опять этот шестьдесят второй...
Вредитель какой-то...
Andrew_Popoff
(18.12.2011 00:29)
abcz писал(а):
опять этот шестьдесят второй...
Вредитель какой-то...
А я чуть поднял рейтинг. :)
Чудное сочинение!
abcz
(18.12.2011 00:38)
Andrew_Popoff писал(а):
А я чуть поднял рейтинг. :)
Чудное сочинение!
София Асгатовна - не мой композитор, но красоты и силы не видеть невозможно.
Andrew_Popoff
(18.12.2011 00:49)
abcz писал(а):
София Асгатовна - не мой композитор, но красоты и силы не видеть невозможно.
Полностью согласен. Я ее долго не принимал. Но как-то на Московской осени, лет пять назад был скууучнейший концерт, я просто умирал от тоски. Но в самом конце исполнили ее пьесу для 8 виолончелей. Это был такой контраст относительно всего остального - столько жизни, красоты в ее музыке, что я тогда стал ее усиленно слушать и могу сказать, что рад этому новому открытию. Хотя, `Ночь в Мемфисе` я полюбил с первого раза, как только услышал. Это где-то в 87-88 годах было.
Romy_Van_Geyten
(18.12.2011 00:54)
abcz писал(а):
София Асгатовна - не мой композитор, но красоты и силы не видеть невозможно.
Вы правы. САГ - большой композитор, но я, честно говоря, предпочитаю что-нибудь менее духовное )
abcz
(18.12.2011 01:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Полностью согласен. Я ее долго не принимал. Но как-то на Московской осени, лет пять назад был скууучнейший концерт, я просто умирал от тоски. Но в самом конце исполнили ее пьесу для 8 виолончелей. Это был такой контраст относительно всего остального - столько жизни, красоты в ее музыке, что я тогда стал ее усиленно слушать и могу сказать, что рад этому новому открытию. Хотя, `Ночь в Мемфисе` я полюбил с первого раза, как только услышал. Это где-то в 87-88 годах было.
а у меня это было единовременное открытие: в начале 80-х вышел диск с Ревизской сказкой, Офферториумом и Живописью. И сразу определилось отношение ко всем трём: Шнитке - практически, alter ego; София Асгатовна - отчуждённая, но вызывающая восхищение; Денисов - красиво, но неинтересно. К А.Г. я слегка остыл, за последние годы, но, в принципе, и сейчас - так.
abcz
(18.12.2011 01:06)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вы правы. САГ - большой композитор, но я, честно говоря, предпочитаю что-нибудь менее духовное )
ну, у меня-то терминатор скорей по технике, чем по духовности проходит )
Romy_Van_Geyten
(18.12.2011 01:11)
abcz писал(а):
ну, у меня-то терминатор скорей по технике, чем по духовности проходит )
Это в смысле жарко-холодно?..
abcz
(18.12.2011 01:13)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это в смысле жарко-холодно?..
это исключительно контекстуально )
Просто граница с точкой росы.
Romy_Van_Geyten
(18.12.2011 01:15)
abcz писал(а):
граница с точкой росы.
Поэтично...
abcz
(18.12.2011 01:17)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Поэтично...
или метеорологично? )
steinberg
(18.12.2011 01:33)
abcz писал(а):
опять этот шестьдесят второй...
Вредитель какой-то...
кто такой 62-й?
Romy_Van_Geyten
(18.12.2011 01:36)
steinberg писал(а):
кто такой 62-й?
Пользователь 1962. Диверсант, надо полагать...
abcz
(18.12.2011 01:37)
steinberg писал(а):
кто такой 62-й?
не знаю. Некий пользователь под шифром `1962`. Ходит по всем современным композиторам (преимущественно хорошим) и лепит им колы.
То ли территорию метит, то ли миссия у него такая...
steinberg
(18.12.2011 01:43)
abcz писал(а):
не знаю. Некий пользователь под шифром `1962`. Ходит по всем современным композиторам (преимущественно хорошим) и лепит им колы.
То ли территорию метит, то ли миссия у него такая...
...что-то личное может быть, может даже глубоко...
Romy_Van_Geyten
(18.12.2011 01:43)
abcz писал(а):
не знаю. Некий пользователь под шифром `1962`. Ходит по всем современным композиторам (преимущественно хорошим) и лепит им колы.
То ли территорию метит, то ли миссия у него такая...
Скорее всего первое. Видимо собирается вскорости удивить нас своими шедеврами...
abcz
(18.12.2011 01:47)
steinberg писал(а):
...что-то личное может быть, может даже глубоко...
а лейший его знает, да и неинтересно. Досадно только - картина реальности искажается таким рейтингованием.
abcz
(18.12.2011 01:48)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Скорее всего первое. Видимо собирается вскорости удивить нас своими шедеврами...
маловероятно. Я глянул его профиль, он здесь давненько и всё ещё никого не удивил.
steinberg
(18.12.2011 01:52)
abcz писал(а):
а лейший его знает, да и неинтересно. Досадно только - картина реальности искажается таким рейтингованием.
...а зачем оно нужно это рейтингование? Я вот сейчас только о нем узнал, Губайдулиной оценку поставил, и сразу стало как-то не по себе...
abcz
(18.12.2011 01:58)
steinberg писал(а):
...а зачем оно нужно это рейтингование? Я вот сейчас только о нем узнал, Губайдулиной оценку поставил, и сразу стало как-то не по себе...
я, собственно, тоже с трудом воспринимаю необходимость оценивать какого-нибудь Бетховена или Караяна и ставлю оценки только в таких вот исключительных случаях, когда оценки (из за типа 62-х) совершенно бредовые.
Сайт так построен. Есть топ 100, по странам, композиторам и т.п. там учитывается количество прослушиваний и рейтинг. Более-менее знающим, зачем они здесь это по барабану, а случайно забредших, или пришедших намеренно, но малоинформированных такие рейтинги могут вводить в заблуждение.
Andrew_Popoff
(18.12.2011 02:02)
abcz писал(а):
а у меня это было единовременное открытие: в начале 80-х вышел диск с Ревизской сказкой, Офферториумом и Живописью. И сразу определилось отношение ко всем трём: Шнитке - практически, alter ego; София Асгатовна - отчуждённая, но вызывающая восхищение; Денисов - красиво, но неинтересно. К А.Г. я слегка остыл, за последние годы, но, в принципе, и сейчас - так.
Да, я помню эту пластинку, у меня есть она. Даже переписал ее на cd, когда вертушка еще жива была.
steinberg
(18.12.2011 02:02)
abcz писал(а):
я, собственно, тоже с трудом воспринимаю необходимость оценивать какого-нибудь Бетховена или Караяна и ставлю оценки только в таких вот исключительных случаях, когда оценки (из за типа 62-х) совершенно бредовые.
Сайт так построен. Есть топ 100, по странам, композиторам и т.п. там учитывается количество прослушиваний и рейтинг. Более-менее знающим, зачем они здесь это по барабану, а случайно забредших, или пришедших намеренно, но малоинформированных такие рейтинги могут вводить в заблуждение.
