Скачать ноты

Live - 2010
         (163)  


steinberg (17.12.2011 20:13)
Класс! Только ОНА сейчас так может писать.

abcz (18.12.2011 00:06)
опять этот шестьдесят второй...
Вредитель какой-то...

Andrew_Popoff (18.12.2011 00:29)
abcz писал(а):
опять этот шестьдесят второй...
Вредитель какой-то...
А я чуть поднял рейтинг. :)
Чудное сочинение!

abcz (18.12.2011 00:38)
Andrew_Popoff писал(а):
А я чуть поднял рейтинг. :)
Чудное сочинение!
София Асгатовна - не мой композитор, но красоты и силы не видеть
невозможно.

Andrew_Popoff (18.12.2011 00:49)
abcz писал(а):
София Асгатовна - не мой композитор, но красоты и силы
не видеть невозможно.
Полностью согласен. Я ее долго не принимал. Но как-то на
Московской осени, лет пять назад был скууучнейший концерт, я просто умирал от тоски. Но в
самом конце исполнили ее пьесу для 8 виолончелей. Это был такой контраст относительно
всего остального - столько жизни, красоты в ее музыке, что я тогда стал ее усиленно
слушать и могу сказать, что рад этому новому открытию. Хотя, `Ночь в Мемфисе` я полюбил с
первого раза, как только услышал. Это где-то в 87-88 годах было.

Romy_Van_Geyten (18.12.2011 00:54)
abcz писал(а):
София Асгатовна - не мой композитор, но красоты и силы
не видеть невозможно.
Вы правы. САГ - большой композитор, но я, честно говоря,
предпочитаю что-нибудь менее духовное )

abcz (18.12.2011 01:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Полностью согласен. Я ее долго не принимал.
Но как-то на Московской осени, лет пять назад был скууучнейший концерт, я просто умирал от
тоски. Но в самом конце исполнили ее пьесу для 8 виолончелей. Это был такой контраст
относительно всего остального - столько жизни, красоты в ее музыке, что я тогда стал ее
усиленно слушать и могу сказать, что рад этому новому открытию. Хотя, `Ночь в Мемфисе` я
полюбил с первого раза, как только услышал. Это где-то в 87-88 годах было.
а у меня
это было единовременное открытие: в начале 80-х вышел диск с Ревизской сказкой,
Офферториумом и Живописью. И сразу определилось отношение ко всем трём: Шнитке -
практически, alter ego; София Асгатовна - отчуждённая, но вызывающая восхищение; Денисов -
красиво, но неинтересно. К А.Г. я слегка остыл, за последние годы, но, в принципе, и
сейчас - так.

abcz (18.12.2011 01:06)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вы правы. САГ - большой композитор, но я,
честно говоря, предпочитаю что-нибудь менее духовное )
ну, у меня-то терминатор
скорей по технике, чем по духовности проходит )

Romy_Van_Geyten (18.12.2011 01:11)
abcz писал(а):
ну, у меня-то терминатор скорей по технике, чем по
духовности проходит )
Это в смысле жарко-холодно?..

abcz (18.12.2011 01:13)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это в смысле жарко-холодно?..
это
исключительно контекстуально )
Просто граница с точкой росы.

Romy_Van_Geyten (18.12.2011 01:15)
abcz писал(а):
граница с точкой росы.
Поэтично...

abcz (18.12.2011 01:17)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Поэтично...
или метеорологично? )

steinberg (18.12.2011 01:33)
abcz писал(а):
опять этот шестьдесят второй...
Вредитель какой-то...
кто такой 62-й?

Romy_Van_Geyten (18.12.2011 01:36)
steinberg писал(а):
кто такой 62-й?
Пользователь 1962.
Диверсант, надо полагать...

abcz (18.12.2011 01:37)
steinberg писал(а):
кто такой 62-й?
не знаю. Некий пользователь
под шифром `1962`. Ходит по всем современным композиторам (преимущественно хорошим) и
лепит им колы.
То ли территорию метит, то ли миссия у него такая...

steinberg (18.12.2011 01:43)
abcz писал(а):
не знаю. Некий пользователь под шифром `1962`. Ходит
по всем современным композиторам (преимущественно хорошим) и лепит им колы.
То ли территорию метит, то ли миссия у него такая...
...что-то личное может быть,
может даже глубоко...

