучит симпатично.
это аркушиной песенка

artbtgs (27.07.2014 08:32)
alexa_minsk писал(а):
Музыки там не было, один шум.
ну нельзя же
вот так, одним махом! и у такой МУЗЫКИ - достаточное количество почитателей, не будете же
вы их считать унтерменшами, правда?

alexa_minsk (27.07.2014 08:39)
andrey_sorokin писал(а):
не будете же вы их считать унтерменшами,
правда?
конечно нет. Я высказываю только мое личное (не более) мнение об опусах, но
не авторах, исполнителях и почитателях. Любое творчество достойно уважения.

artbtgs (27.07.2014 08:49)
alexa_minsk писал(а):
Любое творчество достойно уважения.
о! это
хорошо, а то ведь и так бывает:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=FseqUOfel_Y#t=29

victormain (27.07.2014 09:00)
Anonymous писал(а):
М-да... Вот это `музыка`! Как бы талантливо не
было сделано, но это не музыка - так, набор шумов. Интересно, а ноты вообще
имеются.
Дима, а кто сказал, что шумы - не музыка?
Вот, послушайте, например: http://classic-online.ru/ru/production/43732

victormain (27.07.2014 09:02)
Anonymous писал(а):
... а может и мне что-то такое создать из такой
`как бы музыки`. Придумал! Назову сочинение `Метро. Продолжение` (запишу звуки
днепропетровского метрополитена).
В хвосте тянетесь.
Запишите андронный коллайдер и назовите `Элегия`.

artbtgs (27.07.2014 09:03)
victormain писал(а):
а кто сказал, что шумы - не музыка?
строго
говоря, шумы - не музыка

artbtgs (27.07.2014 09:04)
victormain писал(а):
В хвосте тянетесь.
Запишите андронный коллайдер и назовите `Элегия`.
кстати, в церне штатный композитор
имееццо

LAKE (27.07.2014 09:11)
andrey_sorokin писал(а):
ну нельзя же вот так, одним махом! и у такой
МУЗЫКИ - достаточное количество почитателей, не будете же вы их считать унтерменшами,
правда?
Нет, считать их не надо)). Просто это не музыка, а то, что любят почитатели
этого.

victormain (27.07.2014 09:13)
andrey_sorokin писал(а):
строго говоря, шумы - не музыка
Андрей,
ну Вы - строгий, а я - нет.
У меня лирический аспект, в нём всё едино :)

artbtgs (27.07.2014 09:21)
victormain писал(а):
Андрей, ну Вы - строгий
да, похожэ. шум -
это шум, а музыка - музыка. при этом, конечно же, музыка может быть полностью `шумовой`,
шум - `музыкальным`

Andrew_Popoff (27.07.2014 13:08)
andrey_sorokin писал(а):
это аркушиной песенка
Спасибо, я
послушаю.

shark_bmt (28.07.2014 15:39)
andrey_sorokin писал(а):
кстати, в церне штатный композитор
имееццо
Здорово! Кстати, знает ли кто наверняка - как давно начали озвучивать
мат./физ. модели? - а то ведь в принципе уже от Ньютона можно было бы числовые ряды от
физики юзать

shark_bmt (28.07.2014 15:40)
Хотя идея, наверное, весьма не нова, если вспомнить о музыке сфер...

shark_bmt (28.07.2014 17:02)
А еще интересно имеет ли место и каким образом обратный процесс - применение музыкальных
открытий в естествознании, может в том же церне такое мутят

artbtgs (28.07.2014 17:51)
shark_bmt писал(а):
как давно начали озвучивать мат./физ.
модели?
реально - с 50х прошлого века

artbtgs (28.07.2014 17:55)
shark_bmt писал(а):
А еще интересно имеет ли место и каким образом
обратный процесс - применение музыкальных открытий в естествознании, может в том же церне
такое мутят
вряд ли



 
     
Наши контакты