...понятно. Если, скажем, Губайдулина окажется на 1-м месте случайно забредшим придется не сладко. А у этого 1662 или как его там, наверно праздник непослушания.
steinberg
(18.12.2011 02:02)
abcz писал(а):
я, собственно, тоже с трудом воспринимаю необходимость оценивать какого-нибудь Бетховена или Караяна и ставлю оценки только в таких вот исключительных случаях, когда оценки (из за типа 62-х) совершенно бредовые.
Сайт так построен. Есть топ 100, по странам, композиторам и т.п. там учитывается количество прослушиваний и рейтинг. Более-менее знающим, зачем они здесь это по барабану, а случайно забредших, или пришедших намеренно, но малоинформированных такие рейтинги могут вводить в заблуждение.
...понятно. Если, скажем, Губайдулина окажется на 1-м месте случайно забредшим придется не сладко. А у этого 1662 или как его там, наверно праздник непослушания.
abcz
(18.12.2011 02:06)
steinberg писал(а):
...понятно. Если, скажем, Губайдулина окажется на 1-м месте
она ни в коем случае не окажется на 1-м месте, конечно, но, допустим, некто пришёл сюда, посмотрел на единицу, решил: типа Бойко, и ушёл слушать Аве Марию.
А вдруг бы у него вкуса и на С.А. хватило бы? Жалко.
steinberg
(18.12.2011 02:13)
abcz писал(а):
она ни в коем случае не окажется на 1-м месте, конечно, но, допустим, некто пришёл сюда, посмотрел на единицу, решил: типа Бойко, и ушёл слушать Аве Марию.
А вдруг бы у него вкуса и на С.А. хватило бы? Жалко.
...хороший вкус свое возьмет!
abcz
(18.12.2011 02:14)
steinberg писал(а):
...хороший вкус свое возьмет!
так ведь глаза разбегаются. Даже у меня.
steinberg
(18.12.2011 02:20)
abcz писал(а):
так ведь глаза разбегаются. Даже у меня.
...сразу конечно не возьмет, постепенно. А если сразу - не только хороший, всякий вкус потерять можно.
steinberg
(18.12.2011 02:20)
abcz писал(а):
так ведь глаза разбегаются. Даже у меня.
...сразу конечно не возьмет, постепенно. А если сразу - не только хороший, всякий вкус потерять можно.
abcz
(18.12.2011 02:23)
steinberg писал(а):
...сразу конечно не возьмет, постепенно. А если сразу - не только хороший, всякий вкус потерять можно.
вкус, вещь вырабатываемая, а не предзаданная. Чтоб его испортить, надо приложить волевое усилие, точно такое же как чтоб улучшить.
steinberg
(18.12.2011 02:34)
abcz писал(а):
вкус, вещь вырабатываемая, а не предзаданная. Чтоб его испортить, надо приложить волевое усилие, точно такое же как чтоб улучшить.
...вот это, кстати, не факт! Само слово вкус не очень располагает к ясности, но если в общем смысле,то вот пример: Колымские рассказы Шаламова, учитывая обстоятельства, не объяснимо почему это удалось (как проза) и с формальной точки зрения.
abcz
(18.12.2011 02:39)
steinberg писал(а):
...вот это, кстати, не факт! Само слово вкус не очень располагает к ясности, но если в общем смысле,то вот пример: Колымские рассказы Шаламова, учитывая обстоятельства, не объяснимо почему это удалось (как проза) и с формальной точки зрения.
а что Вам не по вкусу в Колымских рассказах? Шаламов, по-моему, один из действительно достойных писателей этой темы.
steinberg
(18.12.2011 02:58)
abcz писал(а):
а что Вам не по вкусу в Колымских рассказах? Шаламов, по-моему, один из действительно достойных писателей этой темы.
...все наоборот: я имел ввиду что если вкус (так называемый) зависит от усилия (например), то Колымских рассказов в таком виде не было бы. Меня, когда я читал, заставило надолго задуматься одно его утверждение, примерно так: существуют обстоятельства в к-рых человек не сохраняется в человеческом обличьи, т.е. занят полностью только выживанием и представление о достоинстве становятся неуместны. Меня поразило что то же самое утверждение прозвучало, так сказать, из уст Екклезиаста, там примерно так: отделил Вс-шний человека от скота, а так-то он (сам по себе) скотина скотиной. Т.е. опять же: поставлен он в обстоятельства человеческие, он человек, нет, значит нет. Извиняюсь за некраткость, так вот вкус этот самый от человеку не подвластен. Таков мой вывод.
abcz
(18.12.2011 03:03)
steinberg писал(а):
...все наоборот: я имел ввиду что если вкус (так называемый) зависит от усилия (например), то Колымских рассказов в таком виде не было бы.
существуют обстоятельства в к-рых человек не сохраняется в человеческом обличьи
совсем не обязательно.
Есть скотские состояния человека и есть человеческие.
В скотских состояниях человек - скотина скотиной, и рассказов не пишет.
Но потом он приходит в человеческое состояние, обретая человеческие свойства (и в числе них - вкус), и начинает писать рассказы или даже симфонии.
steinberg
(18.12.2011 03:08)
abcz писал(а):
совсем не обязательно.
Есть скотские состояния человека и есть человеческие.
В скотских состояниях человек - скотина скотиной, и рассказов не пишет.
Но потом он приходит в человеческое состояние, обретая человеческие свойства (и в числе них - вкус), и начинает писать рассказы или даже симфонии.
...ну раз так, тогда живем!
abcz
(18.12.2011 03:12)
steinberg писал(а):
существуют обстоятельства в к-рых человек не сохраняется в человеческом обличьи, т.е. занят полностью только выживанием и представление о достоинстве становятся неуместны.
пожалуй, всё-таки сделаю эту поправку.
Дело не в неуместности представлений о достоинстве. Дело в неуместности и неправомерности требования этого достоинства от человека в таких условиях.
Никто не имеет права морального(!) суда над человеком, потерявшим достоинство перед угрозой насилия или смерти. Вот о чём здесь должна идти речь.
steinberg
(18.12.2011 03:20)
abcz писал(а):
пожалуй, всё-таки сделаю эту поправку.
Дело не в неуместности представлений о достоинстве. Дело в неуместности и неправомерности требования этого достоинства от человека в таких условиях.
Никто не имеет права морального(!) суда над человеком, потерявшим достоинство перед угрозой насилия или смерти. Вот о чём здесь должна идти речь.
...у Шаламова другое, более нелицеприятно...
abcz
(18.12.2011 03:23)
steinberg писал(а):
...у Шаламова другое, более нелицеприятно...
возможно. А может быть, я просто в ином контексте. В конце концов, я всё детство и молодость провёл среди этих людей.
steinberg
(18.12.2011 03:37)
abcz писал(а):
возможно. А может быть, я просто в ином контексте. В конце концов, я всё детство и молодость провёл среди этих людей.
...А фильм Каневского `Замри, умри, воскресни` видели?
abcz
(18.12.2011 03:40)
steinberg писал(а):
...А фильм Каневского `Замри, умри, воскресни` видели?
