Сделанная через 2 года после `Элегии памяти Городовской` партитура `Токката` образует 2х-частный цикл, где каждая часть может звучать в концертах отдельно.
Единственное исполнение на сегодняшний день сделано оркестром `Москва` института Шнитке (И.Громов)
         (5)  


sergey6akov (10.08.2014 20:09)
Чем больше появляется в архиве музыки Пешняка, тем сильнее подтверждается его принцип - не
идти `по линии` уже написанных сочинений. И Септет, и медитация, и 3 пьесы, и даже две
части данного цикла - все очень разные, везде своя изюминка. Сходство видится мне в том,
что музыка умеренно, благородно сдержанная, и довольно непредсказуемая; она не загнана в
какие-либо искусственные рамки; чувствуется завлекающее слушателя течение звуковой реки в
ее естественном русле.

VladGrig (10.08.2014 20:22)
sergey6akov писал(а):
Чем больше появляется в архиве музыки Пешняка,
тем сильнее подтверждается его принцип - не идти `по линии` уже написанных сочинений. И
Септет, и медитация, и 3 пьесы, и даже две части данного цикла - все очень разные, везде
своя изюминка. Сходство видится мне в том, что музыка умеренно, благородно сдержанная, и
довольно непредсказуемая; она не загнана в какие-либо искусственные рамки; чувствуется
завлекающее слушателя течение звуковой реки в ее естественном русле.
Сильное резюме.
Спасибо!

paraklit (10.08.2014 20:24)
Где концерт для владимирского рожка и брёлки? Неужели записи нет?

VladGrig (27.08.2014 20:22)
paraklit писал(а):
Где концерт для владимирского рожка и брёлки?
Неужели записи нет?
Вот и ноты удалось выложить...

kirillsrjabcevs (21.10.2014 21:52)
Потрясная вещь!!!



 
     
classic-online@bk.ru