Romy_Van_Geyten (18.12.2011 01:43)
abcz писал(а):
не знаю. Некий пользователь под шифром `1962`. Ходит
по всем современным композиторам (преимущественно хорошим) и лепит им колы.
То ли территорию метит, то ли миссия у него такая...
Скорее всего первое. Видимо
собирается вскорости удивить нас своими шедеврами...

abcz (18.12.2011 01:47)
steinberg писал(а):
...что-то личное может быть, может даже
глубоко...
а лейший его знает, да и неинтересно. Досадно только - картина реальности
искажается таким рейтингованием.

abcz (18.12.2011 01:48)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Скорее всего первое. Видимо собирается
вскорости удивить нас своими шедеврами...
маловероятно. Я глянул его профиль, он
здесь давненько и всё ещё никого не удивил.

steinberg (18.12.2011 01:52)
abcz писал(а):
а лейший его знает, да и неинтересно. Досадно только -
картина реальности искажается таким рейтингованием.
...а зачем оно нужно это
рейтингование? Я вот сейчас только о нем узнал, Губайдулиной оценку поставил, и сразу
стало как-то не по себе...

abcz (18.12.2011 01:58)
steinberg писал(а):
...а зачем оно нужно это рейтингование? Я вот
сейчас только о нем узнал, Губайдулиной оценку поставил, и сразу стало как-то не по
себе...
я, собственно, тоже с трудом воспринимаю необходимость оценивать
какого-нибудь Бетховена или Караяна и ставлю оценки только в таких вот исключительных
случаях, когда оценки (из за типа 62-х) совершенно бредовые.
Сайт так построен. Есть топ 100, по странам, композиторам и т.п. там учитывается
количество прослушиваний и рейтинг. Более-менее знающим, зачем они здесь это по барабану,
а случайно забредших, или пришедших намеренно, но малоинформированных такие рейтинги могут
вводить в заблуждение.

Andrew_Popoff (18.12.2011 02:02)
abcz писал(а):
а у меня это было единовременное открытие: в начале
80-х вышел диск с Ревизской сказкой, Офферториумом и Живописью. И сразу определилось
отношение ко всем трём: Шнитке - практически, alter ego; София Асгатовна - отчуждённая, но
вызывающая восхищение; Денисов - красиво, но неинтересно. К А.Г. я слегка остыл, за
последние годы, но, в принципе, и сейчас - так.
Да, я помню эту пластинку, у меня
есть она. Даже переписал ее на cd, когда вертушка еще жива была.

steinberg (18.12.2011 02:02)
abcz писал(а):
я, собственно, тоже с трудом воспринимаю необходимость
оценивать какого-нибудь Бетховена или Караяна и ставлю оценки только в таких вот
исключительных случаях, когда оценки (из за типа 62-х) совершенно бредовые.
Сайт так построен. Есть топ 100, по странам, композиторам и т.п. там учитывается
количество прослушиваний и рейтинг. Более-менее знающим, зачем они здесь это по барабану,
а случайно забредших, или пришедших намеренно, но малоинформированных такие рейтинги могут
вводить в заблуждение.
...понятно. Если, скажем, Губайдулина окажется на 1-м месте
случайно забредшим придется не сладко. А у этого 1662 или как его там, наверно праздник
непослушания.

steinberg (18.12.2011 02:02)
abcz писал(а):
я, собственно, тоже с трудом воспринимаю необходимость
оценивать какого-нибудь Бетховена или Караяна и ставлю оценки только в таких вот
исключительных случаях, когда оценки (из за типа 62-х) совершенно бредовые.
Сайт так построен. Есть топ 100, по странам, композиторам и т.п. там учитывается
количество прослушиваний и рейтинг. Более-менее знающим, зачем они здесь это по барабану,
а случайно забредших, или пришедших намеренно, но малоинформированных такие рейтинги могут
вводить в заблуждение.
...понятно. Если, скажем, Губайдулина окажется на 1-м месте
случайно забредшим придется не сладко. А у этого 1662 или как его там, наверно праздник
непослушания.

abcz (18.12.2011 02:06)
steinberg писал(а):
...понятно. Если, скажем, Губайдулина окажется на
1-м месте
она ни в коем случае не окажется на 1-м месте, конечно, но, допустим, некто
пришёл сюда, посмотрел на единицу, решил: типа Бойко, и ушёл слушать Аве Марию.
А вдруг бы у него вкуса и на С.А. хватило бы? Жалко.

steinberg (18.12.2011 02:13)
abcz писал(а):
она ни в коем случае не окажется на 1-м месте,
конечно, но, допустим, некто пришёл сюда, посмотрел на единицу, решил: типа Бойко, и ушёл
слушать Аве Марию.
А вдруг бы у него вкуса и на С.А. хватило бы? Жалко.
...хороший вкус свое возьмет!

abcz (18.12.2011 02:14)
steinberg писал(а):
...хороший вкус свое возьмет!
так ведь глаза
разбегаются. Даже у меня.