нет
steinberg
(18.12.2011 03:47)
abcz писал(а):
нет
...про ЭТИХ людей, если любите хорошее кино, посмотрите обязательно, в интернете точно можно найти. У Каневского всего 2 фильма этот и Самостоятельная жизнь, тоже про ЭТО.
steinberg
(18.12.2011 03:47)
abcz писал(а):
нет
...про ЭТИХ людей, если любите хорошее кино, посмотрите обязательно, в интернете точно можно найти. У Каневского всего 2 фильма этот и Самостоятельная жизнь, тоже про ЭТО.
abcz
(18.12.2011 03:50)
steinberg писал(а):
...про ЭТИХ людей, если любите хорошее кино, посмотрите обязательно, в интернете точно можно найти. У Каневского всего 2 фильма этот и Самостоятельная жизнь, тоже про ЭТО.
зачем мне? Я на них и вживую нагляделся, хоть и на воле.
steinberg
(18.12.2011 03:54)
abcz писал(а):
зачем мне? Я на них и вживую нагляделся, хоть и на воле.
...понимаю, ну ладно. А между прочим спать пора, всего доброго!
abcz
(18.12.2011 04:02)
steinberg писал(а):
...понимаю, ну ладно. А между прочим спать пора, всего доброго!
) доброе утро
Andrew_Popoff
(18.12.2011 04:05)
abcz писал(а):
) доброе утро
Здорово, что у нас такая большая страна. :)
abcz
(18.12.2011 04:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Здорово, что у нас такая большая страна. :)
здоровущая, это точно
steinberg
(18.12.2011 11:56)
abcz писал(а):
) доброе утро
...доброго утра и Вам
abcz
(18.12.2011 12:15)
steinberg писал(а):
...доброго утра и Вам
да у нас-то уже вечереет
steinberg
(18.12.2011 12:18)
abcz писал(а):
да у нас-то уже вечереет
...бывал я в ваших краях (на Саяно-Шушенской, пос Черемушки), знаю.
musikus
(18.12.2011 12:26)
abcz писал(а):
не знаю. Некий пользователь под шифром `1962`. Ходит по всем современным композиторам (преимущественно хорошим) и лепит им колы.
То ли территорию метит, то ли миссия у него такая...
Это ревнитель композитора Татьяны... забыл фамилию. Неплохая пианистка, профессор МГК и - композитор-традиционалист. Всё, что на нее непохоже - бяка... 1962 выложил в архиве огромную кучу ее сочинений и часто на нее ссылается, всячески продвигает.
musikus
(18.12.2011 12:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Полностью согласен. Я ее долго не принимал. Но как-то на Московской осени, лет пять назад был скууучнейший концерт, я просто умирал от тоски. Но в самом конце исполнили ее пьесу для 8 виолончелей. Это был такой контраст относительно всего остального - столько жизни, красоты в ее музыке, что я тогда стал ее усиленно слушать и могу сказать, что рад этому новому открытию. Хотя, `Ночь в Мемфисе` я полюбил с первого раза, как только услышал. Это где-то в 87-88 годах было.
У меня всё началось с Silenzio.
abcz
(18.12.2011 13:11)
steinberg писал(а):
...бывал я в ваших краях (на Саяно-Шушенской, пос Черемушки), знаю.
точно, есть такое
abcz
(18.12.2011 13:12)
musikus писал(а):
Это ревнитель композитора Татьяны... забыл фамилию. Неплохая пианистка, профессор МГК и - композитор-традиционалист. Всё, что на нее непохоже - бяка... 1962 выложил в архиве огромную кучу ее сочинений и часто на нее ссылается, всячески продвигает.
значит, человек рока. Несчастный.
musikus
(18.12.2011 14:00)
musikus писал(а):
Это ревнитель композитора Татьяны... забыл фамилию.
...Татьяны Георгиевны Смирновой. `1962` - он же `1963`. Странно, но так.
Andrew_Popoff
(18.12.2011 14:11)
abcz писал(а):
значит, человек рока. Несчастный.
Может, родственник или близкий знакомый?
Andrew_Popoff
(18.12.2011 14:12)
abcz писал(а):
да у нас-то уже вечереет
Обалдеть. ))))
musikus
(18.12.2011 14:18)
musikus писал(а):
У меня всё началось с Silenzio.
А с ГИУ всё никак не начнется. Вообще, невольно навязывается сравнение той и другой. Ведь мироощущение и у САГ, и у ГИУ, прямо скажем, не благостное и, в некотором смысле, сходное. Но как по-разному говорят! У одной - ощущение Высоты, Бесконечности, Вечности, у другой - паперть и жалкое нищенское нытье. Нытье, не вызывающее сочувствия, отталкивающее. Да и с чисто музыкальной, качественной стороны - разница огромная.
abcz
(18.12.2011 14:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Может, родственник или близкий знакомый?
тут, насколько понимаю есть и родственники, и знакомые, но они же не бегают по чужим темам и не расставляют единиц...
abcz
(18.12.2011 14:30)
musikus писал(а):
Да и с чисто музыкальной, качественной стороны - разница огромная.
) да. ГИУ - великий композитор, САГ - очень хороший композитор.
Maxilena
(18.12.2011 14:33)
musikus писал(а):
Да и с чисто музыкальной, качественной стороны - разница огромная.
Ну, все! Как послушная ученица, перехожу на Губайдулину.
musikus
(18.12.2011 14:39)
abcz писал(а):
) да. ГИУ - великий композитор, САГ - очень хороший композитор.
Понятно.
musikus
(18.12.2011 14:40)
abcz писал(а):
) да. ГИУ - великий композитор, САГ - очень хороший композитор.
Главное,что у ГИУ великие слушатели.
abcz
(18.12.2011 14:46)
musikus писал(а):
Главное,что у ГИУ великие слушатели.
что есть, то есть
precipitato
(18.12.2011 14:50)
Maxilena писал(а):
Ну, все! Как послушная ученица, перехожу на Губайдулину.
Лена,не торопитесь!
Maxilena
(18.12.2011 14:55)
precipitato писал(а):
Лена,не торопитесь!
Почему?
precipitato
(18.12.2011 15:01)
musikus писал(а):
А с ГИУ всё никак не начнется. Вообще, невольно навязывается сравнение той и другой. Ведь мироощущение и у САГ, и у ГИУ, прямо скажем, не благостное и, в некотором смысле, сходное. Но как по-разному говорят! У одной - ощущение Высоты, Бесконечности, Вечности, у другой - паперть и жалкое нищенское нытье. Нытье, не вызывающее сочувствия, отталкивающее. Да и с чисто музыкальной, качественной стороны - разница огромная.
Странно мне,Музикус,что Вы так ее воспринимаете...Вы слушали октет,большой дуэт для виолончели,скрипичные дуэт и сонату? Я согласен-вопли Господи помилуй в симфониях ужасно раздражают,я,кстати, научился в мозгу начисто их отключать при слушании.А Губайдулина,в отличие от ГИ-крайне неразборчива в средствах,она сама говорила,что ее интересует совершенство формы,она выстраивает структуру,а потом заполняет ее тем,что под руку подвернется-по ее словам,камешками,случайно подобранными на берегу.И это действительно так,в ее музыке для меня почти всегда-куча раздражающих необязательностей,которые можно выбросить и заменить чем то другим,опять же-все равно,чем.Как говорил Римский-Корсаков о ком то-горделивая импровизация не бумаге.
Maxilena
(18.12.2011 15:02)
Maxilena писал(а):
Почему?
Видите ли, уважаемый Юрий, для меня Музыкус - некто вроде ментора в высоком смысле этого слова.
precipitato
(18.12.2011 15:03)
Maxilena писал(а):
Почему?
