Томас Транстрёмер, шведский поэт и нобельмен, в своих Воспоминаниях пишет:`По воскресеньям мы частенько обедали у других моих тёти и дяди, живших в Эншеде...
В ритуал входило прослушивание передач BBC на шведском языке.
Позывные программы я никогда не забуду. Сначала звучал сигнал победы - буква V азбукой Морзе, - потом музыкальная заставка, которая выдавалась за `Trumpet Voluntary` Пёрселла (а на самом деле являлась раздутой аранжировкой пьесы для клавикордов Еремии Кларка). Спокойный голос диктора с лёгким акцентом напрямую обращался ко мне из мира добрых героев, продолжавших делать свои дела, не обращая внимания на бомбовый дождь.`(речь идёт о Битве за Англию).
С Джеремией Кларком мне разобраться было легко:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=12958
Но какую пьесу Пёрселла имеет в виду Транстрёмер, ума не приложу.
Друзья, помогите, пожалуйста?
Opus88
(30.07.2019 16:17)
gutta писал(а):
Томас Транстрёмер, шведский поэт и нобельмен, в своих Воспоминаниях пишет:`По воскресеньям мы частенько обедали у других моих тёти и дяди, живших в Эншеде...
В ритуал входило прослушивание передач BBC на шведском языке.
Позывные программы я никогда не забуду. Сначала звучал сигнал победы - буква V азбукой Морзе, - потом музыкальная заставка, которая выдавалась за `Trumpet Voluntary` Пёрселла (а на самом деле являлась раздутой аранжировкой пьесы для клавикордов Еремии Кларка). Спокойный голос диктора с лёгким акцентом напрямую обращался ко мне из мира добрых героев, продолжавших делать свои дела, не обращая внимания на бомбовый дождь.`(речь идёт о Битве за Англию).
С Джеремией Кларком мне разобраться было легко:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=12958
Но какую пьесу Пёрселла имеет в виду Транстрёмер, ума не приложу.
Друзья, помогите, пожалуйста?
Просто авторство долгое время приписывалось Пёрселлу.
А `пьеса` одна и та же.
Opus88
(30.07.2019 16:33)
gutta писал(а):
Томас Транстрёмер, шведский поэт и нобельмен, в своих Воспоминаниях пишет:`По воскресеньям мы частенько обедали у других моих тёти и дяди, живших в Эншеде...
В ритуал входило прослушивание передач BBC на шведском языке.
Позывные программы я никогда не забуду. Сначала звучал сигнал победы - буква V азбукой Морзе, - потом музыкальная заставка, которая выдавалась за `Trumpet Voluntary` Пёрселла (а на самом деле являлась раздутой аранжировкой пьесы для клавикордов Еремии Кларка). Спокойный голос диктора с лёгким акцентом напрямую обращался ко мне из мира добрых героев, продолжавших делать свои дела, не обращая внимания на бомбовый дождь.`(речь идёт о Битве за Англию).
С Джеремией Кларком мне разобраться было легко:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=12958
Но какую пьесу Пёрселла имеет в виду Транстрёмер, ума не приложу.
Друзья, помогите, пожалуйста?
Впрочем, вот и архивный раритет, из времён, когда ещё не переименовали: https://classic-online.ru/archive/?file_id=144888
Мне очень Дашкевича всегда напоминает )
balaklava
(30.07.2019 22:25)
Opus88 писал(а):
Впрочем, вот и архивный раритет, из времён, когда ещё не переименовали: https://classic-online.ru/archive/?file_id=144888
Мне очень Дашкевича всегда напоминает )
Да он(Дашкевич) и не скрывал что вдохновлялся этим маршем при сочинении музыки к известному сериалу. Любил, как и многие в Союзе, слушать `вражеские голоса`...
gutta
(31.07.2019 11:19)
Opus88 писал(а):
Впрочем, вот и архивный раритет, из времён, когда ещё не переименовали: https://classic-online.ru/archive/?file_id=144888
Мне очень Дашкевича всегда напоминает )
Спасибо, дорогой Opus88, большое.
А ларчик просто ОТКРЫВАЛСЯ.)
balaklava
(31.07.2019 14:10)
gutta писал(а):
...
А ларчик просто ОТКРЫВАЛСЯ.)
Хотел Вас спросить как специалиста. Казиник почти на каждой своей лекции рассказывает про этот ларчик. О том, что этот злополучный ларчик не ПРОСТО открывался , а именно, как Вы и подчеркнули, просто ОТКРЫВАЛСЯ. Всё бы хорошо, если бы не одно НО: уважаемый лектор считает себя первооткрывателем в этом конкретном месте. У меня к Вам вопрос: знали ли Вы об этом разночтении раньше, или же Казиник открыл Вам глаза на то что шкатулка НЕ БЫЛА ЗАКРЫТА ВООБЩЕ?
gutta
(31.07.2019 14:39)
balaklava писал(а):
Хотел Вас спросить как специалиста. Казиник почти на каждой своей лекции рассказывает про этот ларчик. О том, что этот злополучный ларчик не ПРОСТО открывался , а именно, как Вы и подчеркнули, просто ОТКРЫВАЛСЯ. Всё бы хорошо, если бы не одно НО: уважаемый лектор считает себя первооткрывателем в этом конкретном месте. У меня к Вам вопрос: знали ли Вы об этом разночтении раньше, или же Казиник открыл Вам глаза на то что шкатулка НЕ БЫЛА ЗАКРЫТА ВООБЩЕ?