steinberg (18.12.2011 02:20)
abcz писал(а):
так ведь глаза разбегаются. Даже у меня.
...сразу
конечно не возьмет, постепенно. А если сразу - не только хороший, всякий вкус потерять
можно.

steinberg (18.12.2011 02:20)
abcz писал(а):
так ведь глаза разбегаются. Даже у меня.
...сразу
конечно не возьмет, постепенно. А если сразу - не только хороший, всякий вкус потерять
можно.

abcz (18.12.2011 02:23)
steinberg писал(а):
...сразу конечно не возьмет, постепенно. А если
сразу - не только хороший, всякий вкус потерять можно.
вкус, вещь вырабатываемая, а
не предзаданная. Чтоб его испортить, надо приложить волевое усилие, точно такое же как
чтоб улучшить.

steinberg (18.12.2011 02:34)
abcz писал(а):
вкус, вещь вырабатываемая, а не предзаданная. Чтоб его
испортить, надо приложить волевое усилие, точно такое же как чтоб улучшить.
...вот
это, кстати, не факт! Само слово вкус не очень располагает к ясности, но если в общем
смысле,то вот пример: Колымские рассказы Шаламова, учитывая обстоятельства, не объяснимо
почему это удалось (как проза) и с формальной точки зрения.

abcz (18.12.2011 02:39)
steinberg писал(а):
...вот это, кстати, не факт! Само слово вкус не
очень располагает к ясности, но если в общем смысле,то вот пример: Колымские рассказы
Шаламова, учитывая обстоятельства, не объяснимо почему это удалось (как проза) и с
формальной точки зрения.
а что Вам не по вкусу в Колымских рассказах? Шаламов,
по-моему, один из действительно достойных писателей этой темы.

steinberg (18.12.2011 02:58)
abcz писал(а):
а что Вам не по вкусу в Колымских рассказах? Шаламов,
по-моему, один из действительно достойных писателей этой темы.
...все наоборот: я
имел ввиду что если вкус (так называемый) зависит от усилия (например), то Колымских
рассказов в таком виде не было бы. Меня, когда я читал, заставило надолго задуматься одно
его утверждение, примерно так: существуют обстоятельства в к-рых человек не сохраняется в
человеческом обличьи, т.е. занят полностью только выживанием и представление о достоинстве
становятся неуместны. Меня поразило что то же самое утверждение прозвучало, так сказать,
из уст Екклезиаста, там примерно так: отделил Вс-шний человека от скота, а так-то он (сам
по себе) скотина скотиной. Т.е. опять же: поставлен он в обстоятельства человеческие, он
человек, нет, значит нет. Извиняюсь за некраткость, так вот вкус этот самый от человеку не
подвластен. Таков мой вывод.

abcz (18.12.2011 03:03)
steinberg писал(а):
...все наоборот: я имел ввиду что если вкус (так
называемый) зависит от усилия (например), то Колымских рассказов в таком виде не было бы.

существуют обстоятельства в к-рых человек не сохраняется в человеческом
обличьи
совсем не обязательно.
Есть скотские состояния человека и есть человеческие.
В скотских состояниях человек - скотина скотиной, и рассказов не пишет.
Но потом он приходит в человеческое состояние, обретая человеческие свойства (и в числе
них - вкус), и начинает писать рассказы или даже симфонии.

steinberg (18.12.2011 03:08)
abcz писал(а):
совсем не обязательно.
Есть скотские состояния человека и есть человеческие.
В скотских состояниях человек - скотина скотиной, и рассказов не пишет.
Но потом он приходит в человеческое состояние, обретая человеческие свойства (и в числе
них - вкус), и начинает писать рассказы или даже симфонии.
...ну раз так, тогда
живем!

abcz (18.12.2011 03:12)
steinberg писал(а):
существуют обстоятельства в к-рых человек не
сохраняется в человеческом обличьи, т.е. занят полностью только выживанием и представление
о достоинстве становятся неуместны.
пожалуй, всё-таки сделаю эту поправку.
Дело не в неуместности представлений о достоинстве. Дело в неуместности и
неправомерности требования этого достоинства от человека в таких условиях.
Никто не имеет права морального(!) суда над человеком, потерявшим достоинство перед
угрозой насилия или смерти. Вот о чём здесь должна идти речь.

steinberg (18.12.2011 03:20)
abcz писал(а):
пожалуй, всё-таки сделаю эту поправку.
Дело не в неуместности представлений о достоинстве. Дело в неуместности и неправомерности
требования этого достоинства от человека в таких условиях.
Никто не имеет права морального(!) суда над человеком, потерявшим достоинство перед
угрозой насилия или смерти. Вот о чём здесь должна идти речь.
...у Шаламова другое,
более нелицеприятно...