Потому что Уствольскую бросать ради Губайдулиной-это все равно,что сбежать из хорошего ресторана в Макдональдс,потому что туда все зовут))
Maxilena
(18.12.2011 15:04)
precipitato писал(а):
ГИ-крайне неразборчива в средствах,она сама говорила,что ее интересует совершенство формы,она выстраивает структуру,а потом заполняет ее тем,что под руку подвернется-по ее словам,камешками,случайно подобранными на берегу.И это действительно так,в ее музыке для меня почти всегда-куча раздражающих необязательностей,которые можно выбросить и заменить чем то другим,опять же-все равно,чем.Как говорил Римский-Корсаков о ком то-горделивая импровизация не бумаге.
Ага, вот Вы и ответили, Юрий, спасибо большое!
precipitato
(18.12.2011 15:05)
Maxilena писал(а):
Видите ли, уважаемый Юрий, для меня Музыкус - некто вроде ментора в высоком смысле этого слова.
Я очень уважаю Музикуса,но его отношение к ГИ-по моему,редкий случай,когда он не прав,послушайте и других,они дело говорят.
precipitato
(18.12.2011 15:06)
Maxilena писал(а):
Ага, вот Вы и ответили, Юрий, спасибо большое!
Вы неудачно вырезали цитату-получается,что я критикую ГИ-я это все о Губайдулиной писал.
Maxilena
(18.12.2011 15:08)
precipitato писал(а):
Потому что Уствольскую бросать ради Губайдулиной-это все равно,что сбежать из хорошего ресторана в Макдональдс,потому что туда все зовут))
Еще ваз большое спасибо! Но я Вам скажу еще одно: в хорошсх ресторанах, как правило, натуральные продукты, а в `Макдоналдсе` сыплют кучу аттрактивных добавок, поэтому на эту грубую пищу так активно `подсаживаются`, особенно дети - у них молодые, актисные вкусовые сосочки. Но общую мысль Вы выразили очень образно. Продолжаю слушать Уствольскую, пока не проймет.
Maxilena
(18.12.2011 15:09)
precipitato писал(а):
Вы неудачно вырезали цитату-получается,что я критикую ГИ-я это все о Губайдулиной писал.
Простите, ради Бога, я все правильно поняла.
Maxilena
(18.12.2011 15:11)
precipitato писал(а):
Я очень уважаю Музикуса,но его отношение к ГИ-по моему,редкий случай,когда он не прав,послушайте и других,они дело говорят.
Я Вас всегда слушаю. Когда Вы обращаете свой горний взор в мою сторону, говорите Вы мало, но каждое Ваше слово -золото.
musikus
(18.12.2011 15:26)
precipitato писал(а):
Вы слушали октет,большой дуэт для виолончели...
Большой-то дуэт меня в особенности изводит. Ну что ж, будем считать, что у меня просто аллергия на эту музыку и не вправе о ней говорить.
precipitato
(18.12.2011 15:37)
Maxilena писал(а):
Я Вас всегда слушаю. Когда Вы обращаете свой горний взор в мою сторону, говорите Вы мало, но каждое Ваше слово -золото.
Ну уж...))
Maxilena
(18.12.2011 16:11)
precipitato писал(а):
Ну уж...))
Зуб даю.
Romy_Van_Geyten
(18.12.2011 16:15)
Maxilena писал(а):
Зуб даю.
Это видимо добавление к вчерашней дискусси о зубах )))
MargarMast
(18.12.2011 20:32)
precipitato писал(а):
Странно мне,Музикус,что Вы так ее воспринимаете...Вы слушали октет,большой дуэт для виолончели,скрипичные дуэт и сонату? Я согласен-вопли Господи помилуй в симфониях ужасно раздражают,я,кстати, научился в мозгу начисто их отключать при слушании.А Губайдулина,в отличие от ГИ-крайне неразборчива в средствах,она сама говорила,что ее интересует совершенство формы,она выстраивает структуру,а потом заполняет ее тем,что под руку подвернется-по ее словам,камешками,случайно подобранными на берегу.И это действительно так,в ее музыке для меня почти всегда-куча раздражающих необязательностей,которые можно выбросить и заменить чем то другим,опять же-все равно,чем.Как говорил Римский-Корсаков о ком то-горделивая импровизация не бумаге.
Вот это да! Я тоже зареклась говорить об ГИС - да и кто я против musikusa - но сравнивать Уствольскую с хорошим рестораном, а Губайдулину с МакДональдсом, по-моему - всё равно сравнивать сырые устрицы, прилипшие к корпусу корабля, с хорошо приготовленным французcким блюдом из тех, что растут в специальных местах. Да один скрипичный концерт Губайдулиной чего стоит! Ну это ваще!
abcz
(18.12.2011 20:40)
...вот верь после этого женщинам...
victormain
(18.12.2011 20:51)
Maxilena писал(а):
Ага, вот Вы и ответили, Юрий, спасибо большое!
Вы не поняли: это о Губайдулиной.
MargarMast
(18.12.2011 20:51)
abcz писал(а):
...вот верь после этого женщинам...
Ну я просто не выдержала, правда! Ну честное слово, ну как можно! Может быть, с композиторской точки зрения у Губайдулиной и много всякого лишнего - я не знаю, я не композитор, но это же - талантище! Это же такая сила духа! Всё, молчу, а то сейчас заведусь. Всем пока. :)
victormain
(18.12.2011 20:52)
precipitato писал(а):
Странно мне,Музикус,что Вы так ее воспринимаете...Вы слушали октет,большой дуэт для виолончели,скрипичные дуэт и сонату? Я согласен-вопли Господи помилуй в симфониях ужасно раздражают,я,кстати, научился в мозгу начисто их отключать при слушании.А Губайдулина,в отличие от ГИ-крайне неразборчива в средствах,она сама говорила,что ее интересует совершенство формы,она выстраивает структуру,а потом заполняет ее тем,что под руку подвернется-по ее словам,камешками,случайно подобранными на берегу.И это действительно так,в ее музыке для меня почти всегда-куча раздражающих необязательностей,которые можно выбросить и заменить чем то другим,опять же-все равно,чем.Как говорил Римский-Корсаков о ком то-горделивая импровизация не бумаге.
Абсолютно точно, согласен по всем статьям.
victormain
(18.12.2011 20:55)
musikus писал(а):
А с ГИУ всё никак не начнется. Вообще, невольно навязывается сравнение той и другой. Ведь мироощущение и у САГ, и у ГИУ, прямо скажем, не благостное и, в некотором смысле, сходное. Но как по-разному говорят! У одной - ощущение Высоты, Бесконечности, Вечности, у другой - паперть и жалкое нищенское нытье. Нытье, не вызывающее сочувствия, отталкивающее. Да и с чисто музыкальной, качественной стороны - разница огромная.
Фи.
abcz
(18.12.2011 20:55)
MargarMast писал(а):
Ну я просто не выдержала, правда! Ну честное слово, ну как можно! Может быть, с композиторской точки зрения у Губайдулиной и много всякого лишнего - я не знаю, я не композитор, но это же - талантище! Это же такая сила духа! Всё, молчу, а то сейчас заведусь. Всем пока. :)
да, конечно. Отличный композитор - София Асгатовна, замечательный.
