С первого раза музыка не очень хорошо слушается, а вот потом если прочитать, что Чайковский описывал этой музыкой, то поймешь, что на произведение Шекспира написано много музыки, но не балет, ни опера, не сравнится с увертюроой-фантазией.
Glebasik
(22.06.2012 19:02)
Glebasik писал(а):
С первого раза музыка не очень хорошо слушается, а вот потом если прочитать, что Чайковский описывал этой музыкой, то поймешь..
Вообщем офигительная музыка!!! (извините, но другого слова ненашел)
DzhiTi
(22.06.2012 19:35)
Glebasik писал(а):
Вообщем офигительная музыка!!! (извините, но другого слова ненашел)
да точно!
Igor2
(22.06.2012 20:19)
DzhiTi писал(а):
да точно!
Абсолютно и полностью!!!
Для меня это вообще лучшее у Чайковского!
(это не значит, что остальное - плохо)))
Glebasik
(22.06.2012 20:32)
Igor2 писал(а):
Абсолютно и полностью!!!
Для меня это вообще лучшее у Чайковского!
(это не значит, что остальное - плохо)))
Кому-как.
Igor2
(22.06.2012 20:56)
Glebasik писал(а):
на произведение Шекспира написано много музыки, но не балет, ни опера, не сравнится с увертюроой-фантазией.
Прокофьева Ромео и Джульетту очень и очень рекомендую.
(как получится)))
Я имею ввиду, что:
- Можно смотреть балет
- можно просто слушать
- можно начать с симфонических сюит на тему музыки из балета
- или со сборника 10 пьес в переложении для фортепиано
короче выбрать наиболее приемлемый способ чтобы в итоге `врубиться`
Glebasik
(22.06.2012 21:01)
Igor2 писал(а):
Прокофьева Ромео и Джульетту очень и очень рекомендую.
(как получится)))
Так я его в живую смотрел! Не понравилось.
victormain
(22.06.2012 21:05)
Glebasik писал(а):
Так я его в живую смотрел! Не понравилось.
В Минске? Елизарьевский спектакль Вам не понравился?! Это странно. Хотя, после ухода Елизарьева я и не знаю, в каком состоянии труппа. Может танцевали плохо... Вообще, спектакль очень сильный. Я бы выложил видео тут уже давно, но в этой (единственной, по-моему) съёмке местами довольно криминален оркестр. Я подумаю.
Glebasik
(22.06.2012 21:07)
victormain писал(а):
В Минске?
Нет в Маринке, не понравилась именно музыка.
alexshmurak
(22.06.2012 21:09)
Glebasik писал(а):
Нет в Маринке, не понравилась именно музыка.
как бы сказали очень образованные люди, надо слушать фортепианную версию. послушай сюиты для фортепиано из Р-и-Дж
victormain
(22.06.2012 21:12)
Glebasik писал(а):
Нет в Маринке, не понравилась именно музыка.
Пичалька...
alexshmurak
(22.06.2012 21:15)
мне лично нравится и оркестровая версия, так, к слову
ak57
(22.06.2012 21:27)
Glebasik писал(а):
Нет в Маринке, не понравилась именно музыка.
Когда мне было 10лет, я попал на балет `Спящая красавица`. Мне музыка показалась настолько скучной, что я Чайкоского не любил потом долгое время вообще. Но однажды по радио услышал ту же музыку с концертном исполнении оркестра под управлением Светланова. И все изменилось.
Igor2
(22.06.2012 21:32)
Glebasik писал(а):
Нет в Маринке, не понравилась именно музыка.
У Некрасова было:
`Не пугайся, что за дело
Это многих славный путь`
Я к тому, что великой балерине Галине Улановой музыка эта тоже поначалу, мягко говоря, не понравилась. По достоинству она ее оценила много позже.
А впоследствии считала роль Джульетты пожалуй самой любимой из всех своих ролей.
DzhiTi
(22.06.2012 22:47)
Glebasik писал(а):
Нет в Маринке, не понравилась именно музыка.
а мне понравилось, я была правда в 1983 году
victormain
(23.06.2012 01:31)
Igor2 писал(а):
Прокофьева Ромео и Джульетту очень и очень рекомендую.
`Фальстафа` Верди стоит ещё послушать. Да и `Отелло` тоже. `Королеву (Царицу) Фей` и `Бурю` Пёрселла. `МаГбет` Хрущёвой. `Кориолан` Бетховена. `Бесплодные усилия любви` Леверкюна. Да, ещё же у Мендельсона `Сон в летнюю ночь`!
Glebasik
(27.06.2012 16:44)
DzhiTi писал(а):
а мне понравилось, я была правда в 1983 году
Кто дирижировал?
Glebasik
(27.06.2012 16:45)
Когда я ходил в мариинку, дирижировал Гергиев, неужели он не чувствует Прокофьева?
arham
(27.06.2012 16:50)
Glebasik писал(а):
Когда я ходил в мариинку, дирижировал Гергиев, неужели он не чувствует Прокофьева?