abcz (18.12.2011 03:23)
steinberg писал(а):
...у Шаламова другое, более
нелицеприятно...
возможно. А может быть, я просто в ином контексте. В конце концов, я
всё детство и молодость провёл среди этих людей.

steinberg (18.12.2011 03:37)
abcz писал(а):
возможно. А может быть, я просто в ином контексте. В
конце концов, я всё детство и молодость провёл среди этих людей.
...А фильм
Каневского `Замри, умри, воскресни` видели?

abcz (18.12.2011 03:40)
steinberg писал(а):
...А фильм Каневского `Замри, умри, воскресни`
видели?
нет

steinberg (18.12.2011 03:47)
abcz писал(а):
нет
...про ЭТИХ людей, если любите хорошее кино,
посмотрите обязательно, в интернете точно можно найти. У Каневского всего 2 фильма этот и
Самостоятельная жизнь, тоже про ЭТО.

steinberg (18.12.2011 03:47)
abcz писал(а):
нет
...про ЭТИХ людей, если любите хорошее кино,
посмотрите обязательно, в интернете точно можно найти. У Каневского всего 2 фильма этот и
Самостоятельная жизнь, тоже про ЭТО.

abcz (18.12.2011 03:50)
steinberg писал(а):
...про ЭТИХ людей, если любите хорошее кино,
посмотрите обязательно, в интернете точно можно найти. У Каневского всего 2 фильма этот и
Самостоятельная жизнь, тоже про ЭТО.
зачем мне? Я на них и вживую нагляделся, хоть и
на воле.

steinberg (18.12.2011 03:54)
abcz писал(а):
зачем мне? Я на них и вживую нагляделся, хоть и на
воле.
...понимаю, ну ладно. А между прочим спать пора, всего доброго!

abcz (18.12.2011 04:02)
steinberg писал(а):
...понимаю, ну ладно. А между прочим спать пора,
всего доброго!
) доброе утро

Andrew_Popoff (18.12.2011 04:05)
abcz писал(а):
) доброе утро
Здорово, что у нас такая большая
страна. :)

abcz (18.12.2011 04:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Здорово, что у нас такая большая страна.
:)
здоровущая, это точно

steinberg (18.12.2011 11:56)
abcz писал(а):
) доброе утро
...доброго утра и Вам

abcz (18.12.2011 12:15)
steinberg писал(а):
...доброго утра и Вам
да у нас-то уже
вечереет

steinberg (18.12.2011 12:18)
abcz писал(а):
да у нас-то уже вечереет
...бывал я в ваших краях
(на Саяно-Шушенской, пос Черемушки), знаю.

musikus (18.12.2011 12:26)
abcz писал(а):
не знаю. Некий пользователь под шифром `1962`. Ходит
по всем современным композиторам (преимущественно хорошим) и лепит им колы.
То ли территорию метит, то ли миссия у него такая...
Это ревнитель композитора
Татьяны... забыл фамилию. Неплохая пианистка, профессор МГК и - композитор-традиционалист.
Всё, что на нее непохоже - бяка... 1962 выложил в архиве огромную кучу ее сочинений и
часто на нее ссылается, всячески продвигает.

musikus (18.12.2011 12:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Полностью согласен. Я ее долго не принимал.
Но как-то на Московской осени, лет пять назад был скууучнейший концерт, я просто умирал от
тоски. Но в самом конце исполнили ее пьесу для 8 виолончелей. Это был такой контраст
относительно всего остального - столько жизни, красоты в ее музыке, что я тогда стал ее
усиленно слушать и могу сказать, что рад этому новому открытию. Хотя, `Ночь в Мемфисе` я
полюбил с первого раза, как только услышал. Это где-то в 87-88 годах было.
У меня всё
началось с Silenzio.

abcz (18.12.2011 13:11)
steinberg писал(а):
...бывал я в ваших краях (на Саяно-Шушенской, пос
Черемушки), знаю.
точно, есть такое

abcz (18.12.2011 13:12)
musikus писал(а):
Это ревнитель композитора Татьяны... забыл фамилию.
Неплохая пианистка, профессор МГК и - композитор-традиционалист. Всё, что на нее непохоже
- бяка... 1962 выложил в архиве огромную кучу ее сочинений и часто на нее ссылается,
всячески продвигает.
значит, человек рока. Несчастный.

musikus (18.12.2011 14:00)
musikus писал(а):
Это ревнитель композитора Татьяны... забыл
фамилию.
...Татьяны Георгиевны Смирновой. `1962` - он же `1963`. Странно, но так.

Andrew_Popoff (18.12.2011 14:11)
abcz писал(а):
значит, человек рока. Несчастный.
Может,
родственник или близкий знакомый?