Насчёт ларчика и крыловской басни.
Это метатеза смысла - результат наблюдений замечательного литературоведа и критика Самуила Лурье. Покойный гордился этой своей первой работой, которая `ушла в народ`.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%83%D1%80%D1%8C%D0%B5,_%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D1%83%D0 %B8%D0%BB_%D0%90%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
воскресеньям мы частенько обедали у других моих тёти и дяди, живших в Эншеде...
В ритуал входило прослушивание передач BBC на шведском языке.
Позывные программы я никогда не забуду. Сначала звучал сигнал победы - буква V азбукой
Морзе, - потом музыкальная заставка, которая выдавалась за `Trumpet Voluntary` Пёрселла (а
на самом деле являлась раздутой аранжировкой пьесы для клавикордов Еремии Кларка).
Спокойный голос диктора с лёгким акцентом напрямую обращался ко мне из мира добрых героев,
продолжавших делать свои дела, не обращая внимания на бомбовый дождь.`(речь идёт о Битве
за Англию).
С Джеремией Кларком мне разобраться было легко:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=12958
Но какую пьесу Пёрселла имеет в виду Транстрёмер, ума не приложу.
Друзья, помогите, пожалуйста?
своих Воспоминаниях пишет:`По воскресеньям мы частенько обедали у других моих тёти и дяди,
живших в Эншеде...
В ритуал входило прослушивание передач BBC на шведском языке.
Позывные программы я никогда не забуду. Сначала звучал сигнал победы - буква V азбукой
Морзе, - потом музыкальная заставка, которая выдавалась за `Trumpet Voluntary` Пёрселла (а
на самом деле являлась раздутой аранжировкой пьесы для клавикордов Еремии Кларка).
Спокойный голос диктора с лёгким акцентом напрямую обращался ко мне из мира добрых героев,
продолжавших делать свои дела, не обращая внимания на бомбовый дождь.`(речь идёт о Битве
за Англию).
С Джеремией Кларком мне разобраться было легко:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=12958
Но какую пьесу Пёрселла имеет в виду Транстрёмер, ума не приложу.
Друзья, помогите, пожалуйста?
А `пьеса` одна и та же.
своих Воспоминаниях пишет:`По воскресеньям мы частенько обедали у других моих тёти и дяди,
живших в Эншеде...
В ритуал входило прослушивание передач BBC на шведском языке.
Позывные программы я никогда не забуду. Сначала звучал сигнал победы - буква V азбукой
Морзе, - потом музыкальная заставка, которая выдавалась за `Trumpet Voluntary` Пёрселла (а
на самом деле являлась раздутой аранжировкой пьесы для клавикордов Еремии Кларка).
Спокойный голос диктора с лёгким акцентом напрямую обращался ко мне из мира добрых героев,
продолжавших делать свои дела, не обращая внимания на бомбовый дождь.`(речь идёт о Битве
за Англию).
С Джеремией Кларком мне разобраться было легко:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=12958
Но какую пьесу Пёрселла имеет в виду Транстрёмер, ума не приложу.
Друзья, помогите, пожалуйста?
не переименовали: https://classic-online.ru/archive/?file_id=144888
Мне очень Дашкевича всегда напоминает )
ещё не переименовали: https://classic-online.ru/archive/?file_id=144888
Мне очень Дашкевича всегда напоминает )
вдохновлялся этим маршем при сочинении музыки к известному сериалу. Любил, как и многие в
Союзе, слушать `вражеские голоса`...
ещё не переименовали: https://classic-online.ru/archive/?file_id=144888
Мне очень Дашкевича всегда напоминает )
А ларчик просто ОТКРЫВАЛСЯ.)
А ларчик просто ОТКРЫВАЛСЯ.)
каждой своей лекции рассказывает про этот ларчик. О том, что этот злополучный ларчик не
ПРОСТО открывался , а именно, как Вы и подчеркнули, просто ОТКРЫВАЛСЯ. Всё бы хорошо, если
бы не одно НО: уважаемый лектор считает себя первооткрывателем в этом конкретном месте. У
меня к Вам вопрос: знали ли Вы об этом разночтении раньше, или же Казиник открыл Вам глаза
на то что шкатулка НЕ БЫЛА ЗАКРЫТА ВООБЩЕ?
на каждой своей лекции рассказывает про этот ларчик. О том, что этот злополучный ларчик не
ПРОСТО открывался , а именно, как Вы и подчеркнули, просто ОТКРЫВАЛСЯ. Всё бы хорошо, если
бы не одно НО: уважаемый лектор считает себя первооткрывателем в этом конкретном месте. У
меня к Вам вопрос: знали ли Вы об этом разночтении раньше, или же Казиник открыл Вам глаза
на то что шкатулка НЕ БЫЛА ЗАКРЫТА ВООБЩЕ?
Это метатеза смысла - результат наблюдений замечательного литературоведа и критика
Самуила Лурье. Покойный гордился этой своей первой работой, которая `ушла в народ`.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%83%D1%80%D1%8C%D0%B5,_%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D1%83%D0
%B8%D0%BB_%D0%90%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87