Просто, Галина Ивановна - великий.
MargarMast
(18.12.2011 21:24)
abcz писал(а):
да, конечно. Отличный композитор - София Асгатовна, замечательный.
Просто, Галина Ивановна - великий.
Ну, Вы, как известно, великий провокатор - так что на этот раз я промолчу. Тем более, что musikus уже по поводу великости обоих высказался :).
abcz
(18.12.2011 21:34)
MargarMast писал(а):
Ну, Вы, как известно, великий провокатор - так что на этот раз я промолчу. Тем более, что musikus уже по поводу великости обоих высказался :).
высказался. И, помимо прочего, сказал: `Ну что ж, будем считать, что у меня просто аллергия на эту музыку и не вправе о ней говорить.`
precipitato
(18.12.2011 21:42)
victormain писал(а):
Вы не поняли: это о Губайдулиной.
Все Лена правильно поняла,уже выяснили.
Andrew_Popoff
(18.12.2011 21:57)
abcz писал(а):
да, конечно. Отличный композитор - София Асгатовна, замечательный.
Просто, Галина Ивановна - великий.
Согласен.
victormain
(18.12.2011 22:07)
precipitato писал(а):
Все Лена правильно поняла,уже выяснили.
ОК. Sorry, я вмешался, поскольку 4-ю Симфонию ГИУ рекомендовал Лене именно я.
musikus
(18.12.2011 22:24)
Andrew_Popoff писал(а):
Согласен.
Лично я уже понял, понял чтО участники обсуждения (профи), на этот счет думают. Ин будет по-вашему. Пусть, кто здесь назначен - будет `великим`, а не сподобился - просто `хорошим`. Музыка-то все равно сама за себя говорит. Да и время всё покажет (которого у САГ пока поменьше). Но если есть критерий общественного признания, то `великой` ГИУ пока шибко далековато до `просто хорошей` САГ. И это весьма показательно, ибо и в том, и в другом случаях речь идет не о попсе, а о музыке нелегкой для восприятия, и помянутое общественное признание исходит в этом случае не от любителей Иоганна Штрауса, а от более квалифицированной аудитории.
Andrew_Popoff
(18.12.2011 22:31)
musikus писал(а):
Лично я уже понял, понял чтО участники обсуждения (профи), на этот счет думают. Ин будет по-вашему. Пусть, кто здесь назначен - будет `великим`, а не сподобился - просто `хорошим`. Музыка-то все равно сама за себя говорит. Да и время всё покажет (которого у САГ пока поменьше). Но если есть критерий общественного признания, то `великой` ГИУ пока шибко далековато до `просто хорошей` САГ. И это весьма показательно, ибо и в том, и в другом случаях речь идет не о попсе, а о музыке нелегкой для восприятия, и помянутое общественное признание исходит в этом случае не от любителей Иоганна Штрауса, а от более квалифицированной аудитории.
Да что Вы, я очень люблю музыку Губайдуллиной. А широта аудитории не имеет никакого значения, вкусы меняются со временем. Мы все тут ведь говорим о своем мнении, а не выносим судебные постановления, не так ли? Так что, и спорить тут не о чем. А то у меня складывается впечатление, что Вы с Еленой как-то чересчур злостно и небескорыстно преследуете Галину Ивановну. Нехорошо это.
MargarMast
(18.12.2011 22:32)
musikus писал(а):
Лично я уже понял, понял чтО участники обсуждения (профи), на этот счет думают. Ин будет по-вашему. Пусть, кто здесь назначен - будет `великим`, а не сподобился - просто `хорошим`. Музыка-то все равно сама за себя говорит. Да и время всё покажет (которого у САГ пока поменьше). Но если есть критерий общественного признания, то `великой` ГИУ пока шибко далековато до `просто хорошей` САГ. И это весьма показательно, ибо и в том, и в другом случаях речь идет не о попсе, а о музыке нелегкой для восприятия, и помянутое общественное признание исходит в этом случае не от любителей Иоганна Штрауса, а от более квалифицированной аудитории.
Да нет, что Вы, уважаемый musikus, здесь же собралась музыкальная элита, а все остальные - это так, ничего не понимающие любители. И вообще - основные музыкальные события, как мы знаем, будут проходить в городе Киеве, где целых шесть молодых пианистов будут заниматься интрпретацией трёх аккордов великой ГИС.
Прошу прощения, Виктор, но это - желчая реакция на несвязанные с данным форумом события. Просто вот так отразилось. Прошу ещё раз прощения.
victormain
(18.12.2011 22:34)
MargarMast писал(а):
Прошу прощения, Виктор, но это - желчая реакция на несвязанные с данным форумом события. Просто вот так отразилось. Прошу ещё раз прощения.
ОК, принимается :)
musikus
(18.12.2011 22:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы с Еленой как-то чересчур злостно и небескорыстно преследуете Галину Ивановну. Нехорошо это.
Конечно, лично у меня сугубо меркантильные интересы, шкурные.
MargarMast
(18.12.2011 22:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Да что Вы, я очень люблю музыку Губайдуллиной. А широта аудитории не имеет никакого значения, вкусы меняются со временем. Мы все тут ведь говорим о своем мнении, а не выносим судебные постановления, не так ли? Так что, и спорить тут не о чем. А то у меня складывается впечатление, что Вы с Еленой как-то чересчур злостно и небескорыстно преследуете Галину Ивановну. Нехорошо это.
Ну раздражает она нас - в данном случае абсолютно в унисон. Причём вытащила на Божий свет дискуссию о ней я - в очередной раз, о чём сейчас искренно сожалею. Поскольку стороны остались не только при своих мнениях, но и как бы ожесточились друг против друга. Вернее, musikus в данном случае проявляет гораздо большую толерантность. Я открыто признаюсь в том, что ГИС меня раздражает своим тоскливым и ни к чему не ведущим кликушеством, но ещё больше меня раздражают панегирики в её адрес - особенно в сравнении с Губайдулиной. Я прошу прощения, что я не могу скрыть своего раздражения. Всё. На этот раз я умолкаю окончательно и бесповоротно (в отношении ГИС).
Andrew_Popoff
(18.12.2011 22:39)
musikus писал(а):
Конечно, лично у меня сугубо меркантильные интересы, шкурные.
Да нет, я ничего такого не имел в виду. Так, неудачно пошутил. Но Ваш негативный энтузиазм удивляет. Можно ведь просто не слушать, если не нравится.
abcz
(18.12.2011 22:42)
MargarMast писал(а):
На этот раз я умолкаю окончательно и бесповоротно (в отношении ГИС).
ловлю на слове, ловлю - а всё никак не поймаю...
MargarMast
(18.12.2011 22:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Да нет, я ничего такого не имел в виду. Так, неудачно пошутил. Но Ваш негативный энтузиазм удивляет. Можно ведь просто не слушать, если не нравится.
Андрей, если бы в обсуждениях не было контекста, что вот мы-то понимаем, где тут собака зарыта, а куда уж вам-то - ну не доросли, или бельмо там на глазу - ну не видят люди - вот это вызывает кучу негативных эмоций. Поскольку здесь не собрались музыкальные гуру, и очень хочется, чтобы дело не было представлено обратным образом.
Вредитель какой-то...
Вредитель какой-то...