Andrew_Popoff (18.12.2011 14:12)
abcz писал(а):
да у нас-то уже вечереет
Обалдеть. ))))

musikus (18.12.2011 14:18)
musikus писал(а):
У меня всё началось с Silenzio.
А с ГИУ всё
никак не начнется. Вообще, невольно навязывается сравнение той и другой. Ведь мироощущение
и у САГ, и у ГИУ, прямо скажем, не благостное и, в некотором смысле, сходное. Но как
по-разному говорят! У одной - ощущение Высоты, Бесконечности, Вечности, у другой - паперть
и жалкое нищенское нытье. Нытье, не вызывающее сочувствия, отталкивающее. Да и с чисто
музыкальной, качественной стороны - разница огромная.

abcz (18.12.2011 14:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Может, родственник или близкий
знакомый?
тут, насколько понимаю есть и родственники, и знакомые, но они же не бегают
по чужим темам и не расставляют единиц...

abcz (18.12.2011 14:30)
musikus писал(а):
Да и с чисто музыкальной, качественной стороны -
разница огромная.
) да. ГИУ - великий композитор, САГ - очень хороший композитор.

Maxilena (18.12.2011 14:33)
musikus писал(а):
Да и с чисто музыкальной, качественной стороны -
разница огромная.
Ну, все! Как послушная ученица, перехожу на Губайдулину.

musikus (18.12.2011 14:39)
abcz писал(а):
) да. ГИУ - великий композитор, САГ - очень хороший
композитор.
Понятно.

musikus (18.12.2011 14:40)
abcz писал(а):
) да. ГИУ - великий композитор, САГ - очень хороший
композитор.
Главное,что у ГИУ великие слушатели.

abcz (18.12.2011 14:46)
musikus писал(а):
Главное,что у ГИУ великие слушатели.
что есть,
то есть

precipitato (18.12.2011 14:50)
Maxilena писал(а):
Ну, все! Как послушная ученица, перехожу на
Губайдулину.
Лена,не торопитесь!

Maxilena (18.12.2011 14:55)
precipitato писал(а):
Лена,не торопитесь!
Почему?

precipitato (18.12.2011 15:01)
musikus писал(а):
А с ГИУ всё никак не начнется. Вообще, невольно
навязывается сравнение той и другой. Ведь мироощущение и у САГ, и у ГИУ, прямо скажем, не
благостное и, в некотором смысле, сходное. Но как по-разному говорят! У одной - ощущение
Высоты, Бесконечности, Вечности, у другой - паперть и жалкое нищенское нытье. Нытье, не
вызывающее сочувствия, отталкивающее. Да и с чисто музыкальной, качественной стороны -
разница огромная.
Странно мне,Музикус,что Вы так ее воспринимаете...Вы слушали
октет,большой дуэт для виолончели,скрипичные дуэт и сонату? Я согласен-вопли Господи
помилуй в симфониях ужасно раздражают,я,кстати, научился в мозгу начисто их отключать при
слушании.А Губайдулина,в отличие от ГИ-крайне неразборчива в средствах,она сама
говорила,что ее интересует совершенство формы,она выстраивает структуру,а потом заполняет
ее тем,что под руку подвернется-по ее словам,камешками,случайно подобранными на берегу.И
это действительно так,в ее музыке для меня почти всегда-куча раздражающих
необязательностей,которые можно выбросить и заменить чем то другим,опять же-все
равно,чем.Как говорил Римский-Корсаков о ком то-горделивая импровизация не бумаге.

Maxilena (18.12.2011 15:02)
Maxilena писал(а):
Почему?
Видите ли, уважаемый Юрий, для меня
Музыкус - некто вроде ментора в высоком смысле этого слова.

precipitato (18.12.2011 15:03)
Maxilena писал(а):
Почему?
Потому что Уствольскую бросать ради
Губайдулиной-это все равно,что сбежать из хорошего ресторана в Макдональдс,потому что туда
все зовут))

Maxilena (18.12.2011 15:04)
precipitato писал(а):
ГИ-крайне неразборчива в средствах,она сама
говорила,что ее интересует совершенство формы,она выстраивает структуру,а потом заполняет
ее тем,что под руку подвернется-по ее словам,камешками,случайно подобранными на берегу.И
это действительно так,в ее музыке для меня почти всегда-куча раздражающих
необязательностей,которые можно выбросить и заменить чем то другим,опять же-все
равно,чем.Как говорил Римский-Корсаков о ком то-горделивая импровизация не
бумаге.
Ага, вот Вы и ответили, Юрий, спасибо большое!

precipitato (18.12.2011 15:05)
Maxilena писал(а):
Видите ли, уважаемый Юрий, для меня Музыкус -
некто вроде ментора в высоком смысле этого слова.
Я очень уважаю Музикуса,но его
отношение к ГИ-по моему,редкий случай,когда он не прав,послушайте и других,они дело
говорят.

precipitato (18.12.2011 15:06)
Maxilena писал(а):
Ага, вот Вы и ответили, Юрий, спасибо
большое!
Вы неудачно вырезали цитату-получается,что я критикую ГИ-я это все о
Губайдулиной писал.