чувствуют в другом месте
Ewgenia
(27.06.2012 19:12)
Glebasik писал(а):
Когда я ходил в мариинку, дирижировал Гергиев, неужели он не чувствует Прокофьева?
Да, в балете должно быть все прекрасно: и оркестр, и музыка, и танец , и декорации...Смотрела в Мариинке Ромео и Джульетту в постановке Ю.Григоровича лет 6 назад. Впечатлило.
Mikhail_Kollontay
(19.08.2015 19:23)
Igor2 писал(а):
Для меня это вообще лучшее у Чайковского
А знаете, это не только Ваше мнение, оно было в ходу у некоторых музыкантов. Тут еще работа Балакирева.
Andrew_Popoff
(19.08.2015 22:22)
ak57 писал(а):
Когда мне было 10лет, я попал на балет `Спящая красавица`. Мне музыка показалась настолько скучной, что я Чайкоского не любил потом долгое время вообще. Но однажды по радио услышал ту же музыку с концертном исполнении оркестра под управлением Светланова. И все изменилось.
Наверное, и Вы тоже к тому времени изменились.
Volovikelena
(06.06.2019 18:48)
Наверное, в первый раз не особо понравилось Светлановское исполнение. Возможно, конечно, дело в оркестровке Чайковского. В симфониях он звучит совсем иначе, невзирая на разницу в годах. А здесь у него три редакции. Слушаем, обычно, последнюю - 1880 года. Мне кажется, что очень переборщил с медью. Тембрально в этой записи с ними иногда эффект отталкивающий возникает. В симфониях у него такого нет- ни в 4, ни в 5, ни в 6. А уж там драматизма хватает. А может быть, дело в записи, в искажениях. Все таки - около 50 лет прошло.
Чайковский описывал этой музыкой, то поймешь, что на произведение Шекспира написано много
музыки, но не балет, ни опера, не сравнится с увертюроой-фантазией.
вот потом если прочитать, что Чайковский описывал этой музыкой, то поймешь..
офигительная музыка!!! (извините, но другого слова ненашел)
другого слова ненашел)
Для меня это вообще лучшее у Чайковского!
(это не значит, что остальное - плохо)))
Для меня это вообще лучшее у Чайковского!
(это не значит, что остальное - плохо)))
не балет, ни опера, не сравнится с увертюроой-фантазией.
очень и очень рекомендую.
(как получится)))
Я имею ввиду, что:
- Можно смотреть балет
- можно просто слушать
- можно начать с симфонических сюит на тему музыки из балета
- или со сборника 10 пьес в переложении для фортепиано
короче выбрать наиболее приемлемый способ чтобы в итоге `врубиться`
рекомендую.
(как получится)))
Минске? Елизарьевский спектакль Вам не понравился?! Это странно. Хотя, после ухода
Елизарьева я и не знаю, в каком состоянии труппа. Может танцевали плохо... Вообще,
спектакль очень сильный. Я бы выложил видео тут уже давно, но в этой (единственной,
по-моему) съёмке местами довольно криминален оркестр. Я подумаю.
именно музыка.
музыка.
послушай сюиты для фортепиано из Р-и-Дж
музыка.
музыка.
показалась настолько скучной, что я Чайкоского не любил потом долгое время вообще. Но
однажды по радио услышал ту же музыку с концертном исполнении оркестра под управлением
Светланова. И все изменилось.
музыка.
`Не пугайся, что за дело
Это многих славный путь`
Я к тому, что великой балерине Галине Улановой музыка эта тоже поначалу, мягко говоря,
не понравилась. По достоинству она ее оценила много позже.
А впоследствии считала роль Джульетты пожалуй самой любимой из всех своих ролей.
музыка.
рекомендую.
(Царицу) Фей` и `Бурю` Пёрселла. `МаГбет` Хрущёвой. `Кориолан` Бетховена. `Бесплодные
усилия любви` Леверкюна. Да, ещё же у Мендельсона `Сон в летнюю ночь`!
году
неужели он не чувствует Прокофьева?
неужели он не чувствует Прокофьева?
оркестр, и музыка, и танец , и декорации...Смотрела в Мариинке Ромео и Джульетту в
постановке Ю.Григоровича лет 6 назад. Впечатлило.
знаете, это не только Ваше мнение, оно было в ходу у некоторых музыкантов. Тут еще работа
Балакирева.
красавица`. Мне музыка показалась настолько скучной, что я Чайкоского не любил потом
долгое время вообще. Но однажды по радио услышал ту же музыку с концертном исполнении
оркестра под управлением Светланова. И все изменилось.
времени изменились.
дело в оркестровке Чайковского. В симфониях он звучит совсем иначе, невзирая на разницу в
годах. А здесь у него три редакции. Слушаем, обычно, последнюю - 1880 года. Мне кажется,
что очень переборщил с медью. Тембрально в этой записи с ними иногда эффект отталкивающий
возникает. В симфониях у него такого нет- ни в 4, ни в 5, ни в 6. А уж там драматизма
хватает. А может быть, дело в записи, в искажениях. Все таки - около 50 лет прошло.