Чудное сочинение!
Чудное сочинение!
невозможно.
не видеть невозможно.
Московской осени, лет пять назад был скууучнейший концерт, я просто умирал от тоски. Но в
самом конце исполнили ее пьесу для 8 виолончелей. Это был такой контраст относительно
всего остального - столько жизни, красоты в ее музыке, что я тогда стал ее усиленно
слушать и могу сказать, что рад этому новому открытию. Хотя, `Ночь в Мемфисе` я полюбил с
первого раза, как только услышал. Это где-то в 87-88 годах было.
не видеть невозможно.
предпочитаю что-нибудь менее духовное )
Но как-то на Московской осени, лет пять назад был скууучнейший концерт, я просто умирал от
тоски. Но в самом конце исполнили ее пьесу для 8 виолончелей. Это был такой контраст
относительно всего остального - столько жизни, красоты в ее музыке, что я тогда стал ее
усиленно слушать и могу сказать, что рад этому новому открытию. Хотя, `Ночь в Мемфисе` я
полюбил с первого раза, как только услышал. Это где-то в 87-88 годах было.
это было единовременное открытие: в начале 80-х вышел диск с Ревизской сказкой,
Офферториумом и Живописью. И сразу определилось отношение ко всем трём: Шнитке -
практически, alter ego; София Асгатовна - отчуждённая, но вызывающая восхищение; Денисов -
красиво, но неинтересно. К А.Г. я слегка остыл, за последние годы, но, в принципе, и
сейчас - так.
честно говоря, предпочитаю что-нибудь менее духовное )
скорей по технике, чем по духовности проходит )
духовности проходит )
исключительно контекстуально )
Просто граница с точкой росы.
Вредитель какой-то...
Диверсант, надо полагать...
под шифром `1962`. Ходит по всем современным композиторам (преимущественно хорошим) и
лепит им колы.
То ли территорию метит, то ли миссия у него такая...
по всем современным композиторам (преимущественно хорошим) и лепит им колы.
То ли территорию метит, то ли миссия у него такая...
может даже глубоко...
по всем современным композиторам (преимущественно хорошим) и лепит им колы.
То ли территорию метит, то ли миссия у него такая...
собирается вскорости удивить нас своими шедеврами...
глубоко...
искажается таким рейтингованием.
вскорости удивить нас своими шедеврами...
здесь давненько и всё ещё никого не удивил.
картина реальности искажается таким рейтингованием.
рейтингование? Я вот сейчас только о нем узнал, Губайдулиной оценку поставил, и сразу
стало как-то не по себе...
сейчас только о нем узнал, Губайдулиной оценку поставил, и сразу стало как-то не по
себе...
какого-нибудь Бетховена или Караяна и ставлю оценки только в таких вот исключительных
случаях, когда оценки (из за типа 62-х) совершенно бредовые.
Сайт так построен. Есть топ 100, по странам, композиторам и т.п. там учитывается
количество прослушиваний и рейтинг. Более-менее знающим, зачем они здесь это по барабану,
а случайно забредших, или пришедших намеренно, но малоинформированных такие рейтинги могут
вводить в заблуждение.
80-х вышел диск с Ревизской сказкой, Офферториумом и Живописью. И сразу определилось
отношение ко всем трём: Шнитке - практически, alter ego; София Асгатовна - отчуждённая, но
вызывающая восхищение; Денисов - красиво, но неинтересно. К А.Г. я слегка остыл, за
последние годы, но, в принципе, и сейчас - так.
есть она. Даже переписал ее на cd, когда вертушка еще жива была.
оценивать какого-нибудь Бетховена или Караяна и ставлю оценки только в таких вот
исключительных случаях, когда оценки (из за типа 62-х) совершенно бредовые.
Сайт так построен. Есть топ 100, по странам, композиторам и т.п. там учитывается
количество прослушиваний и рейтинг. Более-менее знающим, зачем они здесь это по барабану,
а случайно забредших, или пришедших намеренно, но малоинформированных такие рейтинги могут
вводить в заблуждение.
случайно забредшим придется не сладко. А у этого 1662 или как его там, наверно праздник
непослушания.
оценивать какого-нибудь Бетховена или Караяна и ставлю оценки только в таких вот
исключительных случаях, когда оценки (из за типа 62-х) совершенно бредовые.
Сайт так построен. Есть топ 100, по странам, композиторам и т.п. там учитывается
количество прослушиваний и рейтинг. Более-менее знающим, зачем они здесь это по барабану,
а случайно забредших, или пришедших намеренно, но малоинформированных такие рейтинги могут
вводить в заблуждение.
случайно забредшим придется не сладко. А у этого 1662 или как его там, наверно праздник
непослушания.
1-м месте
пришёл сюда, посмотрел на единицу, решил: типа Бойко, и ушёл слушать Аве Марию.
А вдруг бы у него вкуса и на С.А. хватило бы? Жалко.
конечно, но, допустим, некто пришёл сюда, посмотрел на единицу, решил: типа Бойко, и ушёл
слушать Аве Марию.
А вдруг бы у него вкуса и на С.А. хватило бы? Жалко.
разбегаются. Даже у меня.
конечно не возьмет, постепенно. А если сразу - не только хороший, всякий вкус потерять
можно.
конечно не возьмет, постепенно. А если сразу - не только хороший, всякий вкус потерять
можно.
сразу - не только хороший, всякий вкус потерять можно.
не предзаданная. Чтоб его испортить, надо приложить волевое усилие, точно такое же как
чтоб улучшить.
испортить, надо приложить волевое усилие, точно такое же как чтоб улучшить.
это, кстати, не факт! Само слово вкус не очень располагает к ясности, но если в общем
смысле,то вот пример: Колымские рассказы Шаламова, учитывая обстоятельства, не объяснимо
почему это удалось (как проза) и с формальной точки зрения.
очень располагает к ясности, но если в общем смысле,то вот пример: Колымские рассказы
Шаламова, учитывая обстоятельства, не объяснимо почему это удалось (как проза) и с
формальной точки зрения.
по-моему, один из действительно достойных писателей этой темы.
по-моему, один из действительно достойных писателей этой темы.
имел ввиду что если вкус (так называемый) зависит от усилия (например), то Колымских
рассказов в таком виде не было бы. Меня, когда я читал, заставило надолго задуматься одно
его утверждение, примерно так: существуют обстоятельства в к-рых человек не сохраняется в
человеческом обличьи, т.е. занят полностью только выживанием и представление о достоинстве
становятся неуместны. Меня поразило что то же самое утверждение прозвучало, так сказать,
из уст Екклезиаста, там примерно так: отделил Вс-шний человека от скота, а так-то он (сам
по себе) скотина скотиной. Т.е. опять же: поставлен он в обстоятельства человеческие, он
человек, нет, значит нет. Извиняюсь за некраткость, так вот вкус этот самый от человеку не
подвластен. Таков мой вывод.
называемый) зависит от усилия (например), то Колымских рассказов в таком виде не было бы.
существуют обстоятельства в к-рых человек не сохраняется в человеческом
обличьи
Есть скотские состояния человека и есть человеческие.
В скотских состояниях человек - скотина скотиной, и рассказов не пишет.
Но потом он приходит в человеческое состояние, обретая человеческие свойства (и в числе
них - вкус), и начинает писать рассказы или даже симфонии.