Maxilena (18.12.2011 15:08)
precipitato писал(а):
Потому что Уствольскую бросать ради
Губайдулиной-это все равно,что сбежать из хорошего ресторана в Макдональдс,потому что туда
все зовут))
Еще ваз большое спасибо! Но я Вам скажу еще одно: в хорошсх ресторанах,
как правило, натуральные продукты, а в `Макдоналдсе` сыплют кучу аттрактивных добавок,
поэтому на эту грубую пищу так активно `подсаживаются`, особенно дети - у них молодые,
актисные вкусовые сосочки. Но общую мысль Вы выразили очень образно. Продолжаю слушать
Уствольскую, пока не проймет.

Maxilena (18.12.2011 15:09)
precipitato писал(а):
Вы неудачно вырезали цитату-получается,что я
критикую ГИ-я это все о Губайдулиной писал.
Простите, ради Бога, я все правильно
поняла.

Maxilena (18.12.2011 15:11)
precipitato писал(а):
Я очень уважаю Музикуса,но его отношение к
ГИ-по моему,редкий случай,когда он не прав,послушайте и других,они дело говорят.
Я
Вас всегда слушаю. Когда Вы обращаете свой горний взор в мою сторону, говорите Вы мало, но
каждое Ваше слово -золото.

musikus (18.12.2011 15:26)
precipitato писал(а):
Вы слушали октет,большой дуэт для
виолончели...
Большой-то дуэт меня в особенности изводит. Ну что ж, будем считать,
что у меня просто аллергия на эту музыку и не вправе о ней говорить.

precipitato (18.12.2011 15:37)
Maxilena писал(а):
Я Вас всегда слушаю. Когда Вы обращаете свой
горний взор в мою сторону, говорите Вы мало, но каждое Ваше слово -золото.
Ну уж...))

Maxilena (18.12.2011 16:11)
precipitato писал(а):
Ну уж...))
Зуб даю.

Romy_Van_Geyten (18.12.2011 16:15)
Maxilena писал(а):
Зуб даю.
Это видимо добавление к вчерашней
дискусси о зубах )))

MargarMast (18.12.2011 20:32)
precipitato писал(а):
Странно мне,Музикус,что Вы так ее
воспринимаете...Вы слушали октет,большой дуэт для виолончели,скрипичные дуэт и сонату? Я
согласен-вопли Господи помилуй в симфониях ужасно раздражают,я,кстати, научился в мозгу
начисто их отключать при слушании.А Губайдулина,в отличие от ГИ-крайне неразборчива в
средствах,она сама говорила,что ее интересует совершенство формы,она выстраивает
структуру,а потом заполняет ее тем,что под руку подвернется-по ее
словам,камешками,случайно подобранными на берегу.И это действительно так,в ее музыке для
меня почти всегда-куча раздражающих необязательностей,которые можно выбросить и заменить
чем то другим,опять же-все равно,чем.Как говорил Римский-Корсаков о ком то-горделивая
импровизация не бумаге.
Вот это да! Я тоже зареклась говорить об ГИС - да и кто я
против musikusa - но сравнивать Уствольскую с хорошим рестораном, а Губайдулину с
МакДональдсом, по-моему - всё равно сравнивать сырые устрицы, прилипшие к корпусу корабля,
с хорошо приготовленным французcким блюдом из тех, что растут в специальных местах. Да
один скрипичный концерт Губайдулиной чего стоит! Ну это ваще!

abcz (18.12.2011 20:40)
...вот верь после этого женщинам...

victormain (18.12.2011 20:51)
Maxilena писал(а):
Ага, вот Вы и ответили, Юрий, спасибо
большое!
Вы не поняли: это о Губайдулиной.

