Воспоминания о г-не Биндере из «Музыкальных путешествий» Чарлза Бёрни (1772):
«Г-н Осборн…устроил мне во второй половине дня встречу с г-ном Биндером, придворным органистом капеллы (дрезденского) курфюрста, где находится ещё больший орган, чем во Фрауэнкирхе. … Г-н Биндер был учеником знаменитого Гебенштрайта, изобретателя панталеоне – инструмента, который пользовался большой известностью в начале этого столетия и играя на котором г-н Биндер истратил всю свою молодость; но хотя он занялся органом и клавесином на склоне лет, он стал очень искусным исполнителем на них обоих. Г-н Биндер свободно и мастерски сыграл три или четыре фуги, широко используя педаль. Правда, я не обнаружил в нём большой фантазии; но в немецкой громогласной манере исполнения немного есть возможностей её проявить. … когда он кончил играть, с него градом лил пот от утомления и напряжения, словно он в жарчайший день во весь дух отмахал восемь или десять миль по вспаханной земле.»
«Г-н Осборн…устроил мне во второй половине дня встречу с г-ном Биндером, придворным
органистом капеллы (дрезденского) курфюрста, где находится ещё больший орган, чем во
Фрауэнкирхе. … Г-н Биндер был учеником знаменитого Гебенштрайта, изобретателя панталеоне –
инструмента, который пользовался большой известностью в начале этого столетия и играя на
котором г-н Биндер истратил всю свою молодость; но хотя он занялся органом и клавесином на
склоне лет, он стал очень искусным исполнителем на них обоих. Г-н Биндер свободно и
мастерски сыграл три или четыре фуги, широко используя педаль. Правда, я не обнаружил в
нём большой фантазии; но в немецкой громогласной манере исполнения немного есть
возможностей её проявить. … когда он кончил играть, с него градом лил пот от утомления и
напряжения, словно он в жарчайший день во весь дух отмахал восемь или десять миль по
вспаханной земле.»