Есть скотские состояния человека и есть человеческие.
В скотских состояниях человек - скотина скотиной, и рассказов не пишет.
Но потом он приходит в человеческое состояние, обретая человеческие свойства (и в числе
них - вкус), и начинает писать рассказы или даже симфонии.
живем!
сохраняется в человеческом обличьи, т.е. занят полностью только выживанием и представление
о достоинстве становятся неуместны.
Дело не в неуместности представлений о достоинстве. Дело в неуместности и
неправомерности требования этого достоинства от человека в таких условиях.
Никто не имеет права морального(!) суда над человеком, потерявшим достоинство перед
угрозой насилия или смерти. Вот о чём здесь должна идти речь.
Дело не в неуместности представлений о достоинстве. Дело в неуместности и неправомерности
требования этого достоинства от человека в таких условиях.
Никто не имеет права морального(!) суда над человеком, потерявшим достоинство перед
угрозой насилия или смерти. Вот о чём здесь должна идти речь.
более нелицеприятно...
нелицеприятно...
всё детство и молодость провёл среди этих людей.
конце концов, я всё детство и молодость провёл среди этих людей.
Каневского `Замри, умри, воскресни` видели?
видели?
посмотрите обязательно, в интернете точно можно найти. У Каневского всего 2 фильма этот и
Самостоятельная жизнь, тоже про ЭТО.
посмотрите обязательно, в интернете точно можно найти. У Каневского всего 2 фильма этот и
Самостоятельная жизнь, тоже про ЭТО.
посмотрите обязательно, в интернете точно можно найти. У Каневского всего 2 фильма этот и
Самостоятельная жизнь, тоже про ЭТО.
на воле.
воле.
всего доброго!
страна. :)
:)
вечереет
(на Саяно-Шушенской, пос Черемушки), знаю.
по всем современным композиторам (преимущественно хорошим) и лепит им колы.
То ли территорию метит, то ли миссия у него такая...
Татьяны... забыл фамилию. Неплохая пианистка, профессор МГК и - композитор-традиционалист.
Всё, что на нее непохоже - бяка... 1962 выложил в архиве огромную кучу ее сочинений и
часто на нее ссылается, всячески продвигает.
Но как-то на Московской осени, лет пять назад был скууучнейший концерт, я просто умирал от
тоски. Но в самом конце исполнили ее пьесу для 8 виолончелей. Это был такой контраст
относительно всего остального - столько жизни, красоты в ее музыке, что я тогда стал ее
усиленно слушать и могу сказать, что рад этому новому открытию. Хотя, `Ночь в Мемфисе` я
полюбил с первого раза, как только услышал. Это где-то в 87-88 годах было.
началось с Silenzio.
Черемушки), знаю.
Неплохая пианистка, профессор МГК и - композитор-традиционалист. Всё, что на нее непохоже
- бяка... 1962 выложил в архиве огромную кучу ее сочинений и часто на нее ссылается,
всячески продвигает.
фамилию.
родственник или близкий знакомый?
никак не начнется. Вообще, невольно навязывается сравнение той и другой. Ведь мироощущение
и у САГ, и у ГИУ, прямо скажем, не благостное и, в некотором смысле, сходное. Но как
по-разному говорят! У одной - ощущение Высоты, Бесконечности, Вечности, у другой - паперть
и жалкое нищенское нытье. Нытье, не вызывающее сочувствия, отталкивающее. Да и с чисто
музыкальной, качественной стороны - разница огромная.
знакомый?
по чужим темам и не расставляют единиц...
разница огромная.
разница огромная.
композитор.
композитор.
то есть
Губайдулину.
навязывается сравнение той и другой. Ведь мироощущение и у САГ, и у ГИУ, прямо скажем, не
благостное и, в некотором смысле, сходное. Но как по-разному говорят! У одной - ощущение
Высоты, Бесконечности, Вечности, у другой - паперть и жалкое нищенское нытье. Нытье, не
вызывающее сочувствия, отталкивающее. Да и с чисто музыкальной, качественной стороны -
разница огромная.
октет,большой дуэт для виолончели,скрипичные дуэт и сонату? Я согласен-вопли Господи
помилуй в симфониях ужасно раздражают,я,кстати, научился в мозгу начисто их отключать при
слушании.А Губайдулина,в отличие от ГИ-крайне неразборчива в средствах,она сама
говорила,что ее интересует совершенство формы,она выстраивает структуру,а потом заполняет
ее тем,что под руку подвернется-по ее словам,камешками,случайно подобранными на берегу.И
это действительно так,в ее музыке для меня почти всегда-куча раздражающих
необязательностей,которые можно выбросить и заменить чем то другим,опять же-все
равно,чем.Как говорил Римский-Корсаков о ком то-горделивая импровизация не бумаге.
Музыкус - некто вроде ментора в высоком смысле этого слова.
Губайдулиной-это все равно,что сбежать из хорошего ресторана в Макдональдс,потому что туда
все зовут))
говорила,что ее интересует совершенство формы,она выстраивает структуру,а потом заполняет
ее тем,что под руку подвернется-по ее словам,камешками,случайно подобранными на берегу.И
это действительно так,в ее музыке для меня почти всегда-куча раздражающих
необязательностей,которые можно выбросить и заменить чем то другим,опять же-все
равно,чем.Как говорил Римский-Корсаков о ком то-горделивая импровизация не
бумаге.
некто вроде ментора в высоком смысле этого слова.
отношение к ГИ-по моему,редкий случай,когда он не прав,послушайте и других,они дело
говорят.
большое!
Губайдулиной писал.
Губайдулиной-это все равно,что сбежать из хорошего ресторана в Макдональдс,потому что туда
все зовут))
как правило, натуральные продукты, а в `Макдоналдсе` сыплют кучу аттрактивных добавок,
поэтому на эту грубую пищу так активно `подсаживаются`, особенно дети - у них молодые,
актисные вкусовые сосочки. Но общую мысль Вы выразили очень образно. Продолжаю слушать
Уствольскую, пока не проймет.
критикую ГИ-я это все о Губайдулиной писал.
поняла.
ГИ-по моему,редкий случай,когда он не прав,послушайте и других,они дело говорят.
Вас всегда слушаю. Когда Вы обращаете свой горний взор в мою сторону, говорите Вы мало, но
каждое Ваше слово -золото.
виолончели...
что у меня просто аллергия на эту музыку и не вправе о ней говорить.
горний взор в мою сторону, говорите Вы мало, но каждое Ваше слово -золото.
дискусси о зубах )))
воспринимаете...Вы слушали октет,большой дуэт для виолончели,скрипичные дуэт и сонату? Я
согласен-вопли Господи помилуй в симфониях ужасно раздражают,я,кстати, научился в мозгу
начисто их отключать при слушании.А Губайдулина,в отличие от ГИ-крайне неразборчива в
средствах,она сама говорила,что ее интересует совершенство формы,она выстраивает
структуру,а потом заполняет ее тем,что под руку подвернется-по ее
словам,камешками,случайно подобранными на берегу.И это действительно так,в ее музыке для
меня почти всегда-куча раздражающих необязательностей,которые можно выбросить и заменить
чем то другим,опять же-все равно,чем.Как говорил Римский-Корсаков о ком то-горделивая
импровизация не бумаге.