MargarMast (18.12.2011 20:51)
abcz писал(а):
...вот верь после этого женщинам...
Ну я просто
не выдержала, правда! Ну честное слово, ну как можно! Может быть, с композиторской точки
зрения у Губайдулиной и много всякого лишнего - я не знаю, я не композитор, но это же -
талантище! Это же такая сила духа! Всё, молчу, а то сейчас заведусь. Всем пока. :)

victormain (18.12.2011 20:52)
precipitato писал(а):
Странно мне,Музикус,что Вы так ее
воспринимаете...Вы слушали октет,большой дуэт для виолончели,скрипичные дуэт и сонату? Я
согласен-вопли Господи помилуй в симфониях ужасно раздражают,я,кстати, научился в мозгу
начисто их отключать при слушании.А Губайдулина,в отличие от ГИ-крайне неразборчива в
средствах,она сама говорила,что ее интересует совершенство формы,она выстраивает
структуру,а потом заполняет ее тем,что под руку подвернется-по ее
словам,камешками,случайно подобранными на берегу.И это действительно так,в ее музыке для
меня почти всегда-куча раздражающих необязательностей,которые можно выбросить и заменить
чем то другим,опять же-все равно,чем.Как говорил Римский-Корсаков о ком то-горделивая
импровизация не бумаге.
Абсолютно точно, согласен по всем статьям.

victormain (18.12.2011 20:55)
musikus писал(а):
А с ГИУ всё никак не начнется. Вообще, невольно
навязывается сравнение той и другой. Ведь мироощущение и у САГ, и у ГИУ, прямо скажем, не
благостное и, в некотором смысле, сходное. Но как по-разному говорят! У одной - ощущение
Высоты, Бесконечности, Вечности, у другой - паперть и жалкое нищенское нытье. Нытье, не
вызывающее сочувствия, отталкивающее. Да и с чисто музыкальной, качественной стороны -
разница огромная.
Фи.

abcz (18.12.2011 20:55)
MargarMast писал(а):
Ну я просто не выдержала, правда! Ну честное
слово, ну как можно! Может быть, с композиторской точки зрения у Губайдулиной и много
всякого лишнего - я не знаю, я не композитор, но это же - талантище! Это же такая сила
духа! Всё, молчу, а то сейчас заведусь. Всем пока. :)
да, конечно. Отличный
композитор - София Асгатовна, замечательный.
Просто, Галина Ивановна - великий.

MargarMast (18.12.2011 21:24)
abcz писал(а):
да, конечно. Отличный композитор - София Асгатовна,
замечательный.
Просто, Галина Ивановна - великий.
Ну, Вы, как известно, великий провокатор - так
что на этот раз я промолчу. Тем более, что musikus уже по поводу великости обоих
высказался :).

abcz (18.12.2011 21:34)
MargarMast писал(а):
Ну, Вы, как известно, великий провокатор - так
что на этот раз я промолчу. Тем более, что musikus уже по поводу великости обоих
высказался :).
высказался. И, помимо прочего, сказал: `Ну что ж, будем считать, что у
меня просто аллергия на эту музыку и не вправе о ней говорить.`

precipitato (18.12.2011 21:42)
victormain писал(а):
Вы не поняли: это о Губайдулиной.
Все Лена
правильно поняла,уже выяснили.

Andrew_Popoff (18.12.2011 21:57)
abcz писал(а):
да, конечно. Отличный композитор - София Асгатовна,
замечательный.
Просто, Галина Ивановна - великий.
Согласен.

victormain (18.12.2011 22:07)
precipitato писал(а):
Все Лена правильно поняла,уже
выяснили.
ОК. Sorry, я вмешался, поскольку 4-ю Симфонию ГИУ рекомендовал Лене именно
я.

musikus (18.12.2011 22:24)
Andrew_Popoff писал(а):
Согласен.
Лично я уже понял, понял чтО
участники обсуждения (профи), на этот счет думают. Ин будет по-вашему. Пусть, кто здесь
назначен - будет `великим`, а не сподобился - просто `хорошим`. Музыка-то все равно сама
за себя говорит. Да и время всё покажет (которого у САГ пока поменьше). Но если есть
критерий общественного признания, то `великой` ГИУ пока шибко далековато до `просто
хорошей` САГ. И это весьма показательно, ибо и в том, и в другом случаях речь идет не о
попсе, а о музыке нелегкой для восприятия, и помянутое общественное признание исходит в
этом случае не от любителей Иоганна Штрауса, а от более квалифицированной аудитории.

Andrew_Popoff (18.12.2011 22:31)
musikus писал(а):
Лично я уже понял, понял чтО участники обсуждения
(профи), на этот счет думают. Ин будет по-вашему. Пусть, кто здесь назначен - будет
`великим`, а не сподобился - просто `хорошим`. Музыка-то все равно сама за себя говорит.
Да и время всё покажет (которого у САГ пока поменьше). Но если есть критерий общественного
признания, то `великой` ГИУ пока шибко далековато до `просто хорошей` САГ. И это весьма
показательно, ибо и в том, и в другом случаях речь идет не о попсе, а о музыке нелегкой
для восприятия, и помянутое общественное признание исходит в этом случае не от любителей
Иоганна Штрауса, а от более квалифицированной аудитории.
Да что Вы, я очень люблю
музыку Губайдуллиной. А широта аудитории не имеет никакого значения, вкусы меняются со
временем. Мы все тут ведь говорим о своем мнении, а не выносим судебные постановления, не
так ли? Так что, и спорить тут не о чем. А то у меня складывается впечатление, что Вы с
Еленой как-то чересчур злостно и небескорыстно преследуете Галину Ивановну. Нехорошо это.

