А на слух кто-нибудь определит размер 1-й части (только без подглядывания в ноты)? Выпрыгивания из тактовой черты почти шумановские!
Andrew_Popoff
(04.05.2016 15:50)
Osobnyak писал(а):
А на слух кто-нибудь определит размер 1-й части (только без подглядывания в ноты)? Выпрыгивания из тактовой черты почти шумановские!
Без подглядывания невозможно. Столько раз заглядывал, что даже зрительно помню. А что тут сложного? Ну, 2/4. А ритмика у ЛВБ всегда гениальная.
Romy_Van_Geyten
(04.05.2016 16:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Без подглядывания невозможно. Столько раз заглядывал, что даже зрительно помню. А что тут сложного? Ну, 2/4. А ритмика у ЛВБ всегда гениальная.
Вот где можно с размером кольнуться, так это в первой части Пятой сонаты ЛвБ с Гульдом. Он её играет в таком стремительном темпе, что не видя или не зная нот можно подумать будто это 12/8, а не 3/4)
Osobnyak
(04.05.2016 16:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Без подглядывания невозможно. Столько раз заглядывал, что даже зрительно помню. А что тут сложного? Ну, 2/4. А ритмика у ЛВБ всегда гениальная.
Аритмия тут улёт. Вроде вещь проходная, как она уцелела? А без фокусов всё равно не смог!
Osobnyak
(04.05.2016 16:25)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вот где можно с размером кольнуться, так это в первой части Пятой сонаты ЛвБ с Гульдом. Он её играет в таком стремительном темпе, что не видя или не зная нот можно подумать будто это 12/8, а не 3/4)
Ещё где-то у Моцарта есть такая же `хромая` фишка. Как найду - напишу. Сейчас не вспомню.
А ГГ в 5-й словил вальсовое начало, которое там и в самом деле есть. Только он заострил его. Ещё что-то такое есть у Ф. Гульды. Он похожий концепт прокручивал, хотя в рамках традиции, конечно.
Andrew_Popoff
(04.05.2016 16:37)
Osobnyak писал(а):
Аритмия тут улёт. Вроде вещь проходная, как она уцелела? А без фокусов всё равно не смог!
Ну как проходная! По-моему, классика ДМШ. И заслуженно. Аритмии нет никакой, фишка тут вот в чём: жесткое хореическое начало 1-й темы не просто резко сменяется ямбической второй (инерция всё еще требует хорея, как жажда просит шампанского `залить горячий жЫр котлет`), но этот ямбический затакт нарочито растянут на пол-такта. Ужасть! Некоторых сносит на поворотах.
Osobnyak
(04.05.2016 16:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну как проходная! По-моему, классика ДМШ. И заслуженно. Аритмии нет никакой, фишка тут вот в чём: жесткое хореическое начало 1-й темы не просто резко сменяется ямбической второй (инерция всё еще требует хорея, как жажда просит шампанского `залить горячий жЫр котлет`), но этот ямбический затакт нарочито растянут на пол-такта. Ужасть! Некоторых сносит на поворотах.
Я это и имел в виду. Сформулировать не получилось. Порой так трудно подобрать слова... особенно на экзаменах.
Выпрыгивания из тактовой черты почти шумановские!
(только без подглядывания в ноты)? Выпрыгивания из тактовой черты почти
шумановские!
помню. А что тут сложного? Ну, 2/4. А ритмика у ЛВБ всегда гениальная.
заглядывал, что даже зрительно помню. А что тут сложного? Ну, 2/4. А ритмика у ЛВБ всегда
гениальная.
ЛвБ с Гульдом. Он её играет в таком стремительном темпе, что не видя или не зная нот можно
подумать будто это 12/8, а не 3/4)
заглядывал, что даже зрительно помню. А что тут сложного? Ну, 2/4. А ритмика у ЛВБ всегда
гениальная.
всё равно не смог!
это в первой части Пятой сонаты ЛвБ с Гульдом. Он её играет в таком стремительном темпе,
что не видя или не зная нот можно подумать будто это 12/8, а не 3/4)
Моцарта есть такая же `хромая` фишка. Как найду - напишу. Сейчас не вспомню.
А ГГ в 5-й словил вальсовое начало, которое там и в самом деле есть. Только он заострил
его. Ещё что-то такое есть у Ф. Гульды. Он похожий концепт прокручивал, хотя в рамках
традиции, конечно.
уцелела? А без фокусов всё равно не смог!
заслуженно. Аритмии нет никакой, фишка тут вот в чём: жесткое хореическое начало 1-й темы
не просто резко сменяется ямбической второй (инерция всё еще требует хорея, как жажда
просит шампанского `залить горячий жЫр котлет`), но этот ямбический затакт нарочито
растянут на пол-такта. Ужасть! Некоторых сносит на поворотах.
заслуженно. Аритмии нет никакой, фишка тут вот в чём: жесткое хореическое начало 1-й темы
не просто резко сменяется ямбической второй (инерция всё еще требует хорея, как жажда
просит шампанского `залить горячий жЫр котлет`), но этот ямбический затакт нарочито
растянут на пол-такта. Ужасть! Некоторых сносит на поворотах.
Сформулировать не получилось. Порой так трудно подобрать слова... особенно на экзаменах.