Странное чувство. Слушаю симфонии Шуберта, замечательная музыка, но мне кажется, что они уже устарели. У меня было такое же ощущение, когда я купил двойной диск органный Кребса: все здорово, но все это уже было.
abcz
(12.12.2015 13:17)
sir Grey писал(а):
Странное чувство. Слушаю симфонии Шуберта, замечательная музыка, но мне кажется, что они уже устарели. У меня было такое же ощущение, когда я купил двойной диск органный Кребса: все здорово, но все это уже было.
какое удивительное прозрение. Prosit! (что в переводе на русский значит: `Гезунд хайд!`)
mifms
(04.05.2020 03:08)
Кругом читаю пренебрежительные отзывы о первых симфониях Шуберта (а это все кроме двух последних), мол повтор, не ново, не оригинально... По мне - чудеснейшая музыка.
Volovikelena
(04.05.2020 03:28)
mifms писал(а):
Кругом читаю пренебрежительные отзывы о первых симфониях Шуберта (а это все кроме двух последних), мол повтор, не ново, не оригинально... По мне - чудеснейшая музыка.
Пятая - одна из его лучших. Особенно, медленная часть хороша. Последние симфонии просто необычны, а в первых он ещё очень близок Моцарту. В этом нет ничего зазорного - с чего-то нужно было начинать вхождение в жанр. А ориентир Шуберт выбрал прекрасный.
weina
(04.05.2020 19:54)
Volovikelena писал(а):
Пятая - одна из его лучших. Особенно, медленная часть хороша. Последние симфонии просто необычны, а в первых он ещё очень близок Моцарту. В этом нет ничего зазорного - с чего-то нужно было начинать вхождение в жанр. А ориентир Шуберт выбрал прекрасный.
Из ранних симфоний больше всего люблю Четвертую, которая ближе к Бетховену, чем к Моцарту. В ней уже есть предчувствие `Неоконченной`, и есть гениальные моменты, особенно в Финале.
Volovikelena
(04.05.2020 20:06)
weina писал(а):
Из ранних симфоний больше всего люблю Четвертую, которая ближе к Бетховену, чем к Моцарту. В ней уже есть предчувствие `Неоконченной`, и есть гениальные моменты, особенно в Финале.
Четвёртая к Бетховену - это точно. Шуберт и в сонатах во многом к нему тянулся.
уже устарели. У меня было такое же ощущение, когда я купил двойной диск органный Кребса:
все здорово, но все это уже было.
замечательная музыка, но мне кажется, что они уже устарели. У меня было такое же ощущение,
когда я купил двойной диск органный Кребса: все здорово, но все это уже было.
удивительное прозрение. Prosit! (что в переводе на русский значит: `Гезунд хайд!`)
последних), мол повтор, не ново, не оригинально... По мне - чудеснейшая музыка.
симфониях Шуберта (а это все кроме двух последних), мол повтор, не ново, не оригинально...
По мне - чудеснейшая музыка.
хороша. Последние симфонии просто необычны, а в первых он ещё очень близок Моцарту. В этом
нет ничего зазорного - с чего-то нужно было начинать вхождение в жанр. А ориентир Шуберт
выбрал прекрасный.
медленная часть хороша. Последние симфонии просто необычны, а в первых он ещё очень близок
Моцарту. В этом нет ничего зазорного - с чего-то нужно было начинать вхождение в жанр. А
ориентир Шуберт выбрал прекрасный.
которая ближе к Бетховену, чем к Моцарту. В ней уже есть предчувствие `Неоконченной`, и
есть гениальные моменты, особенно в Финале.
которая ближе к Бетховену, чем к Моцарту. В ней уже есть предчувствие `Неоконченной`, и
есть гениальные моменты, особенно в Финале.
и в сонатах во многом к нему тянулся.