MargarMast (18.12.2011 22:32)
musikus писал(а):
Лично я уже понял, понял чтО участники обсуждения
(профи), на этот счет думают. Ин будет по-вашему. Пусть, кто здесь назначен - будет
`великим`, а не сподобился - просто `хорошим`. Музыка-то все равно сама за себя говорит.
Да и время всё покажет (которого у САГ пока поменьше). Но если есть критерий общественного
признания, то `великой` ГИУ пока шибко далековато до `просто хорошей` САГ. И это весьма
показательно, ибо и в том, и в другом случаях речь идет не о попсе, а о музыке нелегкой
для восприятия, и помянутое общественное признание исходит в этом случае не от любителей
Иоганна Штрауса, а от более квалифицированной аудитории.
Да нет, что Вы, уважаемый
musikus, здесь же собралась музыкальная элита, а все остальные - это так, ничего не
понимающие любители. И вообще - основные музыкальные события, как мы знаем, будут
проходить в городе Киеве, где целых шесть молодых пианистов будут заниматься интрпретацией
трёх аккордов великой ГИС.

Прошу прощения, Виктор, но это - желчая реакция на несвязанные с данным форумом события.
Просто вот так отразилось. Прошу ещё раз прощения.

victormain (18.12.2011 22:34)
MargarMast писал(а):
Прошу прощения, Виктор, но это - желчая реакция
на несвязанные с данным форумом события. Просто вот так отразилось. Прошу ещё раз
прощения.
ОК, принимается :)

musikus (18.12.2011 22:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы с Еленой как-то чересчур злостно и
небескорыстно преследуете Галину Ивановну. Нехорошо это.
Конечно, лично у меня сугубо
меркантильные интересы, шкурные.

MargarMast (18.12.2011 22:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Да что Вы, я очень люблю музыку
Губайдуллиной. А широта аудитории не имеет никакого значения, вкусы меняются со временем.
Мы все тут ведь говорим о своем мнении, а не выносим судебные постановления, не так ли?
Так что, и спорить тут не о чем. А то у меня складывается впечатление, что Вы с Еленой
как-то чересчур злостно и небескорыстно преследуете Галину Ивановну. Нехорошо это.
Ну
раздражает она нас - в данном случае абсолютно в унисон. Причём вытащила на Божий свет
дискуссию о ней я - в очередной раз, о чём сейчас искренно сожалею. Поскольку стороны
остались не только при своих мнениях, но и как бы ожесточились друг против друга. Вернее,
musikus в данном случае проявляет гораздо большую толерантность. Я открыто признаюсь в
том, что ГИС меня раздражает своим тоскливым и ни к чему не ведущим кликушеством, но ещё
больше меня раздражают панегирики в её адрес - особенно в сравнении с Губайдулиной. Я
прошу прощения, что я не могу скрыть своего раздражения. Всё. На этот раз я умолкаю
окончательно и бесповоротно (в отношении ГИС).

Andrew_Popoff (18.12.2011 22:39)
musikus писал(а):
Конечно, лично у меня сугубо меркантильные
интересы, шкурные.
Да нет, я ничего такого не имел в виду. Так, неудачно пошутил. Но
Ваш негативный энтузиазм удивляет. Можно ведь просто не слушать, если не нравится.

abcz (18.12.2011 22:42)
MargarMast писал(а):
На этот раз я умолкаю окончательно и
бесповоротно (в отношении ГИС).
ловлю на слове, ловлю - а всё никак не поймаю...

MargarMast (18.12.2011 22:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Да нет, я ничего такого не имел в виду. Так,
неудачно пошутил. Но Ваш негативный энтузиазм удивляет. Можно ведь просто не слушать, если
не нравится.
Андрей, если бы в обсуждениях не было контекста, что вот мы-то понимаем,
где тут собака зарыта, а куда уж вам-то - ну не доросли, или бельмо там на глазу - ну не
видят люди - вот это вызывает кучу негативных эмоций. Поскольку здесь не собрались
музыкальные гуру, и очень хочется, чтобы дело не было представлено обратным образом.



 
     
classic-online@bk.ru