против musikusa - но сравнивать Уствольскую с хорошим рестораном, а Губайдулину с
МакДональдсом, по-моему - всё равно сравнивать сырые устрицы, прилипшие к корпусу корабля,
с хорошо приготовленным французcким блюдом из тех, что растут в специальных местах. Да
один скрипичный концерт Губайдулиной чего стоит! Ну это ваще!
большое!
не выдержала, правда! Ну честное слово, ну как можно! Может быть, с композиторской точки
зрения у Губайдулиной и много всякого лишнего - я не знаю, я не композитор, но это же -
талантище! Это же такая сила духа! Всё, молчу, а то сейчас заведусь. Всем пока. :)
воспринимаете...Вы слушали октет,большой дуэт для виолончели,скрипичные дуэт и сонату? Я
согласен-вопли Господи помилуй в симфониях ужасно раздражают,я,кстати, научился в мозгу
начисто их отключать при слушании.А Губайдулина,в отличие от ГИ-крайне неразборчива в
средствах,она сама говорила,что ее интересует совершенство формы,она выстраивает
структуру,а потом заполняет ее тем,что под руку подвернется-по ее
словам,камешками,случайно подобранными на берегу.И это действительно так,в ее музыке для
меня почти всегда-куча раздражающих необязательностей,которые можно выбросить и заменить
чем то другим,опять же-все равно,чем.Как говорил Римский-Корсаков о ком то-горделивая
импровизация не бумаге.
навязывается сравнение той и другой. Ведь мироощущение и у САГ, и у ГИУ, прямо скажем, не
благостное и, в некотором смысле, сходное. Но как по-разному говорят! У одной - ощущение
Высоты, Бесконечности, Вечности, у другой - паперть и жалкое нищенское нытье. Нытье, не
вызывающее сочувствия, отталкивающее. Да и с чисто музыкальной, качественной стороны -
разница огромная.
слово, ну как можно! Может быть, с композиторской точки зрения у Губайдулиной и много
всякого лишнего - я не знаю, я не композитор, но это же - талантище! Это же такая сила
духа! Всё, молчу, а то сейчас заведусь. Всем пока. :)
композитор - София Асгатовна, замечательный.
Просто, Галина Ивановна - великий.
замечательный.
Просто, Галина Ивановна - великий.
что на этот раз я промолчу. Тем более, что musikus уже по поводу великости обоих
высказался :).
что на этот раз я промолчу. Тем более, что musikus уже по поводу великости обоих
высказался :).
меня просто аллергия на эту музыку и не вправе о ней говорить.`
правильно поняла,уже выяснили.
замечательный.
Просто, Галина Ивановна - великий.
выяснили.
я.
участники обсуждения (профи), на этот счет думают. Ин будет по-вашему. Пусть, кто здесь
назначен - будет `великим`, а не сподобился - просто `хорошим`. Музыка-то все равно сама
за себя говорит. Да и время всё покажет (которого у САГ пока поменьше). Но если есть
критерий общественного признания, то `великой` ГИУ пока шибко далековато до `просто
хорошей` САГ. И это весьма показательно, ибо и в том, и в другом случаях речь идет не о
попсе, а о музыке нелегкой для восприятия, и помянутое общественное признание исходит в
этом случае не от любителей Иоганна Штрауса, а от более квалифицированной аудитории.
(профи), на этот счет думают. Ин будет по-вашему. Пусть, кто здесь назначен - будет
`великим`, а не сподобился - просто `хорошим`. Музыка-то все равно сама за себя говорит.
Да и время всё покажет (которого у САГ пока поменьше). Но если есть критерий общественного
признания, то `великой` ГИУ пока шибко далековато до `просто хорошей` САГ. И это весьма
показательно, ибо и в том, и в другом случаях речь идет не о попсе, а о музыке нелегкой
для восприятия, и помянутое общественное признание исходит в этом случае не от любителей
Иоганна Штрауса, а от более квалифицированной аудитории.
музыку Губайдуллиной. А широта аудитории не имеет никакого значения, вкусы меняются со
временем. Мы все тут ведь говорим о своем мнении, а не выносим судебные постановления, не
так ли? Так что, и спорить тут не о чем. А то у меня складывается впечатление, что Вы с
Еленой как-то чересчур злостно и небескорыстно преследуете Галину Ивановну. Нехорошо это.
(профи), на этот счет думают. Ин будет по-вашему. Пусть, кто здесь назначен - будет
`великим`, а не сподобился - просто `хорошим`. Музыка-то все равно сама за себя говорит.
Да и время всё покажет (которого у САГ пока поменьше). Но если есть критерий общественного
признания, то `великой` ГИУ пока шибко далековато до `просто хорошей` САГ. И это весьма
показательно, ибо и в том, и в другом случаях речь идет не о попсе, а о музыке нелегкой
для восприятия, и помянутое общественное признание исходит в этом случае не от любителей
Иоганна Штрауса, а от более квалифицированной аудитории.
musikus, здесь же собралась музыкальная элита, а все остальные - это так, ничего не
понимающие любители. И вообще - основные музыкальные события, как мы знаем, будут
проходить в городе Киеве, где целых шесть молодых пианистов будут заниматься интрпретацией
трёх аккордов великой ГИС.
Прошу прощения, Виктор, но это - желчая реакция на несвязанные с данным форумом события.
Просто вот так отразилось. Прошу ещё раз прощения.
на несвязанные с данным форумом события. Просто вот так отразилось. Прошу ещё раз
прощения.
небескорыстно преследуете Галину Ивановну. Нехорошо это.
меркантильные интересы, шкурные.
Губайдуллиной. А широта аудитории не имеет никакого значения, вкусы меняются со временем.
Мы все тут ведь говорим о своем мнении, а не выносим судебные постановления, не так ли?
Так что, и спорить тут не о чем. А то у меня складывается впечатление, что Вы с Еленой
как-то чересчур злостно и небескорыстно преследуете Галину Ивановну. Нехорошо это.
раздражает она нас - в данном случае абсолютно в унисон. Причём вытащила на Божий свет
дискуссию о ней я - в очередной раз, о чём сейчас искренно сожалею. Поскольку стороны
остались не только при своих мнениях, но и как бы ожесточились друг против друга. Вернее,
musikus в данном случае проявляет гораздо большую толерантность. Я открыто признаюсь в
том, что ГИС меня раздражает своим тоскливым и ни к чему не ведущим кликушеством, но ещё
больше меня раздражают панегирики в её адрес - особенно в сравнении с Губайдулиной. Я
прошу прощения, что я не могу скрыть своего раздражения. Всё. На этот раз я умолкаю
окончательно и бесповоротно (в отношении ГИС).
интересы, шкурные.
Ваш негативный энтузиазм удивляет. Можно ведь просто не слушать, если не нравится.
бесповоротно (в отношении ГИС).
неудачно пошутил. Но Ваш негативный энтузиазм удивляет. Можно ведь просто не слушать, если
не нравится.
где тут собака зарыта, а куда уж вам-то - ну не доросли, или бельмо там на глазу - ну не
видят люди - вот это вызывает кучу негативных эмоций. Поскольку здесь не собрались
музыкальные гуру, и очень хочется, чтобы дело не было представлено обратным образом.