Сделанная через 2 года после `Элегии памяти Городовской` партитура `Токката` образует 2х-частный цикл, где каждая часть может звучать в концертах отдельно.
Единственное исполнение на сегодняшний день сделано оркестром `Москва` института Шнитке (И.Громов)
идти `по линии` уже написанных сочинений. И Септет, и медитация, и 3 пьесы, и даже две
части данного цикла - все очень разные, везде своя изюминка. Сходство видится мне в том,
что музыка умеренно, благородно сдержанная, и довольно непредсказуемая; она не загнана в
какие-либо искусственные рамки; чувствуется завлекающее слушателя течение звуковой реки в
ее естественном русле.
тем сильнее подтверждается его принцип - не идти `по линии` уже написанных сочинений. И
Септет, и медитация, и 3 пьесы, и даже две части данного цикла - все очень разные, везде
своя изюминка. Сходство видится мне в том, что музыка умеренно, благородно сдержанная, и
довольно непредсказуемая; она не загнана в какие-либо искусственные рамки; чувствуется
завлекающее слушателя течение звуковой реки в ее естественном русле.
Спасибо!
Неужели записи нет?